Будь внимателен, я и говорил о ходах подвескиRazboynikOFF писал(а):Обсуждалась длинна хода подвески. По поводу 200 не согласен, тяжеловат, да и утюг еще тот.....DenVer писал(а):Не хочется быть назойливымRazboynikOFF писал(а):На счет длинноходности подвески П3,4, ето смотря с чем сравнивать. Если с авто на ролике, то да. А если с большинством производимых гражданских внедорожников, то поспорить может наверное только Патрол.![]()
Но двухсотый и стописятый с KDSS, LX-570, LandRover Defender, Jeep Wrangler... они не только поспорят, они еще и фору дадут
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
В цифрах не обладаю, но если сильно интересно, то можно и померить)))vector-n писал(а):А Есть данные по "длиннее хода" подвески по двухсотику и по Паджеро 4?
KDSS на бездорожье при включении пониженной скорости распускает стабилизатор, вот как то придумать нужно как померить
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
По дэфу и вранглеру смотреть с 12.05vector-n писал(а):А Есть данные по "длиннее хода" подвески по двухсотику и по Паджеро 4?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вернулся)))
Вот по двусотому видно ход подвески
Вот по двусотому видно ход подвески
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...."
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...."
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Эх вот бы вас в руководство статистики. Чую работнички побегали бы. А то сидят штаны протирают.vector-n писал(а):Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...."
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вот здесь развесовка http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... pecs1.aspxvector-n писал(а):Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...."
По остальному.... Где жы ты раньше был? Меняли тут все передние рычаги на двухсотом и пружины вкруг. Я бы тебе померил. Спрошу у парней если не выбросили и не продали, то померим тебе пружины, остальное в принципе возможно померить и на машине. Время будет и организуем замер. Но что бы не выглядело односторонне предлагаю тебе заняться тем же
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую, Денис!
Если будут фото пружин (максимально ортогонально их высоте, лучше всего - лежа, с упором крайнего витка в стену или иную вертикальную поверхность) и замеров толщины прутка (в 2-3 точках) будет совсем здорово.
еще не сделал?! АбЫжаишь-ь-ь... 
Там только снаряженная и полная масса, развесовка д.б. в букваре. Но если авто реально взвесить, а лучше не на одной весовой, подивишся результату. И по собственно весу, и по его распределению по осям.DenVer писал(а):...Вот здесь развесовка http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... pecs1.aspx...
Где был? Так вроде тут.... Просто не предполагал, что кто-то готов так заморочиться. Буду очень благодарен за замеры.DenVer писал(а):...Где жы ты раньше был? Меняли тут все передние рычаги на двухсотом и пружины вкруг. Я бы тебе померил. Спрошу у парней если не выбросили и не продали, то померим тебе пружины, остальное в принципе возможно померить и на машине....
Если будут фото пружин (максимально ортогонально их высоте, лучше всего - лежа, с упором крайнего витка в стену или иную вертикальную поверхность) и замеров толщины прутка (в 2-3 точках) будет совсем здорово.
Ты считаешь, я это все, имея авто под....рукойDenVer писал(а):... Но что бы не выглядело односторонне предлагаю тебе заняться тем же...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ты не внимателен или я что то не догоняю?

Внизу написано: максимальная масса на переднюю ось 1450-1470 бензин и 1550-1590 дизель
Максимальная масса на заднюю ось 1880-1900 бензин и 1760-1800 дизель.
То есть видно, что развесовка разная для бензина-дизеля и значительно, сто килограмм гуляет туды сюды. Ну а по поводу заморочится.... Делов то на полчаса. Но вопросы по измерениям, лучше уточним, сейчас освобожусь и накидаю картину как вижу

Внизу написано: максимальная масса на переднюю ось 1450-1470 бензин и 1550-1590 дизель
Максимальная масса на заднюю ось 1880-1900 бензин и 1760-1800 дизель.
То есть видно, что развесовка разная для бензина-дизеля и значительно, сто килограмм гуляет туды сюды. Ну а по поводу заморочится.... Делов то на полчаса. Но вопросы по измерениям, лучше уточним, сейчас освобожусь и накидаю картину как вижу
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Извиняюсь, с планшета недосмотрел.
Никак к нему не привыкну, сейчас глянул с ноута-и правда есть.
Спасибо!
По замерам схемку скину, там все есть, только циферки вписать.
Спасибо!
По замерам схемку скину, там все есть, только циферки вписать.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!
Для замеров ходов подвески: от нижнего отбойника на раскладку подвески (если нет нижнего отбойника-просто макс. нижнее положение вывешенного колеса) до верхнего отбойника на сжатие, схемку дам чуть позже, она у меня уж очень чумазая (черновая).
Если сможешь посчитать неподрессоренную массу перед/зад-будет совсем здорово.
Или не трать время, скинь мне, пожалуйста, в ЛС VIN любой двухсотки, я по каталогам сам посчитаю.
Вот схемы рычагов подвески П4: На них-же можно указать статический прогиб пружин: это когда пружина стоит на машине, машина неподвижна и своим собственным весом сжимает пружины в подвеске.DenVer писал(а):...по поводу заморочится.... Делов то на полчаса. Но вопросы по измерениям, лучше уточним, сейчас освобожусь и накидаю картину как вижу
Для замеров ходов подвески: от нижнего отбойника на раскладку подвески (если нет нижнего отбойника-просто макс. нижнее положение вывешенного колеса) до верхнего отбойника на сжатие, схемку дам чуть позже, она у меня уж очень чумазая (черновая).
Если сможешь посчитать неподрессоренную массу перед/зад-будет совсем здорово.
Или не трать время, скинь мне, пожалуйста, в ЛС VIN любой двухсотки, я по каталогам сам посчитаю.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
По задней подвеске помним же, что там неразрезной? 
Там тебе, по мимо расстояния до отбойника в двух положениях, чего надо?
Там тебе, по мимо расстояния до отбойника в двух положениях, чего надо?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Про мост помню, конечно.
Помимо ходов в крайние положения нужны ходы от "статики"-когда авто с нормальной рабочей загрузкой стоит на ровной площадке. По хорошему, ходы вверх/вниз и меряются от статического положения.
Помимо ходов в крайние положения нужны ходы от "статики"-когда авто с нормальной рабочей загрузкой стоит на ровной площадке. По хорошему, ходы вверх/вниз и меряются от статического положения.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ух как тут все понесло))) но начало полезное))
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Главное задать импульс, а то тема засохнет....
Ходы подвесок: http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
По П3,4 цифры не могу найти, видимо он вне конкуренции....
З.Ы. Када у себя вывесил заднее колесо малость прих...ел, думал граната из редуктора выскочила....
Ходы подвесок: http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
По П3,4 цифры не могу найти, видимо он вне конкуренции....
З.Ы. Када у себя вывесил заднее колесо малость прих...ел, думал граната из редуктора выскочила....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!
2 RazboynikOFF, не отобьемся Гугло-Яндексами, каталитический Вы наш...
К сожалению, все эти "замеры" ничего не дадут. Все там "на два лаптя правее солнышка".
Например, ход сжатия подвески нужно измерять со снятыми пружинами, иначе не прожать стойку-машина от земли оторвется, а рычаг на отбойники не встанет.
По П4 замеры, коль нужны, выложу-не жалко для уважаемого сообЧества.
А вот по другим машинам-не смогу, к сожалению.
2 RazboynikOFF, не отобьемся Гугло-Яндексами, каталитический Вы наш...
К сожалению, все эти "замеры" ничего не дадут. Все там "на два лаптя правее солнышка".
Например, ход сжатия подвески нужно измерять со снятыми пружинами, иначе не прожать стойку-машина от земли оторвется, а рычаг на отбойники не встанет.
По П4 замеры, коль нужны, выложу-не жалко для уважаемого сообЧества.
А вот по другим машинам-не смогу, к сожалению.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
У нас скромные 440мм по этому же сайтуRazboynikOFF писал(а):Главное задать импульс, а то тема засохнет....![]()
Ходы подвесок: http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
По П3,4 цифры не могу найти, видимо он вне конкуренции....![]()
З.Ы. Када у себя вывесил заднее колесо малость прих...ел, думал граната из редуктора выскочила....
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
JTMHT05J804002180 это седьмой или восьмой годvector-n писал(а):....
Или не трать время, скинь мне, пожалуйста, в ЛС VIN любой двухсотки, я по каталогам сам посчитаю.
