FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Уважаемые,
Подскажите, пожалуйста, как регулируется этот узел на фото(привод лопаток турбины)?
Должен ли быть люфт штока относительно штифта?
Почему на хх шток втянут почти до ограничителя? Это свидетельствует о неверной работе какого-то датчика? Это может быть следствием чип-тюнинга?
Можно ли где-нибудь почитать о работе и настройке этого узла?
Спасибо?
Подскажите, пожалуйста, как регулируется этот узел на фото(привод лопаток турбины)?
Должен ли быть люфт штока относительно штифта?
Почему на хх шток втянут почти до ограничителя? Это свидетельствует о неверной работе какого-то датчика? Это может быть следствием чип-тюнинга?
Можно ли где-нибудь почитать о работе и настройке этого узла?
Спасибо?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Что за приблуда стоит на тнвд, прикручена 4 болтиками с проводами? В книге ни какой инфы не нашел.
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Шток и должен быть втянут почти до конца,если машина работает.Люфт есть относительно штифта. Но не должно быть люфта штока который проходит в турбину и из под него не должны выхлопные газы пробивать (выходить в наружу). Посмотрите на кожухе который стоит между кузовом и турбиной нет на нём следов копоти?
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
От совсем небольших подергиваний помогает чистка или замета крышки топливного бака.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопаPEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
- Вложения
-
- это схема ЭФИ с ЕГР Кулером
- Контроль выхлопа с ЕГР кулером.png (55.2 КБ) 1130 просмотров
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?
Спасибо!
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Из этой "схемы" понятно только то, что ничего не понятно.duratrak писал(а):Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопаPEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Увы, по экзистовской схеме нихрена непонятно как соединяются трубки в районе крышки ГБЦ.
Я рекомендую курить мануалы, сам так и делал. - http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=10578
Там, правда, все разбросано по главам, но найти можно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Клапан управления воздушной заслонкой.Nickolas писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?
Спасибо!
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо. Не пронятно куда от сервопривода управления лопатками турбины идёт шланг.duratrak писал(а):Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопаPEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Это сервоприводов управления воздушной заслонкой, а клапан стоит перед ним.Nickolas писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?
Спасибо!
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На клапан управления турбиной MR204853 ))) который стоит рядом с клапаном управления сервоприводом воздушной заслонкиPEK писал(а):Спасибо. Не пронятно куда от сервопривода управления лопатками турбины идёт шланг.duratrak писал(а):Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопаPEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.

MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумомPEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?duratrak писал(а):На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумомPEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
Глаза боятся, а руки делают!
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня тоже не доходит где то 1,5 мм.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да, не надо туда лезть.PEK писал(а):Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?duratrak писал(а):На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумомPEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
Офтоп: РЕК зачем ты с 4м40 на 56-й движок перелез?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?[/quote]
Да, не надо туда лезть.
Офтоп: РЕК зачем ты с 4м40 на 56-й движок перелез?[/quote]
Не лезит туда ни кто. Просто отследить работу данного узла, как у других и отремонтировать свой.
Перелез из за того что захотел 5 дверный паджеро место море в нем, , 4м40 интересней чем 4д56эфи. Но из живых встретил МП рестайл2002г.
Да, не надо туда лезть.
Офтоп: РЕК зачем ты с 4м40 на 56-й движок перелез?[/quote]
Не лезит туда ни кто. Просто отследить работу данного узла, как у других и отремонтировать свой.
Перелез из за того что захотел 5 дверный паджеро место море в нем, , 4м40 интересней чем 4д56эфи. Но из живых встретил МП рестайл2002г.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Может кто по советует какой БК мультитроникс поставить чтоб был прост в настройках и цена приемлимая?
Глаза боятся, а руки делают!