ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Накатом легко идёт, обороты ровные и в норме. ....
Про "берет обороты" я имел ввиду, что если на нейтрали быстро нажать газ(даже не до конца), то на исправном движке обороты за долю секунды(меньше полсекунды точно) прыгают до 5тыс.
Раз ты грешил на АКПП, я и спросил что-б отбросить варианты тормозов в ходовой и движке. А теперь на что грешить-то раз движок нормаль говоришь работает опять на АКПП , как она себя ведет, скорости переключаются :) . Не знаю почему, но мне кажется все-таки движек не тянет.
Eugeen писал(а):..Ощущение что прицеп тяну нехилый. сказали на всякий случай пробить насквозь катализатор(типа может забился) и свечи сменить. Думаю докатать бензин(может залили мочу ослиную)), а потом и к действам.
Если движек виноват, то совет насчет катализатора и свечей имеет смысл, катализатор можно проверить. Свечи посмотри нет-ли среди них значительно более черных чем остальные, а по уму не плохо-бы компрессию тебе промерять когда свечи менять будешь. Бензин конечно может быть плохой, но и расход масла у тебя великоват, если под 100км постоянно не гоняешь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Mandragora »

Эмм... я щас наверное глупость сморожу..:)
Вот практически также - с такими же симптомами - у меня умирал бензонасос.
Звук, похожий на свист ремня тоже был.
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Из всего проделанного сегодня,- проверили насос, поменяли бензин, в вывешенном состоянии проверили наличие сопротивляемости, ну правый суппорт немного тормозит колесо, но не так ощутимо(сняли пыльник, а одеть не смогли, щас разбирать надо суппорт), до 5000 тыс на нейтоале набирает за 1 секунду... проблема с тягой так и осталась. Но под конец дня сосед по гаражу сказал что проблема в автомате, праверял так:- при "д" положени не отпуская тормоза газ до пола, получилось 1800 об, потом как ообычно отпустив тормоз и резко газ до пола, но машина тупо еле-еле набирает обороты... Наверное и правда автомату хана :(
Есть в наличае ещё запасной блок управления АКПП, правда он тупил со скоростями в морозы,- на мощность он может влиять или нет?
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Смена эл.блока акпп результатов не дала, ставил ещё и от соседского работающего джуника. Вобщем ощущение что прицепили телегу так и осталось... Дрыгла на нейтралке работает как и надо. Я раньше писал про свист на джунике, так вот этот свисто-шелест и идёт от автомата, но масло в поряде и не воняет... Хз что ещё думать. Мастера местные ещё как назло на море свалили, хоть сказали-бы точно уже что не так... К стате,- автомат от мини пойдёт на джуниор если что? А то разница в 3 раза что-то смущает
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Уважаемые, что скажете про такую ситуацию?- прочитал про такие-же симптомы только на форуме про корсу, человек поменял и отрегулировал всё что можно, но тянуть машина отказывалась, а оказалось что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , исправил и машинка побежала ещё лучше прежнего (конечно побежит если попеременял и отрегулировал всё что можно). Возможна-ли в этом причина и на нашем джунике?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Уважаемые, что скажете про такую ситуацию?- прочитал про такие-же симптомы только на форуме про корсу, человек поменял и отрегулировал всё что можно, но тянуть машина отказывалась, а оказалось что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , исправил и машинка побежала ещё лучше прежнего ...
Так такая ситуация возможна, хотя в твоем случае я бы лично не стал сразу предполагать такое, но проверить метки, для успокоения никто не мешает, только что-б к нижней подобраться нужны трудозатраты. Ну раз пока стоишь сними крышки и шкив и проверь метки.
Понимаешь в твоей ситуации, когда даже ты сам не определился толком коробка или движек, трудно что-то советовать. А по движку в такой ситуации мало инфы, если определишься в чем проблема(я уже писал что склоняюсь к движку, хотя может не прав. не видно :) ), тогда по движку возможно составить алгоритм проверки, ну а по АКПП я не берусь судить, не брал машины с ними и не буду, деревня :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Парни, а в этом случае возможно что машина не тянет? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=86737
Просто видел что подушке моей хана
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Eugeen нет, на тяге не сказывается, если сильно разбита будет одиночный звонкий стук при включении передачи или более сильный если с R на D. Это легко проверить ложишься рядом с машиной и смотришь на подушку пока товарищ переключает передачи.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Вскрывал и чистил сегодня поддон и фильтр,- чего-то ужасающега там не обнаружил,- масло чистое, в фильтре с десяток частиц плестиковых и медных размером с миллиметр, ну и на магните немного мути, залил масло обратно. Дело всё было в ремне грм,- перескочил зараза
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Julia »

ViRuZzz писал(а):В некоторых кузовах миников, вроде в 56 кузове АКПП одинаковая с джуниором.
Тип АКПП - V3AS2, партнамбер - MR276893
Вот цены на АКПП джуниора
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... uzovN=H57A

А вот цены на АКПП Миника
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... result_top

Разница только в цене. Но нужно смотреть - гидротрансформатор и крепление, т.к. ГТ может крепится разным количеством болтов (3 или 6)

(Инфа дана одноклубником Николаем под ником Glukc, за что ему спасибо)
Товарищи, разъясните, плз! Все это значит, что на джуниор можно смело покупать коробку от этого миника? Я уже пакую чемоданы в Новосиб, где вроде как есть обе коробки, с целью примерить :) Или это чем-то грозит джуниору?

Или мне вообще не надо коробку покупать? Прочитала всю тему, не поняла :( У меня такой симптом вылез:
если после замедления или остановки тапку в пол (или даже не в пол,а просто сильненько придавить), то обороты прыгают в красную зону, держатся там (чтобы сбросить, надо отжать газ), а машин орет и не едет (ну, то есть, не разгоняется). Или , например, на скорости около 40 кмч (уже месяц езжу без спидометра - тросик порвался :))), обороты могут держаться на 4000. А могут и нет. Если разгоняться медленно и печально, то ничо такого нету. И еще мне кажется (КАЖЕТСЯ), что обороты вообще подросли. Например, я еду явно со скоростью где-то 60 кмч, а обороты на 3,5, как было раньше на 80 кмч. Но тоже не всегда. Бардак,в общем.

Сервис мне никто не посоветовал в Екб. Говорят, диагностика и ремонт дороже замены выйдет :(
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Julia, для начала попроси разбирающихся знакомых сделать жёсткий тест автомату, наши показания 1800 оборотов. причём на "D" и "R" примерно одинаковые. Я тоже 3 недели промучался и чуть не купил уже автомат, а оказалась причина в другом.
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Julia »

Съездила я в сервис (к бывшему хозяину Джуна, кстати). Открыли коробку, на вид все целое. Масло желтое с осадком, но не похожим на осадок от стершихся дисков. Масла больше, чем нужно. Поменяли. Отправили меня дальше ездить, пока коробку не ищем. Если будет повторяться бяка в оборотами, будут смотреть гидроблок. Теперь скорости отчетливо переключаются, при разгоне до 3,5 -- потом падает на 2,7-2,8. Проблемка-то была как раз в том, что обороты не падали, а держались (и росли), и машина при этом не разгонялась. Но разгон все равно происходит раза в три медленнее, чем раньше. Как будто машин неохотно так, ругаясь и ноя, едет. Раньше-то какой был архаровец, м!

Или я пока просто осторожно педальку жму :) :)
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Фильтр в коробке не забыли промыть? И вообще,- машина разгоняется и едет больше 70ти?- не переключается сама на кикдаун?
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение kuzya »

такая-же проблема. при трогании машин не разгоняется, орет дурниной но на вторую не переходит, отпускаю газ обороты падают до 2000-2500 и все нормуль. если потихому стартовать, то работает как надо, динамика в целом (при нормальных переключениях) не пропала. масло в норме(уровень, цвет, запах). че думать??? :*WALL*:
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

kuzya, подумай на соленоид. В этой теме где-то есть похожая проблема.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение kuzya »

ок, гляну. спс
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

У меня такая фигня была - не переключалось на вторую, потом с толчком на третью сразу.Ужас.
Вызвонил сгоревший соленоид и заменил. Теперь всё хоккей.
UPD: (см. 32, 33 стр. этой темы)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение kuzya »

со второй на третью как обычно
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
lorena
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:56
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Казахстан
Откуда: Алматы

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение lorena »

Спасибо огромное за такую полезную информацию, на данной теме. В нашем случае перепробовали все что можно, и коробку поменяли и блок управления, подсказали убрать датчик температуры с двигателя ( хотя он рабочий) температура теперь на панели приборов не отображается, но коробка работает как часы, будем разбираться дальше, теперь наверное по датчикам. Может кому данная информация тоже полезной будет.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

lorena, Странно, как может датчик температуры двигателя, который идёт только на приборку (стрелка) влиять на АКПП? Видимо Ваши спецы чего-то утаивают. Все дело в том, что есть ещё один датчик температуры двигателя, который нужен для "мозгов", а тот что на стрелку - мозгам, а тем более АКПП - по барабану.
Думаю, что это стечение обстоятельств. Возможно, пока лазали по датчикам, проводке, фишкам - чего-то задели касательно АКПП и она заработала как нужно и этот момент как-раз совпал с отключением фишки от датчика температуры для приборной панели. На том и успокоились. ИМХО
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»