Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

Диски есть легкие 5,5 кг. с вылетом -25.Так все же может Сильвера 35 не намного выше моих 33 Cooper?
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SG74 »

A.G. писал(а):Так все же может Сильвера 35 не намного выше моих 33 Cooper?
Фотка из инета взята, 35 сильвер и вроде как 33 купер:
1944489.jpg
Правда они , последнее время, пресс форму другую используют. И теперь сильвер больше по размеру, чем был раньше.
http://extremeshina.ru/index.php?option ... 9&Itemid=2
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

Слева мои Купера 33,затем Сильвера 35 и Саймекс 35...Может все же взять Сильвера 35?они всего на 1,5-2 см. Выше Купера и уже
Вложения
image.jpg
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
Последний раз редактировалось A.G. 18 апр 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либор менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
А ты что нибудь менял когда 33-ие втыкал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

Смайлик писал(а):
A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либор менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
А ты что нибудь менял когда 33-ие втыкал?
Я купил ее уже такой с боди 4см. и все.Диски на фото 15х7 ЕТ-19 и я их уже продал.Хочу колеса внутрь арки спрятать и диски нашел 15х8 ЕТ 0 и ширину колес а взять 11,5
Вложения
P1020692.JPG
пыж1.jpg
0_a043a_64c297aa_orig.jpg
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
4.875
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... FFERENTIAL
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
а жопница то просела.....пружинки видать не очень. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

Карбафос писал(а):
A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
а жопница то просела.....пружинки видать не очень. ::-D:
До пружин еще не дошел.Машина в глобальном ремонте.Пока перебрал подвести,а сейчас ждет сварочных работ по кузову ,новых крыльев,силового бампера и полной окраски.
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
root
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение root »

Добрый день друзья.
авто: P2 2.8 5d
Сразу по существу... на машине стоят 33 колеса,когда поставил особо сильно ничего не поменялось в плане тяги. Но после экспедиции понял что мои ГП(4.9) довольно печально справляются с подъемами. Тогда пришла мысль поставить ГП 5.28, собственно сейчас появилась возможность преобрести данные пары. Вопрос состоит в том, встанут ли они мне ?
У меня ГП 4.9, сзади ЛСД. Где то слышал что в передний мост невоткнешь, только целеком редуктор менять. Кто сталкивался помогите пожалуйста.


зы: в поиске искал, нашел только темы типа "Ставить ли ГП 5.2?"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

root писал(а):Добрый день друзья.
авто: P2 2.8 5d
Сразу по существу... на машине стоят 33 колеса,когда поставил особо сильно ничего не поменялось в плане тяги. Но после экспедиции понял что мои ГП(4.9) довольно печально справляются с подъемами. Тогда пришла мысль поставить ГП 5.28, собственно сейчас появилась возможность преобрести данные пары. Вопрос состоит в том, встанут ли они мне ?
У меня ГП 4.9, сзади ЛСД. Где то слышал что в передний мост невоткнешь, только целеком редуктор менять. Кто сталкивался помогите пожалуйста.


зы: в поиске искал, нашел только темы типа "Ставить ли ГП 5.2?"
Задний мост тоже целиком менять + переделывать карданы.
А вообще живой чмосорок на паре 4.9 33-е даже заметить не должен.
У тебя явные проблемы с мотором.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
root
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение root »

Жипер писал(а): Задний мост тоже целиком менять + переделывать карданы.
А вообще живой чмосорок на паре 4.9 33-е даже заметить не должен.
У тебя явные проблемы с мотором.
Возможно вы правы на тему живости, у меня есть подазрения что турбинка дует очень немного. Возможно сказывается то что живу я на 900-а метрах над морем. В экспедицию что упоминалась выше поднимались на 3400. Тут почувствовал что в горку слабенько едет, не больше 60км\ч где то 40км\ч.


зы:Мотор заводиться и работает как часы, не дымит вобще.
еще у меня (мех тнвд), незнаю сильно ли влияет на тягу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

А тупо по прямой до 130 разгоняется ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
root
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение root »

drcham писал(а):А тупо по прямой до 130 разгоняется ?
хм... интересный вопрос, как то до 110 разогнался дальше кидать начало так что было очень страшно. Но думаю до 130 разгониться, не сказать что бы "смело" но разогнать можно. Я пыжиком недавно владею и всех тонкостей еще незнаю, до этого были только субару. И вот собственно там когда раздувалась турбина это было реально заметно, на пыжике разгон всегда равномерный.

зы: аморты умерли, все никак руки не дойдут поставить.
Завтра манометр возьму давление турбинки померить. Уже договорился.
root
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение root »

Померил турбинку, все клево. Давит чуть больше киллограма, скинул шланги все сухо... никапли масла. Собственно подумали и решили для начала копать в сторону топлива. Поменяю топливный посмотрю как будет, если непоможет чуть добавлю подачу на тнвд. Если уже и это непоможет буду курить в сторону коробки.

Кстати, может кто знает чего там крутить на тнвд что бы убовлять или дововлять подачу топлива?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

root писал(а):Померил турбинку, все клево. Давит чуть больше киллограма, скинул шланги все сухо... никапли масла. Собственно подумали и решили для начала копать в сторону топлива. Поменяю топливный посмотрю как будет, если непоможет чуть добавлю подачу на тнвд. Если уже и это непоможет буду курить в сторону коробки.

Кстати, может кто знает чего там крутить на тнвд что бы убовлять или дововлять подачу топлива?
Крути в сторону 3400м и узнавай как там другие авто едут.

Чуть больше килограмма - это овердохуа - или манометр пестит или мотор скоро менять будешь при таком давлении турбы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

Кто нибудь делал нелинейный бодик только проставками?У меня стоят проставки 4 см.,но хочу спереди 7см.,а сзади 5 см.Какие проставки в таком случае были по центру кузова - 6 ? И что придется еще доделывать ?
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

а чем еще делать не линейный бодик???
гоу ту "ПОИСК" тема обсосана до нельзя, за у админов уже глаз начинает дергаться )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

vadim82 писал(а):а чем еще делать не линейный бодик???
гоу ту "ПОИСК" тема обсосана до нельзя, за у админов уже глаз начинает дергаться )))
Читал все страницы,но не нашел ответ на мой вопрос ::-D:
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

именно 7-5 см
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»