Страница 29 из 55
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 07 окт 2019, 19:56
sn1
В Москве можно всё

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 07 окт 2019, 22:10
Михаил Питер
как у вас тут весело (и тут Хейтеры появились)...
предлагается услуга прошивки АКПП. Прошивка ОДНА. других версий не будет.
либо снимаешь блок и отсылаешь его, либо едешь к людям которые шьют блок на машине.
тест - две недели, не нравится - зальют обратно сток, вернут деньги, нравится - дави педали дальше,
чё непонятного?
прошивку - официально вливают более полугода, нареканий на прошивку коробки НЕТ.
про историю создания, только ленивый не знает!
Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате если её там нет?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 окт 2019, 11:33
BORGORD
Михаил Питер писал(а): ↑
тест - две недели, не нравится - зальют обратно сток, вернут деньги, нравится - дави педали дальше,
чё непонятного?
Где такое написано?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 окт 2019, 12:35
SNOOPER
В законе о защите прав потребителе.
Да и вообще это "правило хорошего тона", в настоящее время.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 окт 2019, 13:15
BORGORD
Спасибо.Ждем ответы на остальные впросы.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 окт 2019, 16:32
Napic
Прошивка одна, единственная. И я сомневаюсь, что можно сделать её ещё как-то лучше.
Почему на заводе так сразу не сделали? - стоковое программное обеспечение не позволяет сделать то, что было сделано в этой новой прошивке.
Была переписана сама программа, а не просто исправлены некие калибровки.
Если будут выявлены какие-либо ошибки - то исправим. Но в релизе ошибок нет и надеюсь, не предвидится.
Не хочу показаться грубым, но лично мне проще вообще не прошивать, скажем так, сомневающегося человека, чем потом как-то разруливать ситуацию.
Средства от прошивки идут на счет приюта. Поэтому через две недели, если что-то не устроит, то мне придется платить их из своего кармана. А мне этого совсем не хочется.
Я понимаю, что для приюта любая сумма будет очень и очень важна. Мне иногда поступают предложения снизить цену, аргументируя тем, что для приюта лучше хоть что-то, чем вообще ничего!
Таких предложений очень мало и они единичные.
В этом случае я просто перевожу приюту не обычные 10 тысяч (клубной цены), а некую сумму (обычно 3-5 тысяч) просто из своей зарплаты.
Вот таким вот образом мне приходится бороться со своей совестью из-за того, чтобы не было вообще ничего!
Пользуясь случаем, хочу сказать СПАСИБО всем, кто установил новое программное обеспечение!
Надеюсь, что Вы в итоге остались довольны!
И совершенно точно, что Вы сделали хорошее дело, которое уверен, улучшит карму и очень вероятно, что вернется Вам же обратно и в гораздо большем объеме!
Спасибо!
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 10 окт 2019, 10:30
Grader
Интересно мнение специалистов: имеет ли смысл эксплуатации в городе АКПП в режиме ограничения D4, чтоб не переключаться на 5 передачу? Если да, то в чем преимущество? .....то что автомобиль будет ехать бодрее это понятно.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 10 окт 2019, 13:04
molvinets
Я только так и езжу. Нагрев сразу меньше. Особенно в режиме потока 50 - 80 кмч.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 10 окт 2019, 16:09
Napic
Grader писал(а): ↑10 окт 2019, 10:30
Интересно мнение специалистов: имеет ли смысл эксплуатации в городе АКПП в режиме ограничения D4, чтоб не переключаться на 5 передачу? Если да, то в чем преимущество? .....то что автомобиль будет ехать бодрее это понятно
Раньше на классических четырехступенчатых автоматах присутствовала кнопка OD (овердрайв)
Она позволяла быть как нажатой, так и отжатой и этим ограничивала переключение на четвертую (повышающую) передачу.
То есть коробка переключалась максимум до прямой (третьей передачи)
На нашей пятиступенчатой коробке V5a5a прямая передача - четвертая.
Включенный режим D4 полностью соответствует отжатой кнопке OD на старых тойотах (режим OD OFF)
Считается, что режим овердрайва лучше всего включать на хайвее (трассе), что приносит ощутимое снижение расхода топлива.
В городских же условиях, с его рваным ритмом движения, а также буксировке прицепа, лучше всего, во избежании ненужных переключений, ограничивать последнюю (повышающую) передачу, что несомненно благоприятно скажется как на ресурсе коробке, так и на нагрузках на нее.
Именно для этого я и сделал запоминание включенного режима D4 (ровно как и D1, D2, D3) после остановки двигателя.
Теперь можно один раз включить режим D4 и вообще забыть об этом в пределах города.
При заводке двигателя этот режим будет вновь активирован автоматически.
А так как горящей пиктограмки OD/OFF у нас нет, мне пришлось выводить, надеюсь неназойливое, постоянное мигание буквы D и цифры 4
Ведь как-то режимы сигнализировать нужно, а придумать ничего лучше, я не смог!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 10 окт 2019, 16:21
Grader
Спасибо за развернутый ответ!
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 10 окт 2019, 19:04
Андрей 645 10rus
Доброго времени суток! Не сочтите за невежество

читал только первую страницу
Если не трудно, объясните ещё раз. Получается, что после прошивки имеем фиксированное положение передач, а это означает, не что иное, как возможность крутить двигатель в "отсечку" , отсюда вопрос, а она "отсечка" есть на наших двигателях? или же, алгоритм работы двигателя, тоже меняете (перешиваете) ? И самое главное, функция работы АКПП сохраняется при пониженном ряде? Просто , лично меня, очень сильно напрягает именно поведение АКПП на оффроаде, т.к очень часто выбрав(к примеру) 2пониженную для заезда в крутой подъём, почти на самом верху автомат включает 3 , теряется тяга и

подъём не взят
Честно говоря, я вообще не понимаю, на кой эти понты с подрулевыми переключателями и это громкое название "ручной режим" Действительно , могли бы просто сделать PRND321 вот это было бы нормально

и РК не 1 : 1.9, а 1 : 3

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 10 окт 2019, 22:58
sn1
Так надо не лепестками включать, а рычагом. И в стоке проблемы не было бы. А лепестки - это не ручной режим.
Пониженная 1.9 тоже не просто так сделана. Момента достаточно много и пониженная 1:3 1:4 у неопытных водителей значительно чаще будет приводить к поломкам КПП.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 10 окт 2019, 23:50
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
пониженная 1:3 1:4 у неопытных водителей значительно чаще будет приводить к поломкам КПП.
Это почему?!
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 окт 2019, 00:13
Андрей 645 10rus
sn1 писал(а): ↑
А лепестки - это не ручной режим.
А суть, не особо меняется, рычаг перевести в ручной режим или лепестки потрогать, что так, что эдак, передачи не держит(. Вывод, на кой оно вообще надо?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 окт 2019, 00:24
Андрей 645 10rus
sn1 писал(а): ↑
Пониженная 1.9 тоже не просто так сделана. Момента достаточно много и пониженная 1:3 1:4 у неопытных водителей значительно чаще будет приводить к поломкам КПП.
ИМХО данное занижение - сделано усреднённым, чтобы в горах (к примеру) на понижайке с прицепом ездить. А для нормального оффроуда, такого занижения не хватает (. Снег топтать, трудно, с горы катится, приходится пренебрегая всем правилам притормаживать (. А по ковровым болотам, пробовали ездить? ))) ещё раз повторюсь, всё это ИМХО

Но под мои цели 1:1.9, это мало. Есть вариант поставить бортовые редуктора, даже не меняя гп, думаю, что суммарно я получил бы, то что надо

но, к сожалению, я денежные знаки не рисую

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 окт 2019, 04:23
Napic
Андрей 645 10rus писал(а): ↑10 окт 2019, 19:04
И самое главное, функция работы АКПП сохраняется при пониженном ряде? Просто , лично меня, очень сильно напрягает именно поведение АКПП на оффроаде, т.к очень часто выбрав(к примеру) 2пониженную для заезда в крутой подъём, почти на самом верху автомат включает 3 , теряется тяга и подъём не взят
В режиме D1, D2, D3, D4 (в том числе и на пониженной) переключение на следующую передачу (выше выбранного режима) запрещается.
Этой понижайки мало для любых целей!
Вторая пониженная практически равна первой повышенной. Это очень мало! Это всего одна дополнительная передача!
Нужна как минимум 2.5. И, если я не ошибаюсь, то на новейшем спорте уже стоит именно такая раздатка....
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 окт 2019, 08:02
Андрей 645 10rus
Napic писал(а): ↑
В режиме D1, D2, D3, D4 (в том числе и на пониженной) переключение на следующую передачу (выше выбранного режима) запрещается.
Этоооо в каком смысле? Вы имеете ввиду, при залитом вашем софте и в движении ?
Ну и, если я правильно понял D1.D2.D3.D4 это мы выбираем, когда селектор переводим в "ручной режим" ?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 окт 2019, 09:40
DenisR
Napic писал(а): ↑
Этой понижайки мало для любых целей!
Вторая пониженная практически равна первой повышенной. Это очень мало! Это всего одна дополнительная передача!
дело не в дополнительных передачах, а в том что так уменьшается нагрузка на КПП не более того
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 окт 2019, 10:15
Лентяй
Grader писал(а): ↑
А так как горящей пиктограмки OD/OFF у нас нет, мне пришлось выводить, надеюсь неназойливое, постоянное мигание буквы D и цифры 4
Ведь как-то режимы сигнализировать нужно, а придумать ничего лучше, я не смог!
Добрый день!
Нда, несколько неудобно в этом режиме - не понятно, какая текущая и перемаргивание - иногда дергаешься, что там моргает на приборке. На мой взгляд.
Может попробовать, скажем, вариант - номер передачи отображается как обычно, а вот когда включена максимальная ограниченная, то просто эта цифра и моргает? Тогда и видно какая передача и видно что "уперлись" в ограничение и перемигивание разных символов не отвлекает. Когда моргает один символ - легче глазам и мозгу.
Также, не очень удобное, на мой взгляд, переключение на ограничение передачи. Не понятно, какая включилась и включилась ли. Выводить бы циферку на пару секунд, но без переключения, естественно, если нет условий, просто для информации. Сейчас нужно отсчитывать - что, если вдруг приспичило переключиться, в каких-то сложных условиях - отвлекаешься на пересчет.
Но, это мое мнение.
А в остальном - прошивка отличная, а главное, нужная.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 окт 2019, 10:46
mall
А при прошивке дается ли какая инструкция к пользованию новыми функциями АКПП?