Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

так вот знать бы где)
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

Делай переходник, замеряй на всех этапах давление в топливной, многое станет понятно
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

мерял,всё в норме в том то и дело.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

только обратку в момент этого плохого запуска не мерял,но парень с соседней ветке говорит,что в этот момент вообще не идёт от туда,а потом как запустится,так мощной струёй бьёт.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

Mr.Maddog писал(а):мерял,всё в норме в том то и дело.
Ну если все мерил, тогда ответь сам себе на вопрос, в тот момент, когда машина не заводится, качает бензонасос, бензин не идет в обратку.... Почему не повышается давление, ведь насос качает? Куда девается безнин? Ты либо не мерил на всех режимах, либо обманули при проверке форсов и они льют
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

потому что скорее всего он не проходит через регулятор,а сидит бешеным давлением в рампе,и форсунки от этого конечно же лить будут.и их при мне проверяли.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

О каком бешеном давлении говоришь, если ты все мерил и все в норме?. Так что и где ты мерил?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

да я же написал,что только не мерил обратку в момент плохого запускатак как менял этот регулятор(после замены день-два всё хорошо),а мерял ее только когда хорошо заводилось.а парень с другой темы мерял именно в момент плохого запуска,и из регулятора не бежало.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

Ну так почитай то, что я тебе писАл выше, внимательно читай! Не нужно никаких обраток мерить, нужно замерять давление в рампе, в момент неисправности. А то, что померил давление выдаваемое насосом, это здорово, но на данном этапе это нам не критично. Повторю, делай переходник, меряй на всех этапах, многое станет понятно. Пока ты этого не сделал, искать нечего и весь разговор переливание в порожнее.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

мерял же давление на рабочем двигателе,через тройник,370 давило,но тогда поменял сразу регулятор,и заводилась падлюка весь день как положено.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

Вкрути переходник и манометр, смотри давление. Смотри давление утром перед заводкой, смотри постоянно и всегда. Нужно найти закономерность и увидеть что происходит с давлением в топливной в момент, когда машина не заводится.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

ну тогда уточню штоб так сказать правильно всё было-я его ставлю прям перед подачей в рампу-правильно?мне не куда его крутить....у меня фильтр заменян на уазовский и выведен под капот.Вот с него идет шланг на рампу-там и смотрю всегда?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

Ну можно и перед рампой поставить.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Studebeker »

Поставил Bosch 0 580 454 001 от Волги-крайслера, газели. Машина на бензе прет, что сумасшедшая, заводится с полтыка, единственное, подвывает насосик, с новья... Плевать, главное, чтоб работал.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение sdkf70 »

А в десятке вазовской 1.6 16 клапанной вроде как нет обратки , насос накачивает в рампу давление и кажись отключаеться . А в паджерике молотит постоянно , вот может и дохнут они .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

sdkf70, нет, ты не прав. На россейских инжекторах он тоже работает постоянно... Там правда немного по-другому управление насосом сделано, что видимо и сбивает с толку. Кстати и сделано (имхо) надёжнее чем на паджере. Там в момент поворота ключа во 2-е положение БН включается, но если не запускать машину, то он оключается через 2 сек. Т.е. это предварительная накачка рампы. Но во время работы двигателя БН работает постоянно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение kasanova Piter »

Studebeker писал(а):Поставил Bosch 0 580 454 001 от Волги-крайслера, газели. Машина на бензе прет, что сумасшедшая, заводится с полтыка, единственное, подвывает насосик, с новья... Плевать, главное, чтоб работал.
подвывает он из за того,что воздух в нем внутри
треба подкачать бензин родным насосом,а то так и будет шуметь,он должен почти бесшумно работать
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

DenVer ну хотел я сегодня проверить,что там тварится в момент плохого запуска,а хозяина сервиса не было,в итоге сам взял его манометр,подцепил,но пришлось заводить,проверить соеденения на герметичность,в итоге не хватило времени опять дать ей постоять хотя бы 40 минут перед очередной заводкой(через такое время бы как раз не завелась бы),короче когда проверял на герметичность-давление было всего 270 на манометре,то есть мало,и я уже решил сначала поставить новый бензонасос Denso 195130-7030 ,а потом уже плясать дальше..поменял,завтра буду эксперементировать.стоял DNPS FA NB никакого номера на нём найти не могу.привозили его новый с москвы,в магазине сказали,что именно корейский.когда его поставил, (уже более 1,5 года ему) та проблема с плохим запуском не исчезла,поэтому на него и не грешил.да и пару месяцев назад он давил 380......
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

В смысле машина работала более двух минут и было такое давление? Или ты в момент запуска смотрел? Может просто насос еще накачать не успел?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

нет,работала на таком давлении,но из за такого давления наврят ли запуск бы был плох?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»