Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

PII3d6G72 писал(а): У меня где-то завалялась пара треков по Переславскому району
Лет пять назад приехали в те края катать ПТФ. С местным джипером прокатились по округе - трассы намечали... И вот сидит он такой, сам с собой разговаривает.
Типа:
- А если сюда?..
Сам себе отвечает:
- Нет, там после паводка не пройдет никто...

Ну и в таком духе.

Потом:
-А! Точно! Есть тут дорожка, по ней местные на Жигулях проезжают, значит подготовленных туда можно пустить, авось не завязнут!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
success

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение success »

Pteradaktel писал(а):ни че се - нахаляву..)) мне до Кавказа туда-обратно по асфальту = 39870 рублей.. и эт по минимуму только на солярку..Ну и потом - не все любят в отпуск туда ездить)).. если мне на выбор дать - то я лучше на Белое море, чем на Черное))..
в энтом годе у меня опять дилемма - часть экипажа хочет на Байкал, часть в Казахстан.. и в планах тваво юга нет))..
как то так
Так сотку выиграет же. Пусть 39-40 потратит, ещё 60 останется отметить.
Если, конечно, человек знает, о чем спорит и уверен в своих словах...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а): Лет пять назад приехали в те края катать ПТФ. С местным джипером прокатились по округе - трассы намечали... И вот сидит он такой, сам с собой разговаривает.
...
Потом:
-А! Точно! Есть тут дорожка, по ней местные на Жигулях проезжают, значит подготовленных туда можно пустить, авось не завязнут!
Жигули, говоришь?
https://youtu.be/w7eOFk6jxQA
Это маршрут от Андреевского к бывшей водяной мельнице. Не доехали, кстати, светового дня не хватило. Езды мало, пилы много.

Вот треки, что нашел.
Жупеево-Андреевское-ур.Аксентьево
Княжево-Афонино, тоже довольно занятный
zhup-andr.JPG
aksent.JPG
knyazh-afon.JPG
У тебя сохранился трек ПТФ? В сети только какие-то странные петельки вокруг Свечино.
ptf.JPG
До Жупеево не ездили что ли? Классический маршрут вроде.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

success писал(а):Пусть 39-40 потратит
40 это из Перми кмк, из Москвы дешевле. Заметно ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

success писал(а):Так сотку выиграет же. Пусть 39-40 потратит, ещё 60 останется отметить.
Если, конечно, человек знает, о чем спорит и уверен в своих словах...
Лёня-Леня ::-D:
Твой "креатив",в создание новых ников,прям зашкаливает ::-D:
Поскромнее ник не пробовал? ;)
И,кстати,если чел уже начинает передергивать на стадии договора о намерениях,мне даже страшно подумать,когда речь зайдет о деньгах и кто выиграл. :)
Зачем мне "вкладывать" что то,что бы выиграть? Я другими путями деньги зарабатываю.
Потратить пол дня в выхи-в пинципе-легко! Т.е.отъехал на 20 км от Мск,помесил грязьку,разъехались.
Метнуться в П.З. ? Зачем? там грязь другая?
Я уже понял,что челу без толку ,что либо доказывать и объяснять.
У него мотор на рунве 9.5 л.с. и бричка несдутая едет.
Я за свой"базар" привык отвечать с 90-х,но вот,крайне не уверен,что прыщежопый юноша будет отвечать за свой...посему мне проще слиться и не устраивать в оконцовке качели,типа резина или лебедка не той конструкции и авта в 2.5 раза легче.
Для меня АКСИОМА- МТ и ЕТ резя раскрывает свои возможности только в сдутом состояние.
Мало того,ЕТ ещё и подстригают,для разрежения шашек протектора и получения более мягкого протектора...
Кто утверждает обратное-толком грязюки не видел :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Я за свой"базар" привык отвечать с 90-х,но вот,крайне не уверен,что прыщежопый юноша будет отвечать за свой...
Товарищи модераторы! Я этого балабола всячески стараюсь игнорировать, но он никак не успокоится...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

PII3d6G72 писал(а):До Жупеево не ездили что ли? Классический маршрут вроде.
Ну в год когда Свечино было не ездили. Туда тем июнем даже на лошадях не очень было.
А вот когда в Треугольнике, тогда туда "Настоящая Русская Верста" ходила. Тогда ещё Субару Форестер всем нос утер )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Nbf писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Nbf писал(а):По сути есть согласие рассмотреть оферту и она заявлена уже позже.
"Вызов принят" = акцепт.
Ну я только это вижу:
МШУ писал(а): Давай, пиши условия спора, прям досконально! Вызов принят! Бери кредит,кули ::-D:
Вообще-то изначально речь шла про совершенно конкретную трассу.
МШУ писал(а):
О_о Это прям ацкий оджиг! Где грязь то?
Посмотрел 15 сек и выключил ::-D:
Именно после таких видосов и возникают утверждения,типа"я на жиге 08 тут проеду" ::-D:
Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнется :) а ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ ::-D:
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): О_о Это прям ацкий оджиг! Где грязь то?
Посмотрел 15 сек и выключил ::-D:
Именно после таких видосов и возникают утверждения,типа"я на жиге 08 тут проеду" ::-D:
Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнется :) а ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ ::-D:
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Роме-модератору хоть завтра завезу. Зассал? C меня треки по Кавказу, с тебя кино на 08/субару, одной машиной.
Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!Бери кредит,кули ::-D:
"Зассал",ща будет теперь к тебе ::-D:
У меня тосотка в нычке есть....Понт,с заносом Ромику не прошел....
Бэбэ бэ,давй,не тупи! пиши условия!
Облегчу тебе расходы- давай в МО и 50 тыр.!Я те пытаюсь активы сжопить! ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

2oasys: то,что у тебя есть "трудности перевода" ты уже давно доказал ;)
Смотри ,.....а с куяли я тебе буду прописные истины объяснять? Вверху уже подробно обжевали.
Парни,если Вы так свой бизнесе ведёте,то могу Вам только посочувствовать :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Да не старайся ты так сильно. :) Весь диалог есть, даже краткое содержание выделено. Все, имеющие глаза, сами все увидели.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Непопаджеро »

+500 Самое время пенять на синьку и съехать. А всего то и нужно было : придержать помело.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Да не старайся ты так сильно. :) Весь диалог есть, даже краткое содержание выделено. Все, имеющие глаза, сами все увидели.
Каждый видит что ему хочется видеть.
Доказанный факт.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Да не старайся ты так сильно. :) Весь диалог есть, даже краткое содержание выделено. Все, имеющие глаза, сами все увидели.
Кто старается? Исчо раз,для одаренных: я готов пару часов на выхах потратить,дабы доказать,что не сдутая жипа едет хуже пузотеки...как основные факторы - вес ,удельное давление и энерговооруженность.
И не нужно меня с Гансалесом приводить в параллели,который тебя на дрэг вызывал и сдулся.
Опять таки, с прыщежопиком- в условиях он оговорил,непиления арок по капот и доездинг без отрыва мостов..... вот как с таким челом можно зарубиться на 100 тыр- он потом на гавно изойдёт,что проще ему пряники отдать ::-D:
Рассказываю "секреты"- я снимаю оба сток бампера,прикручиваю вертикалку с парой батареек в багажнике и.....ставлю ЦЕПИ!!!!,про которые чел ни разу не обмолвился....не запрещено- значит разрешено. ( и это не только цепи))))))
Вот именно про ЭТИ моменты я и акцентировал.....Как мне с чела бабло потом получать,если он в первоначальных требованиях не отдупляется?
Т.е .Ты предлагаешь сгонять с челом,а потом протесты от него читать?
УУУУ....а вот для подобного есть соревнования и регламент,а протесты принимаются судьями....
Кто в данном случае судить будет-вот ХЗ,посему и слив с моей стороны.Мне так проще,чем доказывать всяким задротам,что белое-на самом деле черное.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Ок. Если в наличии такие препятствия - нахера было соглашаться? Друг спрашивает. Или коньяк написал на форум раньше мозгов?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Непопаджеро писал(а):+500 Самое время пенять на синьку и съехать. А всего то и нужно было : придержать помело.
Ты....эээ...впредь,поаккуратней про проходимость П2 на сток давление....Про помело/синьку-тоже.Не зная-не совсем корректно :) Несдутая п2 не едет,а П3/4=это ваще адский покоритель бездорожья!.....как в прочем и сдутый ::-D:
ЗЫ кто зырит дакар- во первых ,это ни разу ни трофи,во вторых,от стоковых пахер там остались,в лучшем случае,только рычаги педалей ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Ок. Если в наличии такие препятствия - нахера было соглашаться? Друг спрашивает. Или коньяк написал на форум раньше мозгов?

КТО И Где написал согласия с условиями?
Исчо раз,для тебя,медленно:
чел предложил треки на кавказе с7-ми дневным проходом( по его мнению)
Я чо,иппанутый? Я предложил в Шереметьево по
трассе катнуть....чел отказался.
Где когнак в голову? Или мне нужно было в 7-ми дневку на тазу подписаться? Тапочки не вспотели от смеха? ::-D:
Мне будет достаточно 15 мин,дабы понять,что челуёбок,а он мне предлгает в П.З. поехать.
Это как? Вменяемые требования?
Ну прикинь: приезжаю в П.З....смотрю на креньделя,...разворачиваюсь и еду обратно....
Ахренительно выхи провел.
зачем,если можно те жи 15 минут потратить рядом с москвой и катнуться :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Опять таки, с прыщежопиком-
Товарищи модераторы, я правильно понимаю, что со вчерашнего дня в этой теме хамство официально разрешено? Судя по отсутствию реакции - да. Вы определитесь, пожалуйста. Если оно так, я тоже начну применять некоторый словарный запас...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Кстати, для всех желающих предложение пока открыто. Кроме хама-балабола 8осьмеркина.
Цепи/браслеты на колеса разрешаются.
Если вы искренне считаете, что 08 может проехать ТР1 не хуже 33МТ - добро пожаловать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Опять таки, с прыщежопиком-
Товарищи модераторы, я правильно понимаю, что со вчерашнего дня в этой теме хамство официально разрешено? Судя по отсутствию реакции - да. Вы определитесь, пожалуйста. Если оно так, я тоже начну применять некоторый словарный запас...
Давайте вы уж друг другу выскажете персональные мнения, и на этом закончим.

Как дети малые.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Ну прикинь: приезжаю в П.З....смотрю на креньделя,...разворачиваюсь и еду обратно....
Ахренительно выхи провел.
Не, 8осьмеркин, все не так. Под ПЗ ты глухо сажаешь свое 08, 4 часа ищешь трезвого тракториста, далее он отрывает от 08 что-то нужное и останки на эвакуаторе к утру воскресенья приезжают в Москву. Тыщ 20 обойдется уикенд. Вот и ссышь опять, нищеброд ::-D: Про окрестности Жупеево можешь и здесь поспрошать, и ютуб посмотреть. Его даже ласково кличут Жопеево ::-D:
Что касается Кавказа. Лучшее, что ты мог сделать, это извиниться. Мол, принял вызов сгоряча, не подумав. Замяли бы тему и все. Уперся? Хамить начал? Молодец! Теперь весь форум уже знает, что слову твоему грош цена. А если человек пустобрех, то оно во всем, не лечится.
Ну и твои бредни про 08, которое лазает лучше П2/33МТ я уже людям в реале рассказываю, как анекдот. Смешно ::-D: Совсем из ума выжил...
PS С сего момента на каждый твой высер в мою сторону, в любой теме, буду только стебаться и давать ссылочку на фирменное "Вызов принят!". Чтобы новые паджероводы тоже знали, что ты такое есть, 8осьмеркин-издаболкин.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»