Страница 29 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 08 авг 2010, 21:51
M@xim
VAZ писал(а):Сам не пробовал, но кто-то на форуме об этой беде уже писал. А кстати вопрос, там конструкция цепь удлинить позволяет?
у меня такая же ситуация.
там обычная цепь. теоретически можно ее нарастить

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 авг 2010, 10:26
G.A.P
dimusekb писал(а): Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС?
Не у всех, но изредка встречается... У меня нормально снимается запаска, длины цепи более чем достаточно. Проверял не раз.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 авг 2010, 19:35
dimusekb
G.A.P писал(а): У меня нормально снимается запаска, длины цепи более чем достаточно. Проверял не раз.
А что значит "более, чем достаточно", до земли сама траверса опускается?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 авг 2010, 21:04
Валерий Grizzli
Спасибо за предположение. А у тебя на работе машины это сказывалось или просто звук неприятный? У меня так никаких помех движению или торможению нет, а вот звук...[/quote]
Если это правда,то через некоторое время появится небольшой люфт и авто будет тянуть в какую то сторону.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2010, 09:55
G.A.P
dimusekb писал(а): А что значит "более, чем достаточно", до земли сама траверса опускается?
Это значит что я могу снять запаску с цепи опустив её на землю и спокойно вытащить траверсу ;)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 авг 2010, 22:40
VAZ
dimusekb писал(а):Впервые с момента покупки, потребовалось снять запаску. Обнаружилось, что при полностью опущенной цепи, когда колесо уже лежит на дороге, невозможно вытащить из центрового отверстия диска траверсу, которая поддерживает колесо, т.к. не хватает длины цепи, чтобы повернуть эту траверсу вертикально. Пришлось снова приподнять колесо, подсунуть под него два бруска, примерно 10см высотой, снова опустить на них колесо и только тогда жутко изогнувшись под задним бампером удалось вытащить цепь и траверсу из центрового отверстия колеса. А если не в гараже, а зимой впотьмах на лесной дороге?
До НМПС у меня был Ниссан-Террано-Регулус праворульный с аналогичной системой крепления запаски, но там цепь могла опускаться до самой земли и никаких проблем с извлечением траверсы не было.
Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС?
В субботу собираюсь выехать в Крым, поскольку пробег пошёл уже на третий десяток, а резина штатная стоковая, решил, что пора на всякий случай проверить как снимается запаска. К счастью всё функционирует нормально, запаска ложится на землю и после этого, не приподнимая её от земли можно спокойно через центральное отверстие повернуть на 90градусов и вытащить траверсу. Так что dimusekb, можешь смело трясти ОД, у тебя либо цепь коротка, либо что-то с механизмом.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 авг 2010, 22:46
G.A.P
У меня на подъёме запаски пару раз закусывало цепь, но немного опуская вниз запаску и пошатывая её всё же получалось завершить подъём... Так и не понял с чем это было связано. Осенью, на переобувке, ещё поупражняюсь ;)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 авг 2010, 11:19
Scalpel
Да, цепь чуток заедает, лечится проворотом болта обратно на пару оборотов, и подергиванием цепи... ничего смертельного.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 авг 2010, 16:57
yevgeniymartynov
Вернусь к вопросу жестких переключений - забил, правда МоСК диллеру вынес на всю стоимость Спорта.
Катался на 6 машинах - закономерности нет, но явно когда 4 Вд - переключения мягче.
Итог - обнаружился перелив АТФ в АКПП, слили грамм 800.....:)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 авг 2010, 18:59
Scalpel
yevgeniymartynov писал(а):Вернусь к вопросу жестких переключений - забил, правда МоСК диллеру вынес на всю стоимость Спорта.
Катался на 6 машинах - закономерности нет, но явно когда 4 Вд - переключения мягче.
Итог - обнаружился перелив АТФ в АКПП, слили грамм 800.....:)
Да, когда на 2Н еду, стараюсь работать сцеплением аккуратнее. Может, дело в том, что когда при переключении весь нехилый крутящий момент приходит на одну ось вместо двух, рывочек и получается?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 авг 2010, 07:09
yevgeniymartynov
С кондиционером или 4ВД - вообще без проблем
Заметил странную вещь - качество дизтоплива к этому тоже имеет отношение :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 авг 2010, 08:50
Scalpel
Кондёр отбирает мощность :). Качество топлива - тоже...)))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 сен 2010, 10:22
G.A.P
Да, совсем забыл сюда добавить - 15000 км., замена рулевой колонки по гарантии. Сломалось однако...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 сен 2010, 13:34
Aleks Nik
Осилил всю ветку, в основном все болячки L200.Это я уже проходил,так,что не пугает :*YAHOO*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 сен 2010, 20:46
kost2ya
Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.


P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 сен 2010, 21:45
Sedoy
kost2ya, сложный вопрос- и на спорте НОВЫЙ 2.5 дизель 178 л.с. (вместо бывших ранее 116), о котором никто ничего не скажет, и на пасфайндере тоже выпущен НОВЫЙ 2.5 дизель на 190 л.с.(вместо бывших ранее 170)
И там и там в качестве исходников использованы предыдущие модели путем раскочегаривания..Все они коммон рейл евро 4, а посему говоорить о неприхотливости к солярке не приходится (понятно, что она должна быть евро 4, если хочется наездить 5 лет)
Берите бензиновую версию 220 л.с., двигатель обкатан на новом ауте уже давно

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 сен 2010, 21:55
Mark69
kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.


P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.
Вам нужно изучить ветку НМПС, потом к ПАФОВОДАМ на изучения. А после, самому принимать решения - что брать.
Здесь вам никто не скажет, что ПАФ лучше Спорта. У обеих машин есть бензиновые версии, если саляр в Омске совсем плохой.
Когда то сам стоял перед выбором, из нисанов рассматривал только патруль, он самый железный (на сегодняшний день, последний измагикан), у пафа очень слабые задние рычаги.
Вообще ваши вопросы в курилке надо задавать, ответов мнооооого будет.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 сен 2010, 00:03
katala
kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.


P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.
Пасфайндер при сравнимой стоимости все-таки машина престижнее и выше классом. Если материальные возможности позволяют...
Как правильно уже писали, неплохо бы самому вникнуть на форумах спорта и пасфайндера. Это лучше, чем готовые рецепты, которые у каждого свои.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 сен 2010, 09:28
Aleks Nik
kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.


P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.

Буквально недели 3 назад,мучился этим же выбором.Рассматривал только дизелей.Тестил,и ту, и ту, разговаривал с владельцами,читал отзывы. Но все же " +"сы перевалили в сторону Спорта. Про движок и коробку Пата, особых нареканий не слышал,зато подвеска , начинает сыпаться после 15-20 тыс.(текут аммы,летят шаровые, тормозные диски стираются вместе с колодками и т.д.),проходимость на троечку.На Спорте 2,5 движок как у L200 (только больше лошадей,за счет геометрии турбины) Я его юзал 3 года и скажу,что вообще никаких заморочек и не слушай всяких "знатоков" ,кто их никогда и близко не имел.Подвеска на Митсу, практически не убиваемая , стоит раздатка, опять же Супер- селект- это великое дело :*THUMBS UP*: Уже есть примеры по L200n, c пробегами под и за 200000 км у моих знакомых, только положительные эмоции. Что касается кузова, у Пата, задняя дверь начинает ржаветь после первой зимы(машина за 60 Ку.е. :=-O: ), очень дешевый, сильно царапающийся и дребезжащий пластик в салоне. У Спорта, ИМХО, кузов и салон выглядит более современнее и добротнее,габариты одинаковые (+,-,3см). Да и к тому же облик Пата в ближайшее время изменится(пример Патруль),этот будет уже в старом кузове. Пат дороже НМПС, в примерно идентичных комплектациях,но это совсем не показатель его престижности )))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 сен 2010, 17:41
Sedoy
Aleks Nik
На Спорте 2,5 движок как у L200 (только больше лошадей,за счет геометрии турбины) Я его юзал 3 года и скажу,что вообще никаких заморочек и не слушай всяких "знатоков" ,кто их никогда и близко не имел
Уважаемый знаток не угадал..не как у L200 и вовсе не только из за геометрии турбинки, подизучите вопрос сперва ::-D:
Правильным было бы сказать, что на L200New движок как на спорте 2.5 EFI (т.е. на моем), но 136 л.с. против моих 116 получены применением впрыска на базе топливной рейки вместо электронного ТНВД у меня.
А вот на новом 178 л.с.спорте гбц другое и т.п. и из похожего с элькой там только топливная рейка ))