ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Дедон69 писал(а):На трассе понятно,можно хоть свариться,но на холостых. Кто нибудь из Троешников еще такое как у тебя наблюдает????
Да не могут это наблюдать. Так как ЕГР создана изначально для понижения температуры вспышки в цилиндре.
Что то мне говорит что там просто неисправность. Так как греется с ЕГР, и чуствуется большая разница при глушении. Потому как разница конечно есть но не разительная, всё на уровне "чистой машины"
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Что то мне говорит что там просто неисправность

мне тоже так кажется..... токма не знаю где и у кого "лечить"....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В итоге всей моей эпопеи остановился на промежуточном варианте, чтобы хоть как-то перекрыть загаживание движка-глушу вакуумный шланг,чтобы не давал клапану открываться....есть у меня подменный клапан, изучаю его-как бы заклинить его в закрытом положении.. :*SCRATCH*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Так без вакуума он закрыт, по умолчанию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

по поводу прогрева салона с клапаном и без, есть у меня вот такие соображения....
поправьте,если я не прав...
выхлопные газы, прежде чем попасть в впускной коллектор через клапан проходят охлаждение в "холодильнике", так почему бы ОЖ не забирать тепло из этого холодильника на себя?... клапан закрыт, но выхлопные газы все равно идут через холодильник на клапан и отдают лишние калории в ОЖ....им же ничего не препятствует до клапана.... вот как-то так по поводу глушения ЕГР в районе "холодильника" и недогрева салона......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Жора :) тебе не надоело мучить технику и ломать мозг? Холодно же. А на входные ещё ниже обещают. Брось его :*VICTORY*: Пусть живёт! ::-[:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

тебе не надоело мучить технику и ломать мозг?

ломать мозг-это работа моя, каждый день приходится.....зато склероз не страшен....
...ну что со мной поделать... пока не "дожму" даже кушать не могу!!!! (шутка)
в общем пока все нормально(езжу с заглушенным шлангом-пока все в норме!!!!!!)

зато теперь "буря в стакане" подошла к лог. концу, т.е. нащупал оптимальное для себя решение...
(кстати все же ОЖ охлаждает через холодильник газы, идущие к ЕГР)

Холодно же
так нам, уральцам холод-это только подспорье.... от холода кровь быстрее бежит-соображалку подстегивает, следовательно и мысленные процессы без остановки :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
а если серьезно, просто "зацепило"... неужели я дурнее паровоза и не справлюсь с куском железа, придуманным узкоглазыми?
всегда, если чего-то не "допираю" теоретически-иду экспериментальным путем....
Последний раз редактировалось Green Goblin 07 фев 2014, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Павел Чернов »

Молодец, болеем за тебя уже больше чем за олимпиаду))))
Челябинцы)))
Но на самом деле жду окончания твоей эпопеи чтоб заглушить самому. Гарантия как раз заканчивается...
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

выхлопные газы, прежде чем попасть в впускной коллектор через клапан проходят охлаждение в "холодильнике", так почему бы ОЖ не забирать тепло из этого холодильника на себя?... клапан закрыт, но выхлопные газы все равно идут через холодильник на клапан и отдают лишние калории в ОЖ....им же ничего не препятствует до клапана.... вот как-то так по поводу глушения ЕГР в районе "холодильника" и недогрева салона......
А Вы уверены в том, что "холодильник" EGR, у Вашего "коня", омываемый ОЖ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

видимо где-то контактирует,доказано мной же экспериментально(см. мои попытки выше)..... если же я не прав, чем тогда объяснить мои мытарства с попыткой заглушить клапан по науке?
даже если не контактирует, я для себя решил вопрос и поделился с другими.... дальше будем только наблюдать\подмечать\анализировать...... :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Ну так если в холодильник идут трубки ОЖ, значит контактирует. Жора, у тебя идут? Потому как есть холодильники и без подхода ОЖ. Сухие так сказать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

там идут какие-то шланги к нему(я так понимаю-с ОЖ)...поэтому мысль про "первый контакт" и родилась....трубки не снимал(разгерметизация системы охлаждения на морозе-тот еще секас...как-то до такого я еще не доманьячил)-подождем тепла...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Очень мало "трешек" имеет охлаждаемый ОЖ "холодильник". Очень. Так что связи быть не может. Ее и при наличии холодильника не может быть. Ибо, для того чтобы повысить температуру ОЖ, того количества выхлопных газов что проходят через холодильник, явно и сильно мало. Стоит также учесть, что режим управления EGR не примитивно "вкл/выкл". Управление идет импульсами на клапан подачи вакуума на актуатор EGR. И по определенному алгоритму. Недогрев машины может иметь место, в первую очередь, явно из-за некорректной работы термостата. Также, стоит проверить давление в системе охлаждения. Может ее "поддувает" выхлопом, стоит не родная пробка радиатора, может заклинило (редкое явление) вязкомцфту вентилятора, может чстоит/отсутствует что-то, что меняет поток забортного воздуха под капотом в сторону патрубка печки. В такой ситуации резко падает скорость носмителя ОЖ. Нужно искать причину...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Блин, а я чем всю неделю занимался?.... глушу-холоднее, убираю прокладки теплее..... издевательство какое-то...(кстати визкамуфта отрабатывает нормально.... слышу ее включение,когда стою долго на холостых.....термостат тоже новый стоит(этак полдвижка поменять можно).... зависимость от присутствия\отсутствия заглушек в ЕГР системе ПРЯМАЯ......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Прямая, но не логичная. EGR понижает температуру горения смеси! Это аксиома...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Ну у Вас на порядки больше опыта общения с дизелями(и с паджеровскми в частности) так что Вам и карты в руки... я лишь подвел практич. эксперименты,ну и то что додумал исходя из них.....допускаю с большой долей вероятности, что ошибаюсь!!! :O:-):
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Все это говорит о том, что есть проблема и о том, что ее нужно искать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

А сейчас с заглушенной вакуумной трубкой, как температура?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А сейчас с заглушенной вакуумной трубкой, как температура?

Хуже немного прогрев салона с холодного старта утром, но терпимо(компромисс),зато прыти немного добавилось.... пока наблюдаю\мониторю\подмечаю!!!!

и вообще, мне уже кажется, что я сам себя кошмарю ::-|: ...да заодно и Вас всех..... так что извините,ежели что!!!! :*THANK*:

лучше буду готовить машину к БОЛЬШОМУ летнему путешествию на край Старого света.... :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 09 фев 2014, 12:29, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Green Goblin писал(а):
Хуже немного прогрев салона с холодного старта утром, но терпимо(компромисс),зато прыти немного добавилось....
А при установке заглушки под этим клапаном двигатель "не греется"???
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»