Страница 29 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 фев 2010, 22:18
Glukc
проблема решается только заменой шруса. если дальше ездить будет хруст усиливаться. потом перед тянуть перестанет, будет проскакивать..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 фев 2010, 23:00
Михайс
Михайс писал(а):Тогда возможно ШРУСы хрустят
А какая причина возникновения этой поломки? И часто ли она возникает?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 фев 2010, 23:14
Glukc
причина- повреждение пыльников шрусов, резинок которые закрывают шрус. туда попадает грязь, вода, и они начинают сильно изнашиваться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 фев 2010, 23:57
XaTTaB
шрус... шрус хрустит... часто на автофорумах вижу такое, ток хз что это и как выглядит и в куда смотреть... покажите мне фотку шруса :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 00:46
Glukc

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 02:15
idled
Михайс писал(а): Возникает куча вопросов: О чём говорит то, что ШРУСы хрустят? Что произойдёт если я ежу на машине с этой проблемой? Как самому попробовать решить эту проблему? #-o
Прошу подскажите, дайте совет :)
Определить тебе надо какие хрустят, внутренние или наружные и с обеих или с одной стороны. Раз первая машина значит надо понимающего помощника или в сервис. Ну а затем копи деньги и заказывая нужную з.ч.(или привода целиком) Ездить пока можна в крайнем случае шрус совсем накроется и без переднего привода останешься(но к тому времени уже наверно новые купишь :) ). Но лучше передок включать только при необходимости и при этом руль до упора не выворачивать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 09:50
НаумOFF
Сегодня перестал заматываться ремень безопасности. Завис полностью размотанный. Подскажите, как снять обшивку , чтобы до катушки добраться? Насколько я понимаю она держиться просто на защелках, а не на болтах или нет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 10:05
Glukc
машина какая? в старых мини и джуниорах надо снимать заднюю сидушку и пластик справа или слева, он на винтах и защелках.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 10:07
НаумOFF
Mini H58A 2002 года

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 10:12
Glukc
в новых мини не знаю как но наверное почти так же))) надо смотреть и снимать все что снимается)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 10:16
Serious
XaTTaB писал(а):шрус... шрус хрустит... часто на автофорумах вижу такое, ток хз что это и как выглядит и в куда смотреть... покажите мне фотку шруса :)
Я бы не стал так однозначно утверждать, т.к. у самого был хруст при подключенном передке. Все джиперы, с которыми катался, поголовно твердили что шрусы..В итоге заехал к нормальному мастеру, тот и обнаружил что ослабли два болта, крепящие передний мост..Так вот, при подключенном передке, когда идешь по колее, либо газу с ходу даешь, либо небольшой подъем и тоже газу, не зависимо от положения руля - был тот самый хруст..А хруст этот издавался, когда под нагрузкой опускался передний редуктор и карданный вал бился о передний стабилизатор, а т.к. он вращался, то и звук напоминающий хруст..Закрутили болты и все стало гуд, а то тоже уже собрался покупать новые привода..
НаумOFF писал(а):Сегодня перестал заматываться ремень безопасности. Завис полностью размотанный. Подскажите, как снять обшивку , чтобы до катушки добраться? Насколько я понимаю она держиться просто на защелках, а не на болтах или нет?
Откручивается болт, если не ошибаюсь на 17, который жестко крепит ремень безопасности к кузову, и шуруп у заднего сиденья, там куда задний ремень безопасности фиксируется, чтобы по салону не прыгал, а дальше все на защелках..Лучше отщелкивать начиная с задней двери, хотя я умудрялся и с переда...Да еще, там стоит электрический стопор, который принудительно блокирует ход ремня безопасности, установлен только на ремнях передних пассажиров..Порой это японское изобретение очень мешает, подъезжаешь к перекрестку, притормаживаешь, и нужно наклонится вперед посмотреть, ан нет - это фиговина блокирует свободную стяжку ремня - и прошу заметить, именно электрический стопор, а не механический, который блокирует ремень в следствии рывка..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 10:23
НаумOFF
Ясно, будем разбирать)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 10:33
НаумOFF
Serious писал(а):Да еще, там стоит электрический стопор, который принудительно блокирует ход ремня безопасности, установлен только на ремнях передних пассажиров..
Первый раз слышу :shock:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 10:38
Alex_Stinger
блокиратор нужен чтоб ремень не давил на грудь во время езды, а зажигание выключаеш он сматывается

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 14:04
НаумOFF
А этот блокиратор на всех миниках новых стоит или только как опция?

Машина на улице стоит на морозе 34 градуса. Не рискнул пока обшивку снимать. Придется пока так ездить...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 20:29
Михайс
Glukc писал(а):причина- повреждение пыльников шрусов, резинок которые закрывают шрус. туда попадает грязь, вода, и они начинают сильно изнашиваться.
Значит надо посмотреть на состояние пыльника! :)
idled писал(а):
Михайс писал(а): Возникает куча вопросов: О чём говорит то, что ШРУСы хрустят? Что произойдёт если я ежу на машине с этой проблемой? Как самому попробовать решить эту проблему? #-o
Прошу подскажите, дайте совет :)
Определить тебе надо какие хрустят, внутренние или наружные и с обеих или с одной стороны. Раз первая машина значит надо понимающего помощника или в сервис. Ну а затем копи деньги и заказывая нужную з.ч.(или привода целиком) Ездить пока можна в крайнем случае шрус совсем накроется и без переднего привода останешься(но к тому времени уже наверно новые купишь :) ). Но лучше передок включать только при необходимости и при этом руль до упора не выворачивать.

Спосибо за ответы!! :D
Serious писал(а):
XaTTaB писал(а):шрус... шрус хрустит... часто на автофорумах вижу такое, ток хз что это и как выглядит и в куда смотреть... покажите мне фотку шруса :)
Я бы не стал так однозначно утверждать, т.к. у самого был хруст при подключенном передке. Все джиперы, с которыми катался, поголовно твердили что шрусы..В итоге заехал к нормальному мастеру, тот и обнаружил что ослабли два болта, крепящие передний мост..Так вот, при подключенном передке, когда идешь по колее, либо газу с ходу даешь, либо небольшой подъем и тоже газу, не зависимо от положения руля - был тот самый хруст..А хруст этот издавался, когда под нагрузкой опускался передний редуктор и карданный вал бился о передний стабилизатор, а т.к. он вращался, то и звук напоминающий хруст..Закрутили болты и все стало гуд, а то тоже уже собрался покупать новые привода..
Вот по этому поводу тоже надо глянуть! Спосибо! :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 20:42
Михайс
Я так рад что нашел такой форум :D , потому что очень много вопросов, а спросить было не у кого.

Волнует меня ещё такой вопрос: Родная резина стояла зимняя 175\80\R15(если не путаю), т.к. не нашел родную летнюю, поставил 205\70\R15. На кузове есть табличка указывающяя давление в шинах 1.8, а мне закачали 2.2. Скажите пожалуйста это принципиально или нет? Если не трудно поясните пожалуйста!! :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 22:28
Luddit
Ну жестко будет. Возможно, покрышка в середине сильнее снашиваться будет.
Многие наоборот до 1,4 сдувают.
Отдельный вопрос - точность измерительного прибора...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 фев 2010, 23:00
Михайс
Luddit писал(а):Ну жестко будет. Возможно, покрышка в середине сильнее снашиваться будет.
Многие наоборот до 1,4 сдувают.
Отдельный вопрос - точность измерительного прибора...
Для чего сдувают? Что бы мягче было? :D

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 фев 2010, 10:58
WhiteRabbit
Luddit писал(а): Многие наоборот до 1,4 сдувают.
Кто это такой умный?