Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Hudonogoff
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
Откуда: Красноярск

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Hudonogoff »

Подскажите электрокорректоры фар встанут в спортовские если донором будут фары от паджеро 2003 года?
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Barsilla »

Народ, а разве сложно внести изменения в конструкцию? Запишут вам в ПТС в отметки что устанволеные газоразрядные источники света в головных фарах и не будет проблем с полицией. Нужно только потратить немного времени и денег. У моего друга коллегу в конце апреля прав лишили за ксенон в штатных фарах, лампочки изьяли как вещдок. Процедура как что делать легко гуглится. Или могу ссылку дать.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

Barsilla писал(а):Народ, а разве сложно внести изменения в конструкцию? Или могу ссылку дать.
Пожалуйста, дайте
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Barsilla »

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Это понятно, особенно 3 пункт.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

Barsilla, ты скажи, сам-то вносил изменения в ПТС? В интернете=помойке кучу предложений можно найти. Опиши, как сам делал, да фотки выложи.
Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

saper31 писал(а):Barsilla, ты скажи, сам-то вносил изменения в ПТС? В интернете=помойке кучу предложений можно найти. Опиши, как сам делал, да фотки выложи.
Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Вот и я об этом ?
Последний раз редактировалось Алексей В-д. 15 май 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Barsilla »

2 saper31
Я в прошлом году прошел половины процедуры. Потом ДТП и это дело пока отложилось. Надеюсь в июне смогу сделать то что хотел и все зарегить. Но я не фары, бампера с лебедкой планирую. Какие доки я тогда уже получил выкладывал в теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60

соррь, дал ссылку не на ту тему
Последний раз редактировалось Barsilla 15 май 2015, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Barsilla »

Алексей В-д. писал(а):
saper31 писал(а):Barsilla, ты скажи, сам-то вносил изменения в ПТС? В интернете=помойке кучу предложений можно найти. Опиши, как сам делал, да фотки выложи.
Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Вот и об этом?
Если ставишь модули, маркировка на фаре не нужна. Но автокорректор нужен. Причем именно автокорректор, а не управляемый вручную из салона. Хелла, кстати, делает автокорректоры. Но, как мне кажется, больше ставят китайские, т.к. цена...
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

Я знаю, что нужен автокорректор нужен. И то, что из салона не подходит. Просто дальнейшие тело движения приближают к обоснованности этих изменений, в смысле цены.
У меня давно желание купить другую машину (для поездок) и в эту ничего не вкладывать.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

Barsilla писал(а):2 saper31
Я в прошлом году прошел половины процедуры. Потом ДТП и это дело пока отложилось. Надеюсь в июне смогу сделать то что хотел и все зарегить. Но я не фары, бампера с лебедкой планирую. Какие доки я тогда уже получил выкладывал в теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60

соррь, дал ссылку не на ту тему
Да это я видел
Barsilla писал(а):Если ставишь модули, маркировка на фаре не нужна.
Нужна, а если ее нет, давай сертификат
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Barsilla »

Да все наши хотелки стоят определенное кол-во дензнаков. Кто-то вкладывает, кто-то нет....


Про необходимость маркировке на фаре:

Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).

1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Не вижу тут ничего про маркировку именно фары.... На модуле что вставляется внутрь фары должна быть, на самой фаре - нет.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Hudonogoff
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
Откуда: Красноярск

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Hudonogoff »

Hudonogoff писал(а):Подскажите электрокорректоры фар встанут в спортовские если донором будут фары от паджеро 2003 года?
а мой вопрос прошел мимо из-за обсуждения узаконить... :*TIRED*:
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

saper31 писал(а): Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Немного изучал тему. Основная проблема не в том чтобы нанести маркировку и автокорректор поставить.
Маркировка решается наклейкой нестираемой (в госте прописано про нестираемость записи, и ничего про конкретный способ нанесения), а корректор решается путем установки "комплекта автокорректора" стоимость была в районе 6-7 тыс, причем есть варианты, как от хелла, так и от российского производителя. Хелла дороже. Ну и сами моторчики корректора, если их не было.

Проблема с узакониванием линз в галогеновой оптике в другом. По процедуре необходимо предъявление фар до процедуры переделки, потом после переделки необходимо предъявление с предоставлением сертификатов на установленные компоненты. Многие делают, а потом что предъявить?

С бамперами и силовыми порогами проще. Заплатил 10-15 тыщ не помню сколько там точно, отправил фотки, отправил сканы сертификатов получил от НАМИ разрешение, пошел в ним в ГАИ и внес изменения в ПТС.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

M@veric писал(а):
saper31 писал(а): Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Немного изучал тему. Основная проблема не в том чтобы нанести маркировку и автокорректор поставить.
Да, конечно. Но люди не маркируют и не хотят тратится на автокорректор и вот поэтому у них возникают проблемы
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Barsilla »

Поддерживаю. Если сделать все как положено по действующим НПА никаких проблем не будет. Но мы же сами всегда их ищем на свою ж..у :)
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Олег 13 »

M@veric писал(а):
saper31 писал(а): Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Немного изучал тему. Основная проблема не в том чтобы нанести маркировку и автокорректор поставить.
Маркировка решается наклейкой нестираемой (в госте прописано про нестираемость записи, и ничего про конкретный способ нанесения), а корректор решается путем установки "комплекта автокорректора" стоимость была в районе 6-7 тыс, причем есть варианты, как от хелла, так и от российского производителя. Хелла дороже. Ну и сами моторчики корректора, если их не было.

Проблема с узакониванием линз в галогеновой оптике в другом. По процедуре необходимо предъявление фар до процедуры переделки, потом после переделки необходимо предъявление с предоставлением сертификатов на установленные компоненты. Многие делают, а потом что предъявить?

С бамперами и силовыми порогами проще. Заплатил 10-15 тыщ не помню сколько там точно, отправил фотки, отправил сканы сертификатов получил от НАМИ разрешение, пошел в ним в ГАИ и внес изменения в ПТС.
Чето я слышал отобрали у гаицев право вносить изменения в ПТС...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Олег 13 писал(а): Чето я слышал отобрали у гаицев право вносить изменения в ПТС...
Тоже слухи слышал, но документов пока не читал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Barsilla »

А у нас много чего говорится, но пока нет документов - это всего лишь слухи.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Всю тему не осилил) так стоит ставить линзы или нет- намного лучше станет? Или доп фары на бампер и не заморачиваться?)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»