Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Греется

Сообщение vla2620 »

86-88 это норма у меня также
95 нормальная рабочая температура.

Так где же всё же норма. У меня стрелка доползала почти до упора вверх, при этом не кипело и в бачёк не выдавливало. Сразу грешил на термостат(патрубки различались на ощупь). Поменял, эффект ноль. Потом обвинил гену, напруга сети прыгала до 17в. Поменял релюху, напруга норм, стрелка цука ползёт. Щас грешу на темп\датчик, ибо ибо если заглушить и потом опять сразу включить зажигание, то стрелка сначала становится в норму иначинает ползти даже на незаведённом. А сегодня подключил мультитрона: при горизонтальной стрелке кажет 88-90. Если стрелка подымается ещё на четверть то 95гр.
Вопрос какая всётаки норм рабочая темп., и при какой антифриз закипит?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

воткнул лямбды обратно.. расход заметно упал.. но снова стал греться... 105..107 по пробке


горизонтальное положение стрелки - 94-96 градусов
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение красик »

vla2620 писал(а):86-88 это норма у меня также
95 нормальная рабочая температура.

Так где же всё же норма. У меня стрелка доползала почти до упора вверх, при этом не кипело и в бачёк не выдавливало. Сразу грешил на термостат(патрубки различались на ощупь). Поменял, эффект ноль. Потом обвинил гену, напруга сети прыгала до 17в. Поменял релюху, напруга норм, стрелка цука ползёт. Щас грешу на темп\датчик, ибо ибо если заглушить и потом опять сразу включить зажигание, то стрелка сначала становится в норму иначинает ползти даже на незаведённом. А сегодня подключил мультитрона: при горизонтальной стрелке кажет 88-90. Если стрелка подымается ещё на четверть то 95гр.
Вопрос какая всётаки норм рабочая темп., и при какой антифриз закипит?
Поставил новый радиатор,поставил новый термос(ТАМА на 88 градусов-старый термос открывался только на чуть клинил).И даже так в самых сильных пробках без кондея температура по стрелке поднимается выше половины на без 10 минут по часам.Заявляю обоснованно что для наших машин это не страшно а даже в порядке вещей.Можете спорить сколько вам угодно а я уверен что машина работает в нужном температурном режиме(так как она не кипит не загораеться лампа перегрева коробки и нет никаких симптомов перегрева мотора.Температура кипения антифриза начинаеться от 110градусов-по крайней мере тот что залит в моей машине.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

когда закипит и загорится будет уже поздно :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение красик »

Dimmm писал(а):когда закипит и загорится будет уже поздно :)
Согласен полностью.Но как говориться ИМХО(имею мнение и хрен оспориш).А вообще есть конкретное место для стрелки температуры по мануалу (в котором прописано конкретно что если стрелка зашла в зону повышенного температурного режима то во избежании перегрева мотора водитель должен сделать следущее---и так далее) Это место стрелки находиться вверху шкалы после линии разрыва.А ДО ЭТОЙ ЛИНИИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ считаеться ДОПУСТИМОЙ(разработчик допускает такие условия для автомобилей повышенной проходимости) РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ при которой двигатель работает без каких либо последствий и именно так согласно японским технологиям машина и работает..И если вы не согласны напишите япошкам что они неправильно делают машины.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Греется

Сообщение SNOOPER »

красик писал(а):Температура кипения антифриза начинаеться от 110градусов-по крайней мере тот что залит в моей машине.
Что это за антифриз такой "чудный" ? :=-O: :=-O: :=-O:
Может забьёмся что у Вас антифриз закипит при 100 градусах цельсия......... А у меня просто вода при 130 ::-D:
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

температура кипения зависит от давления)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Греется

Сообщение SNOOPER »

А тебя "умный" за язык тянут????????
Берегите его ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение красик »

Скопировал из тестов антифризов.


Antifreeze Prestone (480 руб.)
В тестах автомобильных охлаждающих жидкостей этот американский препарат стабильно попадает в тройку лидеров. Одна из главных его особенностей - расширенный диапазон рабочих температур, верхняя граница которого зафиксирована на отметке +126°С.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Греется

Сообщение SNOOPER »

красик писал(а):Скопировал из тестов антифризов.


Antifreeze Prestone (480 руб.)
В тестах автомобильных охлаждающих жидкостей этот американский препарат стабильно попадает в тройку лидеров. Одна из главных его особенностей - расширенный диапазон рабочих температур, верхняя граница которого зафиксирована на отметке +126°С.
Вы сами понимаете о чём пишите?
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение красик »

А что не так не могу понять.???? А если такой умный то объясни или поправь!!!! А то сразу давай забьёмся.Я не для того на форуме чтобы забиваться(жене предложи своей забиться).
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Греется

Сообщение SNOOPER »

Очень рекомендую почитать на досуге "Волков А.И., Жарский И.М. Большой химический справочник - Мн.: Современная школа, 2005. - 608 с." помогает.
А вот табличка, так для развития http://www.homedistiller.ru/index.php?id=75
А по поводу Вашего "чудо" антифриза могу сказать что +126°С это не температура кипения. Это температура при которой он не теряет своих свойств, тоесть не выдаёт осадка, сворачивается, и компаненты (присадки) остаются работоспособны
;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Греется

Сообщение SNOOPER »

красик писал(а):А что не так не могу понять.???? А если такой умный то объясни или поправь!!!! А то сразу давай забьёмся.Я не для того на форуме чтобы забиваться(жене предложи своей забиться).
Настоятельно рекомендую "сменить тон" :]:-O:
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение красик »

Уважать надо форумчан.Можно было сразу информацию дать а не выпендриваться кто умнее.Тем более что Модератор как никак -умней надо быть(ладно я колхозник из провинции но вы то из большого города).Книжки читать некогда-день работаю вечер на форуме и так без выходных.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

я знал)) ::-P:

так получается замкнутая система сама себя гасит.. поднимается температура.. начинается кипение.. поднимается давление и кипение прекращается

только бы не лопнуло

п.с. не кипятитесь)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Греется

Сообщение vla2620 »

Так всётаки какая температура станет опасной для дрыгателя? (В цифрах)
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Греется

Сообщение Андрей77vse16 »

красик писал(а):
Dimmm писал(а):когда закипит и загорится будет уже поздно :)
А ДО ЭТОЙ ЛИНИИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ считаеться ДОПУСТИМОЙ(разработчик допускает такие условия для автомобилей повышенной проходимости) РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ при которой двигатель работает без каких либо последствий
Да понятно, что допустимой. Пока. Но если поведение машины меняется, тому должна быть причина. И если причина реальна, то чем раньше ее выявишь/поймешь/исправишь, тем лучше. Пока башку не повело.

На спорте вообще как-то стремно. На Шниве второй вентилятор врубался на 99 градусах - и сразу сам доводил температуру до 90. Стабильно. Ата-та - только если он накрывался. А тут оно УЖЕ молотит... сегодня... 95...98... 100... 102... Ну и чо, минус кондей, печку на 4-ю, окна открыть, хеликоптер нихт, позвиздоФали, как в былые времена. И при 4-й печке - не опускается ниже 92о.

Наблюдал за пробкой - давление вроде не травит, тосол не уходит никуда. Верхний/нижний патрубки одинаково горячие.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
-Дмитрий-
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
Двигатель:: 6g72, Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
Откуда: Наша Раша

Re: Греется

Сообщение -Дмитрий- »

Вопрос такой машина стоит двигатель работает на ХХ за бортом +25гр, кондюк невключен через час-полтора, в моторном отсеке невозможно недочего дотронуться, а том же аккумулятор который нелюбит таких температур, что может быть, может вина всему установленная защита или бампер АРБ ?
Раньше такого небыло
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

-Дмитрий- писал(а):Вопрос такой машина стоит двигатель работает на ХХ за бортом +25гр, кондюк невключен через час-полтора, в моторном отсеке невозможно недочего дотронуться, а том же аккумулятор который нелюбит таких температур, что может быть, может вина всему установленная защита или бампер АРБ ?
Раньше такого небыло
Думаю это из-за температурного режима двигателя, оригинальные термостаты почему-то держат его на 95 градусах, а когда начинаются нагрузки (или слабо обдувается) температура движка уходит за 100.
На мое мнение для джипа это меленькое температурное окно, поэтому: отказ от оригинального термостата в пользу ТАМА на 88 гр, теперь темперетурный режим от 88гр с большим запасом до 100гр.
Также помимо этого маленькое окно в телевизоре, слабый обдув моторного отсека, капот не утепляли?
Вобщем-то у меня такое только когда в горы езжу (t поднимается до 92-95), в городе в пробках не так сильно нагревается (t- 87-89). Стоковый бампер, утепление капота.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Итак поставил новый радиатор нессен, термостат ТАМА на 88, помпа новая, антифриз. По первым ощущениям стало лучьше, в городе по пробкам подьемам и т.д. больше без 15 не видел. Но та же самая "тестовая" горка на которой доходила до без 10ти вызвала подьем гдето до без 14-13. причем все равно с кондером или без. В городе с кондером, такое впечатление что даже лучьше - стрелка лежит на без 17-16. Без кондера - так же, но активнее реагирует на подьемы. Теперь осталось только дождаться радиатора АКПП и уж потом грешить наверное будет не на что...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»