Привет! Будь осторожен с Лукойлом, на Пикап форуме уже много писалось про плохое качество соляры на Лукойле. Проблемы с топливной системой в 9 случаях из 10 были у клиентов именно Лукойла. ХЗ какие присадки они в соляру добавляют, но потом очень трудно промыть топливную, люди по три раза подряд промывку делали, потом искали другие сети АЗС.Свят писал(а): Итого: 490 км на 62х литрах Лукойла... Считаю ооочень достойно для так передвигающегося тепловоза...
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Повышение мощности.
FGC - а как на счет моего вопроса именно по твоей части (по твоей шайтан-коробке)? Ещё раз напишу:
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
У нас 2я карта похожа на то, что тебе нужноtemon писал(а):FGC - а как на счет моего вопроса именно по твоей части (по твоей шайтан-коробке)? Ещё раз напишу:
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
посмотри тут и прочитай как настроены наши карты :
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Повышение мощности.
fella - спасибо за ответ! Я знаю как она настроена, прочитал про Ваш продукт уже всё или почти всё:)
Основной проблемой настройки является перелив на малых оборотах - как итог черный дым. При повышении всё хорошо.
Я тогда поставлю вопрос иначе - возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
Основной проблемой настройки является перелив на малых оборотах - как итог черный дым. При повышении всё хорошо.
Я тогда поставлю вопрос иначе - возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Более вялый старт без турбоямы -)), это как? Мы можем под тебя внести корректировки, например сделаем одну из карт немного "мягче", не сильно резкую на низах и в линейном режиме на высоких оборотах карту. Но думаю из того что уже прошито в устройстве ты для себя найдешь оптимальный вариант. А черный дым, это больше вопрос качества топлива.temon писал(а): возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
Кстати, как вариант, это попросить кого-то из одноклубников в своем городе коробочку на тест драйв на два-три дня. Тут можно долго искать варианты в теории, но самое лучшее это личный опыт. Сразу решатся все вопросы. Еще, можешь обратиться к чувакам, которые тут есть и юзают наши коробочки на своих МПСах, они тебе расскажут честно о своих ощущениях, поделятся опытом.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Повышение мощности.
fella - уж чего, а в информации по опыту эксплуатации недостатка нет!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Неаsn1 писал(а): Ну что? Дым видел?


Юра fella, привет, у нас Лукойл лучшее из худшего

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
У меня тоже сначала не было... А потом даже на 5-й стал иногда при газе в пол - видимо, г..но выходит. Воздушник свежий, менял - на дым сильно не влияет, больше от стиля зависит - если постоянно ездить динамично, то дыма не видно. Если тошнить по пробкам, а потом ускориться резко - облако будь здоровСвят писал(а):Неаsn1 писал(а): Ну что? Дым видел?Вроде малость есть после сброса газа и нажатия в пол на 8й и 9й, но немного.... Попробую в Backкамеру в режиме ontime посмотреть
![]()

Поддержу. Везде Лукойл разный, т.к. возят с разных НПЗ. Ну и не везде, где на вывеске "Лукойл" - на чеках тоже "Лукойл" будет, кое-где и ИП Василий Алибабаевич значится, что к Лукойлу вообще отношения не имеетСвят писал(а):Юра fella, привет, у нас Лукойл лучшее из худшего, на любой другой салярке, кроме буржуйской, от вебасты запах специфический идёт и грузовик у меня орёт мол низкое давление топлива... По Лукойлу в наших краях нареканий небыло...


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Можно подрезать и сделать мягче, не вопрос.temon писал(а):fella - уж чего, а в информации по опыту эксплуатации недостатка нет!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
Просто все подбирают блоки чтобы давало мощи по максимуму.
Особено кто не сильно в них разбирается.
Остановились на границе, где при повышении мощности дальше, возможно повышение дымности.
Вот по этому при ухудшении качества топлива это заметно на выхлопе.
Экспериментировал с наклоном характеристики как вы хотите, только снизу.
Получается эфект как будто легко трогаешься на асфальте и дальше едешь по песку.
Кто попробовал нормальных карт - не хочет ехать даже на ровных горных.
Целесообразно именно горные в вашем случае сделать просто на половину меньше.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Добавил обзор блока Rallitronic, на пикапклубе.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=318
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=318
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
У кого мультитроник стоит на 3,2 , подскажите действительное значение наддува в пиках!
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
felle на паджере 4 -3,2 подняли наддув до 1,35атм,
таким не хитрым способом http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=3186
машинка полетела.
таким не хитрым способом http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=3186
машинка полетела.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Повышение мощности.
Подниму тему.
У кого стоит блок FGC на дрыгателе 3,2 с АКПП поделитесь пожалуйста впечатлениями: с боком и без
.
Интересует реальный расход (не по компу), динамика разгона по сравнению со стоком и температура двигателя по "мультику" в режимах "пробки" и "затяжной подъем" (у меня "сток" на затяжном подъёме температура двигателя 87).
Заранее благодарен всем откликнувшимся
.
У кого стоит блок FGC на дрыгателе 3,2 с АКПП поделитесь пожалуйста впечатлениями: с боком и без

Интересует реальный расход (не по компу), динамика разгона по сравнению со стоком и температура двигателя по "мультику" в режимах "пробки" и "затяжной подъем" (у меня "сток" на затяжном подъёме температура двигателя 87).
Заранее благодарен всем откликнувшимся

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Спроси у den21053 на этом форуме http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=56827
У него опыт эксплуатации двух вариантов двигателей.
У него опыт эксплуатации двух вариантов двигателей.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
какие то накладки с почтой что ль

или про меня забыли

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Кинь мне в личку еще раз свой полный почтовый адрес, отправлю еще раз . Мне кажется мы отправлялиСвят писал(а):fella писал(а):Со следующей недели вместе с FGC боксом будем отправлять такие наклейки , отличного качества! Если у кого из уже пользующихся FGC боксом есть желание получить такую наклейку пишите, вышлем почтой.
какие то накладки с почтой что ль![]()
или про меня забыли

- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Повышение мощности.
Большое спасибо, fella и создателям коробочки fgc-box !!!
Пришла коробочка поездом в Мск через 2 дня после оплаты.
Поставил на следующее утро - не легко вытащить штекер, но когда всё-таки вытащил - оказалось - что самое сложное - это воткнуть новый туда (хорошо у меня есть передний усиленный бампер с которого я ж..пой кверху - такой был, наверное, видос во дворе рано утром - воткнул)
Опробовал программы от 2 до 7 - сразу сделал вывод, что теперь я буду ездить на 7.
8-ую и 9-ую не стал даже пробовать, т.к. читал в отзывах, что бывает чек вылазит... Над тумблерами подумаю.
Ощущения классные - динамика 7-ой программы просто настроение поднимает последние 2 дня.
Общее чувство - что у педали газа сильно увеличился ход. Меньше надо нажимать - а достигается больше на всех передачах.
В пробуксовку уже срывался раз пять, когда только задний привод был подключен.
На полном приводе на 7-ой программе - это король дорог !
Спасибо !
PS
fella, кстати - вопрос - а проводочки на сайте описанные как: "Чёрный- масса, красный-F и желтый-E. (цвета могут отличаться)."
Вот у меня по ходу как раз отличаются - а как их понять - какой что означает, опытным путём только ?
Пришла коробочка поездом в Мск через 2 дня после оплаты.
Поставил на следующее утро - не легко вытащить штекер, но когда всё-таки вытащил - оказалось - что самое сложное - это воткнуть новый туда (хорошо у меня есть передний усиленный бампер с которого я ж..пой кверху - такой был, наверное, видос во дворе рано утром - воткнул)

Опробовал программы от 2 до 7 - сразу сделал вывод, что теперь я буду ездить на 7.
8-ую и 9-ую не стал даже пробовать, т.к. читал в отзывах, что бывает чек вылазит... Над тумблерами подумаю.
Ощущения классные - динамика 7-ой программы просто настроение поднимает последние 2 дня.
Общее чувство - что у педали газа сильно увеличился ход. Меньше надо нажимать - а достигается больше на всех передачах.
В пробуксовку уже срывался раз пять, когда только задний привод был подключен.
На полном приводе на 7-ой программе - это король дорог !
Спасибо !
PS
fella, кстати - вопрос - а проводочки на сайте описанные как: "Чёрный- масса, красный-F и желтый-E. (цвета могут отличаться)."
Вот у меня по ходу как раз отличаются - а как их понять - какой что означает, опытным путём только ?
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Мы используем провода высокого качества, это еще остатки советской промышленности, шли в авиаиндустрию, в шелковой изоляции. Значит черный и красный у нас временно отсутствовали , вместо черного - синий, вместо красного - коричневый.vetervgolove писал(а): PS
fella, кстати - вопрос - а проводочки на сайте описанные как: "Чёрный- масса, красный-F и желтый-E. (цвета могут отличаться)."
Вот у меня по ходу как раз отличаются - а как их понять - какой что означает, опытным путём только ?
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
Я так и не понял зачем народ использует 2 тумблера...это же неудобно.
Вышел из положения 4-х позиционным переключателем от какого то воздухоочистителя. Он чётко вписался вместо заглушки слева от прикуривателя и очень удобно. Настроил на off - L, следующее положение - 1, потом 5, потом 9.

Вышел из положения 4-х позиционным переключателем от какого то воздухоочистителя. Он чётко вписался вместо заглушки слева от прикуривателя и очень удобно. Настроил на off - L, следующее положение - 1, потом 5, потом 9.

NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Красиво и функциональноfeigelman писал(а):Я так и не понял зачем народ использует 2 тумблера...]

Только(после установки) я понял что в этих переключателях *понта нет* Писали уже выше- на самом деле ездишь на одной карте...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra