Страница 29 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 12:32
fella
Свят писал(а):
Итого: 490 км на 62х литрах Лукойла... Считаю ооочень достойно для так передвигающегося тепловоза...

Привет! Будь осторожен с Лукойлом, на Пикап форуме уже много писалось про плохое качество соляры на Лукойле. Проблемы с топливной системой в 9 случаях из 10 были у клиентов именно Лукойла. ХЗ какие присадки они в соляру добавляют, но потом очень трудно промыть топливную, люди по три раза подряд промывку делали, потом искали другие сети АЗС.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 12:55
temon
FGC - а как на счет моего вопроса именно по твоей части (по твоей шайтан-коробке)? Ещё раз напишу:
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 12:59
fella
temon писал(а):FGC - а как на счет моего вопроса именно по твоей части (по твоей шайтан-коробке)? Ещё раз напишу:
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
У нас 2я карта похожа на то, что тебе нужно
посмотри тут и прочитай как настроены наши карты :
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 13:17
temon
fella - спасибо за ответ! Я знаю как она настроена, прочитал про Ваш продукт уже всё или почти всё:)
Основной проблемой настройки является перелив на малых оборотах - как итог черный дым. При повышении всё хорошо.
Я тогда поставлю вопрос иначе - возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 13:37
fella
temon писал(а): возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
Более вялый старт без турбоямы -)), это как? Мы можем под тебя внести корректировки, например сделаем одну из карт немного "мягче", не сильно резкую на низах и в линейном режиме на высоких оборотах карту. Но думаю из того что уже прошито в устройстве ты для себя найдешь оптимальный вариант. А черный дым, это больше вопрос качества топлива.
Кстати, как вариант, это попросить кого-то из одноклубников в своем городе коробочку на тест драйв на два-три дня. Тут можно долго искать варианты в теории, но самое лучшее это личный опыт. Сразу решатся все вопросы. Еще, можешь обратиться к чувакам, которые тут есть и юзают наши коробочки на своих МПСах, они тебе расскажут честно о своих ощущениях, поделятся опытом.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 14:00
temon
fella - уж чего, а в информации по опыту эксплуатации недостатка нет!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 15:53
Свят
sn1 писал(а):
Ну что? Дым видел?
Неа

Вроде малость есть после сброса газа и нажатия в пол на 8й и 9й, но немного.... Попробую в Backкамеру в режиме ontime посмотреть
Юра fella, привет, у нас Лукойл лучшее из худшего

, на любой другой салярке, кроме буржуйской, от вебасты запах специфический идёт и грузовик у меня орёт мол низкое давление топлива... По Лукойлу в наших краях нареканий небыло...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 16:23
CoolBDW
Свят писал(а):sn1 писал(а):
Ну что? Дым видел?
Неа

Вроде малость есть после сброса газа и нажатия в пол на 8й и 9й, но немного.... Попробую в Backкамеру в режиме ontime посмотреть
У меня тоже сначала не было... А потом даже на 5-й стал иногда при газе в пол - видимо, г..но выходит. Воздушник свежий, менял - на дым сильно не влияет, больше от стиля зависит - если постоянно ездить динамично, то дыма не видно. Если тошнить по пробкам, а потом ускориться резко - облако будь здоров
Свят писал(а):Юра fella, привет, у нас Лукойл лучшее из худшего

, на любой другой салярке, кроме буржуйской, от вебасты запах специфический идёт и грузовик у меня орёт мол низкое давление топлива... По Лукойлу в наших краях нареканий небыло...
Поддержу. Везде Лукойл разный, т.к. возят с разных НПЗ. Ну и не везде, где на вывеске "Лукойл" - на чеках тоже "Лукойл" будет, кое-где и ИП Василий Алибабаевич значится, что к Лукойлу вообще отношения не имеет

У нас все рекомендуют заправляться на Лукойле. Правда он и дороже

С учётом круглогодичного использования TDA претензий к лукойловскому дизелю в Тульской области не было. Зимой ничего кроме TDA тоже не лил.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 28 июн 2011, 01:03
FGC
temon писал(а):fella - уж чего, а в информации по опыту эксплуатации недостатка нет!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
Можно подрезать и сделать мягче, не вопрос.
Просто все подбирают блоки чтобы давало мощи по максимуму.
Особено кто не сильно в них разбирается.
Остановились на границе, где при повышении мощности дальше, возможно повышение дымности.
Вот по этому при ухудшении качества топлива это заметно на выхлопе.
Экспериментировал с наклоном характеристики как вы хотите, только снизу.
Получается эфект как будто легко трогаешься на асфальте и дальше едешь по песку.
Кто попробовал нормальных карт - не хочет ехать даже на ровных горных.
Целесообразно именно горные в вашем случае сделать просто на половину меньше.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 02 июл 2011, 20:17
FGC
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 июл 2011, 22:42
FGC
У кого мультитроник стоит на 3,2 , подскажите действительное значение наддува в пиках!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 10 июл 2011, 12:29
FGC
felle на паджере 4 -3,2 подняли наддув до 1,35атм,
таким не хитрым способом
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=3186
машинка полетела.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 авг 2011, 08:58
Фреди
Подниму тему.
У кого стоит блок FGC на дрыгателе 3,2 с АКПП поделитесь пожалуйста впечатлениями: с боком и без

.
Интересует реальный расход (не по компу), динамика разгона по сравнению со стоком и температура двигателя по "мультику" в режимах "пробки" и "затяжной подъем" (у меня "сток" на затяжном подъёме температура двигателя 87).
Заранее благодарен всем откликнувшимся

.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 авг 2011, 20:41
FGC
Спроси у den21053 на этом форуме
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=56827
У него опыт эксплуатации двух вариантов двигателей.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 30 авг 2011, 21:43
Свят
fella писал(а):Со следующей недели вместе с FGC боксом будем отправлять такие наклейки , отличного качества! Если у кого из уже пользующихся FGC боксом есть желание получить такую наклейку пишите, вышлем почтой.

какие то накладки с почтой что ль
или про меня забыли

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 31 авг 2011, 09:49
fella
Свят писал(а):fella писал(а):Со следующей недели вместе с FGC боксом будем отправлять такие наклейки , отличного качества! Если у кого из уже пользующихся FGC боксом есть желание получить такую наклейку пишите, вышлем почтой.
какие то накладки с почтой что ль
или про меня забыли

Кинь мне в личку еще раз свой полный почтовый адрес, отправлю еще раз . Мне кажется мы отправляли

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 сен 2011, 20:23
vetervgolove
Большое спасибо, fella и создателям коробочки fgc-box !!!
Пришла коробочка поездом в Мск через 2 дня после оплаты.
Поставил на следующее утро - не легко вытащить штекер, но когда всё-таки вытащил - оказалось - что самое сложное - это воткнуть новый туда (хорошо у меня есть передний усиленный бампер с которого я ж..пой кверху - такой был, наверное, видос во дворе рано утром - воткнул)
Опробовал программы от 2 до 7 - сразу сделал вывод, что теперь я буду ездить на 7.
8-ую и 9-ую не стал даже пробовать, т.к. читал в отзывах, что бывает чек вылазит... Над тумблерами подумаю.
Ощущения классные - динамика 7-ой программы просто настроение поднимает последние 2 дня.
Общее чувство - что у педали газа сильно увеличился ход. Меньше надо нажимать - а достигается больше на всех передачах.
В пробуксовку уже срывался раз пять, когда только задний привод был подключен.
На полном приводе на 7-ой программе - это король дорог !
Спасибо !
PS
fella, кстати - вопрос - а проводочки на сайте описанные как: "Чёрный- масса, красный-F и желтый-E. (цвета могут отличаться)."
Вот у меня по ходу как раз отличаются - а как их понять - какой что означает, опытным путём только ?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 сен 2011, 20:41
fella
vetervgolove писал(а):
PS
fella, кстати - вопрос - а проводочки на сайте описанные как: "Чёрный- масса, красный-F и желтый-E. (цвета могут отличаться)."
Вот у меня по ходу как раз отличаются - а как их понять - какой что означает, опытным путём только ?
Мы используем провода высокого качества, это еще остатки советской промышленности, шли в авиаиндустрию, в шелковой изоляции. Значит черный и красный у нас временно отсутствовали , вместо черного - синий, вместо красного - коричневый.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 сен 2011, 04:11
feigelman
Я так и не понял зачем народ использует 2 тумблера...это же неудобно.
Вышел из положения 4-х позиционным переключателем от какого то воздухоочистителя. Он чётко вписался вместо заглушки слева от прикуривателя и очень удобно. Настроил на off - L, следующее положение - 1, потом 5, потом 9.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 сен 2011, 14:34
Свят
feigelman писал(а):Я так и не понял зачем народ использует 2 тумблера...]
Красиво и функционально
Только(после установки) я понял что в этих переключателях *понта нет* Писали уже выше- на самом деле ездишь на одной карте...