а что? уже пробивает? машине же год всего...Курьер писал(а):Во, прикол! Извините, конечно, за флуд.
вчера прочитал 20 страниц на работе, домой ушел в приподнятом настроении и был переполнени готовностью покупать сегодня москвичевские пружины. Сегодня от нечего делать решил дочитать темку. Гыгы. Результат предсказуем. 41 - нах, придется тратить бОльшие деньги.
Народ, мож, организуем клубную закупочку пружинок? а то нету в наличии нигде...
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Курьер
Мягкость и грузоподъемность вещи не совместимые.
Или будет мягко, но жопа как у девяток на проставках.
Мягкость и грузоподъемность вещи не совместимые.
Или будет мягко, но жопа как у девяток на проставках.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
пробивает - это когда при проезде лежачего полицейского чувствуешь как будто кто то снизу как будто кувалдой со всей дури ударил по раме.Курьер писал(а):Не знаю, но задних пассажиров подшвыривает, чем они очень недовольны. А при полной загрузке почему-то боюсь ехать по кочкам.
Задняя подвеска очень жосткая. Готов заплатить деньги, чтоб была мягче и грузоподъемнее...
к потряхиванию задних пассажиров это никакого отношения не имеет.
это объективная особенность всех спортов.
у всех трясет

кочкофобия установкой пружин от 41 москвича на новый МПС не лечится, к сожалению

а и мягче и грузоподъемнее - взаимоисключающие требования в данном случае
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче
:smt026
Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче

Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
Она в надутом виде мягче будет?kolyuchii писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
сосисочник
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Очень интересует этот вариант! Где его можно прикупить? Как регулируется жесткость пружин? Клиренс меняется сзади?kolyuchii писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче:smt026
Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Вчера забрал авто от тюненгеров. Поставили подвеску IronMan.
Пробои конечно же пропали как класс. Ухудшения управляемости не заметил + машина стала на 5см. выше.
Проблема только в том, что ставить нужно весь коплект, а это 25руб.
Пробои конечно же пропали как класс. Ухудшения управляемости не заметил + машина стала на 5см. выше.
Проблема только в том, что ставить нужно весь коплект, а это 25руб.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
25 вместе с работой?Segur писал(а):Вчера забрал авто от тюненгеров. Поставили подвеску IronMan.
Пробои конечно же пропали как класс. Ухудшения управляемости не заметил + машина стала на 5см. выше.
Проблема только в том, что ставить нужно весь коплект, а это 25руб.
А как насчет мягкости?
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
сосисочник
25 без работы.
по ощущениям нормально. Валкости нет, жескость наверное чуть увеличилась, но пока проехал только 20км, толком не понял.
по ощущениям нормально. Валкости нет, жескость наверное чуть увеличилась, но пока проехал только 20км, толком не понял.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
В моем варианте: машина приподнялась до уровня новой поскольку пневмо пружины разгружают обыкновенные. Жоскость регулируется давлением в балонах. У меня упрощеный вариант на форке видно где стоит золотник электронасосом качаю воздух манометром регулируешь давление.все обошлось в 8160руб руки мои. Купил в http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22Michael35 писал(а):Очень интересует этот вариант! Где его можно прикупить? Как регулируется жесткость пружин? Клиренс меняется сзади?kolyuchii писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче:smt026
Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
есть и покруче варианты
http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=50
но это и дороже. Если есть вопросы отвечу ... занимался этой темой

ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Есть вопросы: давление изменяешь обычным компрессором? Одна точка подкачки или каждый баллон по отдельности надо качать?kolyuchii писал(а):В моем варианте: машина приподнялась до уровня новой поскольку пневмо пружины разгружают обыкновенные. Жоскость регулируется давлением в балонах. У меня упрощеный вариант на форке видно где стоит золотник электронасосом качаю воздух манометром регулируешь давление.все обошлось в 8160руб руки мои. Купил в http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22Michael35 писал(а):Очень интересует этот вариант! Где его можно прикупить? Как регулируется жесткость пружин? Клиренс меняется сзади?kolyuchii писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче:smt026
Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
есть и покруче варианты
http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=50
но это и дороже. Если есть вопросы отвечу ... занимался этой темой
Пробивать перестало подвеску? Комфорт изменился сильно?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Michael35 писал(а):Есть вопросы: давление изменяешь обычным компрессором? Одна точка подкачки или каждый баллон по отдельности надо качать?kolyuchii писал(а):В моем варианте: машина приподнялась до уровня новой поскольку пневмо пружины разгружают обыкновенные. Жоскость регулируется давлением в балонах. У меня упрощеный вариант на форке видно где стоит золотник электронасосом качаю воздух манометром регулируешь давление.все обошлось в 8160руб руки мои. Купил в http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22Michael35 писал(а):
Очень интересует этот вариант! Где его можно прикупить? Как регулируется жесткость пружин? Клиренс меняется сзади?
есть и покруче варианты
http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=50
но это и дороже. Если есть вопросы отвечу ... занимался этой темой
Пробивать перестало подвеску? Комфорт изменился сильно?
В комплекте два золотника можно поотдельности регулировать если для каждого свой установить. Я зделал один на два балона. компресор обычный можно доть радикулитку использовать, ведь максемальное давление не более 2 атмосфер. Комфорт зависит от того сколько накачаешь. Я качаю минимум когда пустой так мягче. А сли груженный то качаю. Уровень высоты держит. Насчет пробиваемости ... если честно не пробовал только в эти выходные планирую полную загрузку на рыбалку, тогда сообщу. Но уверен пробоя не будет. Пробой от маленького остаточного хода аморт. а тут машина высоко не зависимо от загрузки.

ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Будем ждать отчета о выходных и первом тесте пневмопружин - так как мне очень интересны они еще и по причине того, что можно сохранять равный просвет при загрузке и пустым - и по проходимости лучше и фары в глаза не светят встречным машинам, а то америкосы электрокорректора не догадались предусмотреть...kolyuchii писал(а): Насчет пробиваемости ... если честно не пробовал только в эти выходные планирую полную загрузку на рыбалку, тогда сообщу.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Mr.Montero
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 22:41
- Откуда: Москва