FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Уважаемые,

Подскажите, пожалуйста, как регулируется этот узел на фото(привод лопаток турбины)?
Должен ли быть люфт штока относительно штифта?
Почему на хх шток втянут почти до ограничителя? Это свидетельствует о неверной работе какого-то датчика? Это может быть следствием чип-тюнинга?

Можно ли где-нибудь почитать о работе и настройке этого узла?

Спасибо?
Вложения
turbo.jpeg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Что за приблуда стоит на тнвд, прикручена 4 болтиками с проводами? В книге ни какой инфы не нашел.
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение genarjok »

Шток и должен быть втянут почти до конца,если машина работает.Люфт есть относительно штифта. Но не должно быть люфта штока который проходит в турбину и из под него не должны выхлопные газы пробивать (выходить в наружу). Посмотрите на кожухе который стоит между кузовом и турбиной нет на нём следов копоти?
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

От совсем небольших подергиваний помогает чистка или замета крышки топливного бака.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопа
Вложения
это схема ЭФИ с ЕГР Кулером
это схема ЭФИ с ЕГР Кулером
Контроль выхлопа с ЕГР кулером.png (55.2 КБ) 1130 просмотров
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?

Спасибо!
Вложения
plate.JPG
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

duratrak писал(а):
PEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопа
Из этой "схемы" понятно только то, что ничего не понятно.
Увы, по экзистовской схеме нихрена непонятно как соединяются трубки в районе крышки ГБЦ.

Я рекомендую курить мануалы, сам так и делал. - http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=10578
Там, правда, все разбросано по главам, но найти можно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

Nickolas писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?

Спасибо!
Клапан управления воздушной заслонкой.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

duratrak писал(а):
PEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопа
Спасибо. Не пронятно куда от сервопривода управления лопатками турбины идёт шланг.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Nickolas писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?

Спасибо!
Это сервоприводов управления воздушной заслонкой, а клапан стоит перед ним.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):
duratrak писал(а):
PEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопа
Спасибо. Не пронятно куда от сервопривода управления лопатками турбины идёт шланг.
На клапан управления турбиной MR204853 ))) который стоит рядом с клапаном управления сервоприводом воздушной заслонки :=-O:
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумом
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

СПАСИБО!!!)))
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

duratrak писал(а):
PEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумом
Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение genarjok »

У меня тоже не доходит где то 1,5 мм.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):
duratrak писал(а):
PEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумом
Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?
Да, не надо туда лезть.
Офтоп: РЕК зачем ты с 4м40 на 56-й движок перелез?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?[/quote]
Да, не надо туда лезть.
Офтоп: РЕК зачем ты с 4м40 на 56-й движок перелез?[/quote]
Не лезит туда ни кто. Просто отследить работу данного узла, как у других и отремонтировать свой.
Перелез из за того что захотел 5 дверный паджеро место море в нем, , 4м40 интересней чем 4д56эфи. Но из живых встретил МП рестайл2002г.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Может кто по советует какой БК мультитроникс поставить чтоб был прост в настройках и цена приемлимая?
Глаза боятся, а руки делают!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»