Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Курьер писал(а):Во, прикол! Извините, конечно, за флуд.
вчера прочитал 20 страниц на работе, домой ушел в приподнятом настроении и был переполнени готовностью покупать сегодня москвичевские пружины. Сегодня от нечего делать решил дочитать темку. Гыгы. Результат предсказуем. 41 - нах, придется тратить бОльшие деньги.
Народ, мож, организуем клубную закупочку пружинок? а то нету в наличии нигде...
а что? уже пробивает? машине же год всего...
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

Не знаю, но задних пассажиров подшвыривает, чем они очень недовольны. А при полной загрузке почему-то боюсь ехать по кочкам.
Задняя подвеска очень жосткая. Готов заплатить деньги, чтоб была мягче и грузоподъемнее...
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Курьер
Мягкость и грузоподъемность вещи не совместимые.
Или будет мягко, но жопа как у девяток на проставках.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Курьер писал(а):Не знаю, но задних пассажиров подшвыривает, чем они очень недовольны. А при полной загрузке почему-то боюсь ехать по кочкам.
Задняя подвеска очень жосткая. Готов заплатить деньги, чтоб была мягче и грузоподъемнее...
пробивает - это когда при проезде лежачего полицейского чувствуешь как будто кто то снизу как будто кувалдой со всей дури ударил по раме.
к потряхиванию задних пассажиров это никакого отношения не имеет.
это объективная особенность всех спортов.
у всех трясет :)

кочкофобия установкой пружин от 41 москвича на новый МПС не лечится, к сожалению :)

а и мягче и грузоподъемнее - взаимоисключающие требования в данном случае
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Курьер писал(а):Не знаю, но задних пассажиров подшвыривает, чем они очень недовольны.
не парься, у нас такая машина...
и мне она нравится, черт побери!!!! :D
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Спортсмен писал(а):
Курьер писал(а):Не знаю, но задних пассажиров подшвыривает, чем они очень недовольны.
не парься, у нас такая машина...
и мне она нравится, черт побери!!!! :D
+1 :P :P :P
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
kolyuchii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:11
Откуда: Москва САО

Сообщение kolyuchii »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче :wink: :smt026
Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

kolyuchii писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче
Она в надутом виде мягче будет?
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

kolyuchii писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче :wink: :smt026
Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
Очень интересует этот вариант! Где его можно прикупить? Как регулируется жесткость пружин? Клиренс меняется сзади?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Вчера забрал авто от тюненгеров. Поставили подвеску IronMan.
Пробои конечно же пропали как класс. Ухудшения управляемости не заметил + машина стала на 5см. выше.
Проблема только в том, что ставить нужно весь коплект, а это 25руб.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

Segur писал(а):Вчера забрал авто от тюненгеров. Поставили подвеску IronMan.
Пробои конечно же пропали как класс. Ухудшения управляемости не заметил + машина стала на 5см. выше.
Проблема только в том, что ставить нужно весь коплект, а это 25руб.
25 вместе с работой?
А как насчет мягкости?
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

25 без работы.
по ощущениям нормально. Валкости нет, жескость наверное чуть увеличилась, но пока проехал только 20км, толком не понял.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

suplex 20052 это усиленные пружины на pajero [L149G] 2500DIESEL/LONG/RR COIL 1989 - 1991 (exist.ru),а suplex 20033 стандартные.Если поставить suplex 20033 то может быть валкость и пробои пропадут ,но зад при этом не поднимется???Кто может что ни-будь об этом сказать???
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
kolyuchii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:11
Откуда: Москва САО

Сообщение kolyuchii »

Michael35 писал(а):
kolyuchii писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче :wink: :smt026
Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
Очень интересует этот вариант! Где его можно прикупить? Как регулируется жесткость пружин? Клиренс меняется сзади?
В моем варианте: машина приподнялась до уровня новой поскольку пневмо пружины разгружают обыкновенные. Жоскость регулируется давлением в балонах. У меня упрощеный вариант на форке видно где стоит золотник электронасосом качаю воздух манометром регулируешь давление.все обошлось в 8160руб руки мои. Купил в http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22
есть и покруче варианты
http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=50
но это и дороже. Если есть вопросы отвечу ... занимался этой темой :oops:
ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

kolyuchii писал(а):
Michael35 писал(а):
kolyuchii писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24066
Рекомендую. Можно помягче, можно пожостче :wink: :smt026
Установка не проблема можнои самому поставить если гвоздь умеете забить.
Для тех кому денег не жалко можно и покруче пневматикеу пристроить.
Очень интересует этот вариант! Где его можно прикупить? Как регулируется жесткость пружин? Клиренс меняется сзади?
В моем варианте: машина приподнялась до уровня новой поскольку пневмо пружины разгружают обыкновенные. Жоскость регулируется давлением в балонах. У меня упрощеный вариант на форке видно где стоит золотник электронасосом качаю воздух манометром регулируешь давление.все обошлось в 8160руб руки мои. Купил в http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22
есть и покруче варианты
http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=50
но это и дороже. Если есть вопросы отвечу ... занимался этой темой :oops:
Есть вопросы: давление изменяешь обычным компрессором? Одна точка подкачки или каждый баллон по отдельности надо качать?
Пробивать перестало подвеску? Комфорт изменился сильно?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
kolyuchii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:11
Откуда: Москва САО

Сообщение kolyuchii »

Michael35 писал(а):
kolyuchii писал(а):
Michael35 писал(а):
Очень интересует этот вариант! Где его можно прикупить? Как регулируется жесткость пружин? Клиренс меняется сзади?
В моем варианте: машина приподнялась до уровня новой поскольку пневмо пружины разгружают обыкновенные. Жоскость регулируется давлением в балонах. У меня упрощеный вариант на форке видно где стоит золотник электронасосом качаю воздух манометром регулируешь давление.все обошлось в 8160руб руки мои. Купил в http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22
есть и покруче варианты
http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=50
но это и дороже. Если есть вопросы отвечу ... занимался этой темой :oops:
Есть вопросы: давление изменяешь обычным компрессором? Одна точка подкачки или каждый баллон по отдельности надо качать?
Пробивать перестало подвеску? Комфорт изменился сильно?


В комплекте два золотника можно поотдельности регулировать если для каждого свой установить. Я зделал один на два балона. компресор обычный можно доть радикулитку использовать, ведь максемальное давление не более 2 атмосфер. Комфорт зависит от того сколько накачаешь. Я качаю минимум когда пустой так мягче. А сли груженный то качаю. Уровень высоты держит. Насчет пробиваемости ... если честно не пробовал только в эти выходные планирую полную загрузку на рыбалку, тогда сообщу. Но уверен пробоя не будет. Пробой от маленького остаточного хода аморт. а тут машина высоко не зависимо от загрузки. :)
ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

kolyuchii писал(а): Комфорт зависит от того сколько накачаешь. Я качаю минимум когда пустой так мягче.
то есть после установки мягче машина машина не станет...
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

kolyuchii писал(а): Насчет пробиваемости ... если честно не пробовал только в эти выходные планирую полную загрузку на рыбалку, тогда сообщу.
Будем ждать отчета о выходных и первом тесте пневмопружин - так как мне очень интересны они еще и по причине того, что можно сохранять равный просвет при загрузке и пустым - и по проходимости лучше и фары в глаза не светят встречным машинам, а то америкосы электрокорректора не догадались предусмотреть...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
JuryFront

Сообщение JuryFront »

Правильно ли я понимаю, что на МПС пневмоподушки не поставить из-за наличия демпфера внутри пружины. :?:
Аватара пользователя
Mr.Montero
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Montero »

Segur
А сколько вместе с работой ? И где ставил?
MMS Black 3.5 6G74 4WD 2001г
В прошлом:
Subaru Forester 2.5 AWD 2003
Mazda B-2500 2.5 TD 2005
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»