Ну как тут не кидаться камнями? Лови камень!sankajo писал(а):блина

410 мм. Пробег пружин был 38000 км.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ну как тут не кидаться камнями? Лови камень!sankajo писал(а):блина
Спасибо, ты настоящий друг!Podzemshik писал(а):Ну как тут не кидаться камнями? Лови камень!sankajo писал(а):блина![]()
410 мм. Пробег пружин был 38000 км.
а толщина прутка 13мм?Podzemshik писал(а):Ну как тут не кидаться камнями? Лови камень!sankajo писал(а):блина![]()
410 мм. Пробег пружин был 38000 км.
Мои были 39,5 см, когда снял.sankajo писал(а):Коллеги, не кидайтесь камнями, подскажите какова была блина родных пружин, которые вы сняли со со своих спортов?
Вы имеете в виду вывешивание колеса с открученным амортизатором? Так ход амортизатора всегда должен быть немного меньше максимального хода пружины, иначе при вывешивании колеса пружина выскочит.Maksus писал(а):1. При полном вывешивании заднего левого колеса не хватает амморта. Где-то сантима 3. В следствии замена аммортов с более длинным ходом. Для города пока и так хватит.
А с бодиком это мучение превращается в несколько простых движений обычным ключикомMaksus писал(а): P.S. Замена левого заднего амморта верхнее крепление- это не описать словами- МУЧЕНИЕ.
Тот шланг идет от рамы к мосту, поэтому проставки между кузовом и рамой на него не влияют.koti писал(а):вопрос, как может не хватать шланга???? ответ, у вас проставки между кузовом и раммой...
других обьяснений не вижу. поправте меня если ошибаюсь...
Там ОДИН тормозной шланг, посерединеMaksus писал(а):Кузов не лифтован...и это только на левом колесе, шланг в натяжку, на правом такого не заметил, хотя мог и не обратить внимания.
Я уже задумался о бодикеPodzemshik писал(а):А с бодиком это мучение превращается в несколько простых движений обычным ключиком
Рука с ключиком легко влезает между кузовом и рамой.
Я не верно выразил мысль мы вывешивали поочереди правую и левую сторону,а не весь мост сразу. А то что он ОДИН это ясно его трудно не заметитьPodzemshik писал(а):Там ОДИН тормозной шланг, посередине![]()
А вот тросиков ручника два, на левое и на правое колеса.
KYB RD5962 (аналог Suplex 20085) не рассматривали?Maksus писал(а):...зад пружины усил. kayaba RD 5965(аналог Suplex 20088)...
Думал о 52-х но остановился на этих, 85 не думал.SDMike писал(а):KYB RD5962 (аналог Suplex 20085) не рассматривали?Maksus писал(а):...зад пружины усил. kayaba RD 5965(аналог Suplex 20088)...
Суплексы разные бывают, читайте тему внимательнее!anderbek писал(а):На форуме говорилось, менять пружины на суплексы, но там толщина пружины 17-18 мм, родные 13,6 мм, по-моему, чем толще пружина,тем жестче.
Молодец, правильный выбор - не пожалеешь!Ромашка писал(а):В итоге suplex20052 уже в наличии, амы tokiko зад e2800,перед e3560
Нуууу, тут сложно сказать....Ромашка писал(а):КватрОвый писал правда сильно не тянуть,но в Нм как-то понятнее.Так что не ясно, грабли то здоровые, могу лишку дать.А хочется сделать зачетно, всеже себе,да и коню не повредит.
Здесь уже, как твоё личное желание захочет...Ромашка писал(а):Но вот думаю, мож при замене в нижний сайлентблок амов внедрить таки втулку или не надо,или со старого сковырнуть и внедрить.