Страница 29 из 32
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 17:44
vla2620
86-88 это норма у меня также
95 нормальная рабочая температура.
Так где же всё же норма. У меня стрелка доползала почти до упора вверх, при этом не кипело и в бачёк не выдавливало. Сразу грешил на термостат(патрубки различались на ощупь). Поменял, эффект ноль. Потом обвинил гену, напруга сети прыгала до 17в. Поменял релюху, напруга норм, стрелка цука ползёт. Щас грешу на темп\датчик, ибо ибо если заглушить и потом опять сразу включить зажигание, то стрелка сначала становится в норму иначинает ползти даже на незаведённом. А сегодня подключил мультитрона: при горизонтальной стрелке кажет 88-90. Если стрелка подымается ещё на четверть то 95гр.
Вопрос какая всётаки норм рабочая темп., и при какой антифриз закипит?
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 18:41
Dimmm
воткнул лямбды обратно.. расход заметно упал.. но снова стал греться... 105..107 по пробке
горизонтальное положение стрелки - 94-96 градусов
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 19:18
красик
vla2620 писал(а):86-88 это норма у меня также
95 нормальная рабочая температура.
Так где же всё же норма. У меня стрелка доползала почти до упора вверх, при этом не кипело и в бачёк не выдавливало. Сразу грешил на термостат(патрубки различались на ощупь). Поменял, эффект ноль. Потом обвинил гену, напруга сети прыгала до 17в. Поменял релюху, напруга норм, стрелка цука ползёт. Щас грешу на темп\датчик, ибо ибо если заглушить и потом опять сразу включить зажигание, то стрелка сначала становится в норму иначинает ползти даже на незаведённом. А сегодня подключил мультитрона: при горизонтальной стрелке кажет 88-90. Если стрелка подымается ещё на четверть то 95гр.
Вопрос какая всётаки норм рабочая темп., и при какой антифриз закипит?
Поставил новый радиатор,поставил новый термос(ТАМА на 88 градусов-старый термос открывался только на чуть клинил).И даже так в самых сильных пробках без кондея температура по стрелке поднимается выше половины на без 10 минут по часам.Заявляю обоснованно что для наших машин это не страшно а даже в порядке вещей.Можете спорить сколько вам угодно а я уверен что машина работает в нужном температурном режиме(так как она не кипит не загораеться лампа перегрева коробки и нет никаких симптомов перегрева мотора.Температура кипения антифриза начинаеться от 110градусов-по крайней мере тот что залит в моей машине.
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 19:45
Dimmm
когда закипит и загорится будет уже поздно

Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 19:57
красик
Dimmm писал(а):когда закипит и загорится будет уже поздно

Согласен полностью.Но как говориться ИМХО(имею мнение и хрен оспориш).А вообще есть конкретное место для стрелки температуры по мануалу (в котором прописано конкретно что если стрелка зашла в зону повышенного температурного режима то во избежании перегрева мотора водитель должен сделать следущее---и так далее) Это место стрелки находиться вверху шкалы после линии разрыва.А ДО ЭТОЙ ЛИНИИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ считаеться ДОПУСТИМОЙ(разработчик допускает такие условия для автомобилей повышенной проходимости) РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ при которой двигатель работает без каких либо последствий и именно так согласно японским технологиям машина и работает..И если вы не согласны напишите япошкам что они неправильно делают машины.
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 20:29
SNOOPER
красик писал(а):Температура кипения антифриза начинаеться от 110градусов-по крайней мере тот что залит в моей машине.
Что это за антифриз такой "чудный" ?
Может забьёмся что у Вас антифриз закипит при 100 градусах цельсия......... А у меня просто вода при 130

Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 20:33
Dimmm
температура кипения зависит от давления)
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 20:42
SNOOPER
А тебя "умный" за язык тянут????????
Берегите его

Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 20:56
красик
Скопировал из тестов антифризов.
Antifreeze Prestone (480 руб.)
В тестах автомобильных охлаждающих жидкостей этот американский препарат стабильно попадает в тройку лидеров. Одна из главных его особенностей - расширенный диапазон рабочих температур, верхняя граница которого зафиксирована на отметке +126°С.
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 20:58
SNOOPER
красик писал(а):Скопировал из тестов антифризов.
Antifreeze Prestone (480 руб.)
В тестах автомобильных охлаждающих жидкостей этот американский препарат стабильно попадает в тройку лидеров. Одна из главных его особенностей - расширенный диапазон рабочих температур, верхняя граница которого зафиксирована на отметке +126°С.
Вы сами понимаете о чём пишите?
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 21:16
красик
А что не так не могу понять.???? А если такой умный то объясни или поправь!!!! А то сразу давай забьёмся.Я не для того на форуме чтобы забиваться(жене предложи своей забиться).
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 21:17
SNOOPER
Очень рекомендую почитать на досуге "Волков А.И., Жарский И.М. Большой химический справочник - Мн.: Современная школа, 2005. - 608 с." помогает.
А вот табличка, так для развития
http://www.homedistiller.ru/index.php?id=75
А по поводу Вашего "чудо" антифриза могу сказать что +126°С это не температура кипения. Это температура при которой он не теряет своих свойств, тоесть не выдаёт осадка, сворачивается, и компаненты (присадки) остаются работоспособны

Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 21:20
SNOOPER
красик писал(а):А что не так не могу понять.???? А если такой умный то объясни или поправь!!!! А то сразу давай забьёмся.Я не для того на форуме чтобы забиваться(жене предложи своей забиться).
Настоятельно рекомендую "сменить тон"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 21:31
красик
Уважать надо форумчан.Можно было сразу информацию дать а не выпендриваться кто умнее.Тем более что Модератор как никак -умней надо быть(ладно я колхозник из провинции но вы то из большого города).Книжки читать некогда-день работаю вечер на форуме и так без выходных.
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 21:40
Dimmm
я знал))
так получается замкнутая система сама себя гасит.. поднимается температура.. начинается кипение.. поднимается давление и кипение прекращается
только бы не лопнуло
п.с. не кипятитесь)
Re: Греется
Добавлено: 10 июн 2011, 22:27
vla2620
Так всётаки какая температура станет опасной для дрыгателя? (В цифрах)
Re: Греется
Добавлено: 11 июн 2011, 00:36
Андрей77vse16
красик писал(а):Dimmm писал(а):когда закипит и загорится будет уже поздно

А ДО ЭТОЙ ЛИНИИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ считаеться ДОПУСТИМОЙ(разработчик допускает такие условия для автомобилей повышенной проходимости) РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ при которой двигатель работает без каких либо последствий
Да понятно, что допустимой. Пока. Но если поведение машины меняется, тому должна быть причина. И если причина реальна, то чем раньше ее выявишь/поймешь/исправишь, тем лучше. Пока башку не повело.
На спорте вообще как-то стремно. На Шниве второй вентилятор врубался на 99 градусах - и сразу сам доводил температуру до 90. Стабильно. Ата-та - только если он накрывался. А тут оно УЖЕ молотит... сегодня... 95...98... 100... 102... Ну и чо, минус кондей, печку на 4-ю, окна открыть, хеликоптер нихт, позвиздоФали, как в былые времена. И при 4-й печке - не опускается ниже 92о.
Наблюдал за пробкой - давление вроде не травит, тосол не уходит никуда. Верхний/нижний патрубки одинаково горячие.
Re: Греется
Добавлено: 14 июн 2011, 12:43
-Дмитрий-
Вопрос такой машина стоит двигатель работает на ХХ за бортом +25гр, кондюк невключен через час-полтора, в моторном отсеке невозможно недочего дотронуться, а том же аккумулятор который нелюбит таких температур, что может быть, может вина всему установленная защита или бампер АРБ ?
Раньше такого небыло
Re: Греется
Добавлено: 14 июн 2011, 13:08
GriFon
-Дмитрий- писал(а):Вопрос такой машина стоит двигатель работает на ХХ за бортом +25гр, кондюк невключен через час-полтора, в моторном отсеке невозможно недочего дотронуться, а том же аккумулятор который нелюбит таких температур, что может быть, может вина всему установленная защита или бампер АРБ ?
Раньше такого небыло
Думаю это из-за температурного режима двигателя, оригинальные термостаты почему-то держат его на 95 градусах, а когда начинаются нагрузки (или слабо обдувается) температура движка уходит за 100.
На мое мнение для джипа это меленькое температурное окно, поэтому: отказ от оригинального термостата в пользу ТАМА на 88 гр, теперь темперетурный режим от 88гр с большим запасом до 100гр.
Также помимо этого маленькое окно в телевизоре, слабый обдув моторного отсека, капот не утепляли?
Вобщем-то у меня такое только когда в горы езжу (t поднимается до 92-95), в городе в пробках не так сильно нагревается (t- 87-89). Стоковый бампер, утепление капота.
Re: Греется
Добавлено: 14 июн 2011, 13:45
<Вавил>
Итак поставил новый радиатор нессен, термостат ТАМА на 88, помпа новая, антифриз. По первым ощущениям стало лучьше, в городе по пробкам подьемам и т.д. больше без 15 не видел. Но та же самая "тестовая" горка на которой доходила до без 10ти вызвала подьем гдето до без 14-13. причем все равно с кондером или без. В городе с кондером, такое впечатление что даже лучьше - стрелка лежит на без 17-16. Без кондера - так же, но активнее реагирует на подьемы. Теперь осталось только дождаться радиатора АКПП и уж потом грешить наверное будет не на что...