Страница 29 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 13:33
shakti-pepel
уважаемый МШУ, забыл еще подрисовать ипанистическую развальную пластину в 1 см )))
такой вопрос при переносе рычага нижнего, есть в природе поворотные кулаки тюненые?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 13:43
МШУ
shakti-pepel писал(а):уважаемый МШУ, забыл еще подрисовать ипанистическую развальную пластину в 1 см )))
такой вопрос при переносе рычага нижнего, есть в природе поворотные кулаки тюненые?
А спецом не рисовал,т.к.нарушенный развал является следствием установки проставки.)))
ЗЫ не знаю ,как на мицу,но на авто с IFS,где стоят пружины такие кулаки есть.( на америкосы делает fabtech ,к примеру)

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 14:00
M@veric
shakti-pepel писал(а): такой вопрос при переносе рычага нижнего, есть в природе поворотные кулаки тюненые?
На тоеты, на американцев типа шевроле, варианты есть, на паджика так в инете и не нашел.

Изображение
Изображение

http://www.snakeracing.com.au/hilux-lift-kit-pre05.html

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 14:05
МШУ
У Жипера спросите ссылку...на приморье были фотки с переколхоженным кулаком.
Походу была делика,но те же яйца )))

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 14:07
shakti-pepel
по деликам только такое видел http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... /97-lift-6

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 14:13
M@veric
Ну и так в тему, раз уж разговор пошел:

SAS и IFS соответственно
Изображение

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 14:15
M@veric
shakti-pepel писал(а):по деликам только такое видел http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... /97-lift-6
http://www.tstuning.ru/engine/images/l6.jpg
Вот это проставки под шаровую ::-D:

http://www.tstuning.ru/engine/images/l7.jpg
Дроп бокс на панару кстати не усилен поперечной тягой :*SCRATCH*:

Сорри за оффтоп.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 14:25
shakti-pepel
проставки нехилые, но с конструкцией деликовской подвески не знаком, может у них нагрузка на верхнюю шаровую не как у нас на МПСах, а потипу сурфоф там торсион в верхний рычаг идет.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 14:37
M@veric
shakti-pepel писал(а):проставки нехилые, но с конструкцией деликовской подвески не знаком, может у них нагрузка на верхнюю шаровую не как у нас на МПСах, а потипу сурфоф там торсион в верхний рычаг идет.
торсион сверху

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 15:07
shakti-pepel
Жипер просим ссылку на колхозный кулак и в целом историю колхоза, хотелось бы услышать, в плане оправдал себя данный техносекас или через пару поездок выброшен был и впихан неразрезной вместо независимой

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 19:44
muravko
у делики чуть другая подвеска и торс на верхнем рычаге, поэтому там делают без проблем проставку под верхнюю шаровую, НО паралельо опускают передний редуктор и нижние рычаги на такое же расстояние, то есть привода в штатных углах работают..
про переколхоз я хз что Саша имел ввиду, может эту делику http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=84 ... t=0&page=0 ее делал ОЧЕНЬ рукастый и умелый парень и вроде достаточно долго на ней ездил. Ну и там больше все таки переделывался ниж рычаг и передний редуктор самодел из неразрезного моста...

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 20:52
МШУ
muravko писал(а):... может эту делику http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=84 ... t=0&page=0 ее делал ОЧЕНЬ рукастый и умелый парень и вроде достаточно долго на ней ездил. Ну и там больше все таки переделывался ниж рычаг и передний редуктор самодел из неразрезного моста...
Нее,не та делика,на той были адские поворотные кулаки.
А этот колхоз Очень грамотный. Мудрое решение с изготовлением новых рычагов из труб и оставлением чугунёвого кулака в покое.
А почему редуктор переделан из цельного моста? Для уменьшения поперечного размера и как следствие меньший излом шрусов?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 21:24
МШУ
M@veric писал(а):
SAS и IFS соответственно
Изображение
Баалииин,зря ты эти фотосы выложил... когда 2 брички рядом на одинаковых колёсьях стоят,то ущербность ореха моста очень остро встаёт))))( колея,конечно ,не кислая получается)..уже задумался о переделке на полностью независимую(((((
Вот https://www.youtube.com/watch?v=n2bun1ILLk4
и минимальное "обсуждение" с картинкамэ
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 620.0.html

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 22:33
M@veric
МШУ писал(а):уже задумался о переделке на полностью независимую(((((
Вот https://www.youtube.com/watch?v=n2bun1ILLk4
и минимальное "обсуждение" с картинкамэ
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 620.0.html
Красота!
Ты, в другой теме про дроп боксы на переднее крепление клюшек писал. Сегодня на фото я увидел их реализацию.
Как-то в голове жила и упрочнялась мысть о том, что мосты это хорошо, а независимая подвеска какая-то неправильно развитая и малоподверженная тюнингу.
Но теперь пришло осознание ее преимуществ.
Как хорошо, что есть форум, а на нем есть люди с интересными идеями и интересной информацией :;-): :*DRINK*:

А я то думал, что с доработкой подвески почти закончил... :)
Видимо есть еще к чему стремиться.

ЗЫ А на форум самика не залезть без регистрации :;D:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 23:05
МШУ
M@veric писал(а):
ЗЫ А на форум самика не залезть без регистрации :;D:
Много не потерял...из 4 стр. есть тока одна интересная фотка переделанного моста в редуктор под ифс.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 23:12
МШУ
Вот ещё про ИФС
http://www.drive2.ru/l/183619/
Хохлокотлета,на которую ссылил- детский сад)))
ЗЫ "Голубев" на борту- это не наш Ромка,а Питерский))))))

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 апр 2014, 23:34
МШУ
M@veric писал(а):..... что мосты это хорошо, а независимая подвеска какая-то неправильно развитая и малоподверженная тюнингу.
Но теперь пришло осознание ее преимуществ.
Особо не тешь себя иллюзиями))):
Путная ИФС,как у Голубева ,вылезет на порядок дороже,чем мосты от лапландера....и ставить её в готовый авто нет смысла...В прото всё наоборот- конструируется( или задумывается) подвеска,а вокруг неё уже всё строится и пространственная рама и расположение мотора.
ЗЫ я же не просто так упомянул,что у тойот по твоей ссылке широкая колея...а это неизбежно,бо излом приводов и поперечная ширина переднего редуктора.
ЗЫЫ хрен с резиновыми пыльниками приводов- их можно убрать в кевларовые мешки.
PSSS зарегся и почитай http://4x4.by/
Парни реально строят и бюджетно
Питдог,Пинкертон :*VICTORY*:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 апр 2014, 00:15
asferrum
парни,подскажите расстояние между крайними подушками рама-кузов на МПС1?
надо рассчитать проставки. хочу "таракана" 0-3 см.
(в разделе МПС тоже отписался в "бюджетном лифте").
но тут может побыстрее подскажут?

упссс!!!
"трёхсотый" уже помог!!!!! :*DANCE*: :*YAHOO*:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 апр 2014, 07:04
M@veric
МШУ писал(а): Особо не тешь себя иллюзиями))):
Да какие иллюзии?! Понятно что тут несколько все сложнее, чем пружины побольше, амортик подлинее и дроп боксы на крепления, но кое-чего можно подумать. :;-):

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 апр 2014, 23:12
Roman_Zhuk
Подскажите новичку... Хочу сделать бодик 6-0 поставить аморты Koni Heavy Track как заменители родных спереди а назад пружины от Сафаря и аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?