теперь могу сказать: 94 тыщи км 2,7 года , эксплаутация ежедневная, город, межгород -90%, остальное грейдер, грунтовки - без серьезного внедора
на днях вытек левый задний амортизатор
стекло в приоткрытом состоянии дребезжит - лень залезть
дверь багажника - не ржавая, в том числе под накладками, по кузову точек явной ржи нет (кроме как только в местах вкрутки саморезов для крепления номера дебиллерами), сколы цветут 50/50
пороги ржавеют - пора менять на силовые
рулевая колонка постукивает почти с рождения (покупки) - тупо забил
РБ подтягивал на ~50тыкм, поменял грм и все до кучи кроме сальников в 85тыкм - все было в приличном состоянии, но РБ начал трескаться
стерлось серебро на накладках водительской и пассажирской дверях, на руле чуток потерлось возле кнопок
самый серьезный косяк - перетерся провод в жгуте АКПП тыщах на 80ти - размотал, восстановил, замотал - к дилеру даже не ездил
превентивно перенс компрессор БЗД
чо еще? все.
все болячки исконно тайские, так что не надо про рашен сборку блабла
