Поведаю свою историю.
Началось все с того, что зеленая лампочка включения полного привода не горела в положении 4H и 4L. При этом передний мост подключался и ПП работал, как обычно (проверял на подъемнике). При езде на ПП горела лампа "АБС", после выключения-включения зажигания гасла.
Почитал ветку и полез диагностировать блок управления ПП. С помощью вольтметра и нехитрой процедуры, которая описана в книге установил, что неисправен датчик включения полного привода - тот самый, что отмечен левой стрелкой на фотке на 26-ой странице ветки (см. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1).
Купил в экзисте новый датчик (1450 р.), переоделся и полез под машину (высокий клиренс - рулит:) По-моему, этот чертов датчик самый труднодоступный во всей телеге.
Осмотр и пальпация раздатки в районе датчиков показала, что надо бы ее маленько опустить, иначе единственной пролезающей туда рукой снимать разъем и крутить датчик невозможно. Поставил под нее ромбовидный домкрат и отдал 8 болтов поперечной балки. Немного опустил, свободного пространства появилось чуть больше. Повозившись, рассоединил разъем. Затем ключом на 19 кое-как отвернул датчик. Одной рукой, лежа на спине, очень неудобно.
Как здесь писали, отворачивать его согнутым ключом было бы полегче. Ну да ладно. Очередной раз убедился, что нет ничего невозможного

Собрал в обратной последовательности.
Результат налицо: лампочка стабильно светит зеленым, как положено.
