Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение игорьнижневартовск »

FB. пользую их давно, на обоих машинах с вебастами. уже 5 лет, до них тоже FB были, лет 6-7 прослужили.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение AVA »

Тоже хочу FB, но цена за 90АЧ около 15шки.
Жаба душит :%):
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 74 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Irbis_72 »

Я на свой аппарат в зимний мороз взял GS Yuasa, пару за вменяемые деньги с учетам сданных в утиль.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

AVA писал(а): Не, точно корейский
Странно. Тьфу 3 раза, стоит на Ауте уже Cene - это корейская инкарнация Американ, после продажи бренда туркам. Ставил, ЕМНИП, году в 17. Единожды морозил до состояния мячика. Дважды разряжал до <9в. Пока трудится. Правда дважды в год полный заряд.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение AVA »

На Паджерике пробеги маленькие 3-4 тыщи в год, да и пару раз высаживал в ноль.
Заряжаю тоже 2 раза в год, весной и осенью.

Кстати, временно поставил АКБ с Аута, которому 10 лет вот-вот стукнет. Работает гад ::-D:
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Lenivets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Lenivets »

Delkor 100 Ач в 2016 году летом ставил. Пока работает.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Единожды морозил
Это не страшно для любой АКБ, главное, чтоб корпус не лопнул.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а):
Nbf писал(а): Единожды морозил
Это не страшно для любой АКБ, главное, чтоб корпус не лопнул.
Во-первых - это очень страшно...))) Когда ты не можешь вытащить батарейку из отсека, по причине того, что она разбухла так, что прижала кожух к металлическим деталям - это реально страшно...))

Что до "главного", то тут, на мой взгляд, самое важное - это не поддаться панике и не поставить современную батарейку заряжаться и, тем более, не пытаться "прикурить" машину с такой АКБ. Смерть наступит мгновенно.

Во времена, когда вековые дубы были хилой порослью, я этого не знал. Благодаря этому в моей практике есть самый короткий срок эксплуатации новой батарейки фирмы Варта (или Бош, сейчас уже не помню), а именно - 12 календарных дней с момента покупки.
Оставил в гараже машину с открытым багажником. Хваленый умный Бумер именно тогда решил повредиться рассудком: лампочку он выключил, спору нет, но постоянно проверял - не вернулся ли разгильдяй-хозяин? Не закрыл ли он наконец багажник? В общем лампочка не горела, зато комп так и не заснул на нервной почве, в итоге высадил батарейку сам, причем надежнее, чем это сделала бы лампочка, если бы он ее вообще не трогал...))) Через неделю я таки сподобился куда-то собраться поехать. Открываю ворота, а меня ждет замерзший авто без всяких признаков электричества. Мне бы домой уйти или на такси уехать. А я на свою беду прикурился от соседа и радостно поехал по своим делам. На следующий день машина едва запустилась. Через день - нет.
Отвез в гарантийку - дескать что за фигня? Они при мне распилили батарейку и показали, что внутри полная труха вместо пластин. А если бы сперва отогрел всю батарейку до +20 - ничего такого не случилось бы.

Что интересно - это все на фик не нужно было в случае с сурьмянистыми, старыми батарейками. Ну те - черные, с гудроном. Иной принцип изготовления пластин. Емкость ниже - дуракоустойчивость - выше.

В общем с высоты опыта я свою Сene сперва сутки дома держал, только потом на зарядку поставил. Стенки полностью не выправились, но здорово схуднули. Тестер показал потерю примерно 7-8% емкости - ящитаю отличный результат...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Во-первых - это очень страшно...))
Конечно это от остаточной плотности зависит и т-ры за бортом. Я ни разу не морозил так, чтобы раздувало в "шар")).
Прихватывало- было дело в сильные морозы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Nbf писал(а): старыми батарейками. Ну те - черные, с гудроном. Иной принцип изготовления пластин. Емкость ниже - дуракоустойчивость - выше.
В томчисле и по этой причине помимо малой цены беру тюмень в старых больших корпусах, они хоть и без гудрона, но подозреваю, что по теже технологиям клепаются ещё :;-): кстати взятая в прошлом году 82 тюмень в отличие от предыдущей 75 ваще не потеет вокруг пробок :=-O: волшебство прям ::-D: . и предыдущую эксплуатировал поФуистически, заряжал только в первый год перед зимой, а последние года 2-3 и воды доливать перестал и всёравно он гад почти 7 лет отходил :;-):
какраз год прошёл как поставил новый :*SCRATCH*: ннадо открутить пробки электролит чтоль посмотреть, ато он не потеет, я и не смотрел за год ниразу ::-D: - viewtopic.php?t=23161&start=540
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

У меня то же Тюмень не потеет . А сколько разговоров было ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

ГАНС писал(а): беру тюмень в старых больших корпусах, они хоть и без гудрона, но подозреваю, что по теже технологиям клепаются ещё
Врядли. Давно все на кальций перешли. Он же дешевле в производстве, не смотря на иной формат ячеек решёток.
Самые живучие - Ca-Ag, но их кажется даже Делкор перестал делать, но это не точно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Esen »

Вот и пришла пора менять аккумы в очередной раз. 2 Мутлу по 80Ah прослужили без месяца 5 лет. Умерли как-то сразу, ничто не предвещало беды, как говорится )) Заказал такие же, везут уже ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Интересно , чем дальше тем хуже ? Или тем лучше ? Я к тому , что говорят , что раньше деревья были высокие )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Esen писал(а): 2 Мутлу по 80Ah прослужили без месяца 5 лет. Умерли как-то сразу, ничто не предвещало беды, как говорится )) Заказал такие же, везут уже ))
Взялбы тюмень, на 7 лет, ато и большеб хватило ::-D: и на мароженку ещёб осталось
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Saur »

ГАНС писал(а): ато он не потеет,
Когда запотеет ,то скоро хана :*PARDON*:
Тут за неделю адской жары скончались обе Форукавы ,что покупал на замену заводских. Заводские-то простояли 7.5 лет .
А тут утречком выхожу ...кручу ключ ...счёлк и фсёоооо ::-D: Я-то думал ,что купил их год назад , а взглянул в бумажки ..оказалось 4.5 года прошло - ну понятно - на выброс . Думал -оне вечные раз от япономатери
Поставил на зарядку - правый сразу закипел причём только 5 банок -шестая видимо замкнула ,ну и выпила жизнь из второго .
Второй кое-как зарядился до утра . Поехал тут в магаз сразу взял 2 Тюмени 75 (Азиатский вариант) по 5 с чем-то - еще за каждый старый по 1000 скинули . Батареи на гарантию поставили -шоб приезжал каждые 3 мес и бесплатно проверяли-заряжали , а в случае чего и замену на время дают . Вот такой охуенный сервис :*THUMBS UP*: :*ROFL*:
Поверим не наврал ли Ганс ,что по 15 лет стоят - а потом еще можно на них до дому ехать 10 км как на Тесле :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Saur писал(а): Поверим не наврал ли Ганс ,что по 15 лет стоят
Смотри , чтобы мне еще хватило :8-): ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Saur »

SELENGER писал(а): чтобы мне еще хватило
Замётано! 10 августа 2038 года 1 аккум тебе и один Гансу :*ROFL*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 74 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Irbis_72 »

Saur писал(а): Замётано! 10 августа 2038 года 1 аккум тебе и один Гансу
На грузила точно можно использовать будет
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Saur писал(а): Замётано! 10 августа 2038 года
Ты Шо ?! я так долго не смогу хранить колеса для своей машины )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Электрика»