Страница 29 из 43
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 12:28
				 Delika379
				Svetliy писал(а): Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Полностью соглашусь. Но есть одно дополнение. 
Если грейдер сверху засыпан щебнем, то порез боковины тоже увеличивается в разы. 
Может я что то путаю но грейдер это помоемому дорога засыпаная щебнем. Некоторые экземпляры попадаются с кулак. И края как бритва. Остальное это грунтовка. 
В КЗ был участок протяженностью в 500 км. Так там надо было наоборот на грейдере качать больше нормы.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 12:34
				 Svetliy
				Delika379 писал(а):Svetliy писал(а): Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Полностью соглашусь. Но есть одно дополнение. 
Если грейдер сверху засыпан щебнем, то порез боковины тоже увеличивается в разы. 
Может я что то путаю но грейдер это помоемому дорога засыпаная щебнем. Некоторые экземпляры попадаются с кулак. И края как бритва. Остальное это грунтовка. 
В КЗ был участок протяженностью в 500 км. Так там надо было наоборот на грейдере качать больше нормы.
 
Лично сам проехал много сотен км по разным грейдерам на 1.5 атм. Так же делаю и на сильно разбитых асфальтовых дорогах (если знаю что долго по ним ехать). Пока не было никаких повреждений покрышек. Езжу на популярных АТ.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 14:52
				 Delika379
				Смотря что ты называешь грейдером. Я выкладывал по каким дорогам ездил. Там надо до 3,0 качать. А не спускать.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 16:33
				 Svetliy
				Грейдером называю именно грейдер. Это логично.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 16:38
				 Delika379
				Есть фото дорог грейдеров?
Это один из лучших участков. Для понимания так сказать:
http://avtonavideo.ru/XOoggNj1Tqw/aktau ... t_ata.html
Когда к нам приезжали из России презентовать 200ку, сказали примерно так:
-все что могло открутиться, открутилось. А что не могло , то сломалось. Где то в инете есть об этом отчет. Но лень искать. Так сто в каждом случае все индивидуально и всех под одну гребенку грести нельзя. Кто то где то спускает а кто то наоборот качает. Так что и шина сдутая до 1,5 едет по барханам. Всегда так делал. Более того только передок спускал. Жопу нет. И представляешь-ехала.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 17:19
				 АлександрК
				
Надо сказать - дорога неплохая!
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 17:31
				 Delika379
				Это так кажется. Больше 80 идти невозможно. И щебень очень острый. Режет бочину на ура.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 17:35
				 АлександрК
				Svetliy писал(а):Конечно очень многое зависит от веса машины в данный момент и высоты профиля шины, но если не касаться редких частностей, то в 90% случаев, самое большое давление в колесе, после которого покрышка начинает работать на грязи, это 0.8 атмосферы. Но это самое большое, потому как при движении и пробуксовках, давление возрастает и толку становится мало. Потому стоит использовать давление 0.6 и ниже. Во всех других случаях колеса проще не спускать вовсе. Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Из своего опыта - разница в проходимости между давлением 2,2 и 1,6 весьма и весьма заметна! Просто таки очевидна на вязком грунте и на камнях. Если спустить до 1.2 атм - ещё заметнее. Ниже не спускал.
Delika379 писал(а):Svetliy писал(а): Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Полностью соглашусь. Но есть одно дополнение. 
Если грейдер сверху засыпан щебнем, то порез боковины тоже увеличивается в разы. 
Может я что то путаю но грейдер это помоемому дорога засыпаная щебнем. Некоторые экземпляры попадаются с кулак. И края как бритва. Остальное это грунтовка. 
В КЗ был участок протяженностью в 500 км. Так там надо было наоборот на грейдере качать больше нормы.
 
Вот это очень индивидуально - зависит от шин и автомобиля. Иной раз лучше не спускать, иной раз без спускания машина просто норовит разобраться на составные части. Нет единого рецепта!
Точно нельзя спускать низкопрофильную шоссейку 

 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 17:35
				 Губернатор
				АлександрК писал(а):
Надо сказать - дорога неплохая!
 
Поддержу, действительно, дорога такая еще хорошей считается. Даже видно что щебень довольна не плохо укатан.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 17:37
				 АлександрК
				Delika379 писал(а):Это так кажется. Больше 80 идти невозможно. И щебень очень острый. Режет бочину на ура.
А разве 80км/ч для грейдера мало?!?
Боковина - тут надо смотреть какая резина, это решающий момент для успешной поездки.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 20:13
				 Delika379
				АлександрК писал(а):А разве 80км/ч для грейдера мало?!?
Когда надо в один конец 500 км и потом обратно, да за день обернуться то мало. Обычно на грейдере я держу 100.. Бывает и 120. И скоростя такие нужны. Потому как на дальнюю буровую ездием обычно из за ЧП.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 ноя 2014, 20:17
				 Delika379
				Губернатор писал(а):
Поддержу, действительно, дорога такая еще хорошей считается. Даже видно что щебень довольна не плохо укатан.
Я же написал это один из хороших участков.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 ноя 2014, 02:30
				 Губернатор
				Delika379 писал(а):Губернатор писал(а):
Поддержу, действительно, дорога такая еще хорошей считается. Даже видно что щебень довольна не плохо укатан.
Я же написал это один из хороших участков.
 
Понятно,думал что кавычки пропустил на слове хорошая, а по существу,мне такая дорожка нравится.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 ноя 2014, 08:43
				 Svetliy
				АлександрК писал(а):Svetliy писал(а):Конечно очень многое зависит от веса машины в данный момент и высоты профиля шины, но если не касаться редких частностей, то в 90% случаев, самое большое давление в колесе, после которого покрышка начинает работать на грязи, это 0.8 атмосферы. Но это самое большое, потому как при движении и пробуксовках, давление возрастает и толку становится мало. Потому стоит использовать давление 0.6 и ниже. Во всех других случаях колеса проще не спускать вовсе. Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
Из своего опыта - разница в проходимости между давлением 2,2 и 1,6 весьма и весьма заметна! Просто таки очевидна на вязком грунте и на камнях. Если спустить до 1.2 атм - ещё заметнее. Ниже не спускал.
 
Это как в том анекдоте про бензопилу... Они выполнили план, но что бы было, еслиб они её завели?!...
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 ноя 2014, 09:23
				 Svetliy
				Delika379 писал(а):Есть фото дорог грейдеров?
Это один из лучших участков. Для понимания так сказать:
http://avtonavideo.ru/XOoggNj1Tqw/aktau ... t_ata.html
Когда к нам приезжали из России презентовать 200ку, сказали примерно так:
-все что могло открутиться, открутилось. А что не могло , то сломалось. Где то в инете есть об этом отчет. Но лень искать. Так сто в каждом случае все индивидуально и всех под одну гребенку грести нельзя. Кто то где то спускает а кто то наоборот качает. Так что и шина сдутая до 1,5 едет по барханам. Всегда так делал. Более того только передок спускал. Жопу нет. И представляешь-ехала.
 
По пунктам: на видео обычный грейдер, причем сказка какой хороший. Бонусом идет равнина вместо густого леса, пыль быстро сдувается и можно ехать куда увереннее.
Мелкая гребенка что Вас сильно трясла решается просто: выбрать скорость при которой подвеска не будет резонировать (обычно просто немного быстрее) и приспустить колеса. Для П4, это просто его стихия с полностью независимой подвеской. Мостовикам конечно уже не так сладко.
Далее про барханы и Ваш способ их преодоления: Барханы как правило это не ровная местность, спуски и подъемы на сыпучем грунте это постоянные диагональные вывешивания. А так же сыпучий грунт это обязательная центральная жесткая блокировка. Так вот самое плохое что можно сделать для нее это колеса с разным давлением. Это просто премия Дарвина. А то что техника надежна и прощает многое, да еще и везет и выезжает то это ей нужно петь деферамбы и только ей...
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 ноя 2014, 12:15
				 Delika379
				Svetliy писал(а):А то что техника надежна и прощает многое, да еще и везет и выезжает то это ей нужно петь деферамбы и только ей...
Так кто бы спорил. Потому и ездию на этом авто. 
Насчет блокировки вообще насмешили. Я никогда ее не включал на барханах. 4везде передок подспустил и вперед. 
Разговор про то , что не нужно утверждать что нужно спуватья именно до 0,8 или 0,6. Поверь ты не один на этом форуме ездиешь по грязи , болотам лесам и т.д.  Насчет обычного грейдера надо просто там быть и видеть. Скажу так.  Резины Бориса Федоровича А/Т на этом обычном грейдере хватает максимум на 30 тысяч. При условии перекида перед/зад каждые 10 Тыков. Иначе задняя ось на 15000 превращается в мелко порезанную как нашинкованную капусту. Так что там качаем и качаем. 
В принципе спор не о чем. Каждый кулик свое болото считает не проходимым.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 ноя 2014, 15:43
				 АлександрК
				Delika379 писал(а):АлександрК писал(а):А разве 80км/ч для грейдера мало?!?
Когда надо в один конец 500 км и потом обратно, да за день обернуться то мало. Обычно на грейдере я держу 100.. Бывает и 120. И скоростя такие нужны. Потому как на дальнюю буровую ездием обычно из за ЧП.
 
Так это уже какие-то немецкие автобаны. Вот у нас грейдер - это отсыпанные участки лесных/горных дорог, где колеи не такие заметные. Порой на них можно ехать аж до 40-50 км/ч, а если ОЧЕНЬ повезёт - то и  60 можно разогнаться!
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 ноя 2014, 16:43
				 Жека Оренбургский
				На видео жесткоукатаный грейдер с большой галькой и колотым щебнем, зубодробительная дорожка. АТ-шка действительно очень страдает на низком или стандартном давлении, МТ с развитым протектором на боковинах прощает больше.
Из своего опыта могу сказать, для каждого случая травлю на разное давление и от резины тоже много зависит.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 ноя 2014, 17:19
				 Delika379
				Жека Оренбургский писал(а):На видео жесткоукатаный грейдер с большой галькой и колотым щебнем, зубодробительная дорожка. АТ-шка действительно очень страдает на низком или стандартном давлении
+миллион.  
Видно частенько с Оренбурга в Казахстан мотается человек. Очень точно описал.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 ноя 2014, 19:46
				 VAZ
				Svetliy писал(а):Грейдером называю именно грейдер. Это логично.
 Вообще то грейдером называется дорожная машина у которой отвал на гидравлике может выставляться под различными углами и на различной высоте. Машина служит для нивелирования дорожного полотна и устройства откосов. Так вот от названия этой техники в народе и начали грейдерами называться дороги без асфальтобетонных покрытий, которые регулярно обрабатываются такой техникой, то есть грейдируются. Там по определению гребёнки и колейности быть практически не должно. Ведь для этого дорогу, грейдером и обрабатывают. Другой вопрос, что у нас в в России 2 беды. Всвязи с этим от одного грейдирования до следующего иногда проходят годы и степень разбитости может быть разной 

 . Так что, что такое грейдер у нас каждый понимает по своему.