Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Диски есть легкие 5,5 кг. с вылетом -25.Так все же может Сильвера 35 не намного выше моих 33 Cooper?
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Re: Подготовка П1 и П2.
Фотка из инета взята, 35 сильвер и вроде как 33 купер: Правда они , последнее время, пресс форму другую используют. И теперь сильвер больше по размеру, чем был раньше.A.G. писал(а):Так все же может Сильвера 35 не намного выше моих 33 Cooper?
http://extremeshina.ru/index.php?option ... 9&Itemid=2
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Слева мои Купера 33,затем Сильвера 35 и Саймекс 35...Может все же взять Сильвера 35?они всего на 1,5-2 см. Выше Купера и уже
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
Последний раз редактировалось A.G. 18 апр 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
А ты что нибудь менял когда 33-ие втыкал?A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либор менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Я купил ее уже такой с боди 4см. и все.Диски на фото 15х7 ЕТ-19 и я их уже продал.Хочу колеса внутрь арки спрятать и диски нашел 15х8 ЕТ 0 и ширину колес а взять 11,5Смайлик писал(а):А ты что нибудь менял когда 33-ие втыкал?A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либор менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
4.875A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... FFERENTIAL
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
а жопница то просела.....пружинки видать не очень.A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
До пружин еще не дошел.Машина в глобальном ремонте.Пока перебрал подвести,а сейчас ждет сварочных работ по кузову ,новых крыльев,силового бампера и полной окраски.Карбафос писал(а):а жопница то просела.....пружинки видать не очень.A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Добрый день друзья.
авто: P2 2.8 5d
Сразу по существу... на машине стоят 33 колеса,когда поставил особо сильно ничего не поменялось в плане тяги. Но после экспедиции понял что мои ГП(4.9) довольно печально справляются с подъемами. Тогда пришла мысль поставить ГП 5.28, собственно сейчас появилась возможность преобрести данные пары. Вопрос состоит в том, встанут ли они мне ?
У меня ГП 4.9, сзади ЛСД. Где то слышал что в передний мост невоткнешь, только целеком редуктор менять. Кто сталкивался помогите пожалуйста.
зы: в поиске искал, нашел только темы типа "Ставить ли ГП 5.2?"
авто: P2 2.8 5d
Сразу по существу... на машине стоят 33 колеса,когда поставил особо сильно ничего не поменялось в плане тяги. Но после экспедиции понял что мои ГП(4.9) довольно печально справляются с подъемами. Тогда пришла мысль поставить ГП 5.28, собственно сейчас появилась возможность преобрести данные пары. Вопрос состоит в том, встанут ли они мне ?
У меня ГП 4.9, сзади ЛСД. Где то слышал что в передний мост невоткнешь, только целеком редуктор менять. Кто сталкивался помогите пожалуйста.
зы: в поиске искал, нашел только темы типа "Ставить ли ГП 5.2?"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Задний мост тоже целиком менять + переделывать карданы.root писал(а):Добрый день друзья.
авто: P2 2.8 5d
Сразу по существу... на машине стоят 33 колеса,когда поставил особо сильно ничего не поменялось в плане тяги. Но после экспедиции понял что мои ГП(4.9) довольно печально справляются с подъемами. Тогда пришла мысль поставить ГП 5.28, собственно сейчас появилась возможность преобрести данные пары. Вопрос состоит в том, встанут ли они мне ?
У меня ГП 4.9, сзади ЛСД. Где то слышал что в передний мост невоткнешь, только целеком редуктор менять. Кто сталкивался помогите пожалуйста.
зы: в поиске искал, нашел только темы типа "Ставить ли ГП 5.2?"
А вообще живой чмосорок на паре 4.9 33-е даже заметить не должен.
У тебя явные проблемы с мотором.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Возможно вы правы на тему живости, у меня есть подазрения что турбинка дует очень немного. Возможно сказывается то что живу я на 900-а метрах над морем. В экспедицию что упоминалась выше поднимались на 3400. Тут почувствовал что в горку слабенько едет, не больше 60км\ч где то 40км\ч.Жипер писал(а): Задний мост тоже целиком менять + переделывать карданы.
А вообще живой чмосорок на паре 4.9 33-е даже заметить не должен.
У тебя явные проблемы с мотором.
зы:Мотор заводиться и работает как часы, не дымит вобще.
еще у меня (мех тнвд), незнаю сильно ли влияет на тягу.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
хм... интересный вопрос, как то до 110 разогнался дальше кидать начало так что было очень страшно. Но думаю до 130 разгониться, не сказать что бы "смело" но разогнать можно. Я пыжиком недавно владею и всех тонкостей еще незнаю, до этого были только субару. И вот собственно там когда раздувалась турбина это было реально заметно, на пыжике разгон всегда равномерный.drcham писал(а):А тупо по прямой до 130 разгоняется ?
зы: аморты умерли, все никак руки не дойдут поставить.
Завтра манометр возьму давление турбинки померить. Уже договорился.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Померил турбинку, все клево. Давит чуть больше киллограма, скинул шланги все сухо... никапли масла. Собственно подумали и решили для начала копать в сторону топлива. Поменяю топливный посмотрю как будет, если непоможет чуть добавлю подачу на тнвд. Если уже и это непоможет буду курить в сторону коробки.
Кстати, может кто знает чего там крутить на тнвд что бы убовлять или дововлять подачу топлива?
Кстати, может кто знает чего там крутить на тнвд что бы убовлять или дововлять подачу топлива?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Крути в сторону 3400м и узнавай как там другие авто едут.root писал(а):Померил турбинку, все клево. Давит чуть больше киллограма, скинул шланги все сухо... никапли масла. Собственно подумали и решили для начала копать в сторону топлива. Поменяю топливный посмотрю как будет, если непоможет чуть добавлю подачу на тнвд. Если уже и это непоможет буду курить в сторону коробки.
Кстати, может кто знает чего там крутить на тнвд что бы убовлять или дововлять подачу топлива?
Чуть больше килограмма - это овердохуа - или манометр пестит или мотор скоро менять будешь при таком давлении турбы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Кто нибудь делал нелинейный бодик только проставками?У меня стоят проставки 4 см.,но хочу спереди 7см.,а сзади 5 см.Какие проставки в таком случае были по центру кузова - 6 ? И что придется еще доделывать ?
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
а чем еще делать не линейный бодик???
гоу ту "ПОИСК" тема обсосана до нельзя, за у админов уже глаз начинает дергаться )))
гоу ту "ПОИСК" тема обсосана до нельзя, за у админов уже глаз начинает дергаться )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Читал все страницы,но не нашел ответ на мой вопросvadim82 писал(а):а чем еще делать не линейный бодик???
гоу ту "ПОИСК" тема обсосана до нельзя, за у админов уже глаз начинает дергаться )))

Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
именно 7-5 см
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.