Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
со временем (уж почти 6 лет машине) подсели торсионы и задние пружины стали пробивать
отчетливые следы от резиновых отбойников
Перед немного накрутил торсионы (не мерил кажется на 10 оборотов болт затянул, визуально расстояние от нижнего отбойника стало чуть больше чем от верхнего) морда стала повыше а зад просевшим казался...
через неделю появилось время и были в гараже б/у пружины от П2 5 дверного (когда на нем стояли подвеску пробивало)
сегодня поставил пружины...
итог от пола до арок
перед перед накруткой не помню не записал но примерно см на 3- 5 поднялось авто
зад был 86-88
стало
перед 91 см зад 92-95 (мож пол в гараже не идеальный)
пружины стоковые диаметр прутка 13,5 мм количество витков 5,5
пружины от П2 диаметр витка 15,7мм (мож грязь была) количество витков 6,5
по высоте одинаковые
в итоге зад поднялся примерно на 6-7 см надеюсь уставшие пружины чутка подсядут и будет самое то что хотел...
за амортизаторы боюсь... если пружины не подсядут придется чуть длиннее амортизатор подобрать поставить...
кстати на деликовском форуме про амортизаторы проскакивала информация на мой взгляд довольно неплохая
деликовский амортизатор он с сайлентом и вверху и внизу идет а по длинне как раз чутка подлиннее нашего стокового в расжатом что то около 58см
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... e__st__120
отчетливые следы от резиновых отбойников
Перед немного накрутил торсионы (не мерил кажется на 10 оборотов болт затянул, визуально расстояние от нижнего отбойника стало чуть больше чем от верхнего) морда стала повыше а зад просевшим казался...
через неделю появилось время и были в гараже б/у пружины от П2 5 дверного (когда на нем стояли подвеску пробивало)
сегодня поставил пружины...
итог от пола до арок
перед перед накруткой не помню не записал но примерно см на 3- 5 поднялось авто
зад был 86-88
стало
перед 91 см зад 92-95 (мож пол в гараже не идеальный)
пружины стоковые диаметр прутка 13,5 мм количество витков 5,5
пружины от П2 диаметр витка 15,7мм (мож грязь была) количество витков 6,5
по высоте одинаковые
в итоге зад поднялся примерно на 6-7 см надеюсь уставшие пружины чутка подсядут и будет самое то что хотел...
за амортизаторы боюсь... если пружины не подсядут придется чуть длиннее амортизатор подобрать поставить...
кстати на деликовском форуме про амортизаторы проскакивала информация на мой взгляд довольно неплохая
деликовский амортизатор он с сайлентом и вверху и внизу идет а по длинне как раз чутка подлиннее нашего стокового в расжатом что то около 58см
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... e__st__120
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- SEPULTURA
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На 28 странице, olegacy написал номера Деликовских амортизаторов. Он себе их и установил потом, смотри!
Хотел бы уточнить по первовому посту, длина родного заднего амортизатора в сжатом состоянии 330 мм а не 350 как написанно в первом посте.
Хотел бы уточнить по первовому посту, длина родного заднего амортизатора в сжатом состоянии 330 мм а не 350 как написанно в первом посте.
Последний раз редактировалось SEPULTURA 31 мар 2014, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Деликовский в сжатом состоянии , по центрам отверстий сайлентблоков 357мм, в расжатом 585мм ! На машине при полном сжатие у аморта остается свободный ход , то есть пробить его на сжатие с паджеровскими пружинами не реально! Себе в итоге поставил аморты и перед и зад от делики ,KYB GAS-A-JUST, стало жестко даже по сравнению со стоком не говоря уже о масляных которые я ставил до этого, но зато повидение машины стало более предсказуемо и колебания пружин гасят весьма и весьма хорошо, нет раскачки на волнах , в повороты входит более комфортно без лишних кренов, по грунтовке как не странно ездить стало мягче! При установке задних амортов рекомендую смазать внутри не только нижнее но и верхнее ухо консистентной смазкой, так как внутри сайлента, внутреняя обойма металическая, и с годами эксплуатации возможно ее закисание на шпильке крепления амортизатора!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Северск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ребят подскажите.Надо поднять МПС с таким комплектом реально? Пружины Suplex 20 052
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3)
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3)
Просто новичок...если нет, то посоветуйте как лучше.
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3)
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3)
Просто новичок...если нет, то посоветуйте как лучше.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну если ты планируешь не просто на него смотреть, а установить, то почему же нереальноXomiak писал(а):Ребят подскажите.Надо поднять МПС с таким комплектом реально? Пружины Suplex 20 052
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3)
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3)
Просто новичок...если нет, то посоветуйте как лучше.

Только будь готов, что зад с этими аммо и пружинами будет очень жесткий.
Пружины от П2 - грузовые (усиленные), амортики от какого-то грузовичка, тоньше родных в диаметре и значительно жесче.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- youjin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ну и пришел черед мне отписатся
сильно не бейте )
я остановился на Айрон мене, газомасляных амиках и пружинках тойже фирмы, диаметр прутка 21 миллиметр ))))
Счастье есть )))
пару фот: (ЗЫ: - уже полет пол года, но отписуюсь только сейчас)


стоечки )))


задние




и пару фоточек после установки, с рулеточкой
филейная часть 109-110 сантиметров

перед 102-103 сантиметра


просвет без штатных порогов ))))) АААААААА)))))

собсно ФСЁ ))))
сильно не бейте )
я остановился на Айрон мене, газомасляных амиках и пружинках тойже фирмы, диаметр прутка 21 миллиметр ))))
Счастье есть )))
пару фот: (ЗЫ: - уже полет пол года, но отписуюсь только сейчас)


стоечки )))


задние




и пару фоточек после установки, с рулеточкой
филейная часть 109-110 сантиметров

перед 102-103 сантиметра


просвет без штатных порогов ))))) АААААААА)))))

собсно ФСЁ ))))
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не, не ФСЕyoujin писал(а):ну и пришел черед мне отписатся
сильно не бейте )
я остановился на Айрон мене, газомасляных амиках и пружинках тойже фирмы, диаметр прутка 21 миллиметр ))))
Собсно ФСЁ ))))

Чую комплект ни разу не бюджтеный.
Размеры задних амортиков(сжат/разжат) и длину пружин в студию плиз!!!!
21 мм толщина прутка пружины это пипец... Диаметр сечения по пружине одинаковый, не меняется?
Ну и как по жесткости на них?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- youjin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
)))M@veric писал(а): Чую комплект ни разу не бюджтеный.
Размеры задних амортиков(сжат/разжат) и длину пружин в студию плиз!!!!
21 мм толщина прутка пружины это пипец... Диаметр сечения по пружине одинаковый, не меняется?
Ну и как по жесткости на них?
ну... по сравнению с чупер Ранчо, кажется бюджетным )
пружина по высоте как стоковая
диаметр везде равнозначный


в использовании машина стала более сбита.
и что не характерна более комфортная
по амикам, не скажу, протупил, не мерял высоты
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Родные пружины высотой 422 мм. Судя по фото твои еще и выше.youjin писал(а): пружина по высоте как стоковая
диаметр везде равнозначный
При равномерной толщине прутка 21 мм и похоже при равномерном шаге витков(по фото), не пойму как добились комфорта.
Металл что ли такой мягкий?!
Вот это очень зря. В инете еще можно найти размеры пружин, в том числе тюнинговых.youjin писал(а): по амикам, не скажу, протупил, не мерял высоты
Но вот по размерам амортиков практически нет информации, за редким исключением.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
на сайте производителя подробная инфа по амортам http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rbers.html
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да, это то самое исключениеshakti-pepel писал(а):на сайте производителя подробная инфа по амортам http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rbers.html

Только ссылка эта http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rbers.html
24636FE размеры Разжат 588, сжат 357.
А вот длины пружинок MITS020C на сайте не нашел...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
...Suplex20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr .....Лифт 7см это на новых пружинах??? Родные амортизаторы подойдут если эти пружины Б/У, лифт наверно меньше будет....? наверно при более большем ходе амортизаторов выпадать будут...подскажите пожалуйста...
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Эти пружинки очень близки к 20085 (толщина 15,75, высота 408 мм).mik3333 писал(а):...Suplex20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr .....Лифт 7см это на новых пружинах??? Родные амортизаторы подойдут если эти пружины Б/У, лифт наверно меньше будет....? наверно при более большем ходе амортизаторов выпадать будут...подскажите пожалуйста...
Родные амортики по длине пойдут. Но родные аммо-масло, будут плохо справляться с такими пружинами, машина будет чем-то похожа на "американцев" по подвеске, валко и относительно мягко.
Если хочешь максимум хода подвески с такими пружинами, то надо аммы искать с ходами на разжатие не более 570-580мм.
По поводу просадки пружин и лифта, зависит от того, на какой машине они до этого стояли.
Для примера 20085 под весом МПС за 2-3 года просели всего на 1 см.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
стояли на 2 паджеро......стало пробивать и хозяин отдал их мне.....хочу себе воткнуть на МПС по причине износа своих пружин...не хотелось бы высокого задира кормы...а что из аналогов аммо можно мне поставить...газовые типаKYB 344295 ??? ветку читал....если поставить от делики как тут писали или от Л 200 с переделанным нижним сайлентблоком....пружины наверно брякать на отскоке будут и выпадать при вывесе???
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
SE30X196A
Ось установки
Задняя
Параметр
SE30X196A
Рабочая среда амортизатора
Газовый
Серия
Automatic
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхнее отверстие|нижнее отверстие
Габариты, мм
520x72x72......что обозначают эти габариты ? и как узнать ход амортизатора...
Ось установки
Задняя
Параметр
SE30X196A
Рабочая среда амортизатора
Газовый
Серия
Automatic
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхнее отверстие|нижнее отверстие
Габариты, мм
520x72x72......что обозначают эти габариты ? и как узнать ход амортизатора...
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
От л200 олд точно будут слишком длинные. От л200 нью, возможно но надо уточнять размер и подбирать.mik3333 писал(а):стояли на 2 паджеро......стало пробивать и хозяин отдал их мне.....хочу себе воткнуть на МПС по причине износа своих пружин...не хотелось бы высокого задира кормы...а что из аналогов аммо можно мне поставить...газовые типаKYB 344295 ??? ветку читал....если поставить от делики как тут писали или от Л 200 с переделанным нижним сайлентблоком....пружины наверно брякать на отскоке будут и выпадать при вывесе???
От делики ты получишь максимум хода подвески, впринципе с твоими пружинами размер вроде должен быть подходящий, но близок к пограничному.
По каябе не скажу.
Точно подойдут токико от хай люкса.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1746136
варианты от П1 тоже есть.
Посмотри на первую страницу темы.
Последний раз редактировалось M@veric 20 апр 2014, 14:42, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
скорее всего ничего и никак.mik3333 писал(а): 520x72x72......что обозначают эти габариты ? и как узнать ход амортизатора...
это размеры коробки, аморт там наверняка в сжатом виде.
Как я уже говорил, за редким исключением(в основном по небюджетным тюненым аммо) в инете практически нет информации по длине амортиков.
Было бы неплохо нам на форуме создать свою такую базу особенно по бюджетным вариантам:
призводитель, парт номер, тип аммо, тип креплений, размер креплений, длина сжат, длина разжат.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Думал пружины ослабли пробивало иногда несильно и корма плавала....хотел менять...оказалось что сайлентблоки продольных рычагов разбиты пробой оттуда был...так что к пружинкам успею подготовить амортизаторы....