про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Tratran писал(а):
Alniker писал(а):там про суппорта...
была тема, чел на арабе смазал болты и не смог выставит сход-развал.
Хм... очень странная причинно-следственная связь! :=-O: Уверен, что причина тому - кривые руки "мастеров".
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Итак, процесс смазки болтов с заменой сайлентов развальных болтов и смазкой всех остальных болтов в подвеске, а также установкой проставок под пружины(30 и 15 мм) завершен благополучно! Сход-развал делал в проверенной годами конторе (Вита-Моторс).
Представляю отчет по сумме всего удовольствия:
Запчасти: 3.100 руб(покупались в Экзисте);
проставки около 2500 руб(точно не помню уже);
работа по замене и смазке всего :) 12000 руб;
сход-развал 3200(вместе с мойкой) руб. Время выполнения более 2.5 часов! Т.к мастер все делает очень скурпулезно. Попутно приговорил к замене правую нижнюю шаровую на передке.
Итого: 20800руб.
Развальные болты теперь крутятся "от руки" ::-D: , внутрь набито много Литола. В общем, сделали, как могли ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Tratran писал(а):
Alniker писал(а):там про суппорта...
была тема, чел на арабе смазал болты и не смог выставит сход-развал.
дело не в болтах. Это как помыл машину, а теперь колесо спускает
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а):
Tratran писал(а):
Alniker писал(а):там про суппорта...
была тема, чел на арабе смазал болты и не смог выставит сход-развал.
дело не в болтах. Это как помыл машину, а теперь колесо спускает
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D1%83
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

там скорее всего при сборке допустили ошибку и крутить ему развал еше до потери пульса, пока правильно не соберет
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

BabyHummer A-328 писал(а): проставки около 2500 руб(точно не помню уже);
что за проставки? ссылки, фотки, плз.
бюджетно получилос по сравнению со мнойь, правда я покупал новые рычаги передние и задние короткие, все болты и шайбы, гайки.
а Вита-моторс где находится?Можно ссылку, на всякий случай.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Tratran писал(а): что за проставки? ссылки, фотки, плз.
бюджетно получилос по сравнению со мнойь, правда я покупал новые рычаги передние и задние короткие, все болты и шайбы, гайки.
а Вита-моторс где находится?Можно ссылку, на всякий случай.
Так, тема по лифтовке тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=63312
Полиуретановые проставки покупал здесь: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
Вита-Моторс находится на ул. генерала Дорохова(район Очаково). Точнее найдете Яндексом, дабы меня в рекламе не уличили. :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

BabyHummer A-328 писал(а): Так, тема по лифтовке тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=63312
Полиуретановые проставки покупал здесь: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
Вита-Моторс находится на ул. генерала Дорохова(район Очаково). Точнее найдете Яндексом, дабы меня в рекламе не уличили. :;-):
Спасибо!
я уже лифтанулся :*THANK*:
спросил, чтоб в курсе быть.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sedoy77 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Tratran писал(а): что за проставки? ссылки, фотки, плз.
бюджетно получилос по сравнению со мнойь, правда я покупал новые рычаги передние и задние короткие, все болты и шайбы, гайки.
а Вита-моторс где находится?Можно ссылку, на всякий случай.
Так, тема по лифтовке тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=63312
Полиуретановые проставки покупал здесь: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
Вита-Моторс находится на ул. генерала Дорохова(район Очаково). Точнее найдете Яндексом, дабы меня в рекламе не уличили. :;-):
ваши проставки не славятся качеством,через год их расплющит или раздавит. ставьте только второпласт.
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

sedoy77 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Tratran писал(а): что за проставки? ссылки, фотки, плз.
бюджетно получилос по сравнению со мнойь, правда я покупал новые рычаги передние и задние короткие, все болты и шайбы, гайки.
а Вита-моторс где находится?Можно ссылку, на всякий случай.
Так, тема по лифтовке тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=63312
Полиуретановые проставки покупал здесь: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
Вита-Моторс находится на ул. генерала Дорохова(район Очаково). Точнее найдете Яндексом, дабы меня в рекламе не уличили. :;-):
ваши проставки не славятся качеством,через год их расплющит или раздавит. ставьте только второпласт.
Полная чуш :nezl6: год и 33т.км.на Новосибирских пороставках(20мм и 30мм)отбегал мой П-4 и втулки стабилизатора,сайленблоки точка опоры и всё окей :*YES*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    sedoy77
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
    Двигатель:: бензин 6G72 3.0
    Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
    Откуда: вао
    Откуда: москва
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 9 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение sedoy77 »

    Да ставь чего хочешь,у каждого своё :*WALL*:
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6030
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    sedoy77 писал(а): ваши проставки не славятся качеством,через год их расплющит или раздавит. ставьте только второпласт.
    Проставки не мои :) И я, если честно, не нашел отрицательных отзывов по ним. И рассказов о раздавленных полиуретановых проставках, а тем более фотографий, тоже не видел. Потому и поставил их. Возможно, что проставки о которых Вы говорите, были не верно установлены, что и привело к неприятностям. В любом случае, через год я без проблем могу заглянуть и посмотреть, что с ними стало.
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Аватара пользователя
    Tratran
    Сообщения: 235
    Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Tratran »

    BabyHummer A-328 писал(а):
    sedoy77 писал(а): ваши проставки не славятся качеством,через год их расплющит или раздавит. ставьте только второпласт.
    Проставки не мои :) И я, если честно, не нашел отрицательных отзывов по ним. И рассказов о раздавленных полиуретановых проставках, а тем более фотографий, тоже не видел. Потому и поставил их. Возможно, что проставки о которых Вы говорите, были не верно установлены, что и привело к неприятностям. В любом случае, через год я без проблем могу заглянуть и посмотреть, что с ними стало.
    как их можно поставить неправильно? :*SCRATCH*:
    вы ставили назад проставки 40мм?
    а штатные какой высоты? или 40 мм это высота подъема?
    Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6030
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    Tratran писал(а): как их можно поставить неправильно? :*SCRATCH*:
    вы ставили назад проставки 40мм?
    а штатные какой высоты? или 40 мм это высота подъема?
    Пружины могут немного не сесть на них. Это единственное, как их можно установить "не так", кмк. У меня установлены сзади 30 мм, а спереди 15 мм. При этом, сзади сняты штатные резинки, толщиной 10 мм.
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Alex Sam
    Сообщения: 611
    Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
    Откуда: Видное
    Благодарил (а): 8 раз
    Поблагодарили: 36 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Alex Sam »

    Ребят, а кто сам вырезал задние болты, подскажите по процедуре подробнее, что готовить и к чему готовиться.
    Чем пилить удобнее?
    Можно ли нижние болты просто высверлить, вроде доступ к ним нормальный с обеих сторон?
    Что в какой последовательности откручивать?
    Ямы с одним домкратом хватит?
    П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
    crvd
    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
    Откуда: 54
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение crvd »

    Alex Sam писал(а):Ребят, а кто сам вырезал задние болты, подскажите по процедуре подробнее, что готовить и к чему готовиться.
    Чем пилить удобнее?
    Можно ли нижние болты просто высверлить, вроде доступ к ним нормальный с обеих сторон?
    Что в какой последовательности откручивать?
    Ямы с одним домкратом хватит?
    на этих выходных, распилил последний сход-развальный болт.
    в принципе, уже когда наловчился, вполне себе не сложная процедура.
    начал еще месяц назад, на выходных все делал. правая передняя сторона.
    мне там еще надо было менять шаровые опоры. и пружины слегка просели, новые купить жаба давит. купил полиуретановые проставки - 15мм перед, и 40мм зад.
    у меня опыта не было никакого в этих делах.
    заранее купил стяжки пружин - Jonnesway AE320023 (оч.рекомендую - там грамотные зацепы. жесткие, ничего не разгибается. и резьба - как на хороших тисках - правильная резьба)
    и съемник шаровых опор - Jonnesway AE310149. любую шаровую снимаю за 1...5минут. это если вообще не спешить. и пыльник остается целым.
    без этих вещей, ничего бы сделать не смог.
    остальные инструменты - обычные - набор головок, ключи накидные.
    сначала запарился с нижней шаровой. она не снимается, если не снять ступицу с вала. ну или надо снять сход-развальные болты. а т.к. эти болты закисшие... разобрал, а шаровую вытащить из рычага не смог. собрал назад. это вообще оказалось главной проблемой. авто постоянно нужно на ходу. поэтому два часа разбираешь, чего-то не получилось... и ппц - собираешь назад. итого - день прошел, кроме усталости и опыта - ничего.

    как можно эти болты ВЫСВЕРЛИТЬ - я вообще не понимаю. туда ведь подлезть - нереально. даже если получается с одной стороны добраться до болта - так болт ведь круглый и оч.твердый. будет соскакивать сверло... и чего потом - ну засверлися ты разик. сломать болт после этого - заимеешся ломать.
    у меня есть сабельная пила. купил пилки БОШ по металлу для сабельной пилы. там они разные пилки есть. надо брать обязательно Би-металл, для толстых стальных труб. ценник ~ 400руб за 2шт
    длина пилки, обязательно - 150мм. 100мм у меня были - они короткие. 200мм - дороже, и там только неудобство от этой длины будет. ведь пилу надо упирать во что-нибудь...
    толщина пропила ~1мм.
    пилил с двух сторон - сначала где гайка, потом со стороны где головка болта.

    проблемы поднять-опустить, чтобы удобнее держать пилу - у меня не было - делал на подъемнике.
    главное в самом начале пиления, найти такое положение пилы, и ее опорного башмака, чтобы она жестко упиралась. и на максимальном вылете, пилка не билась передним краем. иначае сразу вибрация, удары, загиб пилки... и еще - руки устают быстро, ни разу не смог перепилить полностью за раз. а когда останавливаешься отдохнуть - потом сложно попасть в уже пропилленое место. начинает зажимать пилку, после чего удары, загиб пилки. но Бош-маладца, пилка не ломается, и гнутая, продолжает свое дело )).
    важно НЕ пытаться крутить болт, в надежде его сломать по-быстрому. потому что болт - не сломается, а вот положение сайлента меняется. и потом уже при след.пропиле - пилку полюбас сильно зажимает.
    я так в одном месте 1,5 часа мучался. ведь пилишь не только болт, но и обойму сайлента - одновременно.

    когда уже выпилил болт, главная проблема - выдавить остаток болта из сайлент-блока. я когда самый первый болт выдавил - сразу перестал пшикать WD40 и прочими жидкостями на сайленты. в надежде, что вот счас этот допилю, а другие, к след.выходным откиснут. жестко так приржавело. давил в советских тисках. и рычаг 1м. на 5м болте - сломал тиски. там шайба на валу оторвалась. хотя она была выточена из одного с валом куска. приварили назад. и дальше я уже действовал хитрее. грел выпиленный болт феном. ну не жестко, чтобы резину не портить. пшикал преобразователем ржавчины. и когда давил, помогал тискам струбцинами Бессей. каждая по 5т усилия. можно было менять сразу сайленты... но передних нет оригиналов. а они живы - в идеале просто.
    задние - по картинкам, два сайлента - MR 374672. а еще 2шт - типо не продаются без рычагов.
    100% сообщаю, что MR 374672 надо брать на задние сразу 4шт. они по 400рэ/шт - проще заменить сайлент, чем выдавить болт.

    потом сделал задние правый и левый - за одни выходные. там еще проставки пружин поставил. заменил резинки под пружинками - родные протерлись до дыр.
    но я не знал, что MR 374672 подходят. поэтому купил только 2шт. а еще 2шт болтов - выдавливал из старых сайлентов.
    никаких проблем, выпилить сход-развальные болты, сзади нет. выпилил все 4е болта. пилил каждый болт дважды - слева и справа.

    повреждения сайлент-блока - потом на наждаке делал плоскость, и когда ставил назад - на болт одевал шайбу, чтобы компенсировать укорочение обоймы сайлент-блока.
    сзади - шайбы надо М16, спереди - М14

    я долго делал, потому что я реально в этих делах - никакой. снять суппорт - уже думал долго - чего и как.
    ну и каждый болтик - очищал от ржавчины, и потом мазал медной пастой. и постоянно приходилось собирать все назад и куда-нить ехать.

    последнюю сторону когда делал - отпиливание болтов - вообще не запомнилось. т.е. может минут 30 ушло, чтобы отпилить два болта с двух сторон каждый. и это у меня уже пилка была севшая.

    потом заехал на сход-развал. у нас тут есть в Бердске контора - мужики уже 16лет на одном месте работают. только по сход-развалу. сделали все в идеал. было приятно смотреть, как профи работают.
    SBV100
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
    Двигатель:: 4м41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение SBV100 »

    Паджероводы, привет! Проштудировав 39 страниц, поехал сегодня на СР к ОД, машина зимы не видела, городская эксплуатация, 36 ткм пробег. Вердикт: зад, левая сторона,закисла и прокручивается вместе с сайлентблоком, остальные открутились на ура, перед можно было руками. Все открутившиеся пролились смазкой в виде спрея, закисший тоже побрызгали, а вдруг....
    СР сделали, все вроде в допустимых значениях кмк, но что-то смущает:)
    Теперь парит эта хрень... Не на одной машине СР не делал, руль не вело, износ резины всегда и везде равномерный, сюда же полез, чтобы смазать;)
    Знающих прошу помочь в "чтении" этой распечатки и необходимости замены сайлента.
    Заранее спасибо!
    Вложения
    Итоговые значения СР
    Итоговые значения СР
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6030
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    SBV100 писал(а):Паджероводы, привет! Проштудировав 39 страниц, поехал сегодня на СР к ОД, машина зимы не видела, городская эксплуатация, 36 ткм пробег. Вердикт: зад, левая сторона,закисла и прокручивается вместе с сайлентблоком, остальные открутились на ура, перед можно было руками. Все открутившиеся пролились смазкой в виде спрея, закисший тоже побрызгали, а вдруг....
    СР сделали, все вроде в допустимых значениях кмк, но что-то смущает:)
    Теперь парит эта хрень... Не на одной машине СР не делал, руль не вело, износ резины всегда и везде равномерный, сюда же полез, чтобы смазать;)
    Знающих прошу помочь в "чтении" этой распечатки и необходимости замены сайлента.
    Заранее спасибо!
    Если сайлентблок проворачивается с болтом, то менять однозначно, и как можно быстрее! Заодно со сменой сайлента, надо вытащить и промазать Литолом(или любой другой консистентной смазкой) остальные болты. И только потом расшифровывать распечатки и пр. :;-):
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Аватара пользователя
    RobotZ
    Сообщения: 113
    Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
    Откуда: Жуковский
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение RobotZ »

    Приветствую всех! Ранее задавал здесь вопрос делать ли смазку болтов или нет. Машина 2012 года, пробег 26 тыс. Послушался вас и поехал по наводке знакомого в Автофор. Задние болты увидел воочию, уже начали закисать. Верхние задние болты белый налет окиси, внизу их уже ржавчина. Нижние задние - ржавчина по кругу. Передние болты в норме. Мазали синим солидолом, сход развал вывели практически в 0. После процедуры по моим ощущениям подвеска стала мягче работать. Вот и ответ, что мазать надо, если вы не собираетесь менять машину после 3 лет или вам по барабану на ее состояние! Моей машине почти 2 года и на 3 год эксплуатации (судя по сообщению выше SBV100) уже начинается необратимый процесс.
    SBV100
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
    Двигатель:: 4м41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение SBV100 »

    Всем доброго вечера! Подскажите, задние сход развальные болты 4 шт одинаковые?! По номерам разные, в коризину не кладутся, тк пишут товар уже в корзине....
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»