Страница 29 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 23 окт 2014, 14:36
artur69
МШУ писал(а):Мансуров,ваш плагиатор

Такая фича есть на варновских хаб локах....
Видел и щупал кастомные мостиги,прямо из америсы аж 10 лет назад( первый и последний раз,бо отважных на расставание с таким баблом -единицы)....сзади разгруженные п\о и хабы ,как и спереди. В комплекте с мостами шли "предохранители" маркерованнные в разные цвета...типо по нагрузке....
А вообще,идея с хаб локами мега пральная....у мну на тавотных мостах-упереди заглушки--кто то почему то меня переубедил хабы ставить...сзади барабашки...буду на диски переходить-точно на разгруженные п\о зоморочусь и хабы. Кмк,вне зависимости от толщин и хромолиевых сплавов приводов,сломать можно всё....а вот чтобы через 5 мин. и алга...нужно конструктивно подумать и сделать.....
Год назад ,чел в 5 метрах от меня лапы свернул: винчевался в горку,когда переваливал через бруствер и тросом прижало переднюю подвеску,он на залоченном мосте ещё и руля выкрутил....Ххххрррррррррррррр

Ессно слив.....Остаток дня чел на жопном приводе носился по полигону,ессно вне зачета.

незнай,давно это было их так "мансурики" и называют
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 25 окт 2014, 23:59
Rommy
Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.

Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 окт 2014, 21:16
alex2x2
Rommy писал(а):Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.

Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:

на вид фаркоп очень хлипкий.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 27 окт 2014, 09:28
artur69
Rommy писал(а):Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.

Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:

ога,такой и вырвало как раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 27 окт 2014, 09:55
Rommy
artur69 писал(а):Rommy писал(а):Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.

Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:

ога,такой и вырвало как раз
Т.е. эти 2 болта (М12?) просто срезало что ли?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 27 окт 2014, 18:28
МШУ
Если это оригинальный фаркоп от П-3,то там должны М14 стоять....Это на тазиках крюки на 2-х М12.
Возможно( самец ооочень длинный по горизонту на з-шках) если был не отбалансирован прицеп,надрезало болты....а потом и срезало полностью.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 27 окт 2014, 19:02
Rommy
МШУ писал(а):Если это оригинальный фаркоп от П-3,то там должны М14 стоять....Это на тазиках крюки на 2-х М12.
Возможно( самец ооочень длинный по горизонту на з-шках) если был не отбалансирован прицеп,надрезало болты....а потом и срезало полностью.
Завтра обязательно померю. Ну а если будут м14, то тогда это что-то решает? Заменю новыми болтами, ничем не подрезанными (если эти, допустим, были подрезаны), это разве превратит эту самую опасную из всех конструкций в безопасную?

Там где фаркопы квадратные (как выше на фотках), шарик-то все равно на болтах держится точно таких же? Причем, если в моем случае, болты являются просто стопорными пальцами (гайки нагрузки не несут никакой), то в случая "квадратных" фаркопов, вся нагрузка приходится просто на резьбу. Это же гораздо опаснее. Или я что-то не понимаю?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 27 окт 2014, 22:13
МШУ
Rommy писал(а):
Завтра обязательно померю. Ну а если будут м14, то тогда это что-то решает? Заменю новыми болтами, ничем не подрезанными (если эти, допустим, были подрезаны), это разве превратит эту самую опасную из всех конструкций в безопасную?

Там где фаркопы квадратные (как выше на фотках), шарик-то все равно на болтах держится точно таких же? Причем, если в моем случае, болты являются просто стопорными пальцами (гайки нагрузки не несут никакой), то в случая "квадратных" фаркопов, вся нагрузка приходится просто на резьбу. Это же гораздо опаснее. Или я что-то не понимаю?
Эка тебя торкнуло
Залезь под авту и посмотри,на чем весь фаркоп держится- если кронштейны уходят между задней печкой и ланжероном,то всё нормуль.....остается единственное слабое звено= болтовое крепление крюка шара к балке фаркопа....Выкрути болты и посмотри состояние.
На вскидку: М10 на срез держит около 2-х тонн.....Правда ,в твоём случае,добавлятся сила трения,от зажатия 2-х пластин справа и слева от крюка.
ЗЫ в случае" квадратных" болты работают на растяжение ,которое можно мониторить по наличию люфта в соединение.....а затем они уже будут обрываться,по завершению предела текучести( опа- нихуа я написалта!

)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 30 окт 2014, 11:33
AlexNNov
Жипер писал(а):alex2x2 писал(а):Почему в первую очередь ломает задним ходом?
А редуктор разобранный видел?
Видел направленность зубов шестерен?
Так вот, эта направленность рассчитана именно на движение вперед.
Соответственно и ломает их в основном при перегрузках задним ходом.
И если у мицу это в основном на больших грязевых колесах.
За последние года 3, знаю 3 подобных случая(двое - форумчане, RED HANTER и Fish Killer, ну и один мой земляк,
буквально на днях).
Ради хохмы запиши еще один порванный передний редуктор в список - в девятом годе на котлете с Серегой Вернером - но там в падении морды с метра, селектор в R с газом и 35" боггер...

Разобранные потроха не помню, но вроде зуб на ведущей и пару зубьев на ведомой выкрошили....
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 30 окт 2014, 21:24
ДМИТРИЙ 618
Читал как то официальный ответ Субару,как трансмиссия переносит повышенные нагрузки при движении задним ходом.Говорят,мол,задний ход является вспомогательным режимом.Агрегаты просчитываются ,чтоб выдерживали нагрузки,для движения вперед.Коробасу такие режимы пофиг,а вот редуктора,ежели газовать до одури задом имеют полное право не выдержать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2014, 14:49
oibeer
К слову о летающих шаклах

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 ноя 2014, 15:37
Карбафос
красаучег))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 ноя 2014, 15:40
Карбафос
Rommy писал(а):Узрел в ветке прилетевшие фаркопы в лобовуху. Не по себе стало.

Я, честно говоря, когда приходилось кого-то выдергивать (особенно зимой частенько просят), даже народ из машины не высаживал при этой процедуре.
Теперь буду предельно внимателен к осмотру мест крепления у застрявшего. Да и вообще.
Ну и на счет моего фаркопа гляньте пожалуйста, на сколько хлипкая эта конструкция? А то мне, может, вообще противопоказано кого-то дергать...
2 болта держат фаркоп:

Про гасители не слышале, не?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 08:43
godhead
Прочтите,хоть и много букав:-)
Здравствуйте товарищи,прочел всю ветку,но так и не нашел для себя ответ,все ходили вокруг да около,а конкретного ответа не было.
Итак условия.машина паджеро3, бензин 3л.
Дорога чистый сухой асфальт,горный серпантин с множеством поворотов на 180°,подьем достаточно крутой.
Вопрос.при движении на подьем кажется что двигателю очень тяжело,автомат и не думает переходить на вторую передачу,обороты2000 и выше никак,в местах особо сильных подьемов обороты падают до 1500,и очень хочется вместо первой передачи включить пониженный ряд,и вот же засада,у нас на супер селекте понижайку не включишь пока не включишь полный привод с блокировкой межосевого дифа(кстати не знаю как на других машинах,например форанер,нива,кукурузер такая же система?).нуи собственно что делать?если понижайку включить ой как охота,а дорога чистый ровный асфальт.
Ответьте пожалуйста развернуто,для чайника.
И еще один вопрос,до каких оборотох допустимо ехать в гору на таком двигателе,чтобы его не угробить.
Пс.стрелка температуры всю дорогу находилась в горизонтальном положении,вроде как рабочий режим,типа двиг не перегревался.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 08:47
godhead
В догонку.имею ввиду что вроде как блокировка межосевого включается только на серьезном бездоре и на короткое время и желательно рулем вообще не крутить,а что делать если крутить надо,и ехать долго.?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 09:29
lesnik5000
Почитай мануал. Блок рекомендуется включать на скользких поверхностях, там можно долго ехать, и много крутить рулем. А про подъем... Понижайка всего лишь 1:2 примерно. И если авто не едет на асфальтовом подъеме на 2й к примеру, наверное что-то неисправно, или огромный перегруз.
П.с. может серпантин на большой высоте? Кислорода нехватает?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 09:48
Владимир Михайлович
Автомат обязан переходить на низшую передачу. Двигатель в любых мыслимых условиях обязан крутить 3000 оборотов. Ищи неисправность.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 11:58
godhead
Дык автомат и переходит на самую низшую,на первую скорость,подъем затяжной на перевал,и на вторую там не реально переключится,но вопрос то в том что и первой не хватает,сколько газ не дави обороты больше 2000 не поднимаются,потому что подъем крутой,речь об том как зе включить пониженную если дорога не скользкая.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 12:00
godhead
Так уж и в люьбых услових двиг крутит до 3000, даже когда в стенку упереться носом,или когда дем такой что пешком тяжеловато?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 12:02
godhead
Подъем такой что пешком тяжеловато.