Защита днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Svetliy писал(а): Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Полностью соглашусь. Но есть одно дополнение.
Если грейдер сверху засыпан щебнем, то порез боковины тоже увеличивается в разы.
Может я что то путаю но грейдер это помоемому дорога засыпаная щебнем. Некоторые экземпляры попадаются с кулак. И края как бритва. Остальное это грунтовка.
В КЗ был участок протяженностью в 500 км. Так там надо было наоборот на грейдере качать больше нормы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Delika379 писал(а):
Svetliy писал(а): Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Полностью соглашусь. Но есть одно дополнение.
Если грейдер сверху засыпан щебнем, то порез боковины тоже увеличивается в разы.
Может я что то путаю но грейдер это помоемому дорога засыпаная щебнем. Некоторые экземпляры попадаются с кулак. И края как бритва. Остальное это грунтовка.
В КЗ был участок протяженностью в 500 км. Так там надо было наоборот на грейдере качать больше нормы.
Лично сам проехал много сотен км по разным грейдерам на 1.5 атм. Так же делаю и на сильно разбитых асфальтовых дорогах (если знаю что долго по ним ехать). Пока не было никаких повреждений покрышек. Езжу на популярных АТ.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Смотря что ты называешь грейдером. Я выкладывал по каким дорогам ездил. Там надо до 3,0 качать. А не спускать.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Грейдером называю именно грейдер. Это логично.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Есть фото дорог грейдеров?
Это один из лучших участков. Для понимания так сказать:
http://avtonavideo.ru/XOoggNj1Tqw/aktau ... t_ata.html
Когда к нам приезжали из России презентовать 200ку, сказали примерно так:
-все что могло открутиться, открутилось. А что не могло , то сломалось. Где то в инете есть об этом отчет. Но лень искать. Так сто в каждом случае все индивидуально и всех под одну гребенку грести нельзя. Кто то где то спускает а кто то наоборот качает. Так что и шина сдутая до 1,5 едет по барханам. Всегда так делал. Более того только передок спускал. Жопу нет. И представляешь-ехала.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

Delika379 писал(а):Есть фото дорог грейдеров?
Это один из лучших участков. Для понимания так сказать:
http://avtonavideo.ru/XOoggNj1Tqw/aktau ... t_ata.html
Надо сказать - дорога неплохая!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Это так кажется. Больше 80 идти невозможно. И щебень очень острый. Режет бочину на ура.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

Svetliy писал(а):Конечно очень многое зависит от веса машины в данный момент и высоты профиля шины, но если не касаться редких частностей, то в 90% случаев, самое большое давление в колесе, после которого покрышка начинает работать на грязи, это 0.8 атмосферы. Но это самое большое, потому как при движении и пробуксовках, давление возрастает и толку становится мало. Потому стоит использовать давление 0.6 и ниже. Во всех других случаях колеса проще не спускать вовсе. Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Из своего опыта - разница в проходимости между давлением 2,2 и 1,6 весьма и весьма заметна! Просто таки очевидна на вязком грунте и на камнях. Если спустить до 1.2 атм - ещё заметнее. Ниже не спускал.
Delika379 писал(а):
Svetliy писал(а): Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Полностью соглашусь. Но есть одно дополнение.
Если грейдер сверху засыпан щебнем, то порез боковины тоже увеличивается в разы.
Может я что то путаю но грейдер это помоемому дорога засыпаная щебнем. Некоторые экземпляры попадаются с кулак. И края как бритва. Остальное это грунтовка.
В КЗ был участок протяженностью в 500 км. Так там надо было наоборот на грейдере качать больше нормы.
Вот это очень индивидуально - зависит от шин и автомобиля. Иной раз лучше не спускать, иной раз без спускания машина просто норовит разобраться на составные части. Нет единого рецепта!
Точно нельзя спускать низкопрофильную шоссейку 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита днища

Сообщение Губернатор »

АлександрК писал(а):
Delika379 писал(а):Есть фото дорог грейдеров?
Это один из лучших участков. Для понимания так сказать:
http://avtonavideo.ru/XOoggNj1Tqw/aktau ... t_ata.html
Надо сказать - дорога неплохая!
Поддержу, действительно, дорога такая еще хорошей считается. Даже видно что щебень довольна не плохо укатан.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

Delika379 писал(а):Это так кажется. Больше 80 идти невозможно. И щебень очень острый. Режет бочину на ура.
А разве 80км/ч для грейдера мало?!?
Боковина - тут надо смотреть какая резина, это решающий момент для успешной поездки.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

АлександрК писал(а):А разве 80км/ч для грейдера мало?!?
Когда надо в один конец 500 км и потом обратно, да за день обернуться то мало. Обычно на грейдере я держу 100.. Бывает и 120. И скоростя такие нужны. Потому как на дальнюю буровую ездием обычно из за ЧП.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Губернатор писал(а): Поддержу, действительно, дорога такая еще хорошей считается. Даже видно что щебень довольна не плохо укатан.
Я же написал это один из хороших участков.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита днища

Сообщение Губернатор »

Delika379 писал(а):
Губернатор писал(а): Поддержу, действительно, дорога такая еще хорошей считается. Даже видно что щебень довольна не плохо укатан.
Я же написал это один из хороших участков.
Понятно,думал что кавычки пропустил на слове хорошая, а по существу,мне такая дорожка нравится.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

АлександрК писал(а):
Svetliy писал(а):Конечно очень многое зависит от веса машины в данный момент и высоты профиля шины, но если не касаться редких частностей, то в 90% случаев, самое большое давление в колесе, после которого покрышка начинает работать на грязи, это 0.8 атмосферы. Но это самое большое, потому как при движении и пробуксовках, давление возрастает и толку становится мало. Потому стоит использовать давление 0.6 и ниже. Во всех других случаях колеса проще не спускать вовсе. Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Из своего опыта - разница в проходимости между давлением 2,2 и 1,6 весьма и весьма заметна! Просто таки очевидна на вязком грунте и на камнях. Если спустить до 1.2 атм - ещё заметнее. Ниже не спускал.
Это как в том анекдоте про бензопилу... Они выполнили план, но что бы было, еслиб они её завели?!...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Delika379 писал(а):Есть фото дорог грейдеров?
Это один из лучших участков. Для понимания так сказать:
http://avtonavideo.ru/XOoggNj1Tqw/aktau ... t_ata.html
Когда к нам приезжали из России презентовать 200ку, сказали примерно так:
-все что могло открутиться, открутилось. А что не могло , то сломалось. Где то в инете есть об этом отчет. Но лень искать. Так сто в каждом случае все индивидуально и всех под одну гребенку грести нельзя. Кто то где то спускает а кто то наоборот качает. Так что и шина сдутая до 1,5 едет по барханам. Всегда так делал. Более того только передок спускал. Жопу нет. И представляешь-ехала.
По пунктам: на видео обычный грейдер, причем сказка какой хороший. Бонусом идет равнина вместо густого леса, пыль быстро сдувается и можно ехать куда увереннее.
Мелкая гребенка что Вас сильно трясла решается просто: выбрать скорость при которой подвеска не будет резонировать (обычно просто немного быстрее) и приспустить колеса. Для П4, это просто его стихия с полностью независимой подвеской. Мостовикам конечно уже не так сладко.

Далее про барханы и Ваш способ их преодоления: Барханы как правило это не ровная местность, спуски и подъемы на сыпучем грунте это постоянные диагональные вывешивания. А так же сыпучий грунт это обязательная центральная жесткая блокировка. Так вот самое плохое что можно сделать для нее это колеса с разным давлением. Это просто премия Дарвина. А то что техника надежна и прощает многое, да еще и везет и выезжает то это ей нужно петь деферамбы и только ей...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Svetliy писал(а):А то что техника надежна и прощает многое, да еще и везет и выезжает то это ей нужно петь деферамбы и только ей...
Так кто бы спорил. Потому и ездию на этом авто.
Насчет блокировки вообще насмешили. Я никогда ее не включал на барханах. 4везде передок подспустил и вперед.
Разговор про то , что не нужно утверждать что нужно спуватья именно до 0,8 или 0,6. Поверь ты не один на этом форуме ездиешь по грязи , болотам лесам и т.д. Насчет обычного грейдера надо просто там быть и видеть. Скажу так. Резины Бориса Федоровича А/Т на этом обычном грейдере хватает максимум на 30 тысяч. При условии перекида перед/зад каждые 10 Тыков. Иначе задняя ось на 15000 превращается в мелко порезанную как нашинкованную капусту. Так что там качаем и качаем.
В принципе спор не о чем. Каждый кулик свое болото считает не проходимым.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

Delika379 писал(а):
АлександрК писал(а):А разве 80км/ч для грейдера мало?!?
Когда надо в один конец 500 км и потом обратно, да за день обернуться то мало. Обычно на грейдере я держу 100.. Бывает и 120. И скоростя такие нужны. Потому как на дальнюю буровую ездием обычно из за ЧП.
Так это уже какие-то немецкие автобаны. Вот у нас грейдер - это отсыпанные участки лесных/горных дорог, где колеи не такие заметные. Порой на них можно ехать аж до 40-50 км/ч, а если ОЧЕНЬ повезёт - то и 60 можно разогнаться!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита днища

Сообщение Жека Оренбургский »

На видео жесткоукатаный грейдер с большой галькой и колотым щебнем, зубодробительная дорожка. АТ-шка действительно очень страдает на низком или стандартном давлении, МТ с развитым протектором на боковинах прощает больше.
Из своего опыта могу сказать, для каждого случая травлю на разное давление и от резины тоже много зависит.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Жека Оренбургский писал(а):На видео жесткоукатаный грейдер с большой галькой и колотым щебнем, зубодробительная дорожка. АТ-шка действительно очень страдает на низком или стандартном давлении
+миллион.
Видно частенько с Оренбурга в Казахстан мотается человек. Очень точно описал.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Защита днища

Сообщение VAZ »

Svetliy писал(а):Грейдером называю именно грейдер. Это логично.
Вообще то грейдером называется дорожная машина у которой отвал на гидравлике может выставляться под различными углами и на различной высоте. Машина служит для нивелирования дорожного полотна и устройства откосов. Так вот от названия этой техники в народе и начали грейдерами называться дороги без асфальтобетонных покрытий, которые регулярно обрабатываются такой техникой, то есть грейдируются. Там по определению гребёнки и колейности быть практически не должно. Ведь для этого дорогу, грейдером и обрабатывают. Другой вопрос, что у нас в в России 2 беды. Всвязи с этим от одного грейдирования до следующего иногда проходят годы и степень разбитости может быть разной :( . Так что, что такое грейдер у нас каждый понимает по своему.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»