Страница 29 из 65
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 08 дек 2012, 15:42
SoundSpeed
У меня вот так.
спасибо Володе Семнадцатому за недорогой подгон, а Саше МШУ за приделывание 2 дюймового квадрата к Босаловской балке.
Фаркоп мне не сильно нужен как тяговое устройство, но квадрат нужет, чтобы возить велики летом (на квадрат подобное крепление куда проще, чем на шар)
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 08 дек 2012, 23:19
Goodman
Готовые решения есть!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 10 дек 2012, 01:13
SoundSpeed
Решения для крепления велов? Есть, видел.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 10 дек 2012, 10:11
BUKH
SoundSpeed писал(а):У меня вот так.
Интересный вариант получился! Сильно не занижает клиренс и многофункционально.
Мне тоже надо ставить что-то - катер таскать, но классический плуг категорически не могу принять.
Вопрос к SoundSpeed по технике: на сколько я понимаю, босаловская рама было поставлена на штатные места, затем нижнее крепление фаркопа было срезано и сверху приварен квадрат? Что-то еще подгонялось?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 10 дек 2012, 12:15
SoundSpeed
Дело в том, что мне этот фаркоп достался уже переделанным. По техническим моментам скорее вопрос к МШУ или Семнадцатому. Мне тоже понравилось, что вниз не висит и крюк сёмный. А так да, на штатных местах сё и стоит. Никаких доп.дырок не сверлилось (в раме)
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 10 дек 2012, 21:32
capt
самое главное надо учитывать при таком расположении ресивера (на уровне нижнего края юбки бампера), что обычная вставка 2" и прицеп примерно так будут выглядеть

в моем случае разница по высоте получилась 22см. пришлось сделать проставки между рамой и балкой подвески (прям боди-лифт

) и проставку 6см под сцепное устройство на дышле. ну и вставку купил на ибее фултоновскую с дропом в 6" и нагрузкой в 10000фунтов (4000кг) да еще с демпфером
http://www.ebay.com/itm/SALE-DRAW-TITE- ... 484a99d83b
правда пару тысяч я прицеп протащил в таком виде

пока трубу 40х60х4 нашел, да пока вставка по почте шла из ЮСА...

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 10 дек 2012, 22:09
olegro
Когда подгонял прицеп под фаркоп Делики тоже столкнулся с проблемой разницы высоты. Решили ее "убив трех зайцев". Колеса выходили полностью за габарит прицепа. Выкинули балку вместе со ступицами и колесами. К толстенной трубе прилепили уазовские ступицы, купили литье 15, точно такое же как на Делике и поставили такую же резину 235-75-15 БФГ АТ. Усилили рессоры, дышло и днище.
Получили требуемую высоту, увеличенную грузоподъемность и внедорожность, возможность не возить запаску для прицепа.
Решение не экономично

, зато надежно, практично, ну и эстетично

Вроде где-то выкладывал неказистое фото.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 11 дек 2012, 13:54
Senior
capt писал(а):. ну и вставку купил на ибее фултоновскую с дропом в 6" и нагрузкой в 10000фунтов (4000кг)
Там и на 8 дюймов есть:
http://www.ebay.com/itm/8-Trailer-Drop- ... 5d&vxp=mtr
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 11 дек 2012, 14:43
DenisR
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 11 дек 2012, 20:18
capt
я их смотрел) у моей вставки подкос приварен и полиуретановый буфер установлен внутри. Ну и не 7500 а 10000 фунтов разрещенная нагрузка.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 дек 2012, 08:16
Ю.В.
capt писал(а): Ну и не 7500 а 10000 фунтов разрещенная нагрузка.
У Вас категория Е открыта?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 13 дек 2012, 02:02
SoundSpeed
Упс)))) Магазин Сорокин от моей работы метров 100
Завтра пойду посмотрю ))
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 13 дек 2012, 13:18
capt
Ю.В. писал(а):capt писал(а): Ну и не 7500 а 10000 фунтов разрещенная нагрузка.
У Вас категория Е открыта?
а зачем ее открывать? просто выбрал по картинкам то, что более красиво выглядело

а то как-то при таких размерах снижения площадки для монтажа шара без усиления подкосом мне доверия особо не внушают...
А прицеп у меня по докам вообще 500кг, хотя все компоненты от 750кг. Вот жалко его груженый потерять, если вставка не выдержит-там обычно ездят дорогие игрушки

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 13 дек 2012, 14:17
Ю.В.
capt писал(а):Ю.В. писал(а):capt писал(а): Ну и не 7500 а 10000 фунтов разрещенная нагрузка.
У Вас категория Е открыта?
а зачем ее открывать? просто выбрал по картинкам то, что более красиво выглядело

а то как-то при таких размерах снижения площадки для монтажа шара без усиления подкосом мне доверия особо не внушают...
А прицеп у меня по докам вообще 500кг, хотя все компоненты от 750кг. Вот жалко его груженый потерять, если вставка не выдержит-там обычно ездят дорогие игрушки

Я про нагрузку на СУ. Сколько Вы в прицеп грузите? Пусть тонна будет вместе с прицепом, запас в 2,5 раза на 7500 фунтов. А что бы не потерять, цепи цеплять надобно

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 14 дек 2012, 06:29
Dimon 121
Про цепь эт верно.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 15 дек 2012, 09:25
m11
SknUA писал(а):У меня этот фаркоп (Полигон) уже год как. Смотрится конечно класно... до зимы. После зимы краска облазит, есть следы корозии. Конечно на сквозь не проржавеет, но качество как в анекдоте (...а дети у вас красивые).
ЗЫ защита - такая же.
подтверждаю, после 2х месяцев езды появились следы корзии, пока только в месте сочленения квадрата с трубой.
но всё равно нравится

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 18 дек 2012, 17:57
syurasov
Я при установке Босаловского фаркопа сразу его покрачил весь антигравийкой черной... пока вроде не облетело и не заржавило!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 дек 2012, 23:18
sn1
syurasov писал(а):Я при установке Босаловского фаркопа сразу его покрачил весь антигравийкой черной... пока вроде не облетело и не заржавило!
Тоже красил,только хамерайтом
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 25 дек 2012, 14:28
human_M
Дамир К писал(а):Сегодня установили фаркоп!!!
На мой взгляд СУПЕР)
Очень хочу такой же, МЕЧТА
Где бы чертеж нарыть?
Дамир может поможешь, снимешь мерки?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 29 дек 2012, 09:30
Vladimir054

Вчера поставил фаркоп "Bosal", т.к. днем ранее мне въехали в корму (поцарапан бампер, треснула пластиковая накладка 5 двери, до железа не достало-спасибо буксировочному крюку, запаске и выхлопной трубе). Цена фаркопа Bosal (не из нержавейки) на Кунцевском рынке: 7500 тыр.+6000 тыр. за установку там же на рынке в боксе "ТРИ АБС". Все встало в штатные места с демонтажом 2 железок (1-крюк для буксировки, 2-кронштейн не знаю для чего), ранее прикрученных к раме. Время установки без электрики-30 минут. Пока доволен от ощущения защищенности кормы своего НМПС. Фаркоп Bosal смотрится достойно: слегка изогнут по закруглению бампера, железо все тяжелое для прицепа 1500 тонны, крюк съемный на 2 болтах, сама рама фаркопа за пределы бампера не выходит, торчит только съемный крюк. Советую всем сразу при покупке ставить фаркоп для защиты задней части своего авто!