Страница 29 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 13 дек 2021, 09:27
Aleksej2000
Жипер писал(а): Если у тебя стандартные по длине пружины и амо, я бы вообще шланг не менял.
Пока что все стандартное.
Сейчас при следующем заезде в гараж подниму зад до полного вывешивания и посмотрю, как шланг себя будет чувствовать.
Жипер писал(а): А что мешало купить оригинальный б\у привод?
Я так понимаю, что у вас там с этим нет проблем.
Да проблем с бушными деталями проблем нет. Да и эта полуось , что снял, очень хороша, люфт был из лишь в поставленном состоянии. Покатаю, посмотрю.Менял ее лишь из за подозрения, что вибрация из за нее была.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 13 дек 2021, 20:50
Aleksej2000
Жипер писал(а): Если у тебя стандартные по длине пружины и амо, я бы вообще шланг не менял.
Сегодня на балансировке был машину подняли на подъёмнике. Шланг совершенно свободно идёт. На данный момент точно не нужно менять.
Жипер писал(а): Замена нужна в случае установки более длинноходной подвески.
Я сегодня посмотрел ещё раз на заднюю подвеску. Я читал в теме про пружины и аморты, что больше 590 мм риск выпадания пружины. Я знаю, как это исключить. Я так понял, что мост на опускание держит аморт своей длиной. И более длинноходный аморт будет иметь и иметь и более длинный минимальный размер в сжатом состоянии и значит надо переваривать верхнее крепление? Иначе не будет хода вверх, как я понял. Или есть аморты с минимальной мертвой длиной?

Сегодня ездил на хозяйство. Была несколько дней оттепель, вчера мороз. Все стало настом. Даже на пониженной машине явно тяжело. 35-37 на такой понижайке не потянет точно. В планах менять на более мощную.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 дек 2021, 19:28
Aleksej2000
Пару дней назад с сыном катался у себя на ближнем своем хозяйстве. Наследили по буераках.
Сегодня звонит сосед, спрашивает, что за техника у тебя там ходит. Таким удивлённым голосом. Сказал, что купил внедорожник, сына катал. " Да? Ну ладно тогда" ... По интонации, он явно обалдел, увидев следы по буераках, как на тракторе. :;D: там ходить тяжело сейчас, а мы катались :*DANCE*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 15 дек 2021, 15:54
Aleksej2000
Ну вот покатался без стабов. Км 700-800 по трассе прошел.
Что могу сказать: да, на скорости, особенно если коллея есть в асфальте, руль нужно держать на чеку, фиг расслабиться. Машину немного рыскает. Но привыкаешь и нормально. Все предсказуемо вполне.
Да, машину приходится подруливать чуть чуть иногда по асфальту.
Больше сотни разгон уже выше упомянутое заметно, чувствуется, что машина нестабильная. Но возможно, это в купе с кривым колесом складывается. Решу вопрос с колесом, и отпишусь.
Но все равно, не жалею. По пересеченке стала просто другая машина. Уже больше похоже на внедорожник.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 дек 2021, 08:10
Жипер
Aleksej2000 писал(а): И более длинноходный аморт будет иметь и иметь и более длинный минимальный размер в сжатом состоянии и значит надо переваривать верхнее крепление? Иначе не будет хода вверх, как я понял.
Ничо не надо переваривать.
Длинные амо ставятся вместе с длинными пружинами, с большим количеством витков.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 дек 2021, 08:13
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Ну вот покатался без стабов. Км 700-800 по трассе прошел.
Что могу сказать: да, на скорости, особенно если коллея есть в асфальте, руль нужно держать на чеку, фиг расслабиться. Машину немного рыскает. Но привыкаешь и нормально. Все предсказуемо вполне.
Да, машину приходится подруливать чуть чуть иногда по асфальту.
Больше сотни разгон уже выше упомянутое заметно, чувствуется, что машина нестабильная.
Стабы на подруливание не влияют.
Это размер колес и зубастость протектора.

И да - если перейти на диски 8"-8.5" возможно поведение на асфальте чутка улучшится.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 дек 2021, 21:50
Aleksej2000
Жипер писал(а): Длинные амо ставятся вместе с длинными пружинами, с большим количеством витков.
Т.е. зад машины задирается вверх?

Сегодня переделал клин для снега, который был на Аудюшке . Был с фанерой, давно валялся без дела, фанера сгнила. Поставил миллиметровую жесть.
Чутка потолкал пару сугробов у гаража. Но тут все растаяло, поеду на дальнее хозяйство, там снег лежит.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 15:14
Aleksej2000
Сегодня заехал на хозяйство. Снег растаял, снизу глина. Попробовал повесить в диагональ. Не получилось. Хоть как, но гребёт. Повторить завис, как было с стабами, не получилось никак. Очень доволен :*YAHOO*:
Погонял по горкам. Так как теперь стабы не мешают работе подвески, уже смело шел в гору.
И вопрос возник: что за хрень: в гору вошёл, нажимаешь на тормоз ( когда машина стоит сильно мордой вверх) а педаль колом, и как мне показалось, не тормозит, сползаешь вниз, торможения или нет, или какое то корявое. Так и должно быть, или глюк,? И как это безобразие убрать?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 15:20
алексей - Маленький Мук
Скорей всего отрубается АБС( ошибка вылезает) при пробуксовках и тормоза начинают вести себя херти как

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 16:02
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): Скорей всего отрубается АБС( ошибка вылезает) при пробуксовках и тормоза начинают вести себя херти как
А это безобразие можно отключить, кроме кастрации АБС?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 17:40
Aleksej2000
Фото дневных экспериментов.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 18:20
Saur
Чел уже месяц страдает , ищет "Беларусь" :%): а делов-то границу перейти к Батьке :*DRINK*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 20:18
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): А это безобразие можно отключить, кроме кастрации АБС?
включил выключил зажигание, сбрасывается ошибка

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 20:51
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): включил выключил зажигание, сбрасывается ошибка
Ага. Пока скатываешься вниз...
В том то и прикол, спустился и все работает. Но только вниз спускаешься то ли тормозит, то ли нет. На тормозах красиво не получается, спускаешься и думаешь, куда сейчас задом вылетишь.
А АБС перед подъемом кнопкой выключение можно сделать?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 21:25
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Фото дневных экспериментов.
Ваще супер, кроме качества самих фото. Сюжеты ротсясающие, но блин все в тумане(((

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 17 дек 2021, 23:44
Aleksej2000
Sfinks писал(а): блин все в тумане(((
А это камера на телефоне. Толи затерялось стёклышко, то ли грязь попала. Хотя телефон ip68.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 00:02
Aleksej2000
Да, и ещё: сегодня снял запаску из под низа.
Я не знаю, конечно, может и нормально, но лично мне показалось, что все сделано с "любовью", чтобы даже не думал в следующий раз менять колесо.
Это ж какой м**** придумал туда засунуть колесо. Особенно весело это будет делать на бездорожье, когда не лечь. А если ещё и машина на штатной резине и не лифтована, как туда подлезть.... А ставить назад... Да я туго представляю, как это сделать.
Как и предохранители по всей машине....

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 00:07
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): Скорей всего отрубается АБС( ошибка вылезает) при пробуксовках и тормоза начинают вести себя херти как
С куя ли?!!!
Где ты видел на первом спорте антибукс или что то подобное?
Сделайте нормально задние тормоза, будет останавливаться......

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 00:09
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): Ага. Пока скатываешься вниз...
В том то и прикол, спустился и все работает. Но только вниз спускаешься то ли тормозит, то ли нет. На тормозах красиво не получается, спускаешься и думаешь, куда сейчас задом вылетишь.
А АБС перед подъемом кнопкой выключение можно сделать?
Причём тут АБС?
У Вас что педаль трепыхалась?
А толи тормозит, толи нет. От того что нагрузка на заднюю ось, а она не тормозит должным образом.......

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 06:36
алексей - Маленький Мук
SNOOPER писал(а): С куя ли?!!!
Где ты видел на первом спорте антибукс или что то подобное?
именно так Саша, сам проходил и чувствовал этот эффект, после какойнит пробуксовки АБС уходил в ошибку и тормоза тупо пропадают, пидалька каменная становилась. и не тормозил ваще . хотя никаких антибуксов нет и в помине. эт все чертов АБС. раз даже чуть в конаву не улетел при таком эффкте. выключил его к хренам и ездил бэз него