Страница 29 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 17 авг 2012, 19:07
idled
Eugeen писал(а):Накатом легко идёт, обороты ровные и в норме. ....
Про "берет обороты" я имел ввиду, что если на нейтрали быстро нажать газ(даже не до конца), то на исправном движке обороты за долю секунды(меньше полсекунды точно) прыгают до 5тыс.
Раз ты грешил на АКПП, я и спросил что-б отбросить варианты тормозов в ходовой и движке. А теперь на что грешить-то раз движок нормаль говоришь работает опять на АКПП , как она себя ведет, скорости переключаются :) . Не знаю почему, но мне кажется все-таки движек не тянет.
Eugeen писал(а):..Ощущение что прицеп тяну нехилый. сказали на всякий случай пробить насквозь катализатор(типа может забился) и свечи сменить. Думаю докатать бензин(может залили мочу ослиную)), а потом и к действам.
Если движек виноват, то совет насчет катализатора и свечей имеет смысл, катализатор можно проверить. Свечи посмотри нет-ли среди них значительно более черных чем остальные, а по уму не плохо-бы компрессию тебе промерять когда свечи менять будешь. Бензин конечно может быть плохой, но и расход масла у тебя великоват, если под 100км постоянно не гоняешь.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 авг 2012, 06:30
Mandragora
Эмм... я щас наверное глупость сморожу..:)
Вот практически также - с такими же симптомами - у меня умирал бензонасос.
Звук, похожий на свист ремня тоже был.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 авг 2012, 13:47
Eugeen
Из всего проделанного сегодня,- проверили насос, поменяли бензин, в вывешенном состоянии проверили наличие сопротивляемости, ну правый суппорт немного тормозит колесо, но не так ощутимо(сняли пыльник, а одеть не смогли, щас разбирать надо суппорт), до 5000 тыс на нейтоале набирает за 1 секунду... проблема с тягой так и осталась. Но под конец дня сосед по гаражу сказал что проблема в автомате, праверял так:- при "д" положени не отпуская тормоза газ до пола, получилось 1800 об, потом как ообычно отпустив тормоз и резко газ до пола, но машина тупо еле-еле набирает обороты... Наверное и правда автомату хана :(
Есть в наличае ещё запасной блок управления АКПП, правда он тупил со скоростями в морозы,- на мощность он может влиять или нет?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 авг 2012, 09:31
Eugeen
Смена эл.блока акпп результатов не дала, ставил ещё и от соседского работающего джуника. Вобщем ощущение что прицепили телегу так и осталось... Дрыгла на нейтралке работает как и надо. Я раньше писал про свист на джунике, так вот этот свисто-шелест и идёт от автомата, но масло в поряде и не воняет... Хз что ещё думать. Мастера местные ещё как назло на море свалили, хоть сказали-бы точно уже что не так... К стате,- автомат от мини пойдёт на джуниор если что? А то разница в 3 раза что-то смущает

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 21 авг 2012, 16:31
Eugeen
Уважаемые, что скажете про такую ситуацию?- прочитал про такие-же симптомы только на форуме про корсу, человек поменял и отрегулировал всё что можно, но тянуть машина отказывалась, а оказалось что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , исправил и машинка побежала ещё лучше прежнего (конечно побежит если попеременял и отрегулировал всё что можно). Возможна-ли в этом причина и на нашем джунике?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 21 авг 2012, 16:54
idled
Eugeen писал(а):Уважаемые, что скажете про такую ситуацию?- прочитал про такие-же симптомы только на форуме про корсу, человек поменял и отрегулировал всё что можно, но тянуть машина отказывалась, а оказалось что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , исправил и машинка побежала ещё лучше прежнего ...
Так такая ситуация возможна, хотя в твоем случае я бы лично не стал сразу предполагать такое, но проверить метки, для успокоения никто не мешает, только что-б к нижней подобраться нужны трудозатраты. Ну раз пока стоишь сними крышки и шкив и проверь метки.
Понимаешь в твоей ситуации, когда даже ты сам не определился толком коробка или движек, трудно что-то советовать. А по движку в такой ситуации мало инфы, если определишься в чем проблема(я уже писал что склоняюсь к движку, хотя может не прав. не видно :) ), тогда по движку возможно составить алгоритм проверки, ну а по АКПП я не берусь судить, не брал машины с ними и не буду, деревня :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 28 авг 2012, 14:45
Eugeen
Парни, а в этом случае возможно что машина не тянет? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=86737
Просто видел что подушке моей хана

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 28 авг 2012, 20:27
m0nster
Eugeen нет, на тяге не сказывается, если сильно разбита будет одиночный звонкий стук при включении передачи или более сильный если с R на D. Это легко проверить ложишься рядом с машиной и смотришь на подушку пока товарищ переключает передачи.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 сен 2012, 13:10
Eugeen
Вскрывал и чистил сегодня поддон и фильтр,- чего-то ужасающега там не обнаружил,- масло чистое, в фильтре с десяток частиц плестиковых и медных размером с миллиметр, ну и на магните немного мути, залил масло обратно. Дело всё было в ремне грм,- перескочил зараза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 26 сен 2012, 14:08
Julia
ViRuZzz писал(а):В некоторых кузовах миников, вроде в 56 кузове АКПП одинаковая с джуниором.
Тип АКПП - V3AS2, партнамбер - MR276893
Вот цены на АКПП джуниора
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... uzovN=H57A

А вот цены на АКПП Миника
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... result_top

Разница только в цене. Но нужно смотреть - гидротрансформатор и крепление, т.к. ГТ может крепится разным количеством болтов (3 или 6)

(Инфа дана одноклубником Николаем под ником Glukc, за что ему спасибо)
Товарищи, разъясните, плз! Все это значит, что на джуниор можно смело покупать коробку от этого миника? Я уже пакую чемоданы в Новосиб, где вроде как есть обе коробки, с целью примерить :) Или это чем-то грозит джуниору?

Или мне вообще не надо коробку покупать? Прочитала всю тему, не поняла :( У меня такой симптом вылез:
если после замедления или остановки тапку в пол (или даже не в пол,а просто сильненько придавить), то обороты прыгают в красную зону, держатся там (чтобы сбросить, надо отжать газ), а машин орет и не едет (ну, то есть, не разгоняется). Или , например, на скорости около 40 кмч (уже месяц езжу без спидометра - тросик порвался :))), обороты могут держаться на 4000. А могут и нет. Если разгоняться медленно и печально, то ничо такого нету. И еще мне кажется (КАЖЕТСЯ), что обороты вообще подросли. Например, я еду явно со скоростью где-то 60 кмч, а обороты на 3,5, как было раньше на 80 кмч. Но тоже не всегда. Бардак,в общем.

Сервис мне никто не посоветовал в Екб. Говорят, диагностика и ремонт дороже замены выйдет :(

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 26 сен 2012, 16:06
Eugeen
Julia, для начала попроси разбирающихся знакомых сделать жёсткий тест автомату, наши показания 1800 оборотов. причём на "D" и "R" примерно одинаковые. Я тоже 3 недели промучался и чуть не купил уже автомат, а оказалась причина в другом.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 27 сен 2012, 15:47
Julia
Съездила я в сервис (к бывшему хозяину Джуна, кстати). Открыли коробку, на вид все целое. Масло желтое с осадком, но не похожим на осадок от стершихся дисков. Масла больше, чем нужно. Поменяли. Отправили меня дальше ездить, пока коробку не ищем. Если будет повторяться бяка в оборотами, будут смотреть гидроблок. Теперь скорости отчетливо переключаются, при разгоне до 3,5 -- потом падает на 2,7-2,8. Проблемка-то была как раз в том, что обороты не падали, а держались (и росли), и машина при этом не разгонялась. Но разгон все равно происходит раза в три медленнее, чем раньше. Как будто машин неохотно так, ругаясь и ноя, едет. Раньше-то какой был архаровец, м!

Или я пока просто осторожно педальку жму :) :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 27 сен 2012, 16:02
Eugeen
Фильтр в коробке не забыли промыть? И вообще,- машина разгоняется и едет больше 70ти?- не переключается сама на кикдаун?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 окт 2012, 18:13
kuzya
такая-же проблема. при трогании машин не разгоняется, орет дурниной но на вторую не переходит, отпускаю газ обороты падают до 2000-2500 и все нормуль. если потихому стартовать, то работает как надо, динамика в целом (при нормальных переключениях) не пропала. масло в норме(уровень, цвет, запах). че думать??? :*WALL*:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 окт 2012, 18:21
ViRuZzz
kuzya, подумай на соленоид. В этой теме где-то есть похожая проблема.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 окт 2012, 18:28
kuzya
ок, гляну. спс

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 окт 2012, 18:30
ViRuZzz
У меня такая фигня была - не переключалось на вторую, потом с толчком на третью сразу.Ужас.
Вызвонил сгоревший соленоид и заменил. Теперь всё хоккей.
UPD: (см. 32, 33 стр. этой темы)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 окт 2012, 18:47
kuzya
со второй на третью как обычно

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 22 окт 2012, 11:08
lorena
Спасибо огромное за такую полезную информацию, на данной теме. В нашем случае перепробовали все что можно, и коробку поменяли и блок управления, подсказали убрать датчик температуры с двигателя ( хотя он рабочий) температура теперь на панели приборов не отображается, но коробка работает как часы, будем разбираться дальше, теперь наверное по датчикам. Может кому данная информация тоже полезной будет.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 22 окт 2012, 13:27
ViRuZzz
lorena, Странно, как может датчик температуры двигателя, который идёт только на приборку (стрелка) влиять на АКПП? Видимо Ваши спецы чего-то утаивают. Все дело в том, что есть ещё один датчик температуры двигателя, который нужен для "мозгов", а тот что на стрелку - мозгам, а тем более АКПП - по барабану.
Думаю, что это стечение обстоятельств. Возможно, пока лазали по датчикам, проводке, фишкам - чего-то задели касательно АКПП и она заработала как нужно и этот момент как-раз совпал с отключением фишки от датчика температуры для приборной панели. На том и успокоились. ИМХО