Страница 29 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 фев 2014, 11:54
SNOOPER
Дедон69 писал(а):На трассе понятно,можно хоть свариться,но на холостых. Кто нибудь из Троешников еще такое как у тебя наблюдает????
Да не могут это наблюдать. Так как ЕГР создана изначально для понижения температуры вспышки в цилиндре.
Что то мне говорит что там просто неисправность. Так как греется с ЕГР, и чуствуется большая разница при глушении. Потому как разница конечно есть но не разительная, всё на уровне "чистой машины"

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 фев 2014, 12:59
Green Goblin
Что то мне говорит что там просто неисправность

мне тоже так кажется..... токма не знаю где и у кого "лечить"....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 фев 2014, 07:41
Green Goblin
В итоге всей моей эпопеи остановился на промежуточном варианте, чтобы хоть как-то перекрыть загаживание движка-глушу вакуумный шланг,чтобы не давал клапану открываться....есть у меня подменный клапан, изучаю его-как бы заклинить его в закрытом положении.. :*SCRATCH*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 фев 2014, 09:54
SNOOPER
Так без вакуума он закрыт, по умолчанию

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 фев 2014, 10:10
Green Goblin
по поводу прогрева салона с клапаном и без, есть у меня вот такие соображения....
поправьте,если я не прав...
выхлопные газы, прежде чем попасть в впускной коллектор через клапан проходят охлаждение в "холодильнике", так почему бы ОЖ не забирать тепло из этого холодильника на себя?... клапан закрыт, но выхлопные газы все равно идут через холодильник на клапан и отдают лишние калории в ОЖ....им же ничего не препятствует до клапана.... вот как-то так по поводу глушения ЕГР в районе "холодильника" и недогрева салона......

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 фев 2014, 15:31
Vitalya-74
Жора :) тебе не надоело мучить технику и ломать мозг? Холодно же. А на входные ещё ниже обещают. Брось его :*VICTORY*: Пусть живёт! ::-[:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 фев 2014, 17:30
Green Goblin
тебе не надоело мучить технику и ломать мозг?

ломать мозг-это работа моя, каждый день приходится.....зато склероз не страшен....
...ну что со мной поделать... пока не "дожму" даже кушать не могу!!!! (шутка)
в общем пока все нормально(езжу с заглушенным шлангом-пока все в норме!!!!!!)

зато теперь "буря в стакане" подошла к лог. концу, т.е. нащупал оптимальное для себя решение...
(кстати все же ОЖ охлаждает через холодильник газы, идущие к ЕГР)

Холодно же
так нам, уральцам холод-это только подспорье.... от холода кровь быстрее бежит-соображалку подстегивает, следовательно и мысленные процессы без остановки :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
а если серьезно, просто "зацепило"... неужели я дурнее паровоза и не справлюсь с куском железа, придуманным узкоглазыми?
всегда, если чего-то не "допираю" теоретически-иду экспериментальным путем....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 фев 2014, 19:41
Павел Чернов
Молодец, болеем за тебя уже больше чем за олимпиаду))))
Челябинцы)))
Но на самом деле жду окончания твоей эпопеи чтоб заглушить самому. Гарантия как раз заканчивается...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 фев 2014, 22:59
Dizel Man
выхлопные газы, прежде чем попасть в впускной коллектор через клапан проходят охлаждение в "холодильнике", так почему бы ОЖ не забирать тепло из этого холодильника на себя?... клапан закрыт, но выхлопные газы все равно идут через холодильник на клапан и отдают лишние калории в ОЖ....им же ничего не препятствует до клапана.... вот как-то так по поводу глушения ЕГР в районе "холодильника" и недогрева салона......
А Вы уверены в том, что "холодильник" EGR, у Вашего "коня", омываемый ОЖ?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 09:32
Green Goblin
видимо где-то контактирует,доказано мной же экспериментально(см. мои попытки выше)..... если же я не прав, чем тогда объяснить мои мытарства с попыткой заглушить клапан по науке?
даже если не контактирует, я для себя решил вопрос и поделился с другими.... дальше будем только наблюдать\подмечать\анализировать...... :*DRINK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 10:24
Vitalya-74
Ну так если в холодильник идут трубки ОЖ, значит контактирует. Жора, у тебя идут? Потому как есть холодильники и без подхода ОЖ. Сухие так сказать.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 10:54
Green Goblin
там идут какие-то шланги к нему(я так понимаю-с ОЖ)...поэтому мысль про "первый контакт" и родилась....трубки не снимал(разгерметизация системы охлаждения на морозе-тот еще секас...как-то до такого я еще не доманьячил)-подождем тепла...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 16:29
Dizel Man
Очень мало "трешек" имеет охлаждаемый ОЖ "холодильник". Очень. Так что связи быть не может. Ее и при наличии холодильника не может быть. Ибо, для того чтобы повысить температуру ОЖ, того количества выхлопных газов что проходят через холодильник, явно и сильно мало. Стоит также учесть, что режим управления EGR не примитивно "вкл/выкл". Управление идет импульсами на клапан подачи вакуума на актуатор EGR. И по определенному алгоритму. Недогрев машины может иметь место, в первую очередь, явно из-за некорректной работы термостата. Также, стоит проверить давление в системе охлаждения. Может ее "поддувает" выхлопом, стоит не родная пробка радиатора, может заклинило (редкое явление) вязкомцфту вентилятора, может чстоит/отсутствует что-то, что меняет поток забортного воздуха под капотом в сторону патрубка печки. В такой ситуации резко падает скорость носмителя ОЖ. Нужно искать причину...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 19:00
Green Goblin
Блин, а я чем всю неделю занимался?.... глушу-холоднее, убираю прокладки теплее..... издевательство какое-то...(кстати визкамуфта отрабатывает нормально.... слышу ее включение,когда стою долго на холостых.....термостат тоже новый стоит(этак полдвижка поменять можно).... зависимость от присутствия\отсутствия заглушек в ЕГР системе ПРЯМАЯ......

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 19:14
Dizel Man
Прямая, но не логичная. EGR понижает температуру горения смеси! Это аксиома...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 20:39
Green Goblin
Ну у Вас на порядки больше опыта общения с дизелями(и с паджеровскми в частности) так что Вам и карты в руки... я лишь подвел практич. эксперименты,ну и то что додумал исходя из них.....допускаю с большой долей вероятности, что ошибаюсь!!! :O:-):

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 21:10
Dizel Man
Все это говорит о том, что есть проблема и о том, что ее нужно искать...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 фев 2014, 23:00
SNOOPER
А сейчас с заглушенной вакуумной трубкой, как температура?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 фев 2014, 11:32
Green Goblin
А сейчас с заглушенной вакуумной трубкой, как температура?

Хуже немного прогрев салона с холодного старта утром, но терпимо(компромисс),зато прыти немного добавилось.... пока наблюдаю\мониторю\подмечаю!!!!

и вообще, мне уже кажется, что я сам себя кошмарю ::-|: ...да заодно и Вас всех..... так что извините,ежели что!!!! :*THANK*:

лучше буду готовить машину к БОЛЬШОМУ летнему путешествию на край Старого света.... :*VICTORY*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 фев 2014, 12:14
SNOOPER
Green Goblin писал(а):
Хуже немного прогрев салона с холодного старта утром, но терпимо(компромисс),зато прыти немного добавилось....
А при установке заглушки под этим клапаном двигатель "не греется"???