Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 14 апр 2012, 00:53
дядя вова молодец
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
в опен 33 я только по колесьям и пролажу. Видал я кто у нас в опене ездит, лучше в тр2МШУ писал(а):Дык в " Опен " ездей 33"( я курил хохляцкий ( сорри) ТТ)
Чем и как удлинять шланг сцепления?алексей - Маленький Мук писал(а):В добавление к сказанному выше: у кого механика!!!!!!!! не забываем удлиннить шланг рабочего цилиндра сцепления!!!!!!!!! он тоже уходит в натяг![]()
воопчета задача штурмана сохранить машину..а вот пилот как праило наеборот.)))МШУ писал(а):Да лана,))) через нас в 2009 году на "дислокации" уазиг так проехать собирался,типа он на приз едет,....до драки дело не дошло,но траекторию пришлось освободить....Romen писал(а):Не.......ну если б у нас так рубились...
.. то... на соревнованиях в конце концов остались бы одни орги!
ЗЫ прикололо в видосе пофигизм штурмана уаскотлеты))))
Передний тормозной ставим то П2 а родным удлинняем шланг сцепы, излишек притянуть хомутом к трубкеwarus писал(а):Чем и как удлинять шланг сцепления?алексей - Маленький Мук писал(а):В добавление к сказанному выше: у кого механика!!!!!!!! не забываем удлиннить шланг рабочего цилиндра сцепления!!!!!!!!! он тоже уходит в натяг![]()
О! Хорошо, что я их не выкинул тогда. Спасибо!алексей - Маленький Мук писал(а):Передний тормозной ставим то П2 а родным удлинняем шланг сцепы, излишек притянуть хомутом к трубкеwarus писал(а):Чем и как удлинять шланг сцепления?алексей - Маленький Мук писал(а):В добавление к сказанному выше: у кого механика!!!!!!!! не забываем удлиннить шланг рабочего цилиндра сцепления!!!!!!!!! он тоже уходит в натяг![]()
После бодика провода от датчиков АБС проще всего выдернуть на фиг из всех креплений и оторвать совсем, вытащить предохранитель и лампочку из приборки и забыть. Ну или грамотно удалить, заодно освободив место под капотом. Я примерить абс и бездорожье на спорте не смог и забил.Xopbku писал(а):а подскажите, вынуть провода датчиков АБС из последних креплений надо только спереди? спереди вынул, а сзади посмотрел - непонятно надо или нет...
Ну сразу-то отрывать, наверное, не стоит, вдруг ещё побегают.Виртуальный Турист писал(а):После бодика провода от датчиков АБС проще всего выдернуть на фиг из всех креплений и оторвать совсем, вытащить предохранитель и лампочку из приборки и забыть. Ну или грамотно удалить, заодно освободив место под капотом. Я примерить абс и бездорожье на спорте не смог и забил.Xopbku писал(а):а подскажите, вынуть провода датчиков АБС из последних креплений надо только спереди? спереди вынул, а сзади посмотрел - непонятно надо или нет...
Надо было на металлическую трубу одеть короткий кусочек шланга меньшего диаметра, а уже на него одеть толстый шланг и затянуть хомутом10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра.
аригато спасибо сэнсейPodzemshik писал(а):Молодец!Спасибо за отчет!!!
Надо было на металлическую трубу одеть короткий кусочек шланга меньшего диаметра, а уже на него одеть толстый шланг и затянуть хомутом10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра.![]()
Тогда не пришлось бы так сильно утягивать
странно... у меня после бодика движок грелся один раз, когда конкретно засел в грязь и долго выгазовывал. но там еще и под двигателем никакой вентиляции изза грязи не былоПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?