Свят писал(а):Я это к тому, что производитель не говнюк. То, что сегодня качество машин и материалов и деталей страдает- бесспорно, но так одназначно заявлять- имхо не прально)
Страдает не качество.
Основная беда это подделки, их очень много.
Ну и главнейшая проблема "человеческий фактор". Кривые руки могут что угодно испохабить, особенно если к ним и мозг забыли добавить.......
Свят писал(а):Я это к тому, что производитель не говнюк. То, что сегодня качество машин и материалов и деталей страдает- бесспорно, но так одназначно заявлять- имхо не прально)
Страдает не качество.
Основная беда это подделки, их очень много.
Ну и главнейшая проблема "человеческий фактор". Кривые руки могут что угодно испохабить, особенно если к ним и мозг забыли добавить.......
Полностью согласен
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):Я это к тому, что производитель не говнюк. То, что сегодня качество машин и материалов и деталей страдает- бесспорно, но так одназначно заявлять- имхо не прально)
Да это не я говорю, что производитель говнюк. Людям пишут, что выемки на поршнях не для того, чтобы в случае обрыва ремня не было встречи поршней с клапанами, а они "вот если бы производитель подумал о нас сирых и убогих..." и т.д. и делают свои выводы.
Свят писал(а):Я это к тому, что производитель не говнюк. То, что сегодня качество машин и материалов и деталей страдает- бесспорно, но так одназначно заявлять- имхо не прально)
Да это не я говорю, что производитель говнюк. Людям пишут, что выемки на поршнях не для того, чтобы в случае обрыва ремня не было встречи поршней с клапанами, а они "вот если бы производитель подумал о нас сирых и убогих..." и т.д. и делают свои выводы.
Но хочется ведь верить...............
Хотя у производителя другие задачи, с которыми он справляется очень даже неплохо.
Свят писал(а):Я это к тому, что производитель не говнюк. То, что сегодня качество машин и материалов и деталей страдает- бесспорно, но так одназначно заявлять- имхо не прально)
Да это не я говорю, что производитель говнюк. Людям пишут, что выемки на поршнях не для того, чтобы в случае обрыва ремня не было встречи поршней с клапанами, а они "вот если бы производитель подумал о нас сирых и убогих..." и т.д. и делают свои выводы.
Сори, не уловил нотку юмора
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Вот и меня постигла сия печальная участь. 54 тыс. км. В аккурат через месяц после окончания гарантии. Планово собирался менять балансирно-гэрээмные вещи если не на 90, то хотя бы 70-75 тыс км.
TABargan писал(а):Вот и меня постигла сия печальная участь. 54 тыс. км. В аккурат через месяц после окончания гарантии. Планово собирался менять балансирно-гэрээмные вещи если не на 90, то хотя бы 70-75 тыс км.
а каков Ваш стиль езды? это я к тому, что если проехать 54 тыс со скоростями на шоссе в 120-130 км, или до 100 км - степень износа ремней при всех прочих равных будет разная. (дайте ремням -у словно-10 тысяч оборотов и они -условно- разрушаться во много раз быстрее, чем при 3 тысячах оборотов.)
TABargan писал(а):Вот и меня постигла сия печальная участь. 54 тыс. км. В аккурат через месяц после окончания гарантии. Планово собирался менять балансирно-гэрээмные вещи если не на 90, то хотя бы 70-75 тыс км.
а каков Ваш стиль езды? это я к тому, что если проехать 54 тыс со скоростями на шоссе в 120-130 км, или до 100 км - степень износа ремней при всех прочих равных будет разная. (дайте ремням -у словно-10 тысяч оборотов и они -условно- разрушаться во много раз быстрее, чем при 3 тысячах оборотов.)
Юрич! Хорош бредить!!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
TABargan писал(а):Вот и меня постигла сия печальная участь. 54 тыс. км. В аккурат через месяц после окончания гарантии. Планово собирался менять балансирно-гэрээмные вещи если не на 90, то хотя бы 70-75 тыс км.
а каков Ваш стиль езды? это я к тому, что если проехать 54 тыс со скоростями на шоссе в 120-130 км, или до 100 км - степень износа ремней при всех прочих равных будет разная. (дайте ремням -у словно-10 тысяч оборотов и они -условно- разрушаться во много раз быстрее, чем при 3 тысячах оборотов.)
Сн1, Вы считаете, что скорость работы ремня (обороты двигателя) нее влияет на скорость его износа? Если это так- требуйте Нобеля за почти изобретение перпетуум мобиле
юрий юрикович писал(а):
Сн1, Вы считаете, что скорость работы ремня (обороты двигателя) нее влияет на скорость его износа? Если это так- требуйте Нобеля за почти изобретение перпетуум мобиле
Считаю что влияет режим эксплуатации, а не скорость. Частота резкого изменения оборотов и частота работы "на холодную" вот основные критерии, а скорость вообще ниочём! Бредовых дискуссий не желаю. Я с "позицией" определился
ПС
Нет жесткой привязки скорости авто к скорости вращения ремня!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
"Нет жесткой привязки скорости авто к скорости вращения ремня!" -----------мой МПС 014 г 2,5 дизель МКПП. на 5 передаче 1600 оборотов по таху - скорость в районе 75км час. 2000 оборотов - скорость 100 км час. Полагаю, что обороты двигателя и линейная скорость ремней имеют прямопропорциональную зависимость, т.к. шкивы ремней жестко связаны с коленчатым валом. чем выше линейная скорость ремня - тем интенсивнее встреча элементов ремня с более твердыми, чем материал ремней, элементов шкива. Таким образом, местные точки контакта ремня и шкива при бОльших оборотах двигателя-шкивов (и бОльшей линейной скорости ремня) получают и бОльшие разрушающие нагрузки.
Впрочем, если Вы не желаете дискуссии - Ваше право. Но тему читают и другие.
sn1 писал(а):Считаю что влияет режим эксплуатации, а не скорость. Частота резкого изменения оборотов и частота работы "на холодную" вот основные критерии, а скорость вообще ниочём! Бредовых дискуссий не желаю. Я с "позицией" определился
ПС
Нет жесткой привязки скорости авто к скорости вращения ремня!
Именно по этой причине в сильные морозы при запуске "на холодную" исключил работу печки (тэнов), и соответственно повышенные обороты.
[quote="Армеец
Именно по этой причине в сильные морозы при запуске "на холодную" исключил работу печки (тэнов), и соответственно повышенные обороты.[/quote]
да, холодный жесткий материал ремней - ему не на пользу быстрое вращение мотора. но это разница невелика - где-то оборотов 400 больше ХХ.
на мой взгляд - неудачное решение обязательное автоматическое повышение оборотов при включении Тэнов в автомобиле с мощным запасом электричества (2 акку). понятно, что на ХХ генератор не компенсирует расход электричества из акку, но резерв имхо достаточный, тем более мотор прогревается, повторный запуск (если потребуется) 2 акку обеспечат. надо бы , по моему, автоматом увеличивать обороты только при включении ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО к ТЭНам потребителе (фары, обогрев задницы и т.п.) а то масло холодное, зазоры велики... но это другая тема!
Мужчины, в процессе *по быстрому махнуть* ремень БВ, обращайте внимание и на корень зубьев ГРМ. Уже не один ремень пришлось забраковать плюсом к балансирному. Причём водители дааалеко не гонщики и рубщики были.....
Качество РТИ страдает
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свой опыт:
Планировал большую поездку. На одометре - 64 000
Визуальный осмотр при снятии верхней крышки ремня ГРМ перед поездкой: Чистота, как в операционной, никаких резиновых крошек и т.д..
Пытался подтянуть РБ: не удалось: 6-гранник срезает и проворачивает, болт, вероятно, пришкварен намертво.
Снимать нижнюю крышку - не стал, поскольку полной ясности, как открутить шкив КВ не смог почерпнуть - ни на форуме, ни в букваре от Автодаты.
Поехал. Маршрут был Новосибирск-Омск-Тюмень-Пермь-Вологда-Питер-Выборг-Турку-Хельсинки-Порвоо-Питер-Мск-Нижний-Казань-Челябинск-Омск-Нск.
Не рвал, стиль езды в целом - спокойный.
Не доезжая 1000 км до Нска (на одометре - 73 000) - подозрительная волнообразная вибрация на ХХ, обороты на тахометре - ровные.
На холодную, при прогреве - появился визг похожий на звук "сухого подшипника". Иногда - пропадал при прогреве, Иногда - снова появлялся...
Плавно дотошнил до гаража - 1000 км ))). Скинул "наружние" ремни. Звук остался. Откинул верхнюю крышку ремня ГРМ.
Диагноз - понятен. Да, сопсна, он и так был для меня практически "на ладошке"....
Сижу, репу чешу, курю форум...
Сию тему довпитал пока лишь до 17ой страницы... Ещё 22 впереди ))) ...
Итак, вопросы (ткните сЦылью, если есть, или ответьте, кто в куГсе):
- Как аккуратненько дотянуться, срезать и вытянуть "лысый" РБВ, чтобы он не упал в недра?
Тогда получится ездить и решать следующие (пока нерешенные вопросы):
- Как аккуратненько, без спецприспособ, открутить шкив КВ?
Поскольку руки-то растут вроде из нужного места.. Однако времени маловато...
Мог бы отдаться... в надежные руки... Если по приемлемой цене.. И чтобы отвечали за содеянное ( что самое важное!!!)...
- К кому можно надежно обратиться в Новосибирске по смене РБВ и ГРМ?
И, ложка мёда:
Вентилятор скручивается и аккуратно экстрагируется даже без снятия диффузора!
ВНК писал(а):
Итак, вопросы (ткните сЦылью, если есть, или ответьте, кто в куГсе):
- Как аккуратненько дотянуться, срезать и вытянуть "лысый" РБВ, чтобы он не упал в недра?