Страница 29 из 34

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 22 ноя 2018, 14:27
Unklown
както удивляет апатия сообщества
у всех всё зашыбмсь видима

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 22 ноя 2018, 15:01
dvm99
Это уже звучало на форуме, правда не совсем в профильной теме :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=171070

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 22 ноя 2018, 15:26
Unklown
ты даты даты начала законопроекта и месного флуда розумеещь?

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 22 ноя 2018, 21:12
dvm99
Дык вроде какая разница?
Там- какой-то проект, а тут - приказ, и уже , вроде как в силе.
ХЗ конечно, мож не так понял, но особо не разбирался, т.к. меня эта тема ещё лет 10 не каснётся, ибо ВИН и рама в отличном состоянии

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 05 дек 2018, 15:46
PolarExpress
Расскажу о своем опыте (вдруг кому интересно):
купил Пажерика с уничтоженным номером рамы, номер уничтожен еще в далеких 2000х годах, есть отметка в ПТС (т.е. по документом без номерной), так же осталась экспертиза от прошлого хозяина.
Приехал к себе домой - сразу же поехал в МРЭО, что бы не затягивать так как переживал - в итоге на учет поставили без всяких проблем за 40 минут (через госуслуги).
Поинтересовался у инспектора - как сейчас обстоит дело, рассказал следующее - если есть еще где-то номера - то эксперты обычно не "бычатся" - а в нашем варианте они есть - это рамка на моторном щиту - соотвественно с его слов "с экспертизой и дальнейшей постановкой на учет никаких проблем не будет".

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 11 фев 2019, 13:39
Barsilla
Подниму тему.
В примере выше - авто по документам без номера рамы. На осмотре это и установили, что на раме номера нет. Поэтому такие сейчас встают на учёт. А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы. И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 11 фев 2019, 15:47
Unklown
Barsilla писал(а): будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
да

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 13 фев 2019, 15:53
Deem-On
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы.
Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 13 фев 2019, 23:11
Смайлик
Вечный учёт.
Ни хрена не сделаешь.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 01 мар 2019, 15:04
Barsilla
Deem-On писал(а): 13 фев 2019, 15:53
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы.
Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.
С такими вводными аннулирование регистрации ТС получить как два пальца, раз на раме где номер вварена железка.
Кстати кто ее туда вварил? Статью УК за изменение маркировки никто не отменял, так что заранее продумай что говорить, если возникнут вопросы на этот счёт.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 02 мар 2019, 16:00
Nikolay 26
Можно же восстановить номер рамы! Сейчас это не проблема) Знакомому сделали лазером.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 02 мар 2019, 16:46
мах578
Nikolay 26 писал(а): 02 мар 2019, 16:00 Можно же восстановить номер рамы! Сейчас это не проблема) Знакомому сделали лазером.
Так это незаконно. Получишь "кустарное нанесение маркировки".

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 02 мар 2019, 17:02
Deem-On
Barsilla писал(а): 01 мар 2019, 15:04
Deem-On писал(а): 13 фев 2019, 15:53
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы.
Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.
Barsilla писал(а): 11 фев 2019, 13:39 И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.
С такими вводными аннулирование регистрации ТС получить как два пальца, раз на раме где номер вварена железка.
Кстати кто ее туда вварил? Статью УК за изменение маркировки никто не отменял, так что заранее продумай что говорить, если возникнут вопросы на этот счёт.
Вварили сварщики, когда раму латали, они и не предполагали, что там может быть номер, вместо него просто уже дыра была по факту. Кстати, приварено внахлест, кусок где должен быть номер не вырезался, и при желании эту железку можно аккуратно срезать.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 03 мар 2019, 08:14
Nikolay 26
Ему нанесли на швеллере 8х4, шрифт маркировки 100% как заводской! Потом вварили и даже не придерёшься!!! Заехал на осмотр и оформил)))

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 04 мар 2019, 08:29
Barsilla
Deem-On писал(а): 13 фев 2019, 15:53
Вварили сварщики, когда раму латали, они и не предполагали, что там может быть номер, вместо него просто уже дыра была по факту. Кстати, приварено внахлест, кусок где должен быть номер не вырезался, и при желании эту железку можно аккуратно срезать.
Как там приварено сейчас особой роли не играет, если заметят - данных для доследственной проверки достаточно и все вопросы будут задавать тебе. Ну запрещено у нас на законодательном уровне делать такие вещи с номерными агрегатами, никуда от этого не денешься.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 04 мар 2019, 08:31
Barsilla
Nikolay 26 писал(а): 03 мар 2019, 08:14 Ему нанесли на швеллере 8х4, шрифт маркировки 100% как заводской! Потом вварили и даже не придерёшься!!! Заехал на осмотр и оформил)))
Этого на 100% достаточно для приговора. Потри посты и вообще никому не распространяется про это. А то "группой лиц по предварительному сговору", что является отягчающим обстоятельством.

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 06 июн 2019, 17:41
Century
Господа-товарищи, ау-уууууууу!!! :)
Готовясь к процедуре "внесения изменений" полез искать номер на раме моего "Паджерика 1".
Нашёл намёки на него с большим трудом и после скобления мет.щёткой с применением всяких антиржав. средств удалось добиться читаемости его "в некоторых местах", т.е. не целиком, да и то, как написал тут один товарищ - "Номер читается при определенном угле освещения". Процентов на 70 отчистить удалось, но местами от пятен ржавчины, мне кажется, избавиться не реально.
В связи с этим мучаюсь вопросом - поскольку "региться" поеду в другой регион и довольно далёкий, не сделать ли мне загодя экспертизу номера рамы? Чтобы уж наверняка?!
Есть такие кто имеет опыт и проходил такую экспертизу? Подскажите - куда бежать, с чего начинать? И если есть какие-то "засады" в этом деле, то как их обойти? :)

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 06 июн 2019, 19:47
Sfinks
Экспертизой, в плане регистрации, можно подтереться. В МРЭО она нахрен никому не нужна, даже смотреть не будут. Если шильда родная и не снималась, т.е. с родными заклёпками, то этого должно хватить.

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 06 июн 2019, 20:46
МШУ
Century писал(а): 06 июн 2019, 17:41 Нашёл намёки на него с большим трудом и после скобления мет.щёткой с применением всяких антиржав. средств удалось добиться читаемости его "в некоторых местах", т.е. не целиком,
Генадий,куево тебе щеткой терли :)
Здесь напишу,раз память у тебя девичья:
сдираем слой откровенной ржи кор щеткой
Ни в коем случае не болгаркой,только ручками.
Запасаемся 2-мя баклашками рапылителей- одна с водой,другая с преоьразователем ржи( любой,один хрен,они все на основе отофосфорной кислоты)
До куче в + иметь распылитель с керосином или уайт спиритом.
Когда цифирьки начались просматриваться,берем брусок с наждачной бумагой( шкуркой)))) с Р200-Р 500 и начинаем шлифовать по раме,периодически сбрызгивая водой/керосином /уайт спиритом
Керосин или уайт спирит нужен для смазки,как собсна и при любом дрочиве :)
Не сцать! руками и таким зерном ты ВИН не сотрешь,ибо проштамповано достаточно глубоко.
Себе отчищал болгарином с Р 40,но я всё таки асс ушм и сперва тренировался на чужих колясках ::-D: И в добавок у меня ВИН на раме в птс-ке как Н\У. :*DANCE*:
При состояние рамы,как у тебя,на сей сэкас уйдет около 2-х часов.
Ещё раз повторяю,медленно: финишное проявление номера ТОЛЬКО бруском с наждачкой,только тогда,при переменном освещение,номер наконец то будет читабельным :)
ЗЫ нет ,я не провожу подобные процедуры за деньги. Да,пару раз помог ( ессно сам скоблил) приятелям,но чисто для познавательных целей :)
ЗЫЫ пардон,забыл; по завершению дрочева,для предотвращения дальнейшей коррозии ,залить голый металл медной или графитовой смазкой,если её под рукой нет,то тупо маслом промзать.
Ни коем разом не пшикать мовилем- на него через неделю весь дорожный триппер налипнет- упаришься его смывать потом на площадке при рег. действиях ;)

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013!!!!

Добавлено: 06 июн 2019, 21:13
МШУ
Sfinks писал(а): 06 июн 2019, 19:47 Если шильда родная и не снималась, т.е. с родными заклёпками, то этого должно хватить.
Кто сказал?