Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

RazboynikOFF писал(а):
DenVer писал(а):
RazboynikOFF писал(а):На счет длинноходности подвески П3,4, ето смотря с чем сравнивать. Если с авто на ролике, то да. А если с большинством производимых гражданских внедорожников, то поспорить может наверное только Патрол.
Не хочется быть назойливым ::-D:
Но двухсотый и стописятый с KDSS, LX-570, LandRover Defender, Jeep Wrangler... они не только поспорят, они еще и фору дадут :;-):
Обсуждалась длинна хода подвески. По поводу 200 не согласен, тяжеловат, да и утюг еще тот.....
Будь внимателен, я и говорил о ходах подвески :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):А Есть данные по "длиннее хода" подвески по двухсотику и по Паджеро 4?
В цифрах не обладаю, но если сильно интересно, то можно и померить)))
KDSS на бездорожье при включении пониженной скорости распускает стабилизатор, вот как то придумать нужно как померить :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):А Есть данные по "длиннее хода" подвески по двухсотику и по Паджеро 4?
По дэфу и вранглеру смотреть с 12.05

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Вернулся)))
Вот по двусотому видно ход подвески

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Стописятый


Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »



Четверка))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...." ::-D:
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение CJIaB9IH113rus »

vector-n писал(а):Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...." ::-D:
Эх вот бы вас в руководство статистики. Чую работнички побегали бы. А то сидят штаны протирают. ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...." ::-D:
Вот здесь развесовка http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... pecs1.aspx
По остальному.... Где жы ты раньше был? Меняли тут все передние рычаги на двухсотом и пружины вкруг. Я бы тебе померил. Спрошу у парней если не выбросили и не продали, то померим тебе пружины, остальное в принципе возможно померить и на машине. Время будет и организуем замер. Но что бы не выглядело односторонне предлагаю тебе заняться тем же :;-):
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Приветствую, Денис!
DenVer писал(а):...Вот здесь развесовка http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... pecs1.aspx...
Там только снаряженная и полная масса, развесовка д.б. в букваре. Но если авто реально взвесить, а лучше не на одной весовой, подивишся результату. И по собственно весу, и по его распределению по осям.
DenVer писал(а):...Где жы ты раньше был? Меняли тут все передние рычаги на двухсотом и пружины вкруг. Я бы тебе померил. Спрошу у парней если не выбросили и не продали, то померим тебе пружины, остальное в принципе возможно померить и на машине....
Где был? Так вроде тут.... Просто не предполагал, что кто-то готов так заморочиться. Буду очень благодарен за замеры.
Если будут фото пружин (максимально ортогонально их высоте, лучше всего - лежа, с упором крайнего витка в стену или иную вертикальную поверхность) и замеров толщины прутка (в 2-3 точках) будет совсем здорово.
DenVer писал(а):... Но что бы не выглядело односторонне предлагаю тебе заняться тем же...
Ты считаешь, я это все, имея авто под....рукой ::-D: еще не сделал?! АбЫжаишь-ь-ь... ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Ты не внимателен или я что то не догоняю?

Изображение

Внизу написано: максимальная масса на переднюю ось 1450-1470 бензин и 1550-1590 дизель
Максимальная масса на заднюю ось 1880-1900 бензин и 1760-1800 дизель.
То есть видно, что развесовка разная для бензина-дизеля и значительно, сто килограмм гуляет туды сюды. Ну а по поводу заморочится.... Делов то на полчаса. Но вопросы по измерениям, лучше уточним, сейчас освобожусь и накидаю картину как вижу
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Извиняюсь, с планшета недосмотрел. ::-[: Никак к нему не привыкну, сейчас глянул с ноута-и правда есть.
Спасибо!
По замерам схемку скину, там все есть, только циферки вписать.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
DenVer писал(а):...по поводу заморочится.... Делов то на полчаса. Но вопросы по измерениям, лучше уточним, сейчас освобожусь и накидаю картину как вижу
Вот схемы рычагов подвески П4:
Зад.подвеск. (схема).jpg
Перед.подвеска (схема).jpeg
На них-же можно указать статический прогиб пружин: это когда пружина стоит на машине, машина неподвижна и своим собственным весом сжимает пружины в подвеске.
Для замеров ходов подвески: от нижнего отбойника на раскладку подвески (если нет нижнего отбойника-просто макс. нижнее положение вывешенного колеса) до верхнего отбойника на сжатие, схемку дам чуть позже, она у меня уж очень чумазая (черновая).
Если сможешь посчитать неподрессоренную массу перед/зад-будет совсем здорово.
Или не трать время, скинь мне, пожалуйста, в ЛС VIN любой двухсотки, я по каталогам сам посчитаю.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

По задней подвеске помним же, что там неразрезной? :;-):
Там тебе, по мимо расстояния до отбойника в двух положениях, чего надо?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Про мост помню, конечно.
Помимо ходов в крайние положения нужны ходы от "статики"-когда авто с нормальной рабочей загрузкой стоит на ровной площадке. По хорошему, ходы вверх/вниз и меряются от статического положения.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vitaliy666 »

Ух как тут все понесло))) но начало полезное))
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение RazboynikOFF »

Главное задать импульс, а то тема засохнет.... ::-D:
Ходы подвесок: http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
По П3,4 цифры не могу найти, видимо он вне конкуренции.... ::-D:
З.Ы. Када у себя вывесил заднее колесо малость прих...ел, думал граната из редуктора выскочила....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго!
2 RazboynikOFF, не отобьемся Гугло-Яндексами, каталитический Вы наш... ::-D:
К сожалению, все эти "замеры" ничего не дадут. Все там "на два лаптя правее солнышка". ::-!:
Например, ход сжатия подвески нужно измерять со снятыми пружинами, иначе не прожать стойку-машина от земли оторвется, а рычаг на отбойники не встанет.
По П4 замеры, коль нужны, выложу-не жалко для уважаемого сообЧества.
А вот по другим машинам-не смогу, к сожалению.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

RazboynikOFF писал(а):Главное задать импульс, а то тема засохнет.... ::-D:
Ходы подвесок: http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
По П3,4 цифры не могу найти, видимо он вне конкуренции.... ::-D:
З.Ы. Када у себя вывесил заднее колесо малость прих...ел, думал граната из редуктора выскочила....
У нас скромные 440мм по этому же сайту ::-X:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):....
Или не трать время, скинь мне, пожалуйста, в ЛС VIN любой двухсотки, я по каталогам сам посчитаю.
JTMHT05J804002180 это седьмой или восьмой год
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»