Страница 29 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 28 окт 2010, 11:04
Podzemshik
sankajo писал(а):блина
Ну как тут не кидаться камнями? Лови камень! ::-D:

410 мм. Пробег пружин был 38000 км.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 28 окт 2010, 11:42
sankajo
Podzemshik писал(а):
sankajo писал(а):блина
Ну как тут не кидаться камнями? Лови камень! ::-D:

410 мм. Пробег пружин был 38000 км.
Спасибо, ты настоящий друг! :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 28 окт 2010, 12:52
tager
Podzemshik писал(а):
sankajo писал(а):блина
Ну как тут не кидаться камнями? Лови камень! ::-D:

410 мм. Пробег пружин был 38000 км.
а толщина прутка 13мм?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 28 окт 2010, 16:39
Podzemshik
13.6 кажется

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 28 окт 2010, 21:29
TheBigSnake
sankajo писал(а):Коллеги, не кидайтесь камнями :) , подскажите какова была блина родных пружин, которые вы сняли со со своих спортов?
Мои были 39,5 см, когда снял.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 31 окт 2010, 14:08
AEG
Вот какой вопросик: после замены задних пружин (suplex20052) на какую высоту правильно поднимать передок? Или это личное дело каждого?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 31 окт 2010, 16:25
Maksus
Вот и я решил свою проблему пробиваемости зад.подвески.
Было сделано:
зад пружины усил. kayaba RD 5965(аналог Suplex 20088) аммортизаторы Tokico E2800;
перед амморт. Kayaba 344222 .
Зад поднялся на 5-6см стал 91-92 (от асфальта до арки), перед сильно не крутил 87см. Машина стала собраннее, когда один еду- жестковато, с четыремя пассажирами самое то, стало уверенно входить в повороты, не раскачивает. Теперь доволен. Колеса теперь смотрятся правда очень маленькими ::-D:
Но есть две вещи которые придется до делать:
1. При полном вывешивании заднего левого колеса не хватает амморта. Где-то сантима 3. В следствии замена аммортов с более длинным ходом. Для города пока и так хватит.
2. И по той же причине не хватает хода тормозного шланга на задний мост- замена на более длинный.
P.S. Замена левого заднего амморта верхнее крепление- это не описать словами- МУЧЕНИЕ. :]:-O:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 31 окт 2010, 20:33
koti
2. И по той же причине не хватает хода тормозного шланга на задний мост- замена на более длинный

прикольно...
мне машину домкратили, причем открутили задний стаб, и заднюю тягу... главное не полностью...
мост повис... не знаю на чем, шланги трмозные натяналусь... но все выдержало...
вопрос, как может не хватать шланга???? ответ, у вас проставки между кузовом и раммой...
других обьяснений не вижу. поправте меня если ошибаюсь...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 ноя 2010, 11:47
Maksus
Кузов не лифтован...и это только на левом колесе, шланг в натяжку, на правом такого не заметил, хотя мог и не обратить внимания.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 ноя 2010, 14:38
Podzemshik
Maksus писал(а):1. При полном вывешивании заднего левого колеса не хватает амморта. Где-то сантима 3. В следствии замена аммортов с более длинным ходом. Для города пока и так хватит.
Вы имеете в виду вывешивание колеса с открученным амортизатором? Так ход амортизатора всегда должен быть немного меньше максимального хода пружины, иначе при вывешивании колеса пружина выскочит.
Maksus писал(а): P.S. Замена левого заднего амморта верхнее крепление- это не описать словами- МУЧЕНИЕ. :]:-O:
А с бодиком это мучение превращается в несколько простых движений обычным ключиком ::-D:
Рука с ключиком легко влезает между кузовом и рамой.
koti писал(а):вопрос, как может не хватать шланга???? ответ, у вас проставки между кузовом и раммой...
других обьяснений не вижу. поправте меня если ошибаюсь...
Тот шланг идет от рамы к мосту, поэтому проставки между кузовом и рамой на него не влияют.

При замене пружин и вывешивании заднего моста он действительно натягивается, если поставить амотризаторы с максимальным ходом существенно больше чем у штатных, тогда шланг надо менять на более длинный.
Maksus писал(а):Кузов не лифтован...и это только на левом колесе, шланг в натяжку, на правом такого не заметил, хотя мог и не обратить внимания.
Там ОДИН тормозной шланг, посередине ::-D:
А вот тросиков ручника два, на левое и на правое колеса.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 ноя 2010, 18:13
Maksus
Podzemshik писал(а):А с бодиком это мучение превращается в несколько простых движений обычным ключиком ::-D:
Рука с ключиком легко влезает между кузовом и рамой.
Я уже задумался о бодике ::-D:
Podzemshik писал(а):Там ОДИН тормозной шланг, посередине ::-D:
А вот тросиков ручника два, на левое и на правое колеса.
Я не верно выразил мысль мы вывешивали поочереди правую и левую сторону,а не весь мост сразу. А то что он ОДИН это ясно его трудно не заметить :D

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 ноя 2010, 18:13
SDMike
Maksus писал(а):...зад пружины усил. kayaba RD 5965(аналог Suplex 20088)...
KYB RD5962 (аналог Suplex 20085) не рассматривали?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 ноя 2010, 12:19
Maksus
SDMike писал(а):
Maksus писал(а):...зад пружины усил. kayaba RD 5965(аналог Suplex 20088)...
KYB RD5962 (аналог Suplex 20085) не рассматривали?
Думал о 52-х но остановился на этих, 85 не думал.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 ноя 2010, 21:04
anderbek
Приветствую всех спортоводов! Хочу поделиться личным опытом. Решил пробиваемость- заменой пружин " Ниссан- цефиро" передние(8тыс.тенге пара-1700р.) и заменой амортов(Китай 9тыс. тенге.пара-1900р.) На форуме говорилось, менять пружины на суплексы, но там толщина пружины 17-18 мм, родные 13,6 мм, по-моему, чем толще пружина,тем жестче .Ставил пружины 19 мм трясло как на уазике ресорном .После замены пружин на Ниссановские(толщина прута на вид такая же,как у родной) задок задрался,но не критично.Езжу в городе и на охоту и рыбалку. Гружу киллограмм 100-150 в багажник и 4 человека в салоне.Машина проседает,но не критично.Пробоев нет! Прошло где-то полгода после замены , пружины немного просели и пока больше не просидают. Про пробои забыл как страшный сон!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 ноя 2010, 21:11
Podzemshik
anderbek писал(а):На форуме говорилось, менять пружины на суплексы, но там толщина пружины 17-18 мм, родные 13,6 мм, по-моему, чем толще пружина,тем жестче.
Суплексы разные бывают, читайте тему внимательнее!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:06
Ромашка
Доброе время суток!МПС владею полгода.Осилил все три части темы все выходные читал и понимал.Мне кажется кватрОвый дельно вопрос решил.В итоге suplex20052 уже в наличии, амы tokiko зад e2800,перед e3560 ,будут через несколько дней,а конь готов к установке.Все приобретал в exist доставка несколько дней, бюджет ИМХО демократичен.В выходные буду внедрять.Хотелось бы достигнуть вышеописанного эффекта и связанного сним душевного равновесия, обещаю процесс заснять до, в процессе,и в результате.Отпишу и фото выложу, так как люблю эти процессы фотать чтобы нормальным людям момочь, да и вообще полезно.Тока форум читаю давно,а созрел подискутировать недавно- это мое первое сообщение.Поэтому еще не разобрался, как выкладывать фоты.Так что, дело убыстрит если подскажете, тока не ругайтесь,(пользуюсь компом на 5+ просто чтоб не накосячить).А вопрос встал всвязи со смертью пружин просели они, как только начал активно ездить(до этого приводил содержание лошадки в соответствие,люблю ездить и не ссать что скоро что то отвалится).Причем просели они как-то резво, да и америкосовость подвески меня не прикалывает как-то.Пробоев явных даже при средней загрузке нет.Но ездил как-то все днем внимания не обращал.А тут еду, и в ночь задержался(езжу часто в коммандировки 400-500км)с колективом 3 средних и я 120кг, и шмутья багажник.Мне все кому не лень дальний врубали.Ехать надо,а перед людьми неудобняк, просто вилы.Вышел,посмотрел,ох...л!Фары в небо,темень да и в чистом поле много не наригулируешь.Короче добрался,разгрузился,при свете дня заценил.Зад на пустой машине от руки мотыляет легко, с амплитудой примерно 100мм понимаю,в свете последних событий ,что это не гуд и начинаю думать где растут пружины.Таким образом прочел эти темы и купил suplex, тем более все равно хотел с подвеской позаморачиваться но не дошел.Потом еще темку почитал подумал и догнал,че я как олень сразу tokico не заказал сам себя обманываю,ведь полумерами не обойдусь и заказал.Тем более за эту ИМХО цену.Но вот думаю, мож при замене в нижний сайлентблок амов внедрить таки втулку или не надо,или со старого сковырнуть и внедрить.Ато люблю в коне копаться в соответствии с инструкцией ИМХО(без фанатизма конечно, так воспитан:) но копаться люблю).Просто голые резинки оставить сомнительно как-то.КватрОвый писал правда сильно не тянуть,но в Нм как-то понятнее.Так что не ясно, грабли то здоровые, могу лишку дать.А хочется сделать зачетно, всеже себе,да и коню не повредит.Вобщем, если кому не влом поделитесь мыслями пока я к процессу не приступил.А нет, так полюбому буду догонять при ближнем ознакомлении, но не затяну,отпишу, обещаю!Ну собственно говоря такие у меня тараканы, приятно было пообщаться,постараюсь быть полезным!P.S Люди я охренел когда все три темы перечитал и разобрал.На мой взгляд по обьему перебор ИМХО теряешься быстро.И еще соглашусь с вышеизложенной где то мыслью,что МПС конь-то зачетный и недешевый,так если взял то соответствуй, лошадка будет благодарна,а если не тянешь,то передай в добры руки! :*BYE*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:13
Ромашка
Пардон!Один вопрос минус.Как выкладывать фоты догнал.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:20
КватрОвый
Ромашка писал(а):В итоге suplex20052 уже в наличии, амы tokiko зад e2800,перед e3560
Молодец, правильный выбор - не пожалеешь! :*THUMBS UP*:
Ромашка писал(а):КватрОвый писал правда сильно не тянуть,но в Нм как-то понятнее.Так что не ясно, грабли то здоровые, могу лишку дать.А хочется сделать зачетно, всеже себе,да и коню не повредит.
Нуууу, тут сложно сказать....
Когда тянуть начнешь - поймешь когда хватит, там по усилию понятно....
Кстати, резинки у меня до сих пор как новые....
Ромашка писал(а):Но вот думаю, мож при замене в нижний сайлентблок амов внедрить таки втулку или не надо,или со старого сковырнуть и внедрить.
Здесь уже, как твоё личное желание захочет... :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:24
Michael35
Токики пробежали вместе с моим авто уже больше 80 тысяч. Все резинки на задних амортах как новые :)))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:34
Ромашка
Ладно.Чему бывать-тому бывать!Кстати КватрОвый и Michael35 вобщем то на ваш опыт и ориентируюсь по теме.Мне нравится ваш ход мыслей!