Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 апр 2013, 10:20
Диски есть легкие 5,5 кг. с вылетом -25.Так все же может Сильвера 35 не намного выше моих 33 Cooper?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Фотка из инета взята, 35 сильвер и вроде как 33 купер: Правда они , последнее время, пресс форму другую используют. И теперь сильвер больше по размеру, чем был раньше.A.G. писал(а):Так все же может Сильвера 35 не намного выше моих 33 Cooper?
А ты что нибудь менял когда 33-ие втыкал?A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либор менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
Я купил ее уже такой с боди 4см. и все.Диски на фото 15х7 ЕТ-19 и я их уже продал.Хочу колеса внутрь арки спрятать и диски нашел 15х8 ЕТ 0 и ширину колес а взять 11,5Смайлик писал(а):А ты что нибудь менял когда 33-ие втыкал?A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либор менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
4.875A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
а жопница то просела.....пружинки видать не очень.A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
До пружин еще не дошел.Машина в глобальном ремонте.Пока перебрал подвести,а сейчас ждет сварочных работ по кузову ,новых крыльев,силового бампера и полной окраски.Карбафос писал(а):а жопница то просела.....пружинки видать не очень.A.G. писал(а):Мужики выручайте!Расшифруйте мне,что у меня за пары и т.д. и нужно ли будет что-либо менять под 35/11,5 Сильвера ,которые чуть выше(1.5 -2 см.) моих Куперов 33/12,5.
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 24V 3.0 V6 24V
177 лс, 1999 год
VIN: JMY0RV230XJ000284
Двигатель: 6G72-HH4263
Задний мост тоже целиком менять + переделывать карданы.root писал(а):Добрый день друзья.
авто: P2 2.8 5d
Сразу по существу... на машине стоят 33 колеса,когда поставил особо сильно ничего не поменялось в плане тяги. Но после экспедиции понял что мои ГП(4.9) довольно печально справляются с подъемами. Тогда пришла мысль поставить ГП 5.28, собственно сейчас появилась возможность преобрести данные пары. Вопрос состоит в том, встанут ли они мне ?
У меня ГП 4.9, сзади ЛСД. Где то слышал что в передний мост невоткнешь, только целеком редуктор менять. Кто сталкивался помогите пожалуйста.
зы: в поиске искал, нашел только темы типа "Ставить ли ГП 5.2?"
Возможно вы правы на тему живости, у меня есть подазрения что турбинка дует очень немного. Возможно сказывается то что живу я на 900-а метрах над морем. В экспедицию что упоминалась выше поднимались на 3400. Тут почувствовал что в горку слабенько едет, не больше 60км\ч где то 40км\ч.Жипер писал(а): Задний мост тоже целиком менять + переделывать карданы.
А вообще живой чмосорок на паре 4.9 33-е даже заметить не должен.
У тебя явные проблемы с мотором.
хм... интересный вопрос, как то до 110 разогнался дальше кидать начало так что было очень страшно. Но думаю до 130 разгониться, не сказать что бы "смело" но разогнать можно. Я пыжиком недавно владею и всех тонкостей еще незнаю, до этого были только субару. И вот собственно там когда раздувалась турбина это было реально заметно, на пыжике разгон всегда равномерный.drcham писал(а):А тупо по прямой до 130 разгоняется ?
Крути в сторону 3400м и узнавай как там другие авто едут.root писал(а):Померил турбинку, все клево. Давит чуть больше киллограма, скинул шланги все сухо... никапли масла. Собственно подумали и решили для начала копать в сторону топлива. Поменяю топливный посмотрю как будет, если непоможет чуть добавлю подачу на тнвд. Если уже и это непоможет буду курить в сторону коробки.
Кстати, может кто знает чего там крутить на тнвд что бы убовлять или дововлять подачу топлива?
Читал все страницы,но не нашел ответ на мой вопросvadim82 писал(а):а чем еще делать не линейный бодик???
гоу ту "ПОИСК" тема обсосана до нельзя, за у админов уже глаз начинает дергаться )))