Страница 29 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 мар 2014, 20:18
andrej758
со временем (уж почти 6 лет машине) подсели торсионы и задние пружины стали пробивать
отчетливые следы от резиновых отбойников
Перед немного накрутил торсионы (не мерил кажется на 10 оборотов болт затянул, визуально расстояние от нижнего отбойника стало чуть больше чем от верхнего) морда стала повыше а зад просевшим казался...
через неделю появилось время и были в гараже б/у пружины от П2 5 дверного (когда на нем стояли подвеску пробивало)
сегодня поставил пружины...
итог от пола до арок
перед перед накруткой не помню не записал но примерно см на 3- 5 поднялось авто
зад был 86-88
стало
перед 91 см зад 92-95 (мож пол в гараже не идеальный)
пружины стоковые диаметр прутка 13,5 мм количество витков 5,5
пружины от П2 диаметр витка 15,7мм (мож грязь была) количество витков 6,5
по высоте одинаковые
в итоге зад поднялся примерно на 6-7 см надеюсь уставшие пружины чутка подсядут и будет самое то что хотел...
за амортизаторы боюсь... если пружины не подсядут придется чуть длиннее амортизатор подобрать поставить...
кстати на деликовском форуме про амортизаторы проскакивала информация на мой взгляд довольно неплохая
деликовский амортизатор он с сайлентом и вверху и внизу идет а по длинне как раз чутка подлиннее нашего стокового в расжатом что то около 58см

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... e__st__120

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 31 мар 2014, 10:48
SEPULTURA
На 28 странице, olegacy написал номера Деликовских амортизаторов. Он себе их и установил потом, смотри!
Хотел бы уточнить по первовому посту, длина родного заднего амортизатора в сжатом состоянии 330 мм а не 350 как написанно в первом посте.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 апр 2014, 04:23
olegacy
Деликовский в сжатом состоянии , по центрам отверстий сайлентблоков 357мм, в расжатом 585мм ! На машине при полном сжатие у аморта остается свободный ход , то есть пробить его на сжатие с паджеровскими пружинами не реально! Себе в итоге поставил аморты и перед и зад от делики ,KYB GAS-A-JUST, стало жестко даже по сравнению со стоком не говоря уже о масляных которые я ставил до этого, но зато повидение машины стало более предсказуемо и колебания пружин гасят весьма и весьма хорошо, нет раскачки на волнах , в повороты входит более комфортно без лишних кренов, по грунтовке как не странно ездить стало мягче! При установке задних амортов рекомендую смазать внутри не только нижнее но и верхнее ухо консистентной смазкой, так как внутри сайлента, внутреняя обойма металическая, и с годами эксплуатации возможно ее закисание на шпильке крепления амортизатора!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 апр 2014, 19:15
Xomiak
Ребят подскажите.Надо поднять МПС с таким комплектом реально? Пружины Suplex 20 052
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3)
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3)
Просто новичок...если нет, то посоветуйте как лучше.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 апр 2014, 11:32
M@veric
Xomiak писал(а):Ребят подскажите.Надо поднять МПС с таким комплектом реально? Пружины Suplex 20 052
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3)
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3)
Просто новичок...если нет, то посоветуйте как лучше.
Ну если ты планируешь не просто на него смотреть, а установить, то почему же нереально ::-D:
Только будь готов, что зад с этими аммо и пружинами будет очень жесткий.
Пружины от П2 - грузовые (усиленные), амортики от какого-то грузовичка, тоньше родных в диаметре и значительно жесче.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 апр 2014, 11:46
youjin
ну и пришел черед мне отписатся
сильно не бейте )
я остановился на Айрон мене, газомасляных амиках и пружинках тойже фирмы, диаметр прутка 21 миллиметр ))))

Счастье есть )))

пару фот: (ЗЫ: - уже полет пол года, но отписуюсь только сейчас)

Изображение

Изображение

стоечки )))

Изображение

Изображение

задние

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и пару фоточек после установки, с рулеточкой

филейная часть 109-110 сантиметров

Изображение

перед 102-103 сантиметра

Изображение

Изображение

просвет без штатных порогов ))))) АААААААА)))))

Изображение

собсно ФСЁ ))))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 апр 2014, 12:25
M@veric
youjin писал(а):ну и пришел черед мне отписатся
сильно не бейте )
я остановился на Айрон мене, газомасляных амиках и пружинках тойже фирмы, диаметр прутка 21 миллиметр ))))
Собсно ФСЁ ))))
Не, не ФСЕ :)
Чую комплект ни разу не бюджтеный.
Размеры задних амортиков(сжат/разжат) и длину пружин в студию плиз!!!!

21 мм толщина прутка пружины это пипец... Диаметр сечения по пружине одинаковый, не меняется?
Ну и как по жесткости на них?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 апр 2014, 12:29
youjin
M@veric писал(а): Чую комплект ни разу не бюджтеный.
Размеры задних амортиков(сжат/разжат) и длину пружин в студию плиз!!!!

21 мм толщина прутка пружины это пипец... Диаметр сечения по пружине одинаковый, не меняется?
Ну и как по жесткости на них?
)))

ну... по сравнению с чупер Ранчо, кажется бюджетным )

пружина по высоте как стоковая
диаметр везде равнозначный

Изображение

Изображение

в использовании машина стала более сбита.
и что не характерна более комфортная


по амикам, не скажу, протупил, не мерял высоты

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 апр 2014, 13:00
M@veric
youjin писал(а): пружина по высоте как стоковая
диаметр везде равнозначный
Родные пружины высотой 422 мм. Судя по фото твои еще и выше.
При равномерной толщине прутка 21 мм и похоже при равномерном шаге витков(по фото), не пойму как добились комфорта.
Металл что ли такой мягкий?!
youjin писал(а): по амикам, не скажу, протупил, не мерял высоты
Вот это очень зря. В инете еще можно найти размеры пружин, в том числе тюнинговых.
Но вот по размерам амортиков практически нет информации, за редким исключением.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 апр 2014, 13:30
shakti-pepel
на сайте производителя подробная инфа по амортам http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rbers.html

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 апр 2014, 13:35
youjin
shakti-pepel спасибо )))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 апр 2014, 13:44
M@veric
shakti-pepel писал(а):на сайте производителя подробная инфа по амортам http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rbers.html
Да, это то самое исключение :)
Только ссылка эта http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rbers.html
24636FE размеры Разжат 588, сжат 357.

А вот длины пружинок MITS020C на сайте не нашел...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 апр 2014, 23:45
mik3333
...Suplex20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr .....Лифт 7см это на новых пружинах??? Родные амортизаторы подойдут если эти пружины Б/У, лифт наверно меньше будет....? наверно при более большем ходе амортизаторов выпадать будут...подскажите пожалуйста...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 апр 2014, 01:25
M@veric
mik3333 писал(а):...Suplex20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr .....Лифт 7см это на новых пружинах??? Родные амортизаторы подойдут если эти пружины Б/У, лифт наверно меньше будет....? наверно при более большем ходе амортизаторов выпадать будут...подскажите пожалуйста...
Эти пружинки очень близки к 20085 (толщина 15,75, высота 408 мм).
Родные амортики по длине пойдут. Но родные аммо-масло, будут плохо справляться с такими пружинами, машина будет чем-то похожа на "американцев" по подвеске, валко и относительно мягко.
Если хочешь максимум хода подвески с такими пружинами, то надо аммы искать с ходами на разжатие не более 570-580мм.
По поводу просадки пружин и лифта, зависит от того, на какой машине они до этого стояли.
Для примера 20085 под весом МПС за 2-3 года просели всего на 1 см.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 апр 2014, 08:47
mik3333
стояли на 2 паджеро......стало пробивать и хозяин отдал их мне.....хочу себе воткнуть на МПС по причине износа своих пружин...не хотелось бы высокого задира кормы...а что из аналогов аммо можно мне поставить...газовые типаKYB 344295 ??? ветку читал....если поставить от делики как тут писали или от Л 200 с переделанным нижним сайлентблоком....пружины наверно брякать на отскоке будут и выпадать при вывесе???

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 апр 2014, 18:26
mik3333
SE30X196A
Ось установки
Задняя
Параметр
SE30X196A
Рабочая среда амортизатора
Газовый
Серия
Automatic
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхнее отверстие|нижнее отверстие
Габариты, мм
520x72x72......что обозначают эти габариты ? и как узнать ход амортизатора...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 апр 2014, 14:35
M@veric
mik3333 писал(а):стояли на 2 паджеро......стало пробивать и хозяин отдал их мне.....хочу себе воткнуть на МПС по причине износа своих пружин...не хотелось бы высокого задира кормы...а что из аналогов аммо можно мне поставить...газовые типаKYB 344295 ??? ветку читал....если поставить от делики как тут писали или от Л 200 с переделанным нижним сайлентблоком....пружины наверно брякать на отскоке будут и выпадать при вывесе???
От л200 олд точно будут слишком длинные. От л200 нью, возможно но надо уточнять размер и подбирать.
От делики ты получишь максимум хода подвески, впринципе с твоими пружинами размер вроде должен быть подходящий, но близок к пограничному.
По каябе не скажу.
Точно подойдут токико от хай люкса.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1746136

варианты от П1 тоже есть.
Посмотри на первую страницу темы.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 апр 2014, 14:41
M@veric
mik3333 писал(а): 520x72x72......что обозначают эти габариты ? и как узнать ход амортизатора...
скорее всего ничего и никак.
это размеры коробки, аморт там наверняка в сжатом виде.
Как я уже говорил, за редким исключением(в основном по небюджетным тюненым аммо) в инете практически нет информации по длине амортиков.

Было бы неплохо нам на форуме создать свою такую базу особенно по бюджетным вариантам:
призводитель, парт номер, тип аммо, тип креплений, размер креплений, длина сжат, длина разжат.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 апр 2014, 18:31
mik3333
Спасибо...немного разобрался...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 апр 2014, 18:48
mik3333
Думал пружины ослабли пробивало иногда несильно и корма плавала....хотел менять...оказалось что сайлентблоки продольных рычагов разбиты пробой оттуда был...так что к пружинкам успею подготовить амортизаторы....