незнай,давно это было их так "мансурики" и называют http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/МШУ писал(а):Мансуров,ваш плагиаторТакая фича есть на варновских хаб локах....
Видел и щупал кастомные мостиги,прямо из америсы аж 10 лет назад( первый и последний раз,бо отважных на расставание с таким баблом -единицы)....сзади разгруженные п\о и хабы ,как и спереди. В комплекте с мостами шли "предохранители" маркерованнные в разные цвета...типо по нагрузке....
А вообще,идея с хаб локами мега пральная....у мну на тавотных мостах-упереди заглушки--кто то почему то меня переубедил хабы ставить...сзади барабашки...буду на диски переходить-точно на разгруженные п\о зоморочусь и хабы. Кмк,вне зависимости от толщин и хромолиевых сплавов приводов,сломать можно всё....а вот чтобы через 5 мин. и алга...нужно конструктивно подумать и сделать.....
Год назад ,чел в 5 метрах от меня лапы свернул: винчевался в горку,когда переваливал через бруствер и тросом прижало переднюю подвеску,он на залоченном мосте ещё и руля выкрутил....ХхххррррррррррррррЕссно слив.....Остаток дня чел на жопном приводе носился по полигону,ессно вне зачета.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.
Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:



Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
на вид фаркоп очень хлипкий.Rommy писал(а):Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
![]()
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ога,такой и вырвало как разRommy писал(а):Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
![]()
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Т.е. эти 2 болта (М12?) просто срезало что ли?artur69 писал(а):ога,такой и вырвало как разRommy писал(а):Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
![]()
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Если это оригинальный фаркоп от П-3,то там должны М14 стоять....Это на тазиках крюки на 2-х М12.
Возможно( самец ооочень длинный по горизонту на з-шках) если был не отбалансирован прицеп,надрезало болты....а потом и срезало полностью.
Возможно( самец ооочень длинный по горизонту на з-шках) если был не отбалансирован прицеп,надрезало болты....а потом и срезало полностью.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Завтра обязательно померю. Ну а если будут м14, то тогда это что-то решает? Заменю новыми болтами, ничем не подрезанными (если эти, допустим, были подрезаны), это разве превратит эту самую опасную из всех конструкций в безопасную?МШУ писал(а):Если это оригинальный фаркоп от П-3,то там должны М14 стоять....Это на тазиках крюки на 2-х М12.
Возможно( самец ооочень длинный по горизонту на з-шках) если был не отбалансирован прицеп,надрезало болты....а потом и срезало полностью.

Там где фаркопы квадратные (как выше на фотках), шарик-то все равно на болтах держится точно таких же? Причем, если в моем случае, болты являются просто стопорными пальцами (гайки нагрузки не несут никакой), то в случая "квадратных" фаркопов, вся нагрузка приходится просто на резьбу. Это же гораздо опаснее. Или я что-то не понимаю?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Эка тебя торкнулоRommy писал(а):
Завтра обязательно померю. Ну а если будут м14, то тогда это что-то решает? Заменю новыми болтами, ничем не подрезанными (если эти, допустим, были подрезаны), это разве превратит эту самую опасную из всех конструкций в безопасную?
Там где фаркопы квадратные (как выше на фотках), шарик-то все равно на болтах держится точно таких же? Причем, если в моем случае, болты являются просто стопорными пальцами (гайки нагрузки не несут никакой), то в случая "квадратных" фаркопов, вся нагрузка приходится просто на резьбу. Это же гораздо опаснее. Или я что-то не понимаю?

Залезь под авту и посмотри,на чем весь фаркоп держится- если кронштейны уходят между задней печкой и ланжероном,то всё нормуль.....остается единственное слабое звено= болтовое крепление крюка шара к балке фаркопа....Выкрути болты и посмотри состояние.
На вскидку: М10 на срез держит около 2-х тонн.....Правда ,в твоём случае,добавлятся сила трения,от зажатия 2-х пластин справа и слева от крюка.
ЗЫ в случае" квадратных" болты работают на растяжение ,которое можно мониторить по наличию люфта в соединение.....а затем они уже будут обрываться,по завершению предела текучести( опа- нихуа я написалта!

-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ради хохмы запиши еще один порванный передний редуктор в список - в девятом годе на котлете с Серегой Вернером - но там в падении морды с метра, селектор в R с газом и 35" боггер...Жипер писал(а):alex2x2 писал(а):Почему в первую очередь ломает задним ходом?
А редуктор разобранный видел?
Видел направленность зубов шестерен?
Так вот, эта направленность рассчитана именно на движение вперед.
Соответственно и ломает их в основном при перегрузках задним ходом.
И если у мицу это в основном на больших грязевых колесах.
За последние года 3, знаю 3 подобных случая(двое - форумчане, RED HANTER и Fish Killer, ну и один мой земляк,
буквально на днях).

П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Читал как то официальный ответ Субару,как трансмиссия переносит повышенные нагрузки при движении задним ходом.Говорят,мол,задний ход является вспомогательным режимом.Агрегаты просчитываются ,чтоб выдерживали нагрузки,для движения вперед.Коробасу такие режимы пофиг,а вот редуктора,ежели газовать до одури задом имеют полное право не выдержать.
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
К слову о летающих шаклах


P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
красаучег))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Про гасители не слышале, не?Rommy писал(а):Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
![]()
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
- Откуда: Бишкек,Кыргызстан
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Прочтите,хоть и много букав:-)
Здравствуйте товарищи,прочел всю ветку,но так и не нашел для себя ответ,все ходили вокруг да около,а конкретного ответа не было.
Итак условия.машина паджеро3, бензин 3л.
Дорога чистый сухой асфальт,горный серпантин с множеством поворотов на 180°,подьем достаточно крутой.
Вопрос.при движении на подьем кажется что двигателю очень тяжело,автомат и не думает переходить на вторую передачу,обороты2000 и выше никак,в местах особо сильных подьемов обороты падают до 1500,и очень хочется вместо первой передачи включить пониженный ряд,и вот же засада,у нас на супер селекте понижайку не включишь пока не включишь полный привод с блокировкой межосевого дифа(кстати не знаю как на других машинах,например форанер,нива,кукурузер такая же система?).нуи собственно что делать?если понижайку включить ой как охота,а дорога чистый ровный асфальт.
Ответьте пожалуйста развернуто,для чайника.
И еще один вопрос,до каких оборотох допустимо ехать в гору на таком двигателе,чтобы его не угробить.
Пс.стрелка температуры всю дорогу находилась в горизонтальном положении,вроде как рабочий режим,типа двиг не перегревался.
Здравствуйте товарищи,прочел всю ветку,но так и не нашел для себя ответ,все ходили вокруг да около,а конкретного ответа не было.
Итак условия.машина паджеро3, бензин 3л.
Дорога чистый сухой асфальт,горный серпантин с множеством поворотов на 180°,подьем достаточно крутой.
Вопрос.при движении на подьем кажется что двигателю очень тяжело,автомат и не думает переходить на вторую передачу,обороты2000 и выше никак,в местах особо сильных подьемов обороты падают до 1500,и очень хочется вместо первой передачи включить пониженный ряд,и вот же засада,у нас на супер селекте понижайку не включишь пока не включишь полный привод с блокировкой межосевого дифа(кстати не знаю как на других машинах,например форанер,нива,кукурузер такая же система?).нуи собственно что делать?если понижайку включить ой как охота,а дорога чистый ровный асфальт.
Ответьте пожалуйста развернуто,для чайника.
И еще один вопрос,до каких оборотох допустимо ехать в гору на таком двигателе,чтобы его не угробить.
Пс.стрелка температуры всю дорогу находилась в горизонтальном положении,вроде как рабочий режим,типа двиг не перегревался.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
- Откуда: Бишкек,Кыргызстан
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В догонку.имею ввиду что вроде как блокировка межосевого включается только на серьезном бездоре и на короткое время и желательно рулем вообще не крутить,а что делать если крутить надо,и ехать долго.?
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Почитай мануал. Блок рекомендуется включать на скользких поверхностях, там можно долго ехать, и много крутить рулем. А про подъем... Понижайка всего лишь 1:2 примерно. И если авто не едет на асфальтовом подъеме на 2й к примеру, наверное что-то неисправно, или огромный перегруз.
П.с. может серпантин на большой высоте? Кислорода нехватает?
П.с. может серпантин на большой высоте? Кислорода нехватает?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Автомат обязан переходить на низшую передачу. Двигатель в любых мыслимых условиях обязан крутить 3000 оборотов. Ищи неисправность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
- Откуда: Бишкек,Кыргызстан
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дык автомат и переходит на самую низшую,на первую скорость,подъем затяжной на перевал,и на вторую там не реально переключится,но вопрос то в том что и первой не хватает,сколько газ не дави обороты больше 2000 не поднимаются,потому что подъем крутой,речь об том как зе включить пониженную если дорога не скользкая.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
- Откуда: Бишкек,Кыргызстан
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так уж и в люьбых услових двиг крутит до 3000, даже когда в стенку упереться носом,или когда дем такой что пешком тяжеловато?