Страница 29 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 апр 2013, 10:20
A.G.
Диски есть легкие 5,5 кг. с вылетом -25.Так все же может Сильвера 35 не намного выше моих 33 Cooper?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 апр 2013, 12:17
SG74
A.G. писал(а):Так все же может Сильвера 35 не намного выше моих 33 Cooper?
Фотка из инета взята, 35 сильвер и вроде как 33 купер:
1944489.jpg
Правда они , последнее время, пресс форму другую используют. И теперь сильвер больше по размеру, чем был раньше.
http://extremeshina.ru/index.php?option ... 9&Itemid=2

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 апр 2013, 12:33
A.G.
Слева мои Купера 33,затем Сильвера 35 и Саймекс 35...Может все же взять Сильвера 35?они всего на 1,5-2 см. Выше Купера и уже

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 апр 2013, 22:44
A.G.
Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 апр 2013, 22:52
Смайлик
A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либор менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
А ты что нибудь менял когда 33-ие втыкал?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 апр 2013, 23:54
A.G.
Смайлик писал(а):
A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либор менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
А ты что нибудь менял когда 33-ие втыкал?
Я купил ее уже такой с боди 4см. и все.Диски на фото 15х7 ЕТ-19 и я их уже продал.Хочу колеса внутрь арки спрятать и диски нашел 15х8 ЕТ 0 и ширину колес а взять 11,5

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 апр 2013, 01:56
Жипер
A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
4.875
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... FFERENTIAL

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 апр 2013, 03:43
Карбафос
A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
а жопница то просела.....пружинки видать не очень. ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 апр 2013, 08:53
A.G.
Карбафос писал(а):
A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
а жопница то просела.....пружинки видать не очень. ::-D:
До пружин еще не дошел.Машина в глобальном ремонте.Пока перебрал подвести,а сейчас ждет сварочных работ по кузову ,новых крыльев,силового бампера и полной окраски.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 май 2013, 11:54
root
Добрый день друзья.
авто: P2 2.8 5d
Сразу по существу... на машине стоят 33 колеса,когда поставил особо сильно ничего не поменялось в плане тяги. Но после экспедиции понял что мои ГП(4.9) довольно печально справляются с подъемами. Тогда пришла мысль поставить ГП 5.28, собственно сейчас появилась возможность преобрести данные пары. Вопрос состоит в том, встанут ли они мне ?
У меня ГП 4.9, сзади ЛСД. Где то слышал что в передний мост невоткнешь, только целеком редуктор менять. Кто сталкивался помогите пожалуйста.


зы: в поиске искал, нашел только темы типа "Ставить ли ГП 5.2?"

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 май 2013, 16:36
Жипер
root писал(а):Добрый день друзья.
авто: P2 2.8 5d
Сразу по существу... на машине стоят 33 колеса,когда поставил особо сильно ничего не поменялось в плане тяги. Но после экспедиции понял что мои ГП(4.9) довольно печально справляются с подъемами. Тогда пришла мысль поставить ГП 5.28, собственно сейчас появилась возможность преобрести данные пары. Вопрос состоит в том, встанут ли они мне ?
У меня ГП 4.9, сзади ЛСД. Где то слышал что в передний мост невоткнешь, только целеком редуктор менять. Кто сталкивался помогите пожалуйста.


зы: в поиске искал, нашел только темы типа "Ставить ли ГП 5.2?"
Задний мост тоже целиком менять + переделывать карданы.
А вообще живой чмосорок на паре 4.9 33-е даже заметить не должен.
У тебя явные проблемы с мотором.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 май 2013, 19:55
root
Жипер писал(а): Задний мост тоже целиком менять + переделывать карданы.
А вообще живой чмосорок на паре 4.9 33-е даже заметить не должен.
У тебя явные проблемы с мотором.
Возможно вы правы на тему живости, у меня есть подазрения что турбинка дует очень немного. Возможно сказывается то что живу я на 900-а метрах над морем. В экспедицию что упоминалась выше поднимались на 3400. Тут почувствовал что в горку слабенько едет, не больше 60км\ч где то 40км\ч.


зы:Мотор заводиться и работает как часы, не дымит вобще.
еще у меня (мех тнвд), незнаю сильно ли влияет на тягу.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 май 2013, 00:07
drcham
А тупо по прямой до 130 разгоняется ?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 май 2013, 12:33
root
drcham писал(а):А тупо по прямой до 130 разгоняется ?
хм... интересный вопрос, как то до 110 разогнался дальше кидать начало так что было очень страшно. Но думаю до 130 разгониться, не сказать что бы "смело" но разогнать можно. Я пыжиком недавно владею и всех тонкостей еще незнаю, до этого были только субару. И вот собственно там когда раздувалась турбина это было реально заметно, на пыжике разгон всегда равномерный.

зы: аморты умерли, все никак руки не дойдут поставить.
Завтра манометр возьму давление турбинки померить. Уже договорился.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 май 2013, 11:37
root
Померил турбинку, все клево. Давит чуть больше киллограма, скинул шланги все сухо... никапли масла. Собственно подумали и решили для начала копать в сторону топлива. Поменяю топливный посмотрю как будет, если непоможет чуть добавлю подачу на тнвд. Если уже и это непоможет буду курить в сторону коробки.

Кстати, может кто знает чего там крутить на тнвд что бы убовлять или дововлять подачу топлива?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 май 2013, 16:52
Жипер
root писал(а):Померил турбинку, все клево. Давит чуть больше киллограма, скинул шланги все сухо... никапли масла. Собственно подумали и решили для начала копать в сторону топлива. Поменяю топливный посмотрю как будет, если непоможет чуть добавлю подачу на тнвд. Если уже и это непоможет буду курить в сторону коробки.

Кстати, может кто знает чего там крутить на тнвд что бы убовлять или дововлять подачу топлива?
Крути в сторону 3400м и узнавай как там другие авто едут.

Чуть больше килограмма - это овердохуа - или манометр пестит или мотор скоро менять будешь при таком давлении турбы.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 май 2013, 19:11
A.G.
Кто нибудь делал нелинейный бодик только проставками?У меня стоят проставки 4 см.,но хочу спереди 7см.,а сзади 5 см.Какие проставки в таком случае были по центру кузова - 6 ? И что придется еще доделывать ?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 май 2013, 20:02
vadim82
а чем еще делать не линейный бодик???
гоу ту "ПОИСК" тема обсосана до нельзя, за у админов уже глаз начинает дергаться )))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 май 2013, 20:11
A.G.
vadim82 писал(а):а чем еще делать не линейный бодик???
гоу ту "ПОИСК" тема обсосана до нельзя, за у админов уже глаз начинает дергаться )))
Читал все страницы,но не нашел ответ на мой вопрос ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 май 2013, 20:11
A.G.
именно 7-5 см