Страница 29 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 сен 2014, 14:35
DenVer
RazboynikOFF писал(а):DenVer писал(а):RazboynikOFF писал(а):На счет длинноходности подвески П3,4, ето смотря с чем сравнивать. Если с авто на ролике, то да. А если с большинством производимых гражданских внедорожников, то поспорить может наверное только Патрол.
Не хочется быть назойливым
Но двухсотый и стописятый с KDSS, LX-570, LandRover Defender, Jeep Wrangler... они не только поспорят, они еще и фору дадут

Обсуждалась длинна хода подвески. По поводу 200 не согласен, тяжеловат, да и утюг еще тот.....
Будь внимателен, я и говорил о ходах подвески

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 сен 2014, 15:01
DenVer
vector-n писал(а):А Есть данные по "длиннее хода" подвески по двухсотику и по Паджеро 4?
В цифрах не обладаю, но если сильно интересно, то можно и померить)))
KDSS на бездорожье при включении пониженной скорости распускает стабилизатор, вот как то придумать нужно как померить

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 сен 2014, 15:16
DenVer
vector-n писал(а):А Есть данные по "длиннее хода" подвески по двухсотику и по Паджеро 4?
По дэфу и вранглеру смотреть с 12.05
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 сен 2014, 16:42
DenVer
Вернулся)))
Вот по двусотому видно ход подвески
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 сен 2014, 16:45
DenVer
Стописятый
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 сен 2014, 17:07
DenVer
Четверка))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 сен 2014, 20:53
vector-n
Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...."

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 сен 2014, 01:51
CJIaB9IH113rus
vector-n писал(а):Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...."

Эх вот бы вас в руководство статистики. Чую работнички побегали бы. А то сидят штаны протирают.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 сен 2014, 08:14
DenVer
vector-n писал(а):Видео-дело хорошее, познавательное.
Вот цИфирью-бы поверить сию лУбовь...
Например: ход ступицы колеса от верхнего отбойника до нижнего, да до статического положения (с нормальной загрузкой авто). Плюс-длину рычага от оси колеса до оси сайлента, от оси сайлента до оси пружины.
Длина пружин под статической нагрузкой (автомобиль стоит на ровной площадке под обычной нормальной загрузкой) и свободная длина пружин (снятых с авто)-тоже здорово.
Вес нормально загруженного авто-очень полезная инфа (с развесовкой по осям).
А если параметры жесткости и геометрии пружин есть-вообще красота!
"Мечты-мечты...."

Вот здесь развесовка
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... pecs1.aspx
По остальному.... Где жы ты раньше был? Меняли тут все передние рычаги на двухсотом и пружины вкруг. Я бы тебе померил. Спрошу у парней если не выбросили и не продали, то померим тебе пружины, остальное в принципе возможно померить и на машине. Время будет и организуем замер. Но что бы не выглядело односторонне предлагаю тебе заняться тем же

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 сен 2014, 09:19
vector-n
Приветствую, Денис!
Там только снаряженная и полная масса, развесовка д.б. в букваре. Но если авто реально взвесить, а лучше не на одной весовой, подивишся результату. И по собственно весу, и по его распределению по осям.
DenVer писал(а):...Где жы ты раньше был? Меняли тут все передние рычаги на двухсотом и пружины вкруг. Я бы тебе померил. Спрошу у парней если не выбросили и не продали, то померим тебе пружины, остальное в принципе возможно померить и на машине....
Где был? Так вроде тут.... Просто не предполагал, что кто-то готов так заморочиться. Буду очень благодарен за замеры.
Если будут фото пружин (максимально ортогонально их высоте, лучше всего - лежа, с упором крайнего витка в стену или иную вертикальную поверхность) и замеров толщины прутка (в 2-3 точках) будет совсем здорово.
DenVer писал(а):... Но что бы не выглядело односторонне предлагаю тебе заняться тем же...
Ты считаешь, я это все, имея авто под....рукой

еще не сделал?! АбЫжаишь-ь-ь...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 сен 2014, 09:40
DenVer
Ты не внимателен или я что то не догоняю?
Внизу написано: максимальная масса на переднюю ось 1450-1470 бензин и 1550-1590 дизель
Максимальная масса на заднюю ось 1880-1900 бензин и 1760-1800 дизель.
То есть видно, что развесовка разная для бензина-дизеля и значительно, сто килограмм гуляет туды сюды. Ну а по поводу заморочится.... Делов то на полчаса. Но вопросы по измерениям, лучше уточним, сейчас освобожусь и накидаю картину как вижу
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 сен 2014, 13:29
vector-n
Извиняюсь, с планшета недосмотрел.

Никак к нему не привыкну, сейчас глянул с ноута-и правда есть.
Спасибо!
По замерам схемку скину, там все есть, только циферки вписать.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 сен 2014, 00:11
vector-n
Доброго!
DenVer писал(а):...по поводу заморочится.... Делов то на полчаса. Но вопросы по измерениям, лучше уточним, сейчас освобожусь и накидаю картину как вижу
Вот схемы рычагов подвески П4:
На них-же можно указать статический прогиб пружин: это когда пружина стоит на машине, машина неподвижна и своим собственным весом сжимает пружины в подвеске.
Для замеров ходов подвески: от нижнего отбойника на раскладку подвески (если нет нижнего отбойника-просто макс. нижнее положение вывешенного колеса) до верхнего отбойника на сжатие, схемку дам чуть позже, она у меня уж очень чумазая (черновая).
Если сможешь посчитать неподрессоренную массу перед/зад-будет совсем здорово.
Или не трать время, скинь мне, пожалуйста, в ЛС VIN любой двухсотки, я по каталогам сам посчитаю.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 сен 2014, 04:05
DenVer
По задней подвеске помним же, что там неразрезной?

Там тебе, по мимо расстояния до отбойника в двух положениях, чего надо?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 сен 2014, 07:48
vector-n
Про мост помню, конечно.
Помимо ходов в крайние положения нужны ходы от "статики"-когда авто с нормальной рабочей загрузкой стоит на ровной площадке. По хорошему, ходы вверх/вниз и меряются от статического положения.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 сен 2014, 09:02
Vitaliy666
Ух как тут все понесло))) но начало полезное))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 сен 2014, 10:24
RazboynikOFF
Главное задать импульс, а то тема засохнет....
Ходы подвесок:
http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
По П3,4 цифры не могу найти, видимо он вне конкуренции....
З.Ы. Када у себя вывесил заднее колесо малость прих...ел, думал граната из редуктора выскочила....
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 сен 2014, 11:14
vector-n
Доброго!
2
RazboynikOFF, не отобьемся Гугло-Яндексами, каталитический Вы наш...
К сожалению, все эти "замеры" ничего не дадут. Все там "на два лаптя правее солнышка".
Например, ход сжатия подвески нужно измерять со снятыми пружинами, иначе не прожать стойку-машина от земли оторвется, а рычаг на отбойники не встанет.
По П4 замеры, коль нужны, выложу-не жалко для уважаемого сообЧества.
А вот по другим машинам-не смогу, к сожалению.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 сен 2014, 11:33
Жека Оренбургский
RazboynikOFF писал(а):Главное задать импульс, а то тема засохнет....
Ходы подвесок:
http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
По П3,4 цифры не могу найти, видимо он вне конкуренции....
З.Ы. Када у себя вывесил заднее колесо малость прих...ел, думал граната из редуктора выскочила....
У нас скромные 440мм по этому же сайту

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 сен 2014, 13:39
DenVer
vector-n писал(а):....
Или не трать время, скинь мне, пожалуйста, в ЛС VIN любой двухсотки, я по каталогам сам посчитаю.
JTMHT05J804002180 это седьмой или восьмой год