Страница 29 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 11:11
SNOOPER
Мы не ищем лёгких путей (с)
Это слишком просто.
А поговорить......

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 11:42
юрий юрикович
спасибо, пробежал. но там все посвящено работе автоматики- как она выбирает температуру, как поддерживает ее. вот нашел там рисунок, вроде понятнее стало, что крана в радиаторе отопителя нет. через радиатор постоянно идет горячая ОЖ. а заслонки направляют поток воздуха (от вентилятора принудительно гонящего воздух то на испаритель (холод) то ли на радиатор (тепло).
теперь осталось выяснить: как управляются заслонки. поскольку она не одна заслонка, то механический привод от крутилки ( рассматриваю авто с КОНДЕЕМ а не с климой) скорее всего не может управлять бОльшим количеством заслонок, чем одна. на другом рисунке крутилок от идущих от крутилок тросиков было на писано "эйр". вероятно, эти троссовые тяги от крутилок управляют воздушным краном, распределяющим вакуум по нужным заслонкам. почему вакуум - на рисунке было написано "дизель" т.е. система с наличием вакуумной магистрали
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 12:34
Ю.В.
SNOOPER писал(а):Мы не ищем лёгких путей (с)
Да, тяжёлый, неблагодарный труд по донесению знаний до форумчан. А они (форумчане) ещё и сопротивляются, ёрничают, не хотят знания осваивать. Но
ЮЮ не отступает, идёт по этому тернистому пути и нас за собой ведёт. Ты вот думаешь, что он не знает чего-то? Нет, всё он знает, это он понуждает нас ему объяснять и в процессе самим понять.
Низкий поклон тебе
ЮЮ за твой самоотверженный труд!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 12:47
юрий юрикович
Ю.В. если Вы пристальнее вглядитесь, увидите: я не "несу знания в массы", а пытаюсь сам овладеть знанием того процесса, который мне в данный момент непонятен. и с благодарностью отношусь к тем, кто мне в этом помогает. как, к примеру, некоторые не представляют отчетливо принцип работы ССелекта и потому не могут осознанно применять варианты использования этой трансмиссии в конкретных условиях. так и я заинтересовался ПРИНЦИПОМ работы отопительно-охлаждающей системы в МПС. мне просто интересно узнавать о том, что я не понимаю, или понимаю поверхностно. одни коллекционируют бабочек, другие- модели вертолетов, я - прикладные знания в интересующей
сфере.
мне "самоотверженный труд" доставляет удовлетворение, поэтому сарказм в этом отношении мне индифферентен
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 12:56
VAZ
ЮЮ, если зная принцип работы СС действительно будешь более грамотно его применять. То вот с нашим НМПСовским климат контролем придется тебя огорчить. Изучай не изучай принцип его работы, но если логика его работы сделана через ж...., то .Как ты ручки не крути, а работает он криво, все жалуются. Зимой например включаешь 20°, а он цуко где-то пол часа жарит так, что хоть до трусов Раздевайся и только потом, когда весь салон адекватно прогреется начинает гнать воздух примерно соответствующий 20°.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 13:31
sn1
И ко всему прочему запрошенная температура не 20, а 17
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 13:36
юрий юрикович
ВАЗ, да я уже устал писАть: у меня не КЛИМА, а ПРОСТОЙ КОНДЕЙ без автоматики: просто три крутилки: одна- управление заслонками потока воздуха (неважно холодного или горячего) на ноги, в лицо, только на лобовик и т.д. вторая - степень оборотов вентилятора (4 положения), который гонит либо тепло, либо холод. третья- управление температурой. полшкалы- голубые риски разной протяженности - как понятно, степень холода; вторая половина шкалы - красные риски (температура тепла) крутилка ходит по всей шкале без ограничения: от самый холодный до самый горячий. и отдельная кнопка включения компрессора кондея. крутилки не такие, как у МПС с климой (там барабанчики) а по-проще.
так как есть крутилка с положениями РАЗНОЙ как бы температуры отопителя (красные штрихи), то я предположил, что есть кран регулирующий поток горячей ОЖ в радиатор отопителя салона. Этой мысли способствует наличие разных скоростей работы вентилятора: зачем делать кран, пусть все время идет одинаково количество горячей ОЖ в радиатор, а вентилятором отопителя будем изменять количество горячего воздуха, поступающего в салон. однако сделана и регулировка как бы нагрева радиатора отопителя. возможно, крана-регулятора нет, а заслонка при положении крутилки слабый нагрев пускает на радиатор от вентилятора относительно мало воздуха, остальной воздух проходит мимо радиатора и в сумме поток негорячего (тепловатого) воздуха будет большим на макисмальных оборотах вентилятора.
короче: если крана нет, а температура регулируется заслонками (одна заслонка не может универсально выполнять многообразие действий, а несколько заслонорк не будут корректно работать от одной крутилки и понадобится воздушный кран -распределитель для выкуума, упрапвляющий заслонками. теперь ищу систему управления заслонками: или чисто механическое, или с использованием вакуума .
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 13:55
DiskMan
ЮЮ, хотелось бы задать "коварный" вопрос: а вы точно уверены что "простая крутилка"= тросику? в смысле, что на коробе заслонками управляет не такой же моторчик как и на климате?
все, вопрос снимается : глянул на джапанкатсе - таки нет моторчика в"ручном" исполнении.
ЗЫ по существу - заслонка тепло/холод - все же в единственном числе на Вашей схеме она есть, и в чем проблемма: сдвигая заслонку выше/ниже поток входящего воздуха, пройдя испаритель либо попадает на нагреватель (радиатор печки) либо не попадает и проходит мимо...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 15:34
vg13
Уважаемые, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста по заднему датчику положения кузова для коррекции света фар. Умер сам датчик. Дубликатов или какого колхоза нет?
А то цена на новый совсем не радует.
Умерл именно сам датчик, тяги живые
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 05 апр 2016, 17:30
akula1972
vg13 писал(а):Уважаемые, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста по заднему датчику положения кузова для коррекции света фар. Умер сам датчик. Дубликатов или какого колхоза нет?
А то цена на новый совсем не радует.
Умерл именно сам датчик, тяги живые
Поищи в сообщениях SoundSpeed. Название темы не помню. Но он колхозил, это точно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 19:25
Ю.В.
юрий юрикович писал(а): поэтому сарказм в этом отношении мне индифферентен
Ну где ты там сарказм то увидел?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 20:09
юрий юрикович
Извините, если я неправ. Рад был ошибиться.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 20:22
юрий юрикович
DiskMan писал(а): воздух ... пройдя испаритель либо попадает на нагреватель (радиатор печки) либо не попадает и проходит мимо...
логично, т.е. пройдя испаритель, который в данном режиме воздух не охлаждает (выключен компрессор кондея) воздух далее проходит через радиатор. а когда испаритель охлаждает (компрессор включен) воздух минует радиатор. хотя в других авто в случае включения кондея (климы. т.е. компрессора) поток горячей ОЖ в радиатор обогревателя перекрывается краником. управляется у дизелей вакуумом, у зажигалок - не знаю.
таким образом, еще один плюс к надежности системы охлаждения-нагрева салона у МПС- отсутствие краника, как весьма износоопасной детали, да еще и расположенной в недрах торпеды
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 20:49
DiskMan
ЮЮ, нет там вакума, прохождение воздуха НЕ ЗАВИСИТ от включения/выключения кондея. чисто механически заслонка может перенаправлять поток воздуха ПОСЛЕ испарителя на нагреватель или мимо. в крайних положениях заслонки весь поток идет или " в печку" или мимо нее. в средних, соответственно, поток делится. посмотри внимательно на свою схему air mixing damper, воздух подается "слева" схемы. т.е. крутилкой сдвигается заслонка выше или ниже и через нагретый радиатор проходит большая или меньшая часть поступившего воздуха.
ЗЫ надежность конечно да, но я вот, перед НГ "подарил" себе новый испаритель кондея....потек сцука....и походу давно...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 апр 2016, 21:35
Керчанин
Камрады!
Вот таки немного порвал шторку багажника.....
Может кто сталкивался с таким?
Как ее заделать?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 апр 2016, 08:01
Армеец
Керчанин писал(а):Камрады!
Вот таки немного порвал шторку багажника.....
Может кто сталкивался с таким?
Как ее заделать?
Блин....у меня разрыв хуже (после мойки машины в деревне кот соседский часов 6 просидел в закрытой машине
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
пробрался пока двери были открыты и заснул в багажнике...)
Пока скотчем армированным заклеил и степлером.., но у меня разрыв до края - около 30 см.... сукин кот. Тоже в поисках ремонта, не покупатьже новую штору.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 апр 2016, 08:20
Ouzo
Керчанин писал(а):Камрады!
Вот таки немного порвал шторку багажника.....
Может кто сталкивался с таким?
Как ее заделать?
Предлагаю воспользоваться клеем для текстиля или клеем для ткани, ну или клеем для ПВХ ткани.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 апр 2016, 08:42
юрий юрикович
клей из ремкомплекта лодок из ПВХ. изнутри латку из пвх, края разрыва аккуратно свести, клей для лодок оч прочный
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 апр 2016, 08:45
Керчанин
юрий юрикович писал(а):клей из ремкомплекта лодок из ПВХ. изнутри латку из пвх, края разрыва аккуратно свести, клей для лодок оч прочный
А подложить какую основу?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 апр 2016, 08:50
юрий юрикович
у того же лодочника, у которого выпросите клей, попросите и материал для латки. обычно в запасе его много. важно аккуратно свести концы разрыва, и клеить на плоскости (дощечка с ряпочкой) и сверху тоже дощечка с тряпочкой и солидный груз