флуд +

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

deni841 у меня залегли маслосъемные, я раскоксовал лаврушкой и на одном цилиндре судя по всему отлипло половина кольца, оно как то встало раком и частично стерлось частично замялось, после чего расход масла стал не реальным. Разобрали, посмотрели, износа цилиндров и вкладышей почти нет, так как кольца идут только комплектом решили поменять все для этого немного поправили цилиндры. Если бы маслосъемные кольца продавались отдельно то компрессионные не стал бы менять. Клапан который поменял был почти живой но уже не долго ему оставалось. Ещё на прокладке головы была трещина, небольшая, до цилиндров и маслоканалов она не дошла, на головке и блоке осталось что то вроде нагара в том месте куда попадал антифриз. Счищать шкуркой сказали что не вариант если долго ездить собираюсь, порекомендовали полирнуть голову и блок чтобы прилегание было идеальным отдал за эту процедуру 1000р., пришлось свозить в другую конторку (раньше там мне полировали выхлопной коллектор после сварки он немного ушел). Вообще движок очень простой и легкий , мастер делал все в одного чистого времени потратил один день (точили в другой конторе, долго ждали блок с расточки). Сейчас все гут, через 1000км поменяю масло, замерю компрессию и можно будет притопить :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение deni841 »

а я ведь тоже лавром осенью проливал! Спрашиваю потому что думаю кольца 0 брать или первого ремонта! Расчитывал на 0! и клапана не знаю покупать сразу или нет! просто если что не так, то ждать доставку долго! В сервисе сказали что двигло за день переберут и отмоют, это да, но если чего не хватит на доставке месяц простоять может, а я не хочу этого!(((
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

deni841 клапана не бери они дорогие очень, что то в районе 500р штучка. Колца тоже только по замеру износа, может вообще капиталить смысла не будет если износ большой придется ещё и ремонтные поршни покупать а это вообще космос выйдет. Вообще все стоит покупать только после разборки и оценки износа.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

deni841 писал(а):а я ведь тоже лавром осенью проливал! Спрашиваю потому что думаю кольца 0 брать или первого ремонта! Расчитывал на 0! и клапана не знаю покупать сразу или нет! просто если что не так, то ждать доставку долго! В сервисе сказали что двигло за день переберут и отмоют, это да, но если чего не хватит на доставке месяц простоять может, а я не хочу этого!(((
первый ремонт это точить блок надо, там же +0,5 размер, это и поршня менять придется
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение deni841 »

ну надеюсь 138000 пробега (хотя не факт) врядли ремонт нужен? Доставка долгая блин, разобрать потом заказать это я месяц без авто сидеть буду((((
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

deni841 тогда контрактный двигун твой вариант, но скорее всего он тоже будет жрать масло хоть и не сильно, по пробегу судить дело неблагодарное.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

ну у меня на контрактнике с пробегом в 70 с копейками тыщ были залегшие кольца и задубевшие сальники, я его купил разобрал а теперь жду запчасти :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение deni841 »

На это я никак пойтить не могу((( Купить контракт еще его делать, ужас! Надеюсь на нормальных сервисников, двигло то простое по сути. Посмотрим короче скупой тоже платит дважды, а бюджет в семье и тек не велик.
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

Ну мне то деваться уже некуда было, у меня пробег под 300тыщ. Ну а насчет делать контракт, хз.. мне совесть не позваляет ставить кота в мешке, я насмотрелся всяких контрактных движков, некоторые вообще можно было практически сразу на свалку везти. Ну а поменять сальнички ГРМ и прокладки вообще святое дело, будешь сам твердо уверен что у тебя ничегоне потечет и не порвется.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

deni841 ну тут стоит определится, ждать две недели и получить гарантированный результат или за день но кота в мешке при тех же затратах.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: флуд +

Сообщение idled »

deni841 писал(а):На это я никак пойтить не могу((( Купить контракт еще его делать, ужас! Надеюсь на нормальных сервисников, двигло то простое по сути. Посмотрим короче скупой тоже платит дважды, а бюджет в семье и тек не велик.
deni841 бывает ремонт по уму, а бывает по нужде и по средствам :) . Так что не заморачивайся заказывай кольца стандарт, все сальники, колпачки и прокладки и меняй. Тем более почти все кто здесь перебирал двигатель джуника писали, что износа цилиндров почти нет.
Да и как понимаю до пенсии ты на нем ездить не собираешся :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

idled тогда лучше вообще не чинить на 20т.р. можн купить 120литров лукойловского малса и фильтры это 120000км при жоре литр на 1000.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: флуд +

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled тогда лучше вообще не чинить на 20т.р. можн купить 120литров лукойловского малса и фильтры это 120000км при жоре литр на 1000.
Ну а че ерничать? Что ты предлагаешь ему еще поменять? Чел на машине ездить не собирается в продаже она у него, зачем в нее лишнее вкачивать? Почитай отчеты(есть несколько) тех кто перебирал движки на джунике, пишут по цилиндрам и вкладышам заметного износа нет.
Вот например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=24776
Или вот :)
m0nster писал(а):deni841 у меня залегли маслосъемные, ...... Разобрали, посмотрели, износа цилиндров и вкладышей почти нет....
Конечно можно поискать контрактый, но с пересылом тоже меньше 30-ти едва-ли найдешь и есть вероятность попасть на заезженный движек.

У нас в деревне сервисов нет, все приходится делать самому. Приходилось делать и вообще не по инструкциям, перебирал на одной машине движек в конце 90-х туго тогда было со средствами. Выработка на цилиндрах была большая, а растачивать у нас негде, везти в город затратно и долго. Поставил новые поршня стандарт и ремонтные кольца, только зазор у колец надфилем подгонял по каждому цилиндру отдельно. Мне некоторые спецы говорили нельзя так, поломает кольца. Ничего аккуратно обкатал, сам четыре года проездил продал, парень который купил еще два года проездил, ничего с ней не делал и не дымила и масло не ела, потом он ее продал в другой район..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

Родился в голове следующий вопрос: пользовался ли кто-нибудь цепями на АТ резине, вместо МТ резины? Выбор 215\75\15 резины очень мал или дорог, а очень хочется. Впринципе, можно и Кордиант в штатном размере купить, но если покупать другую резину, то хочу именно 215\75\15. На резину денег нет, а цепи можно купить до 5тыр за комплект и одевать уже в лесу...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

smu ИМХО или лифтуйся и ставь офф-роад 235.75 или не лифтуйся и ставь их же 205.70. Это даст больше чем 1.5см на никакущей резине. На этом бюджетные варианты кончаются. Обычные гражданские цепи не дают супер преимуществ перед МТ. Их нужно ставить а это лень, едешь и думаешь "проскачу", а нет не проскачил и приходится джечиться и цепи одевать стоя в грязи (потом тоже самое со сдуванием).
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

smu писал(а):Родился в голове следующий вопрос: пользовался ли кто-нибудь цепями на АТ резине, вместо МТ резины?
я пользовался, цепи огонь
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

Терзают смутные сомнения что офф роуд 205 влезут ,сейчас 195 стоит так по передней стойке палец глазет с трудом . И как ставить проставки если у нас гайки а не болты ,шпильки дринные искать ?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

m0nster писал(а):smu ИМХО или лифтуйся и ставь офф-роад 235.75 или не лифтуйся и ставь их же 205.70.
Так в том-то и дело, что совсем недавно купил все новое под сток - и стойки, и пружины, и аморты (у тебя). Если лифтоваться, то лифтоваться грамотно, а это затратно... Почитав тут что 215\75 влезает без лифта, загорелся этим вариантом, тем более что лифт только за счет колес получаем почти 2см.
Короче, я в прострации... И хочется, и колется по деньгам...
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

Kozanostra писал(а):
smu писал(а):Родился в голове следующий вопрос: пользовался ли кто-нибудь цепями на АТ резине, вместо МТ резины?
я пользовался, цепи огонь
Полазил по фарпосту, не нашел цепи, ни одного варианта... Где искать? Шинтоп? Гиперавто? Камская?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

smu не парься 205.70 кордиан оффроад, если есть дензнаки то BFG KM2 хороши и по асфальту и в лесу и 215.75 у них есть.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»