Страница 29 из 39

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 14 май 2015, 16:16
Hudonogoff
Подскажите электрокорректоры фар встанут в спортовские если донором будут фары от паджеро 2003 года?

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 10:40
Barsilla
Народ, а разве сложно внести изменения в конструкцию? Запишут вам в ПТС в отметки что устанволеные газоразрядные источники света в головных фарах и не будет проблем с полицией. Нужно только потратить немного времени и денег. У моего друга коллегу в конце апреля прав лишили за ксенон в штатных фарах, лампочки изьяли как вещдок. Процедура как что делать легко гуглится. Или могу ссылку дать.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 12:36
Алексей В-д.
Barsilla писал(а):Народ, а разве сложно внести изменения в конструкцию? Или могу ссылку дать.
Пожалуйста, дайте

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 13:46
Barsilla

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 13:52
Алексей В-д.
) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Это понятно, особенно 3 пункт.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 14:03
saper31
Barsilla, ты скажи, сам-то вносил изменения в ПТС? В интернете=помойке кучу предложений можно найти. Опиши, как сам делал, да фотки выложи.
Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 14:18
Алексей В-д.
saper31 писал(а):Barsilla, ты скажи, сам-то вносил изменения в ПТС? В интернете=помойке кучу предложений можно найти. Опиши, как сам делал, да фотки выложи.
Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Вот и я об этом ?

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 14:26
Barsilla
2 saper31
Я в прошлом году прошел половины процедуры. Потом ДТП и это дело пока отложилось. Надеюсь в июне смогу сделать то что хотел и все зарегить. Но я не фары, бампера с лебедкой планирую. Какие доки я тогда уже получил выкладывал в теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60

соррь, дал ссылку не на ту тему

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 14:28
Barsilla
Алексей В-д. писал(а):
saper31 писал(а):Barsilla, ты скажи, сам-то вносил изменения в ПТС? В интернете=помойке кучу предложений можно найти. Опиши, как сам делал, да фотки выложи.
Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Вот и об этом?
Если ставишь модули, маркировка на фаре не нужна. Но автокорректор нужен. Причем именно автокорректор, а не управляемый вручную из салона. Хелла, кстати, делает автокорректоры. Но, как мне кажется, больше ставят китайские, т.к. цена...

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 14:54
Алексей В-д.
Я знаю, что нужен автокорректор нужен. И то, что из салона не подходит. Просто дальнейшие тело движения приближают к обоснованности этих изменений, в смысле цены.
У меня давно желание купить другую машину (для поездок) и в эту ничего не вкладывать.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 15 май 2015, 15:05
saper31
Barsilla писал(а):2 saper31
Я в прошлом году прошел половины процедуры. Потом ДТП и это дело пока отложилось. Надеюсь в июне смогу сделать то что хотел и все зарегить. Но я не фары, бампера с лебедкой планирую. Какие доки я тогда уже получил выкладывал в теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60

соррь, дал ссылку не на ту тему
Да это я видел
Barsilla писал(а):Если ставишь модули, маркировка на фаре не нужна.
Нужна, а если ее нет, давай сертификат

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 18 май 2015, 08:18
Barsilla
Да все наши хотелки стоят определенное кол-во дензнаков. Кто-то вкладывает, кто-то нет....


Про необходимость маркировке на фаре:

Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).

1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Не вижу тут ничего про маркировку именно фары.... На модуле что вставляется внутрь фары должна быть, на самой фаре - нет.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 19 май 2015, 14:59
Hudonogoff
Hudonogoff писал(а):Подскажите электрокорректоры фар встанут в спортовские если донором будут фары от паджеро 2003 года?
а мой вопрос прошел мимо из-за обсуждения узаконить... :*TIRED*:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 май 2015, 08:56
M@veric
saper31 писал(а): Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Немного изучал тему. Основная проблема не в том чтобы нанести маркировку и автокорректор поставить.
Маркировка решается наклейкой нестираемой (в госте прописано про нестираемость записи, и ничего про конкретный способ нанесения), а корректор решается путем установки "комплекта автокорректора" стоимость была в районе 6-7 тыс, причем есть варианты, как от хелла, так и от российского производителя. Хелла дороже. Ну и сами моторчики корректора, если их не было.

Проблема с узакониванием линз в галогеновой оптике в другом. По процедуре необходимо предъявление фар до процедуры переделки, потом после переделки необходимо предъявление с предоставлением сертификатов на установленные компоненты. Многие делают, а потом что предъявить?

С бамперами и силовыми порогами проще. Заплатил 10-15 тыщ не помню сколько там точно, отправил фотки, отправил сканы сертификатов получил от НАМИ разрешение, пошел в ним в ГАИ и внес изменения в ПТС.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 май 2015, 11:15
saper31
M@veric писал(а):
saper31 писал(а): Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Немного изучал тему. Основная проблема не в том чтобы нанести маркировку и автокорректор поставить.
Да, конечно. Но люди не маркируют и не хотят тратится на автокорректор и вот поэтому у них возникают проблемы

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 03 июн 2015, 16:36
Barsilla
Поддерживаю. Если сделать все как положено по действующим НПА никаких проблем не будет. Но мы же сами всегда их ищем на свою ж..у :)

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 03 июн 2015, 20:51
Олег 13
M@veric писал(а):
saper31 писал(а): Основная проблема колхозной установки - маркировка и автокорректор. А если соблюсти все правила, то и без внесения вопросов не будет.
Немного изучал тему. Основная проблема не в том чтобы нанести маркировку и автокорректор поставить.
Маркировка решается наклейкой нестираемой (в госте прописано про нестираемость записи, и ничего про конкретный способ нанесения), а корректор решается путем установки "комплекта автокорректора" стоимость была в районе 6-7 тыс, причем есть варианты, как от хелла, так и от российского производителя. Хелла дороже. Ну и сами моторчики корректора, если их не было.

Проблема с узакониванием линз в галогеновой оптике в другом. По процедуре необходимо предъявление фар до процедуры переделки, потом после переделки необходимо предъявление с предоставлением сертификатов на установленные компоненты. Многие делают, а потом что предъявить?

С бамперами и силовыми порогами проще. Заплатил 10-15 тыщ не помню сколько там точно, отправил фотки, отправил сканы сертификатов получил от НАМИ разрешение, пошел в ним в ГАИ и внес изменения в ПТС.
Чето я слышал отобрали у гаицев право вносить изменения в ПТС...

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 июн 2015, 08:56
M@veric
Олег 13 писал(а): Чето я слышал отобрали у гаицев право вносить изменения в ПТС...
Тоже слухи слышал, но документов пока не читал.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 09 июн 2015, 17:49
Barsilla
А у нас много чего говорится, но пока нет документов - это всего лишь слухи.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 22 окт 2015, 12:53
bumer76
Всю тему не осилил) так стоит ставить линзы или нет- намного лучше станет? Или доп фары на бампер и не заморачиваться?)