Страница 29 из 34
Добавлено: 21 авг 2009, 07:30
DimonK
Tok
А Е3560 и U3560 одно и то же или нет? Просто я на перед заказал E3560.
Добавлено: 21 авг 2009, 08:36
rik69
DimonK писал(а):Tok
rik69 ты не один
В Петропавловске с этим тоже проблемы

Приветствую земляк.
нашел токико Е2800 - 757руб., Е3560 - 1000руб.. но только в красноярске..гугу
подумываю заказать доставку из красноярска в мскву, а там уж кто нить как обычно, через проводников штоб переслал..
по другому никак
Добавлено: 21 авг 2009, 14:40
Tok
Извиняюсь немножко ошибся. Передние E3560, задние Е2800 или просто 2800. 2800 это масляные амортизаторы, а Е2800 газо-масляные. Если ещё что-то по TOKICO интересует спрашивайте, я уже несколько лет занимаюсь продажей этих амортизаторов в Алмате.
Добавлено: 21 авг 2009, 14:48
RUS77
2TOK. Интересует цена за Tokico Е 3560 (ZD3) и Tokico Е 2800 (ZC3),
ну и где купить можно?
Добавлено: 21 авг 2009, 15:01
rik69
RUS77 писал(а):2TOK. Интересует цена за Tokico Е 3560 (ZD3) и Tokico Е 2800 (ZC3),
ну и где купить можно?
присоединяюсь..
с а-ты мне в актюбинск пожалуй поближе будет чем с красноярска..
Добавлено: 21 авг 2009, 20:58
sdss
DimonK писал(а):sdss
Амы ещё не ставил?
А на перёд заказал здесь. Жду.
амы еще не ставил,не могу определиться с пружинами какие ставить,на форуме подсказали,что без пружин можно убить аммортизаторы.Я брал в Алма-ате,вот их номер-8-727-327-43-13,и 8-777-223-46-32.я думаю насчет отправки с ними можно договориться,у меня просто знакомый в это время был там,он и привез.А вообще-то поезд каждый день идет оттуда
Добавлено: 22 авг 2009, 07:32
DimonK
sdss
Спасибо земляк за инфу.
Добавлено: 22 авг 2009, 07:33
DimonK
Tok
Привет! Хотел бы узнать возможна отправка в Петропавловск и сколько будет стоить E2800?
Добавлено: 24 авг 2009, 20:44
RUS77
Ну вот все сделал. За неимением пружин Suplex, поставили пружины от Паджеро2. Долго делал сход\развал, дядька ругался за то что мы переставили шаровые

. Очень нравится как себя ведет машина, токика действительно хороша.
Добавлено: 25 авг 2009, 08:55
Biman
Все поставил. Сход-развал сделал.
ИТОГИ:
1. Пробои - исчезли, что и требовалось доказать.
2. Управляемость - в целом улучшилась. (Единственный минус, при гребенке на повороте зад переставляет больше.)
3. Комфорт. Груженый - стало лучше. Пустой - зад больше подкидывает. Но раскачка заметно убавилась, появилась упругость.
4. Внешний вид. Спорно. Авто поднялось. Зад +8 см, Перед +4.5 см (торсионами). Соответственно плюс - лучше геометрическая проходимость. Минус - внешний вид (явно просятся хотя бы А/Т большей размерности 265/75, хотя сейчас стоят 265/70).
5. Появилась проблема!

зад справа на 1 см выше чем слева. Авто не битое точно. Подскажите как такую фигню лечить..
В целом доволен! Всем спасибо за подсказки.
Добавлено: 25 авг 2009, 10:14
КватрОвый
Biman писал(а):зад справа на 1 см выше чем слева
Ничего страшного - забей!
Недавно проверял машину, тоже самое, сход/развал в идеальных допусках и тд...
Добавлено: 25 авг 2009, 10:23
forest-alex
КватрОвый
То же самое.... появилось после замены задних амов на токики, суплекс с родными масляными выглядел на глаз ровно. Есть подозрение, что тяга панара для такого "лифта" оказывается коротковатой...
Добавлено: 25 авг 2009, 10:29
Biman
КватрОвый писал(а):Biman писал(а):зад справа на 1 см выше чем слева
Ничего страшного - забей!
Недавно проверял машину, тоже самое, сход/развал в идеальных допусках и тд...
Геометрия - хорошая, все ок. Мастер сказал, что для внедорожника вообще отменная.
Но вот глазомер, сц*ко, хороший. И я этот 1 см сзади очень хорошо вижу.
Добавлено: 25 авг 2009, 10:50
КватрОвый
Biman писал(а):Но вот глазомер, сц*ко, хороший. И я этот 1 см сзади очень хорошо вижу.
Ты не можешь видеть лево и право одновременно,так как это разные стороны авто, поэтому, то что ты видишь, это твоё убеждение, что она кривая, плюс ко всему машина крайне редко стоИт на очень ровной поверхности и почти всегда перекошена то на одну сторону, то на другую...
Вот по перед/зад по одной стороне - да, видеть ты можешь...
forest-alex
Я вообще не парюсь, мне очень нравится, все работает, ничего никуда не ведет и не разбивает, на остальное пох!

Добавлено: 25 авг 2009, 11:43
Biman
КватрОвый писал(а):Biman писал(а):Но вот глазомер, сц*ко, хороший. И я этот 1 см сзади очень хорошо вижу.
Ты не можешь видеть лево и право одновременно,так как это разные стороны авто, поэтому, то что ты видишь, это твоё убеждение
Я сзади смотрю.

Стоит в гараже на ровной поверхности.
Суть не в этом, я спросил можно ли как-то выровнять?
Добавлено: 26 авг 2009, 00:04
Borisiсh
forest-alex
Есть подозрение, что тяга панара для такого "лифта" оказывается коротковатой...[/quote]
=======================================
+100
Добавлено: 28 авг 2009, 04:19
Yuri029
Вот вы тут Токико да Токико, какбудто на нем свет клином сошелся!
Дешевые и сердитые аммо да и все на этом! Щюпали мы эти Токико - неудовлетворили! Как впрочем и все остальное....
По опыту 7летнего общения с аммо Кони в конце концов решил их и ставить! В итоге - лучше Кони могут быть только Кони!
Заказывал из Москвы....
Кони напроч усмирили усиленные пружины ОМЕ910.
Длиннее штатных.
В новой серии применена технология RAID - увеличение жесткости аммо на последних сантиметрах хода сжатия-отбоя!
Регуливовку выставил на 2 деление.
Машину не узнать! Супер!
Управляемость авто выросла на порядок, дороги стали ровнее, комфорт на асфальте только улучшился, а бездорожье стало более дорожным ....!
Может конечно и дороговато..., но оно того стоит!
Добавлено: 28 авг 2009, 10:46
kostroma
Да, Токико только как бюджетный вариант. Тоже поставил данный комплект Токико и Суплекс. После того как один задний Токико вытек. А у Селивановского их не оказалось. Купил Монро. Внешне мощнее Токико и крепления получше сделаны, правда и подороже. Но и как то покомфортнее что ли они, руками на сжатие усилие прикладываешь примерно одинаковое, между Токико и Монро. Вобщем вывод один, любые пружины потолще и ГАЗОВЫЕ амортизаторы решают проблемы. Вопрос только в том, кто сколько готов потратить денег на это.
Добавлено: 02 сен 2009, 16:00
selivanovski
Поступление амортизаторов Tokico E2800 на склад
звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34967
Добавлено: 02 сен 2009, 16:38
Niko971
КватрОвый
а подскажи плизз, какие колесья встают без проблем на машинку после установки Суплексов и поднятия торсионов??
и если не трудно подскажите каким размерам примерно равны 31", 32", 33"? я знаю, что в дюйме 2,54 см, но как это применить относительно расчета размера колес до меня не доходит
