Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ouzo писал(а):
юрий юрикович писал(а):нашел отопитель-кондей.
....................
А вы читали? логика работы климат-контроля
Мы не ищем лёгких путей (с)

Это слишком просто.
А поговорить...... ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Ouzo писал(а):
юрий юрикович писал(а):нашел отопитель-кондей.
....................
А вы читали? логика работы климат-контроля

спасибо, пробежал. но там все посвящено работе автоматики- как она выбирает температуру, как поддерживает ее. вот нашел там рисунок, вроде понятнее стало, что крана в радиаторе отопителя нет. через радиатор постоянно идет горячая ОЖ. а заслонки направляют поток воздуха (от вентилятора принудительно гонящего воздух то на испаритель (холод) то ли на радиатор (тепло).

теперь осталось выяснить: как управляются заслонки. поскольку она не одна заслонка, то механический привод от крутилки ( рассматриваю авто с КОНДЕЕМ а не с климой) скорее всего не может управлять бОльшим количеством заслонок, чем одна. на другом рисунке крутилок от идущих от крутилок тросиков было на писано "эйр". вероятно, эти троссовые тяги от крутилок управляют воздушным краном, распределяющим вакуум по нужным заслонкам. почему вакуум - на рисунке было написано "дизель" т.е. система с наличием вакуумной магистрали
Вложения
печка.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

SNOOPER писал(а):Мы не ищем лёгких путей (с)
Да, тяжёлый, неблагодарный труд по донесению знаний до форумчан. А они (форумчане) ещё и сопротивляются, ёрничают, не хотят знания осваивать. Но ЮЮ не отступает, идёт по этому тернистому пути и нас за собой ведёт. Ты вот думаешь, что он не знает чего-то? Нет, всё он знает, это он понуждает нас ему объяснять и в процессе самим понять.
Низкий поклон тебе ЮЮ за твой самоотверженный труд! :*KISSING*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Ю.В. если Вы пристальнее вглядитесь, увидите: я не "несу знания в массы", а пытаюсь сам овладеть знанием того процесса, который мне в данный момент непонятен. и с благодарностью отношусь к тем, кто мне в этом помогает. как, к примеру, некоторые не представляют отчетливо принцип работы ССелекта и потому не могут осознанно применять варианты использования этой трансмиссии в конкретных условиях. так и я заинтересовался ПРИНЦИПОМ работы отопительно-охлаждающей системы в МПС. мне просто интересно узнавать о том, что я не понимаю, или понимаю поверхностно. одни коллекционируют бабочек, другие- модели вертолетов, я - прикладные знания в интересующей
сфере.

мне "самоотверженный труд" доставляет удовлетворение, поэтому сарказм в этом отношении мне индифферентен
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

ЮЮ, если зная принцип работы СС действительно будешь более грамотно его применять. То вот с нашим НМПСовским климат контролем придется тебя огорчить. Изучай не изучай принцип его работы, но если логика его работы сделана через ж...., то .Как ты ручки не крути, а работает он криво, все жалуются. Зимой например включаешь 20°, а он цуко где-то пол часа жарит так, что хоть до трусов Раздевайся и только потом, когда весь салон адекватно прогреется начинает гнать воздух примерно соответствующий 20°.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

И ко всему прочему запрошенная температура не 20, а 17
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

ВАЗ, да я уже устал писАть: у меня не КЛИМА, а ПРОСТОЙ КОНДЕЙ без автоматики: просто три крутилки: одна- управление заслонками потока воздуха (неважно холодного или горячего) на ноги, в лицо, только на лобовик и т.д. вторая - степень оборотов вентилятора (4 положения), который гонит либо тепло, либо холод. третья- управление температурой. полшкалы- голубые риски разной протяженности - как понятно, степень холода; вторая половина шкалы - красные риски (температура тепла) крутилка ходит по всей шкале без ограничения: от самый холодный до самый горячий. и отдельная кнопка включения компрессора кондея. крутилки не такие, как у МПС с климой (там барабанчики) а по-проще.

так как есть крутилка с положениями РАЗНОЙ как бы температуры отопителя (красные штрихи), то я предположил, что есть кран регулирующий поток горячей ОЖ в радиатор отопителя салона. Этой мысли способствует наличие разных скоростей работы вентилятора: зачем делать кран, пусть все время идет одинаково количество горячей ОЖ в радиатор, а вентилятором отопителя будем изменять количество горячего воздуха, поступающего в салон. однако сделана и регулировка как бы нагрева радиатора отопителя. возможно, крана-регулятора нет, а заслонка при положении крутилки слабый нагрев пускает на радиатор от вентилятора относительно мало воздуха, остальной воздух проходит мимо радиатора и в сумме поток негорячего (тепловатого) воздуха будет большим на макисмальных оборотах вентилятора.

короче: если крана нет, а температура регулируется заслонками (одна заслонка не может универсально выполнять многообразие действий, а несколько заслонорк не будут корректно работать от одной крутилки и понадобится воздушный кран -распределитель для выкуума, упрапвляющий заслонками. теперь ищу систему управления заслонками: или чисто механическое, или с использованием вакуума .
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

ЮЮ, хотелось бы задать "коварный" вопрос: а вы точно уверены что "простая крутилка"= тросику? в смысле, что на коробе заслонками управляет не такой же моторчик как и на климате?
все, вопрос снимается : глянул на джапанкатсе - таки нет моторчика в"ручном" исполнении.
ЗЫ по существу - заслонка тепло/холод - все же в единственном числе на Вашей схеме она есть, и в чем проблемма: сдвигая заслонку выше/ниже поток входящего воздуха, пройдя испаритель либо попадает на нагреватель (радиатор печки) либо не попадает и проходит мимо...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vg13 »

Уважаемые, Добрый день!

Подскажите, пожалуйста по заднему датчику положения кузова для коррекции света фар. Умер сам датчик. Дубликатов или какого колхоза нет?
А то цена на новый совсем не радует.
Умерл именно сам датчик, тяги живые
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение akula1972 »

vg13 писал(а):Уважаемые, Добрый день!

Подскажите, пожалуйста по заднему датчику положения кузова для коррекции света фар. Умер сам датчик. Дубликатов или какого колхоза нет?
А то цена на новый совсем не радует.
Умерл именно сам датчик, тяги живые
Поищи в сообщениях SoundSpeed. Название темы не помню. Но он колхозил, это точно.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

юрий юрикович писал(а): поэтому сарказм в этом отношении мне индифферентен
Ну где ты там сарказм то увидел?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Извините, если я неправ. Рад был ошибиться.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

DiskMan писал(а): воздух ... пройдя испаритель либо попадает на нагреватель (радиатор печки) либо не попадает и проходит мимо...
логично, т.е. пройдя испаритель, который в данном режиме воздух не охлаждает (выключен компрессор кондея) воздух далее проходит через радиатор. а когда испаритель охлаждает (компрессор включен) воздух минует радиатор. хотя в других авто в случае включения кондея (климы. т.е. компрессора) поток горячей ОЖ в радиатор обогревателя перекрывается краником. управляется у дизелей вакуумом, у зажигалок - не знаю.

таким образом, еще один плюс к надежности системы охлаждения-нагрева салона у МПС- отсутствие краника, как весьма износоопасной детали, да еще и расположенной в недрах торпеды
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

ЮЮ, нет там вакума, прохождение воздуха НЕ ЗАВИСИТ от включения/выключения кондея. чисто механически заслонка может перенаправлять поток воздуха ПОСЛЕ испарителя на нагреватель или мимо. в крайних положениях заслонки весь поток идет или " в печку" или мимо нее. в средних, соответственно, поток делится. посмотри внимательно на свою схему air mixing damper, воздух подается "слева" схемы. т.е. крутилкой сдвигается заслонка выше или ниже и через нагретый радиатор проходит большая или меньшая часть поступившего воздуха.
ЗЫ надежность конечно да, но я вот, перед НГ "подарил" себе новый испаритель кондея....потек сцука....и походу давно...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Камрады!
Вот таки немного порвал шторку багажника..... ::'(:
Может кто сталкивался с таким? :*DONT_KNOW*:
Как ее заделать? :*SCRATCH*:

Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Керчанин писал(а):Камрады!
Вот таки немного порвал шторку багажника..... ::'(:
Может кто сталкивался с таким? :*DONT_KNOW*:
Как ее заделать? :*SCRATCH*:
Блин....у меня разрыв хуже (после мойки машины в деревне кот соседский часов 6 просидел в закрытой машине :]:-O: пробрался пока двери были открыты и заснул в багажнике...)

Пока скотчем армированным заклеил и степлером.., но у меня разрыв до края - около 30 см.... сукин кот. Тоже в поисках ремонта, не покупатьже новую штору.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Керчанин писал(а):Камрады!
Вот таки немного порвал шторку багажника..... ::'(:
Может кто сталкивался с таким? :*DONT_KNOW*:
Как ее заделать? :*SCRATCH*:
Предлагаю воспользоваться клеем для текстиля или клеем для ткани, ну или клеем для ПВХ ткани.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

клей из ремкомплекта лодок из ПВХ. изнутри латку из пвх, края разрыва аккуратно свести, клей для лодок оч прочный
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):клей из ремкомплекта лодок из ПВХ. изнутри латку из пвх, края разрыва аккуратно свести, клей для лодок оч прочный
А подложить какую основу? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

у того же лодочника, у которого выпросите клей, попросите и материал для латки. обычно в запасе его много. важно аккуратно свести концы разрыва, и клеить на плоскости (дощечка с ряпочкой) и сверху тоже дощечка с тряпочкой и солидный груз
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»