TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
 - Сообщения: 5551
 - Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
 - Двигатель:: 4N15 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
 - Откуда: МО Одинцовский р-н
 - Откуда: МО Одинцовский р-н
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 376 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
На летней соляре в прошлый год до -18 заводилась, а в -22 хотела завестись, но потом передумала. Пришлось дня ждать, как до 18 потеплело, снова завелась. На зимней (-38 по паспорту), до -30 заводится и ездит без проблем, ниже за три зимы ниразу небыло. Масло Мобил1 0w40, машина в стоке без подогревателей.
			
			
									
						НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см,  LIFTMATE и БСЛ110,   зима Nordman SUV 265/70R17.
			
						- kor.den74
 - Сообщения: 1977
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
 - Двигатель:: 4D56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2010
 - Откуда: г.Волжский
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 397 раз
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Кто как думает что лучше,предпочтительней для ресурса двигателя один утренний пуск в -25..-30 или автозапуск по температуре в -10..-15 по нескольку раз?
Прошлой зимой ставил на автозапуск так брелок каждый раз отрабатывал,спать не давал.
			
			
									
						Прошлой зимой ставил на автозапуск так брелок каждый раз отрабатывал,спать не давал.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
			
						лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Один пуск. Но если мароз под сороковку, то лучше вообще не глушить
			
			
									
						Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно.  Кто эксплуатировал  "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
			
			
									
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А она у вас и салон греет?Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
типа отчет. На улице -35. Подумал я... и решил все-таки поставить картонку на интеркулер. Снял левую ноздрю и вставил заводскую упаковку, т.е. картонку от коробки воздушного фильтра двигателя. Она по размеру закрывает только радиатор интеркулера. 
Думаю, что пусть интеркулер передохнет охлаждать воздух в такие морозы...
 
Прогрел, поехал, поездил. Разница скажу я Вам значительная. Мотор быстрее выходит на рабочую температуру в 88 градусов. Стал замечать что иногда кажет даже 90 в горку. Вообщем все как летом и было. Климат стоит авто,авто,+20. В салоне термометр кажет +32.
Вообщем я доволен и рекомендую всем.
Температура по мультику впускного коллектора от -2 до +20. И это в мороз -35
Думаю, что более быстрый прогрев именно из-за того, что не гонит отрицательный воздух в цилиндры.
Стоит гидроник и теперь я могу его отключать в движении и не помогать греть двигатель.
Единственное осталось, что когда стоишь на ХХ температура падает также с 88 до 69 градусов..
 Приходится помогать вебастой... 
Оделяло белое посмотрел у нашего ОД и пощупал.... сразу что-то впилось в палец. Отказался покупать, т.к. засосет внутрь мотора однозначно всякую хрень. Будьте осторожны.
			
			
									
						Думаю, что пусть интеркулер передохнет охлаждать воздух в такие морозы...
Прогрел, поехал, поездил. Разница скажу я Вам значительная. Мотор быстрее выходит на рабочую температуру в 88 градусов. Стал замечать что иногда кажет даже 90 в горку. Вообщем все как летом и было. Климат стоит авто,авто,+20. В салоне термометр кажет +32.
Вообщем я доволен и рекомендую всем.
Температура по мультику впускного коллектора от -2 до +20. И это в мороз -35
Думаю, что более быстрый прогрев именно из-за того, что не гонит отрицательный воздух в цилиндры.
Стоит гидроник и теперь я могу его отключать в движении и не помогать греть двигатель.
Единственное осталось, что когда стоишь на ХХ температура падает также с 88 до 69 градусов..
Оделяло белое посмотрел у нашего ОД и пощупал.... сразу что-то впилось в палец. Отказался покупать, т.к. засосет внутрь мотора однозначно всякую хрень. Будьте осторожны.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Нет, при установки учли потребление энергии печкой, Webasto греет только двигатель.SNOOPER писал(а):А она у вас и салон греет?Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Тут два варианта.Dimon 121 писал(а):Нет, при установки учли потребление энергии печкой, Webasto греет только двигатель.SNOOPER писал(а):А она у вас и салон греет?Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
Как подключена вебаста, как запускается и на сколько.
Аккумы с несоответствующей плотностью. Тоесть изначально не подходят для эксплуатации в этой климатической зоне, и имеют в лучшем случае половину заявленной емкости
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я думаю, что при таких низких температурах есть смысл закрывать всю морду: не так быстро будет охлаждаться радиатор и на ходу и на стоянке. Себе наверное сделаю съемную маску, как делал на Аут ХЛ. Там двигатель в морозы прогревался, но из-за особенностей управления и эконорм Евро все тепло шло двигателю, а печка по остаточному принципу. Поэтому в морозы ниже -20 в машине становилось прохладно, т.к. если стоишь или движешься с небольшой скоростью, то дует прохладный воздух, даже если температура на максимуме. После того как укрыл автоодеялом и сделал маску на морду из термоматериала, стало намного лучше прогреваться и теплее в салоне.Napic писал(а):типа отчет. На улице -35. Подумал я... и решил все-таки поставить картонку на интеркулер. Снял левую ноздрю и вставил заводскую упаковку, т.е. картонку от коробки воздушного фильтра двигателя. Она по размеру закрывает только радиатор интеркулера.
Думаю, что пусть интеркулер передохнет охлаждать воздух в такие морозы...![]()
Прогрел, поехал, поездил. Разница скажу я Вам значительная. Мотор быстрее выходит на рабочую температуру в 88 градусов. Стал замечать что иногда кажет даже 90 в горку. Вообщем все как летом и было. Климат стоит авто,авто,+20. В салоне термометр кажет +32.
Вообщем я доволен и рекомендую всем.
Температура по мультику впускного коллектора от -2 до +20. И это в мороз -35
Думаю, что более быстрый прогрев именно из-за того, что не гонит отрицательный воздух в цилиндры.
Стоит гидроник и теперь я могу его отключать в движении и не помогать греть двигатель.
Единственное осталось, что когда стоишь на ХХ температура падает также с 88 до 69 градусов..Приходится помогать вебастой...
Оделяло белое посмотрел у нашего ОД и пощупал.... сразу что-то впилось в палец. Отказался покупать, т.к. засосет внутрь мотора однозначно всякую хрень. Будьте осторожны.
И еще по поводу автоодеяла: они есть разные. У меня например наполнитель из базальтового волокна с чем-то еще (производитель Автотепло, г. Челябинск). Ничем не колется. А вот у знакомого на ВАЗ-2110 как-будто из стекловаты. Я ему помогал немного с машиной заниматься и пару раз брал это одеяло в руки. Потом руки чесались долго.
- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Как подключена вебаста, как запускается и на сколько.
Аккумы с несоответствующей плотностью. Тоесть изначально не подходят для эксплуатации в этой климатической зоне, и имеют в лучшем случае половину заявленной емкости[/quote]
Не совсем понял вопрос "Как подключена вебаста"?
Запускаю как с брелка дистанционного управления, по необходимости, так и таймерный запуск. Время выставлено 30 мин. Больше 30 не вижу смысла, энергии тратить больше будет, а КПД на прежнем уровне. Двигатель накрыт автоодеялом, морда закрыта. Перед запусков температура близка ко второму делению.
Вот с АКБ не пойму, что случилось, может за эти морозные дни подустали. По этому и вопрос возник о замене на гелевые, есть смысл или нет? Собствено меня интересует в большей степени срок эксплуатации.
			
			
									
						Аккумы с несоответствующей плотностью. Тоесть изначально не подходят для эксплуатации в этой климатической зоне, и имеют в лучшем случае половину заявленной емкости[/quote]
Не совсем понял вопрос "Как подключена вебаста"?
Запускаю как с брелка дистанционного управления, по необходимости, так и таймерный запуск. Время выставлено 30 мин. Больше 30 не вижу смысла, энергии тратить больше будет, а КПД на прежнем уровне. Двигатель накрыт автоодеялом, морда закрыта. Перед запусков температура близка ко второму делению.
Вот с АКБ не пойму, что случилось, может за эти морозные дни подустали. По этому и вопрос возник о замене на гелевые, есть смысл или нет? Собствено меня интересует в большей степени срок эксплуатации.
- ZEUS-ЗЕВС
 - Сообщения: 541
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
 - Двигатель:: 6B31 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
 - Откуда: Запорожье, Украина
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
С гелевыми АКБ сталкивался в своей работе. Правда АКБ не стартерные, а тяговые. Но, думаю, что основные недостатки те же.Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
И так преимущества Гелевой
- не обслуживаемая
- не выделяет паров кислоты и водорода при зарядке
Это всё!
Недостатки
- срок жизни (кол-во циклов заряд/разряд) в 2 раза меньше
- боится резких перепадов температур
- требует спец. зар. устр-во
- цена приобретения выше
Очень сомневаюсь, что тебе предлагают именно гелевуя АКБ. Необслуживаемую - может быть.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
			
						- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В том то и дело. Говорят, что срок больше и температура окружающей среды при эксплуатации довольно низкая.
			
			
									
						- 
				Wandered
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
 - Откуда: Красноярский край
 - Благодарил (а): 146 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Картонка рулит однозначно, но лучше все же всю морду закрыть. Я себе так сделал, где то фото выкладывал, правда колхоз но зато тепло и двигателю и салону. Плюс при низких температурах на большой скорости может радиатор прихватить, у нас и бензинки морду полностью закрывают...Napic писал(а):типа отчет. На улице -35. Подумал я... и решил все-таки поставить картонку на интеркулер. Снял левую ноздрю и вставил заводскую упаковку, т.е. картонку от коробки воздушного фильтра двигателя. Она по размеру закрывает только радиатор интеркулера.
Думаю, что пусть интеркулер передохнет охлаждать воздух в такие морозы...![]()
Прогрел, поехал, поездил. Разница скажу я Вам значительная. Мотор быстрее выходит на рабочую температуру в 88 градусов. Стал замечать что иногда кажет даже 90 в горку. Вообщем все как летом и было. Климат стоит авто,авто,+20. В салоне термометр кажет +32.
Вообщем я доволен и рекомендую всем.
Температура по мультику впускного коллектора от -2 до +20. И это в мороз -35
Думаю, что более быстрый прогрев именно из-за того, что не гонит отрицательный воздух в цилиндры.
Стоит гидроник и теперь я могу его отключать в движении и не помогать греть двигатель.
Единственное осталось, что когда стоишь на ХХ температура падает также с 88 до 69 градусов..Приходится помогать вебастой...
Оделяло белое посмотрел у нашего ОД и пощупал.... сразу что-то впилось в палец. Отказался покупать, т.к. засосет внутрь мотора однозначно всякую хрень. Будьте осторожны.
- ZEUS-ЗЕВС
 - Сообщения: 541
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
 - Двигатель:: 6B31 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
 - Откуда: Запорожье, Украина
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не верь! Кислотно-свинцовая от нормального европейского производителя гораздо лучше! А при низких температурах емкость падает на всех АКБ.Dimon 121 писал(а):В том то и дело. Говорят, что срок больше и температура окружающей среды при эксплуатации довольно низкая.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
			
						- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Wandered привет, где потерялся. Ты сейчас в Красноярске или на Еруде, как то видел тебя по Калинина
			
			
									
						- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Гелевые аккумуляторы (GEL) и AGM относятся к одному классу – свинцово-кислотным батареям. Вот эти и предлагаютZEUS-ЗЕВС писал(а):Не верь! Кислотно-свинцовая от нормального европейского производителя гораздо лучше! А при низких температурах емкость падает на всех АКБ.Dimon 121 писал(а):В том то и дело. Говорят, что срок больше и температура окружающей среды при эксплуатации довольно низкая.
- kor.den74
 - Сообщения: 1977
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
 - Двигатель:: 4D56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2010
 - Откуда: г.Волжский
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 397 раз
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Все должно быть под контролем и ночная жизнь автомобиля в том числе.SNOOPER писал(а):А брелок выключить каран не позволяет????
До этого далеко,покаСемнадцатый писал(а):Один пуск. Но если мароз под сороковку, то лучше вообще не глушить
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
			
						лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- 
				Wandered
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
 - Откуда: Красноярский край
 - Благодарил (а): 146 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ага, мою машину трудно не заметить с лунолеумом на мордеDimon 121 писал(а):Wandered привет, где потерялся. Ты сейчас в Красноярске или на Еруде, как то видел тебя по Калинина
- ZEUS-ЗЕВС
 - Сообщения: 541
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
 - Двигатель:: 6B31 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
 - Откуда: Запорожье, Украина
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да. Правильно. Только кислота в них в гелеобразном состоянии. Делай как знаешь. Знаю точно, что как  тяговые АКБ, гель - лишь для супермаркетов и на 2 года службы. По стартерным может быть и лучше, но я бы не рисковал.
			
			
									
						,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
			
						