Страница 29 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 17 авг 2012, 19:07
idled
Eugeen писал(а):Накатом легко идёт, обороты ровные и в норме. ....
Про "берет обороты" я имел ввиду, что если на нейтрали быстро нажать газ(даже не до конца), то на исправном движке обороты за долю секунды(меньше полсекунды точно) прыгают до 5тыс.
Раз ты грешил на АКПП, я и спросил что-б отбросить варианты тормозов в ходовой и движке. А теперь на что грешить-то раз движок нормаль говоришь работает опять на АКПП , как она себя ведет, скорости переключаются

. Не знаю почему, но мне кажется все-таки движек не тянет.
Eugeen писал(а):..Ощущение что прицеп тяну нехилый. сказали на всякий случай пробить насквозь катализатор(типа может забился) и свечи сменить. Думаю докатать бензин(может залили мочу ослиную)), а потом и к действам.
Если движек виноват, то совет насчет катализатора и свечей имеет смысл, катализатор можно проверить. Свечи посмотри нет-ли среди них значительно более черных чем остальные, а по уму не плохо-бы компрессию тебе промерять когда свечи менять будешь. Бензин конечно может быть плохой, но и расход масла у тебя великоват, если под 100км постоянно не гоняешь.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 18 авг 2012, 06:30
Mandragora
Эмм... я щас наверное глупость сморожу..

Вот практически также - с такими же симптомами - у меня умирал бензонасос.
Звук, похожий на свист ремня тоже был.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 18 авг 2012, 13:47
Eugeen
Из всего проделанного сегодня,- проверили насос, поменяли бензин, в вывешенном состоянии проверили наличие сопротивляемости, ну правый суппорт немного тормозит колесо, но не так ощутимо(сняли пыльник, а одеть не смогли, щас разбирать надо суппорт), до 5000 тыс на нейтоале набирает за 1 секунду... проблема с тягой так и осталась. Но под конец дня сосед по гаражу сказал что проблема в автомате, праверял так:- при "д" положени не отпуская тормоза газ до пола, получилось 1800 об, потом как ообычно отпустив тормоз и резко газ до пола, но машина тупо еле-еле набирает обороты... Наверное и правда автомату хана

Есть в наличае ещё запасной блок управления АКПП, правда он тупил со скоростями в морозы,- на мощность он может влиять или нет?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 20 авг 2012, 09:31
Eugeen
Смена эл.блока акпп результатов не дала, ставил ещё и от соседского работающего джуника. Вобщем ощущение что прицепили телегу так и осталось... Дрыгла на нейтралке работает как и надо. Я раньше писал про свист на джунике, так вот этот свисто-шелест и идёт от автомата, но масло в поряде и не воняет... Хз что ещё думать. Мастера местные ещё как назло на море свалили, хоть сказали-бы точно уже что не так... К стате,- автомат от мини пойдёт на джуниор если что? А то разница в 3 раза что-то смущает
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 21 авг 2012, 16:31
Eugeen
Уважаемые, что скажете про такую ситуацию?- прочитал про такие-же симптомы только на форуме про корсу, человек поменял и отрегулировал всё что можно, но тянуть машина отказывалась, а оказалось что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , исправил и машинка побежала ещё лучше прежнего (конечно побежит если попеременял и отрегулировал всё что можно). Возможна-ли в этом причина и на нашем джунике?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 21 авг 2012, 16:54
idled
Eugeen писал(а):Уважаемые, что скажете про такую ситуацию?- прочитал про такие-же симптомы только на форуме про корсу, человек поменял и отрегулировал всё что можно, но тянуть машина отказывалась, а оказалось что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , исправил и машинка побежала ещё лучше прежнего ...
Так такая ситуация возможна, хотя в твоем случае я бы лично не стал сразу предполагать такое, но проверить метки, для успокоения никто не мешает, только что-б к нижней подобраться нужны трудозатраты. Ну раз пока стоишь сними крышки и шкив и проверь метки.
Понимаешь в твоей ситуации, когда даже ты сам не определился толком коробка или движек, трудно что-то советовать. А по движку в такой ситуации мало инфы, если определишься в чем проблема(я уже писал что склоняюсь к движку, хотя может не прав. не видно

), тогда по движку возможно составить алгоритм проверки, ну а по АКПП я не берусь судить, не брал машины с ними и не буду, деревня

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 авг 2012, 14:45
Eugeen
Парни, а в этом случае возможно что машина не тянет?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=86737
Просто видел что подушке моей хана
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 авг 2012, 20:27
m0nster
Eugeen нет, на тяге не сказывается, если сильно разбита будет одиночный звонкий стук при включении передачи или более сильный если с R на D. Это легко проверить ложишься рядом с машиной и смотришь на подушку пока товарищ переключает передачи.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 сен 2012, 13:10
Eugeen
Вскрывал и чистил сегодня поддон и фильтр,- чего-то ужасающега там не обнаружил,- масло чистое, в фильтре с десяток частиц плестиковых и медных размером с миллиметр, ну и на магните немного мути, залил масло обратно. Дело всё было в ремне грм,- перескочил зараза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 26 сен 2012, 14:08
Julia
Товарищи, разъясните, плз! Все это значит, что на джуниор можно смело покупать коробку от этого миника? Я уже пакую чемоданы в Новосиб, где вроде как есть обе коробки, с целью примерить

Или это чем-то грозит джуниору?
Или мне вообще не надо коробку покупать? Прочитала всю тему, не поняла

У меня такой симптом вылез:
если после замедления или остановки тапку в пол (или даже не в пол,а просто сильненько придавить), то обороты прыгают в красную зону, держатся там (чтобы сбросить, надо отжать газ), а машин орет и не едет (ну, то есть, не разгоняется). Или , например, на скорости около 40 кмч (уже месяц езжу без спидометра - тросик порвался

)), обороты могут держаться на 4000. А могут и нет. Если разгоняться медленно и печально, то ничо такого нету. И еще мне кажется (КАЖЕТСЯ), что обороты вообще подросли. Например, я еду явно со скоростью где-то 60 кмч, а обороты на 3,5, как было раньше на 80 кмч. Но тоже не всегда. Бардак,в общем.
Сервис мне никто не посоветовал в Екб. Говорят, диагностика и ремонт дороже замены выйдет

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 26 сен 2012, 16:06
Eugeen
Julia, для начала попроси разбирающихся знакомых сделать жёсткий тест автомату, наши показания 1800 оборотов. причём на "D" и "R" примерно одинаковые. Я тоже 3 недели промучался и чуть не купил уже автомат, а оказалась причина в другом.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 27 сен 2012, 15:47
Julia
Съездила я в сервис (к бывшему хозяину Джуна, кстати). Открыли коробку, на вид все целое. Масло желтое с осадком, но не похожим на осадок от стершихся дисков. Масла больше, чем нужно. Поменяли. Отправили меня дальше ездить, пока коробку не ищем. Если будет повторяться бяка в оборотами, будут смотреть гидроблок. Теперь скорости отчетливо переключаются, при разгоне до 3,5 -- потом падает на 2,7-2,8. Проблемка-то была как раз в том, что обороты не падали, а держались (и росли), и машина при этом не разгонялась. Но разгон все равно происходит раза в три медленнее, чем раньше. Как будто машин неохотно так, ругаясь и ноя, едет. Раньше-то какой был архаровец, м!
Или я пока просто осторожно педальку жму

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 27 сен 2012, 16:02
Eugeen
Фильтр в коробке не забыли промыть? И вообще,- машина разгоняется и едет больше 70ти?- не переключается сама на кикдаун?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2012, 18:13
kuzya
такая-же проблема. при трогании машин не разгоняется, орет дурниной но на вторую не переходит, отпускаю газ обороты падают до 2000-2500 и все нормуль. если потихому стартовать, то работает как надо, динамика в целом (при нормальных переключениях) не пропала. масло в норме(уровень, цвет, запах). че думать???

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2012, 18:21
ViRuZzz
kuzya, подумай на соленоид. В этой теме где-то есть похожая проблема.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2012, 18:28
kuzya
ок, гляну. спс
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2012, 18:30
ViRuZzz
У меня такая фигня была - не переключалось на вторую, потом с толчком на третью сразу.Ужас.
Вызвонил сгоревший соленоид и заменил. Теперь всё хоккей.
UPD: (см. 32, 33 стр. этой темы)
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2012, 18:47
kuzya
со второй на третью как обычно
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 22 окт 2012, 11:08
lorena
Спасибо огромное за такую полезную информацию, на данной теме. В нашем случае перепробовали все что можно, и коробку поменяли и блок управления, подсказали убрать датчик температуры с двигателя ( хотя он рабочий) температура теперь на панели приборов не отображается, но коробка работает как часы, будем разбираться дальше, теперь наверное по датчикам. Может кому данная информация тоже полезной будет.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 22 окт 2012, 13:27
ViRuZzz
lorena, Странно, как может датчик температуры двигателя, который идёт только на приборку (стрелка) влиять на АКПП? Видимо Ваши спецы чего-то утаивают. Все дело в том, что есть ещё один датчик температуры двигателя, который нужен для "мозгов", а тот что на стрелку - мозгам, а тем более АКПП - по барабану.
Думаю, что это стечение обстоятельств. Возможно, пока лазали по датчикам, проводке, фишкам - чего-то задели касательно АКПП и она заработала как нужно и этот момент как-раз совпал с отключением фишки от датчика температуры для приборной панели. На том и успокоились. ИМХО