ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение AleksandrV »

Семнадцатый писал(а):Откуда инфа?
От ОД, от лица заслуживающего доверие.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТО

Сообщение sergey_58 »

Семнадцатый писал(а):Откуда инфа?
См. п.2.10 гарантийных условий в сервисной книжке.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Leon-Захар »

Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует...

2.10. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным (более 2000 км) перепробегом между плановыми ТО.

4. Страны действия гарантии.
Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

ссылка http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

О, круто! Спасибо!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
puppetz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение puppetz »

Прошел ТО-3000. Впечатления положительные :)
После замены масла - субъективно машинка гораздо мягче и резвее поехала. Двигатель стал работать тише. (про масло отписывался в соседней теме). Приехал со своим.
По деньгам обошлось в 1520 руб(не считая масла). В заказ наряде: Замена масла(600 р.), фильтр масляный, прокладка сливной пробки и салфетки протирочные.
Масла налили 6.5 литров.
В ремзону вход свободный, но я специально над душой не стоял, т.к. и так всё чисто и прилично там, да и незачем людей нервировать. Персонал отзывчивый.


ОД Сар-Моторс. Вот как то так :geek:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

puppetz писал(а):Масла налили 6.5 литров.
Входит масла в двигатель 4d56
1) маслянный поддон 5.5 литра
2) маслянный фильтр 0.8 литра
3) маслянный радиатор 0.1 литра
Итого 6.4 литра и это если заливать в сухой двигатель

При сливе масла 100% не сливается масло с маслянного радиатора - 0.1 литра
Остатки масла в двигателе примерно 300 грамм - центрифуги же нет ::-D:

Итого заливать на ТО максимум 6 литров - это край по верхнюю риску.
Я заливаю 5.5 литра - это посередине между максимумом и минимумом по щупу, который выдает правильные показания при ориентации надписи "ENGINE" на ручке щупа верх ногами.

Тебе перелили 500 грамм масла, оно потом через сапун с входящими горячими выхлопными газами системы ЕГР намертво осядет на впускных и выпускных клапанах, но как говорит ОД - нормально и заморачиваться не надо, но мы то не ОД а просто ::-|:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
puppetz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение puppetz »

Napic
Благодарю за информацию.
Я всё равно завтра собирался к масленщику знакомому поехать как раз с этим вопросом. Он мне фильтр метил, чтобы проверить факт замены и как раз перелив посмотрит :)
Если что - лишнее откачаем.
Я правильно понял про надпись ENGINE - вверх ногами это когда стоишь у открытого капота лицом к лобовому стеклу?
И еще, уровень масла лучше проверять перед пуском двигателя или на прогретом автомобиле?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

puppetz писал(а):Napic
Благодарю за информацию.
Я всё равно завтра собирался к масленщику знакомому поехать как раз с этим вопросом. Он мне фильтр метил, чтобы проверить факт замены и как раз перелив посмотрит :)
Если что - лишнее откачаем.
Я правильно понял про надпись ENGINE - вверх ногами это когда стоишь у открытого капота лицом к лобовому стеклу?
И еще, уровень масла лучше проверять перед пуском двигателя или на прогретом автомобиле?
Про надпись "engine" это когда стоишь у топливного фильтра и у аккумулятора (у левого крыла по ходу движения или у правого крыла, если смотреть на капот) и смотришь на щуп - надпись перевернутая.

Вообщем, если честно, то я точно не знаю как проверять масло, но могу поделиться тем, как я делаю и что наблюдаю...
1) Покупаю ровно 1-у 5-литровую канистру масла и еще одну однушку
2) С этой однушки отливаю 500 грамм масла в другую емкость - там на бутылочке есть риски и можно очень точно оставить в граммах.
3) пятилитровую канистру и поллитровку отдаю мастерам на ТО.
4) Лично присутствую при сливе масла, при замене маслянного фильтра и при заливке этих двух мерных канистр с заранее отмеренным маслом.
5) на все вопросы механиков, что масла мало, говорю, что у меня есть еще запас на доливку и я дома сам типа подолью.

Обычно механики видят, что масла выше самой нижней метки и вопросов не возникает.

Утром, из-за неплотного оригинального фильтра масло может вылиться в поддон и уровень будет по верхнюю дырку на щупе, а может не вылиться и уровень будет чуть выше середины.
После пробега, минут через пять после глушения двигателя уровень масла будет посередине между метками.

Хрен его знает, может у меня масло соляркой разбавляется и уровень повышается, но вроде расход топлива нормальный ТТТ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Кстати, когда мне на ТО 3000 залили масла, я эти тонкости не знал и.... обнаружил, сняв патрубок возле дроссельной заслонки лужицу масла я тогда еще не знал, что мне заливают масла сильно много.
Мое расследование (а я люблю все выяснять) привело к тому, что это масло вышло из под сапуна, а не из под турбины.
Расследование не у ОД, а просто моя любознательность.
Теперь у меня там сухо чего и Вам всем желаю! :*VICTORY*: :*THANK*:

Помните тему, про "стесняюсь спросить, но все же спрошу" когда я на одном и том же светофоре видел как у меня сзади как у камаза коптило сизым дымом, который я видел в свое лобовое стекло? - так и это тоже прошло! теперь можно просто ::-D: ТТТ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Можно еще пописАть? :*THANK*:
Все льют в двигатель разное масло, то 0w30, то 5w40, а некоторые и 5w50
Но почему никто не придерживается рекомендаций производителя
А он говорит однозначно 5w30 для двигателя 4d56 и круглый год

0-ка - это когда деваться на крайнем севере некуда - приходится выбирать меньшее из двух зол - надо заводиться при крайне низких температурах.
0-ка - это зло и вне допуска.
30-ка это вязкость при рабочей температуре двигателя.
Почему производитель рекомендует именно 30-ку а не 40-ку или 50-ку? - да хрен его знает!
М.б. маслянные каналы в двигателе настолько узкие что более густое масло не пролезет - я не знаю и не хочу знать - производитель уже все придумал за нас!!!!!

Кстати, клинит валы балансиров из за недостатка масла. Может подклинить и порвать ремень, который в свою очередь порвет ремень ГРМ и все из-за того, что ОД не придерживаясь рекомендаций производителя льет на ТО какой-то мобил 5w50....
Или турбина свистеть начинает у некоторых....

Но ОД умный, а мы просто ::-|:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ТО

Сообщение black910 »

Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует...
спасибо. буду проходить
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
puppetz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение puppetz »

Napic
Вот как приятно, когда человек, не жалея личного времени, в доступной форме делится с окружающими полезной информацией. Мотивируясь исключительно добрыми намерениями :O:-): Тут даже на мультипост можно глаза закрыть :mrgreen:
Еще раз мерси, камрад :*DRINK*:
Napic писал(а):Все льют в двигатель разное масло, то 0w30, то 5w40, а некоторые и 5w50
Но почему никто не придерживается рекомендаций производителя
А он говорит однозначно 5w30 для двигателя 4d56 и круглый год
От себя позволю лишь добавить, что производитель не настолько категоричен по поводу масла.
Для двигателя 4D56 допускается также использовать масло с индексом вязкости 10w30(до -20), 15w40(до -15) и 20w40(до -10). Но очевидно, что для климатических условий нашей родины, такие масла вряд ли подходят.
5w30 рекомендован к использованию производителем во всём температурном диапазоне (от -40 до +50)

Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
vladimir4171 писал(а): Наличие турбины в двигателе накладывает свои требования, которые учитываются производителями в рекомендациях по выбору масла.

журнал "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»
(http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 5%CB%C5%C9)

статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
(http://www.abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_046_049)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

puppetz писал(а): Еще раз мерси, камрад :*DRINK*:
Да ладно Вам :)

Вот что пишет производитель
ENGINE OIL REPLACEMENT <4D5>

1.Start the engine and allow it to warm up until the temperature of the engine coolant reaches 80 °C to 90 °C.
2.Remove the engine oil filler cap.
3.Remove the under skid plate and engine room under cover (Refer to GROUP 51 - Under Cover ).
4.warning Use care as engine oil could be hot.
Remove the engine oil pan drain plug to drain engine oil.
5.Install a new engine oil pan drain plug gasket so that it faces in the direction shown in the illustration, and then tighten the engine oil pan drain plug to the specified torque.
Tightening torque: 39 ± 5 N·m
note Install the engine oil pan drain plug gasket so it faces in the direction shown in the illustration.

6.Install the under skid plate and engine room under cover (Refer to GROUP 51 - Under Cover ).


7.Refill with specified quantity of engine oil.
Specified Engine Oil


ACEA classification: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
API classification: CD or higher


Total quantity (Includes volume inside engine oil filter and engine oil cooler): 6.4 L
note Select engine oil of the proper SAE viscosity number according to the atmospheric temperature.

8.Install the engine oil filler cap.
9.Check engine oil level.

У нас на ТО пока моют машину перед приемкой проходит около 30 минут + сама приемка минут 15-ть + пока загонят на подъемник + пока автомеханик приступит к работе....
Проходит около часа - двигатель за это время остывает и масло полностью из-за этого не сливается!

Upd.
Вообщем суть такова, если меняешь масло сам, то прогревай до рабочей температуры перед тем как открутить пробку и вливай смело 6 литров масла, а если меняешь на ТО, где машина уже успеет остыть перед заменой масла, то вливать не больше 5.5 литра - иначе будет перелив.

А автомехаников тоже можно понять, как открутить сливную пробку и не обжечься горячим масло? Я вот не знаю :*DONT_KNOW*: :)
Вот такие нюансы ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Алексей Бор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
Откуда: Москва

Re: ТО

Сообщение Алексей Бор »

Еще вопрос от начинающего паджеровода: ТО 3 тыс. Менять масло, или просто провести диагностику? Как лучше для дизельного двигателя?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

Менять.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Алексей Бор писал(а):Еще вопрос от начинающего паджеровода: ТО 3 тыс. Менять масло, или просто провести диагностику? Как лучше для дизельного двигателя?
Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ptaxa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
Двигатель:: 2.5Td
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Ptaxa »

В начале темы был вопрос по поводу этого масла, но ясных ответов не нашел. Подойдет такое для дальнейшего использования?
Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются: 5W-40
API CF
Или всёж Mobil1 New Life 0w-40 ?
Кто, что думает на это?
Вложения
Mobile1 Diesel.jpg
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Tourist »

Napic писал(а):
Алексей Бор писал(а):Еще вопрос от начинающего паджеровода: ТО 3 тыс. Менять масло, или просто провести диагностику? Как лучше для дизельного двигателя?
Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.
А зачем так рано? Мне у дилера сказали, что вообще до 7,5 лучше не менять, так как с завода идет очень качественное масло с какими-то специальными присадками.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: ТО

Сообщение Podzemshik »

Napic писал(а): А автомехаников тоже можно понять, как открутить сливную пробку и не обжечься горячим масло? Я вот не знаю :*DONT_KNOW*: :)
Вот такие нюансы ::-D:
Сколько раз откручивал - ни разу не получил ожог :)
Руку с ключом в торону - и все. Даже если масло попадает на руку - ожог не получается. Теплоемкость масла в 2.5 раза меньше, чем у воды. Поэтому масло при той же температуре обжигает слабее.
Ptaxa писал(а):В начале темы был вопрос по поводу этого масла, но ясных ответов не нашел. Подойдет такое для дальнейшего использования?
Mobil Super 3000 X1 Diesel
Отличное масло по хорошей цене. Я на таком езжу.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: ТО

Сообщение Podzemshik »

Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:

журнал "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»

статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
Полная чушь, любое нормальное масло вязкости SAE 40 имеет практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, независимо от первой цифры 0W, 5W или 10W. Для того и создан стандарт SAE!
Конкретный пример: Mobil 0W40, 5W40 и 10W40 имеют вязкость при 100 С 14.3, 14.8, 14.5 сСт соответственно.
Более того, при низкой температуре масло 0W40 лучше прокачивается по системе, турбокомпрессор не испытывает масляного голодания.

Энергосберегающее масло - масло вязкости SAE 30 (0W30, 5W30, 10W30) и даже SAE 20 (0W20, 10W20). Экономит топливо за счет снижения гидродинамических потерь. Но масляный клин тоньше, износ выше. Такие масла применяются в современных легковых двигателях.
Вязкость масла Mobil 0W20 равна 8.8 сСт при 100 С.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»