Страница 29 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 14 фев 2015, 11:22
Nickolas
Уважаемые,
Подскажите, пожалуйста, как регулируется этот узел на фото(привод лопаток турбины)?
Должен ли быть люфт штока относительно штифта?
Почему на хх шток втянут почти до ограничителя? Это свидетельствует о неверной работе какого-то датчика? Это может быть следствием чип-тюнинга?
Можно ли где-нибудь почитать о работе и настройке этого узла?
Спасибо?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 мар 2015, 23:30
S@n4e$
Что за приблуда стоит на тнвд, прикручена 4 болтиками с проводами? В книге ни какой инфы не нашел.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 мар 2015, 23:43
genarjok
Шток и должен быть втянут почти до конца,если машина работает.Люфт есть относительно штифта. Но не должно быть люфта штока который проходит в турбину и из под него не должны выхлопные газы пробивать (выходить в наружу). Посмотрите на кожухе который стоит между кузовом и турбиной нет на нём следов копоти?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 14 мар 2015, 21:12
Nickolas
От совсем небольших подергиваний помогает чистка или замета крышки топливного бака.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 16 мар 2015, 15:56
PEK
Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 16 мар 2015, 20:37
duratrak
PEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопа
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 мар 2015, 09:16
Nickolas
Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?
Спасибо!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 мар 2015, 09:32
Nickolas
duratrak писал(а):PEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопа
Из этой "схемы" понятно только то, что ничего не понятно.
Увы, по экзистовской схеме нихрена непонятно как соединяются трубки в районе крышки ГБЦ.
Я рекомендую курить мануалы, сам так и делал. -
http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=10578
Там, правда, все разбросано по главам, но найти можно.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 мар 2015, 09:44
duratrak
Nickolas писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?
Спасибо!
Клапан управления воздушной заслонкой.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 мар 2015, 18:03
PEK
duratrak писал(а):PEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопа
Спасибо. Не пронятно куда от сервопривода управления лопатками турбины идёт шланг.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 мар 2015, 18:06
PEK
Nickolas писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за деталь?
Спасибо!
Это сервоприводов управления воздушной заслонкой, а клапан стоит перед ним.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2015, 09:48
duratrak
PEK писал(а):duratrak писал(а):PEK писал(а):Здравствуйте! Может у кого есть схема управления двигателем, а именно падсоединение вакуумных шланчиков к клапанам. У меня походу где-то напутанно ещё при покупке. Спасибо.
Посмотри в экзисте в оригинальном каталоге. Раздел: система впуска и выпуска/контроль за уровнем выхлопа
Спасибо. Не пронятно куда от сервопривода управления лопатками турбины идёт шланг.
На клапан управления турбиной MR204853 ))) который стоит рядом с клапаном управления сервоприводом воздушной заслонки

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2015, 16:25
PEK
на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2015, 19:55
duratrak
PEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумом
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2015, 20:16
PEK
СПАСИБО!!!)))
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2015, 22:44
PEK
duratrak писал(а):PEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумом
Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 мар 2015, 09:02
genarjok
У меня тоже не доходит где то 1,5 мм.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 мар 2015, 09:54
duratrak
PEK писал(а):duratrak писал(а):PEK писал(а):на клапан. На какой из штуцеров клапана и куда дальше из клапана куда идут трубки? У меня все напутанно.
На ближний к фишке с контактами, дальний штуцер через тройник соединяется с клапаном заслонки и вакуумом
Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?
Да, не надо туда лезть.
Офтоп: РЕК зачем ты с 4м40 на 56-й движок перелез?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 мар 2015, 10:53
PEK
Подключил все как сказали. Чек перестал гореть. А в каком положении на холостых должен быть шток (тяга) лопаток турбины? У меня 1.5мм до болта регулировочного не дотягивает. Как должно быть?[/quote]
Да, не надо туда лезть.
Офтоп: РЕК зачем ты с 4м40 на 56-й движок перелез?[/quote]
Не лезит туда ни кто. Просто отследить работу данного узла, как у других и отремонтировать свой.
Перелез из за того что захотел 5 дверный паджеро место море в нем, , 4м40 интересней чем 4д56эфи. Но из живых встретил МП рестайл2002г.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 мар 2015, 11:38
PEK
Может кто по советует какой БК мультитроникс поставить чтоб был прост в настройках и цена приемлимая?