Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 фев 2010, 22:18
проблема решается только заменой шруса. если дальше ездить будет хруст усиливаться. потом перед тянуть перестанет, будет проскакивать..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А какая причина возникновения этой поломки? И часто ли она возникает?Михайс писал(а):Тогда возможно ШРУСы хрустят
Определить тебе надо какие хрустят, внутренние или наружные и с обеих или с одной стороны. Раз первая машина значит надо понимающего помощника или в сервис. Ну а затем копи деньги и заказывая нужную з.ч.(или привода целиком) Ездить пока можна в крайнем случае шрус совсем накроется и без переднего привода останешься(но к тому времени уже наверно новые купишьМихайс писал(а): Возникает куча вопросов: О чём говорит то, что ШРУСы хрустят? Что произойдёт если я ежу на машине с этой проблемой? Как самому попробовать решить эту проблему? #-o
Прошу подскажите, дайте совет
Я бы не стал так однозначно утверждать, т.к. у самого был хруст при подключенном передке. Все джиперы, с которыми катался, поголовно твердили что шрусы..В итоге заехал к нормальному мастеру, тот и обнаружил что ослабли два болта, крепящие передний мост..Так вот, при подключенном передке, когда идешь по колее, либо газу с ходу даешь, либо небольшой подъем и тоже газу, не зависимо от положения руля - был тот самый хруст..А хруст этот издавался, когда под нагрузкой опускался передний редуктор и карданный вал бился о передний стабилизатор, а т.к. он вращался, то и звук напоминающий хруст..Закрутили болты и все стало гуд, а то тоже уже собрался покупать новые привода..XaTTaB писал(а):шрус... шрус хрустит... часто на автофорумах вижу такое, ток хз что это и как выглядит и в куда смотреть... покажите мне фотку шруса
Откручивается болт, если не ошибаюсь на 17, который жестко крепит ремень безопасности к кузову, и шуруп у заднего сиденья, там куда задний ремень безопасности фиксируется, чтобы по салону не прыгал, а дальше все на защелках..Лучше отщелкивать начиная с задней двери, хотя я умудрялся и с переда...Да еще, там стоит электрический стопор, который принудительно блокирует ход ремня безопасности, установлен только на ремнях передних пассажиров..Порой это японское изобретение очень мешает, подъезжаешь к перекрестку, притормаживаешь, и нужно наклонится вперед посмотреть, ан нет - это фиговина блокирует свободную стяжку ремня - и прошу заметить, именно электрический стопор, а не механический, который блокирует ремень в следствии рывка..НаумOFF писал(а):Сегодня перестал заматываться ремень безопасности. Завис полностью размотанный. Подскажите, как снять обшивку , чтобы до катушки добраться? Насколько я понимаю она держиться просто на защелках, а не на болтах или нет?
Первый раз слышуSerious писал(а):Да еще, там стоит электрический стопор, который принудительно блокирует ход ремня безопасности, установлен только на ремнях передних пассажиров..
Значит надо посмотреть на состояние пыльника!Glukc писал(а):причина- повреждение пыльников шрусов, резинок которые закрывают шрус. туда попадает грязь, вода, и они начинают сильно изнашиваться.
idled писал(а):Определить тебе надо какие хрустят, внутренние или наружные и с обеих или с одной стороны. Раз первая машина значит надо понимающего помощника или в сервис. Ну а затем копи деньги и заказывая нужную з.ч.(или привода целиком) Ездить пока можна в крайнем случае шрус совсем накроется и без переднего привода останешься(но к тому времени уже наверно новые купишьМихайс писал(а): Возникает куча вопросов: О чём говорит то, что ШРУСы хрустят? Что произойдёт если я ежу на машине с этой проблемой? Как самому попробовать решить эту проблему? #-o
Прошу подскажите, дайте совет). Но лучше передок включать только при необходимости и при этом руль до упора не выворачивать.
Вот по этому поводу тоже надо глянуть! Спосибо!Serious писал(а):Я бы не стал так однозначно утверждать, т.к. у самого был хруст при подключенном передке. Все джиперы, с которыми катался, поголовно твердили что шрусы..В итоге заехал к нормальному мастеру, тот и обнаружил что ослабли два болта, крепящие передний мост..Так вот, при подключенном передке, когда идешь по колее, либо газу с ходу даешь, либо небольшой подъем и тоже газу, не зависимо от положения руля - был тот самый хруст..А хруст этот издавался, когда под нагрузкой опускался передний редуктор и карданный вал бился о передний стабилизатор, а т.к. он вращался, то и звук напоминающий хруст..Закрутили болты и все стало гуд, а то тоже уже собрался покупать новые привода..XaTTaB писал(а):шрус... шрус хрустит... часто на автофорумах вижу такое, ток хз что это и как выглядит и в куда смотреть... покажите мне фотку шруса
Для чего сдувают? Что бы мягче было?Luddit писал(а):Ну жестко будет. Возможно, покрышка в середине сильнее снашиваться будет.
Многие наоборот до 1,4 сдувают.
Отдельный вопрос - точность измерительного прибора...
Кто это такой умный?Luddit писал(а): Многие наоборот до 1,4 сдувают.