Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Приветствую земляк.DimonK писал(а):Tok
rik69 ты не один
В Петропавловске с этим тоже проблемы
нашел токико Е2800 - 757руб., Е3560 - 1000руб.. но только в красноярске..гугу
подумываю заказать доставку из красноярска в мскву, а там уж кто нить как обычно, через проводников штоб переслал..
по другому никак
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
амы еще не ставил,не могу определиться с пружинами какие ставить,на форуме подсказали,что без пружин можно убить аммортизаторы.Я брал в Алма-ате,вот их номер-8-727-327-43-13,и 8-777-223-46-32.я думаю насчет отправки с ними можно договориться,у меня просто знакомый в это время был там,он и привез.А вообще-то поезд каждый день идет оттудаDimonK писал(а):sdss
Амы ещё не ставил?
А на перёд заказал здесь. Жду.
Montero Sport 2002 awd,
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все поставил. Сход-развал сделал.
ИТОГИ:
1. Пробои - исчезли, что и требовалось доказать.
2. Управляемость - в целом улучшилась. (Единственный минус, при гребенке на повороте зад переставляет больше.)
3. Комфорт. Груженый - стало лучше. Пустой - зад больше подкидывает. Но раскачка заметно убавилась, появилась упругость.
4. Внешний вид. Спорно. Авто поднялось. Зад +8 см, Перед +4.5 см (торсионами). Соответственно плюс - лучше геометрическая проходимость. Минус - внешний вид (явно просятся хотя бы А/Т большей размерности 265/75, хотя сейчас стоят 265/70).
5. Появилась проблема!
зад справа на 1 см выше чем слева. Авто не битое точно. Подскажите как такую фигню лечить..
В целом доволен! Всем спасибо за подсказки.
ИТОГИ:
1. Пробои - исчезли, что и требовалось доказать.
2. Управляемость - в целом улучшилась. (Единственный минус, при гребенке на повороте зад переставляет больше.)
3. Комфорт. Груженый - стало лучше. Пустой - зад больше подкидывает. Но раскачка заметно убавилась, появилась упругость.
4. Внешний вид. Спорно. Авто поднялось. Зад +8 см, Перед +4.5 см (торсионами). Соответственно плюс - лучше геометрическая проходимость. Минус - внешний вид (явно просятся хотя бы А/Т большей размерности 265/75, хотя сейчас стоят 265/70).
5. Появилась проблема!


В целом доволен! Всем спасибо за подсказки.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
КватрОвый
То же самое.... появилось после замены задних амов на токики, суплекс с родными масляными выглядел на глаз ровно. Есть подозрение, что тяга панара для такого "лифта" оказывается коротковатой...
То же самое.... появилось после замены задних амов на токики, суплекс с родными масляными выглядел на глаз ровно. Есть подозрение, что тяга панара для такого "лифта" оказывается коротковатой...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Геометрия - хорошая, все ок. Мастер сказал, что для внедорожника вообще отменная.КватрОвый писал(а):Ничего страшного - забей!Biman писал(а):зад справа на 1 см выше чем слева![]()
Недавно проверял машину, тоже самое, сход/развал в идеальных допусках и тд...
Но вот глазомер, сц*ко, хороший. И я этот 1 см сзади очень хорошо вижу.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ты не можешь видеть лево и право одновременно,так как это разные стороны авто, поэтому, то что ты видишь, это твоё убеждение, что она кривая, плюс ко всему машина крайне редко стоИт на очень ровной поверхности и почти всегда перекошена то на одну сторону, то на другую...Biman писал(а):Но вот глазомер, сц*ко, хороший. И я этот 1 см сзади очень хорошо вижу.
Вот по перед/зад по одной стороне - да, видеть ты можешь...
forest-alex
Я вообще не парюсь, мне очень нравится, все работает, ничего никуда не ведет и не разбивает, на остальное пох!

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я сзади смотрю.КватрОвый писал(а):Ты не можешь видеть лево и право одновременно,так как это разные стороны авто, поэтому, то что ты видишь, это твоё убеждениеBiman писал(а):Но вот глазомер, сц*ко, хороший. И я этот 1 см сзади очень хорошо вижу.

Суть не в этом, я спросил можно ли как-то выровнять?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
forest-alex
Есть подозрение, что тяга панара для такого "лифта" оказывается коротковатой...[/quote]
=======================================
+100
Есть подозрение, что тяга панара для такого "лифта" оказывается коротковатой...[/quote]
=======================================
+100
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Вот вы тут Токико да Токико, какбудто на нем свет клином сошелся!
Дешевые и сердитые аммо да и все на этом! Щюпали мы эти Токико - неудовлетворили! Как впрочем и все остальное....
По опыту 7летнего общения с аммо Кони в конце концов решил их и ставить! В итоге - лучше Кони могут быть только Кони!
Заказывал из Москвы....
Кони напроч усмирили усиленные пружины ОМЕ910.
Длиннее штатных.
В новой серии применена технология RAID - увеличение жесткости аммо на последних сантиметрах хода сжатия-отбоя!
Регуливовку выставил на 2 деление.
Машину не узнать! Супер!
Управляемость авто выросла на порядок, дороги стали ровнее, комфорт на асфальте только улучшился, а бездорожье стало более дорожным ....!
Может конечно и дороговато..., но оно того стоит!
Дешевые и сердитые аммо да и все на этом! Щюпали мы эти Токико - неудовлетворили! Как впрочем и все остальное....
По опыту 7летнего общения с аммо Кони в конце концов решил их и ставить! В итоге - лучше Кони могут быть только Кони!
Заказывал из Москвы....
Кони напроч усмирили усиленные пружины ОМЕ910.
Длиннее штатных.
В новой серии применена технология RAID - увеличение жесткости аммо на последних сантиметрах хода сжатия-отбоя!
Регуливовку выставил на 2 деление.
Машину не узнать! Супер!
Управляемость авто выросла на порядок, дороги стали ровнее, комфорт на асфальте только улучшился, а бездорожье стало более дорожным ....!
Может конечно и дороговато..., но оно того стоит!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Да, Токико только как бюджетный вариант. Тоже поставил данный комплект Токико и Суплекс. После того как один задний Токико вытек. А у Селивановского их не оказалось. Купил Монро. Внешне мощнее Токико и крепления получше сделаны, правда и подороже. Но и как то покомфортнее что ли они, руками на сжатие усилие прикладываешь примерно одинаковое, между Токико и Монро. Вобщем вывод один, любые пружины потолще и ГАЗОВЫЕ амортизаторы решают проблемы. Вопрос только в том, кто сколько готов потратить денег на это.
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Поступление амортизаторов Tokico E2800 на склад
звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34967
звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34967
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
КватрОвый
а подскажи плизз, какие колесья встают без проблем на машинку после установки Суплексов и поднятия торсионов??
и если не трудно подскажите каким размерам примерно равны 31", 32", 33"? я знаю, что в дюйме 2,54 см, но как это применить относительно расчета размера колес до меня не доходит
а подскажи плизз, какие колесья встают без проблем на машинку после установки Суплексов и поднятия торсионов??

и если не трудно подскажите каким размерам примерно равны 31", 32", 33"? я знаю, что в дюйме 2,54 см, но как это применить относительно расчета размера колес до меня не доходит

БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.