Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ну что? Кто знает куда Травину написать?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
От туда ни ответа ни привета... Куда бы ещё то написать? Мож какую коллективную писульку сочинить???
ПыСы: Вроде всех касается... Или многие думают что прокатит? НЕ! Не прокатит, дальше будет только жёстче и круче! Государство будет давить и додавливать! Вспомните 30-е годы....
ПыСы: Вроде всех касается... Или многие думают что прокатит? НЕ! Не прокатит, дальше будет только жёстче и круче! Государство будет давить и додавливать! Вспомните 30-е годы....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Подписаться под нужным документом,всегда пожалуста.Но как собрать эти подписи?
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Не суетитесь. С 1 июля 2010 г. вступил в силу Таможенный кодекс таможенного союза. Сейчас разрабатывают Техрегламент союза.STimon писал(а):От туда ни ответа ни привета... Куда бы ещё то написать? Мож какую коллективную писульку сочинить???
ПыСы: Вроде всех касается... Или многие думают что прокатит? НЕ! Не прокатит, дальше будет только жёстче и круче! Государство будет давить и додавливать! Вспомните 30-е годы....
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
И когда же ждать этого "чуда"?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Сейчас Батька с Нуриком туда свои коррективы внесут!!!Чужой... писал(а):Не суетитесь. С 1 июля 2010 г. вступил в силу Таможенный кодекс таможенного союза. Сейчас разрабатывают Техрегламент союза.STimon писал(а):От туда ни ответа ни привета... Куда бы ещё то написать? Мож какую коллективную писульку сочинить???
ПыСы: Вроде всех касается... Или многие думают что прокатит? НЕ! Не прокатит, дальше будет только жёстче и круче! Государство будет давить и додавливать! Вспомните 30-е годы....


- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Мож Гейко (тот что автоликбез на Авторадио ведет)?STimon писал(а):От туда ни ответа ни привета... Куда бы ещё то написать? Мож какую коллективную писульку сочинить???
он вообще очень толковый мужик
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Вопрос Гейко ушёл... Будем ждать...
"Добрый день!
Интересует вопрос, и не меня одного, о законности "кенгуринов" на автомобилях. Вроде как по ГОСТ автомобили "Паджеро" попадают под категорию транспортных средств G, и тогда если руководствоваться поправками в техрегламент, вступившими в силу с сентября 2010 года, кенгурин вроде как разрешено устанавливать на такие ТС? На многочисленные официальные!!! запросы в официальные органы никакого результата не дали. В лучшем случае с формулировкой отказа "мы не можем ответить на этот вопрос"!!!
Прошу вас разъяснить ситуацию сложившуюся по этому вопросу!
С уважением, Дмитрий (По многочисленным пожеланиям Паджеро-клуба)"
"Добрый день!
Интересует вопрос, и не меня одного, о законности "кенгуринов" на автомобилях. Вроде как по ГОСТ автомобили "Паджеро" попадают под категорию транспортных средств G, и тогда если руководствоваться поправками в техрегламент, вступившими в силу с сентября 2010 года, кенгурин вроде как разрешено устанавливать на такие ТС? На многочисленные официальные!!! запросы в официальные органы никакого результата не дали. В лучшем случае с формулировкой отказа "мы не можем ответить на этот вопрос"!!!
Прошу вас разъяснить ситуацию сложившуюся по этому вопросу!
С уважением, Дмитрий (По многочисленным пожеланиям Паджеро-клуба)"
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ну,во-первых, нашли, кому посылать...STimon писал(а):Вопрос Гейко ушёл... Будем ждать...
"Добрый день!
Интересует вопрос, и не меня одного, о законности "кенгуринов" на автомобилях. Вроде как по ГОСТ автомобили "Паджеро" попадают под категорию транспортных средств G, и тогда если руководствоваться поправками в техрегламент, вступившими в силу с сентября 2010 года, кенгурин вроде как разрешено устанавливать на такие ТС? На многочисленные официальные!!! запросы в официальные органы никакого результата не дали. В лучшем случае с формулировкой отказа "мы не можем ответить на этот вопрос"!!!
Прошу вас разъяснить ситуацию сложившуюся по этому вопросу!
С уважением, Дмитрий (По многочисленным пожеланиям Паджеро-клуба)"

Во-вторых, нет таких поправок. П.1.2.3 Техрегламента остался в прежней редакции.
Ну и по союзному техрегламенту...Не в курсе чего-то конкретного, просто смотрел союзный таможенный кодекс, и в комментариях вскользь прошла такая инфа. Нужно следить, чтоб без неожиданностей..О! А спрошу-ка я об этом... Не скажу,кого.

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Нашёл. Autoreview.ru>общение>форумы>закон и право>и снова регламент. Там две ссылки.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Пока все молчат...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Кстати... Там на форуме нашел очень интересный документ.... Прочитайте.....
Получается, что вот я прошел ТО, потом привинтил кенгурин, поехал, попал на страховку, а ее мне не выплатят по причине нарушения Техрегламента и что я не имел права выезжать на авто с кенгурином (или с тонировкой или т.п.) так как авто при этом автоматически становится "негодным к эксплуатации" и я не имею права на нем ездить.... Более того, зменяются страховые риски. Получается о всех изменениях, т.е затонировал, повесил кенгурин (внес изменения) надо сообщать в страховую.... Вот такие пироги..... Любопытный случай..., поэтому тут уже надо думать - винтить ли кенгурин после ТО....

Получается, что вот я прошел ТО, потом привинтил кенгурин, поехал, попал на страховку, а ее мне не выплатят по причине нарушения Техрегламента и что я не имел права выезжать на авто с кенгурином (или с тонировкой или т.п.) так как авто при этом автоматически становится "негодным к эксплуатации" и я не имею права на нем ездить.... Более того, зменяются страховые риски. Получается о всех изменениях, т.е затонировал, повесил кенгурин (внес изменения) надо сообщать в страховую.... Вот такие пироги..... Любопытный случай..., поэтому тут уже надо думать - винтить ли кенгурин после ТО....

Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Минпромторг согласился вычеркнуть из принятого в прошлом году Техрегламента безопасности колесных транспортных средств наиболее спорные требования, сообщает сегодня газета "Ведомости".
Поправки в регламент, который вступает в силу в сентябре, проходят межведомственное согласование и пока серьезных замечаний Минпромторг не получал.
Из регламента уберут пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, — запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение.
Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится.
Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы.
Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском.
Теперь Минпромторг готов смягчить требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский.
Поправки в регламент, который вступает в силу в сентябре, проходят межведомственное согласование и пока серьезных замечаний Минпромторг не получал.
Из регламента уберут пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, — запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение.
Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится.
Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы.
Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском.
Теперь Минпромторг готов смягчить требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский.
Сергей
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Мужики, не надоело переливать из пустого в порожнее... Не газетные мнения нужно читать, а НПА. Уже прошёл согласования "союзный" техрегламент. Там всё оставлено как в нынешнем.
Какой древности этот "интересный документ"? По действующему ТР светопропускание ветрового не менее 70%-п.3.5.2. приложения 5. Но! Нанесённая вверху 14см. плёнка не должна уменьшать этого значения.El Bart писал(а):Кстати... Там на форуме нашел очень интересный документ.... Прочитайте.....
Получается, что вот я прошел ТО, потом привинтил кенгурин, поехал, попал на страховку, а ее мне не выплатят по причине нарушения Техрегламента и что я не имел права выезжать на авто с кенгурином (или с тонировкой или т.п.) так как авто при этом автоматически становится "негодным к эксплуатации" и я не имею права на нем ездить.... Более того, зменяются страховые риски. Получается о всех изменениях, т.е затонировал, повесил кенгурин (внес изменения) надо сообщать в страховую.... Вот такие пироги..... Любопытный случай..., поэтому тут уже надо думать - винтить ли кенгурин после ТО....
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Устал изучать мнения. На днях знакомый гаец заявил, что кенгурятники по-прежнему в запрете. А мне скоро на ТО. Опять снимать кенгуру?Чужой... писал(а):Мужики, не надоело переливать из пустого в порожнее... Не газетные мнения нужно читать, а НПА. Уже прошёл согласования "союзный" техрегламент. Там всё оставлено как в нынешнем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
вы еще не забадались господа? =)))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Re: Кенгурин и новый техрегламент
С кенгуринами понятно, что по закону (тех.регламенту) все, что выступает за линию бампера - нельзя.
У нас в Твери машины не только с кенгуринами (любыми), но и даже с порогами на учет не ставят! Про пороги я вообще не понимаю! Но с гайцами никто не спорит потому как надо ставить на учет и для этого снимут все, что тольео скажут.
Просто у нас всегда выслуживались и будут выслуживаться!
У нас в Твери машины не только с кенгуринами (любыми), но и даже с порогами на учет не ставят! Про пороги я вообще не понимаю! Но с гайцами никто не спорит потому как надо ставить на учет и для этого снимут все, что тольео скажут.
Просто у нас всегда выслуживались и будут выслуживаться!
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
2 Андрон - посетите пожалуйста ФАК или прочтите эту ветку с 20 по "сколько влезет" или еще проще прочтите ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ТЕХРЕГЛАМЕНТА.
п.с. для затравки - кенгурятники не запрещены -_О
п.с. для затравки - кенгурятники не запрещены -_О
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.