Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Для двигателя 3.8 в рекомендациях действительно -95,т.к степень сжатия достаточно высокая,но если ты заливаешь бензин доведенный до 95 путем добавления присадок(а именно такой у нас в основном и продается),то целесообразней лить чистый без присадок 92,т.к разницу октанового числа компьютер все равно подстраивает в ущерб мощности,зато свечи,цилиндры и датчики не засераются оранжевой хренью.Сейчас я нашел несколько заправок с 95 евро4 и заправляюсь на них.но при отсутствии таковых лью 92 на росснефти.
на счет ненужности 2Н поспорю.заднеприводная машина более управляема на асфальте,при резких поворотах не проявляет недостаточную поворачиваемость ,свойственную предней оси,не дает срыв передка.по ощущениям движения машина более вальяжна и руль легче.ставлю 4Н только после смены резины на зимнюю,чтобы снять нагрузку на шипы на асфальте да и просто потому что зима.Летом полный привод использую на грязной дороге,при сильном дожде и в говнах.Экономию между полным и задним приводом увидел около 1 литра.не считаю ее существенной.
на счет ненужности 2Н поспорю.заднеприводная машина более управляема на асфальте,при резких поворотах не проявляет недостаточную поворачиваемость ,свойственную предней оси,не дает срыв передка.по ощущениям движения машина более вальяжна и руль легче.ставлю 4Н только после смены резины на зимнюю,чтобы снять нагрузку на шипы на асфальте да и просто потому что зима.Летом полный привод использую на грязной дороге,при сильном дожде и в говнах.Экономию между полным и задним приводом увидел около 1 литра.не считаю ее существенной.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если речь идет о бензине то интересуют только плюсы и минусы бензина того или иного качества и имеется ввиду всеядность двигателя в аналогии темы - полный привод или задний. И если в ветке были показанны примерные расчеты по топливу то имелось ввиду как еще один аргумент для улучшения динамических характеристик нашего танка
Какие обиды. Что Вы. Просто опыт эксплуатации и ОД в нашем регионе настойчиво советуют лить 92 т.к. нормального 95 у нас нет. Только в виде бодяжного с присадками. Приходится из двух зол выбирать наименьшее и то это это всё условно. Если у Вас есть хороший 95, я рад за Вас и вашу машинку. Насчёт полного привода и недопривода для себя вывод сделал, когда на заднем приводе решил выскочить на трассу. памперсы поменял и теперь езжу на полном. На заднем только летом и то на новой резине. Перед мнёвром (выезд на главную со второстепенной или проезда по влажной грунтовке, в дождь) только полный. Извините, но безопасность (не только моя ,но и окружающих) превыше всего. Удачи на дороге!
Какие обиды. Что Вы. Просто опыт эксплуатации и ОД в нашем регионе настойчиво советуют лить 92 т.к. нормального 95 у нас нет. Только в виде бодяжного с присадками. Приходится из двух зол выбирать наименьшее и то это это всё условно. Если у Вас есть хороший 95, я рад за Вас и вашу машинку. Насчёт полного привода и недопривода для себя вывод сделал, когда на заднем приводе решил выскочить на трассу. памперсы поменял и теперь езжу на полном. На заднем только летом и то на новой резине. Перед мнёвром (выезд на главную со второстепенной или проезда по влажной грунтовке, в дождь) только полный. Извините, но безопасность (не только моя ,но и окружающих) превыше всего. Удачи на дороге!
П4 3,8 R18
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
- Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А у нас в стране на всех заправках ценник одинаковый (БАТЬКА рулит!!!), так что приходится ориентироваться по удобству заезда и выезда.liss1975 писал(а): Лично я при выборе заправки ориентируюсь не по ценнику а по удобству заезда и другим критериям.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
я пересел с хонды 1.8, 140 л.с на маверик (временно) 3 литра, 203 л.с
Хонда. расход 95-го бензина минимум был 4.7 литра (на круизе 120 километров со скоростью 100 км/ч). Максимум 11 литров (город, 3 дня в пробках). Средний по компу за 45 000км - 8.7
Маверик расход 92 го бензина минимум 10 литров (трасса) максимум 38 (!!!!) литров (покатался по снегу с заносами и всеми делами, долго и много). средний расход 18 литров за 30 000км.
К паджере готовлюсь, но после 25 литров на 100 км уже не страшно

Хонда. расход 95-го бензина минимум был 4.7 литра (на круизе 120 километров со скоростью 100 км/ч). Максимум 11 литров (город, 3 дня в пробках). Средний по компу за 45 000км - 8.7
Маверик расход 92 го бензина минимум 10 литров (трасса) максимум 38 (!!!!) литров (покатался по снегу с заносами и всеми делами, долго и много). средний расход 18 литров за 30 000км.
К паджере готовлюсь, но после 25 литров на 100 км уже не страшно


-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уже неделю идет снег с метелями (выпало 2месячных нормы осадок)!!! Город реально погрузился в чачю из сугробов, в начале недели в области морозы доходили до -33, сегодня отпустило и на улице -2 и гололед. Вот в таких условиях продолжаю обкатку П4. Машина очень нравится поведением на трассе заснеженной, четко держит дорогу. В выхи гоняли на дачу было все и целина и расчищенный зимник и нечищенный трассовый кусочек дороги и колея меж деревьев и вспаханная гусенечным трактором почищенная дорога в оттепель. Впечатления попрежнему положительные, но и появились кое какие нотки сомнения. Так вот почему парни из митсубиси сделали так низко банку глушителя? ведь по сути при наличии 3-х защит я получил более менее ровное днище, что хорошо для снега и тут это чудо в виде банки глушака портит всю картину, торчит ни чем не защищено, бороздит и все такое. На зимнике машина очень жеская трясет, и к тому же в салоне поет местами, насчет поет это вроде бы ладно, хотя класс машины обязывает и более тишины ( на асфальте все тихо и ровно и более менее мягко). из колее машинка выбираться не любит старается идти напрямик, думаю из-за массы (шевроле-нива более верткая). Досаждал глухой звук справо в районе переднего пассажира не мог сперва понять что это? оказалось солнечнозащитный козырек вибрирует о общивку потолка и издает постукивание думаю лечится легко приклейкой чевонибуть мягкого на крышечку зеркала в козырьке.
Положительное: Динамики для меня хватает, не досаждает вой мотора (изоляция более менее нормальная, сравниваю с хендэ туссаном), звук мотора если и есть то приятный. Тяги хватает не включал пониженную даже штурмуя брусвер скребя днищем.
Положительное: Динамики для меня хватает, не досаждает вой мотора (изоляция более менее нормальная, сравниваю с хендэ туссаном), звук мотора если и есть то приятный. Тяги хватает не включал пониженную даже штурмуя брусвер скребя днищем.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
расход бенза общий средний 16,8 а это неделю в городе на выхи за 160км на дачу и обратно, с ночными прогревами в морозы на автозапуске. На трассе расход 13,8, пробовал экономить оринтироваться на показания столбика графика расхода достиг 11.9 на 140 километровом участке трассы и ОЧЕНЬ плавном неспешном стиле не более 80км/час (ну его в пень такой стиль). Забыл сказать пробег где то 1100км, думаю прикатается еще чуток сбавить должен по расходу.
Ребят не пойму как работает климат контроль в автоматическом режиме? нажимаю кнопку авто и сразу врубается кондишен и не выключается продолжительное время пока сам не вырубишь, на туссане тоже так было токо кондише почти сразу вырубался и начинал сам автоматок распределять потоки тепла было удобно, а тут как ни включу кондишен врубается (горит лампочка) ждешь, ждешь когда ж олна вырубится, а она работает. Так должно быть? не вредно ли зимой в мороз с кондеем включенным ездить? или он не вполный рост робит, а токо воздух сушит, у кого как?
Ребят не пойму как работает климат контроль в автоматическом режиме? нажимаю кнопку авто и сразу врубается кондишен и не выключается продолжительное время пока сам не вырубишь, на туссане тоже так было токо кондише почти сразу вырубался и начинал сам автоматок распределять потоки тепла было удобно, а тут как ни включу кондишен врубается (горит лампочка) ждешь, ждешь когда ж олна вырубится, а она работает. Так должно быть? не вредно ли зимой в мороз с кондеем включенным ездить? или он не вполный рост робит, а токо воздух сушит, у кого как?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Считаю что пониженая на джипах для того, что бы снять нагрузку со сцепления (тупо не спалить его, если механика) или с коробки автомат. Если вижу серьёзную грязюку или много снега, так что приходится медленно преодолевать препятствие - включаю пониженую, и контроль выше над авто, и нагрузку с АКПП снимаю чтоб не спалить..ral писал(а):... Тяги хватает не включал пониженную даже штурмуя брусвер скребя днищем.
зы: на Арабе кондей кнопочкой выключается, после этого кнопка авто гаснет вроде, но климат продолжает менять скорость и направление обдува автоматически.
Последний раз редактировалось mtm 06 дек 2010, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
кондей в морозы ниже -1 сам не включится (все завязано на физ.свойства фреона). а климат он так и работает, то врубит кондей то отключит. кстати не факт что кондей все время работает, ласпочка кондишена может быть и горит а кондей не фуркаетral писал(а):Ребят не пойму как работает климат контроль в автоматическом режиме? нажимаю кнопку авто и сразу врубается кондишен и не выключается продолжительное время пока сам не вырубишь, на туссане тоже так было токо кондише почти сразу вырубался и начинал сам автоматок распределять потоки тепла было удобно, а тут как ни включу кондишен врубается (горит лампочка) ждешь, ждешь когда ж олна вырубится, а она работает. Так должно быть? не вредно ли зимой в мороз с кондеем включенным ездить? или он не вполный рост робит, а токо воздух сушит, у кого как?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
не заметил, просто как только выключаю кондей гаснет кнопка авто режима и я сразу начинаю сам менять положения потоков, попробую не трогать в другой раз, просто выключу кондей.mtm писал(а):Считаю что пониженая на джипах для того, что бы снять нагрузку со сцепления (тупо не спалить его, если механика) или с коробки автомат. Если вижу серьёзную грязюку или много снега, так что приходится медленно преодолевать препятствие - включаю пониженую,ral писал(а):... Тяги хватает не включал пониженную даже штурмуя брусвер скребя днищем.
Все правильно и я так считаю, но бывают случаи когда пониженная во вред, когда припятствие проходится за счет динамики, на пониженной просто закопаешься по самый не хочу! Так вот динамика не гаснет колеса вращаются и нет эфекта дерганья от недостатка крутящего момента, авто просто спокойно идет вращая всеми колесами.
ral писал(а):зы: на Арабе кондей кнопочкой выключается, после этого кнопка авто гаснет вроде, но климат продолжает менять скорость и направление обдува автоматически.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Архангельск
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Господа, не подскажете где взять\скачать хорошие карты городов и областей российских для нашей навигации? А то только Москва\Питер предустановлены, к сожалению....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вреда нет, наоборот рекомендуется периодически его включать, чтоб компрессор смазывался. В минусовую температуру кондер просто сушит, он фактически не работает как летом.ral писал(а): не вредно ли зимой в мороз с кондеем включенным ездить? или он не вполный рост робит, а токо воздух сушит, у кого как?
Можно отключать его нажав кнопку мо снежинкой, тогда и кнопка АВТО погаснет, но менять скорость и направление потока будет.
Хотя зимой наш климат тупо молотит в ноги на АВТО и все, только на заводе в мороз замечаю, что направляет немного в стекло, потом переводит в ноги. Летом он молитит только в грудь.
С АВТО не снимаю климат, кручу если надо температуру и все, остально как сделать он сам знает. Замечал, что при принудительном отключении кондера кнопкой, в морозы, начиает быстро затягивать стекла, особенно задние пассажирские, на АВТО получше.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Климат в автомате робит даже если выключаешь кнопку кондишена! Всем спасибо за ответы, кстати в ручном режиме выставляю положение стекло-ноги и окна не потеют даже в мороз.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Люди добрые подскажите еще такую штуку как часы в машине: выставляю нужное время фиксирую, а спустя несколько мин часы на час назад переводятся автоматически, вроде сперва настроил перевелись, настроил перевелись, потом забил, чуток позже смотрю все правильно уже показывает, почти неделю правильно показывало, а сегодне с утра глять на часы а они опять на час сзади! перевожу встают и опять часовая цифра на час назад прыгает. Не важно в 8часовом или 12 формате причем, календарь правильно настроен, че за хрень? у кого нить было подобное?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Причина в том, что параметры времени считываются с прослушиваемых радиостанций, которые время по RDS не всегда правильно передают. Тема обсуждалась, поищите поиском. Опцию можно отключить, мне это сделали при очередном ТО секунд за 15.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ясненько! будем заказывать отключение!al9694 писал(а):Причина в том, что параметры времени считываются с прослушиваемых радиостанций, которые время по RDS не всегда правильно передают. Тема обсуждалась, поищите поиском. Опцию можно отключить, мне это сделали при очередном ТО секунд за 15.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+1. Сейчас езжу на 4H, заметил такую же фигню - и не такая разворотливая, и руль одной рукой уже особо не покрутишь. Еще при разворотах приходится немного подгазовывать. В общем, уже не бэтмобиль. Едет дюже надеже, но особо не "повышиваешь".VIDUKA писал(а): На счет ненужности 2Н поспорю.заднеприводная машина более управляема на асфальте,при резких поворотах не проявляет недостаточную поворачиваемость ,свойственную предней оси,не дает срыв передка.по ощущениям движения машина более вальяжна и руль легче.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Заходишь в меню магнитолы (нажав кнопку "Menu" на 2 сек). Кнопкой "Menu" пролистываешь до функции CТ и отключаешь ее.ral писал(а):Люди добрые подскажите еще такую штуку как часы в машине: выставляю нужное время фиксирую, а спустя несколько мин часы на час назад переводятся автоматически, вроде сперва настроил перевелись, настроил перевелись, потом забил, чуток позже смотрю все правильно уже показывает, почти неделю правильно показывало, а сегодне с утра глять на часы а они опять на час сзади! перевожу встают и опять часовая цифра на час назад прыгает. Не важно в 8часовом или 12 формате причем, календарь правильно настроен, че за хрень? у кого нить было подобное?
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кстати, как у вас работает этот самый блютуз?den73 писал(а):В этой инструкции есть глава про блютуз?..
У меня телефон Нокиа. Связь периодически пропадает, а вот плейер телефонный работает, падла. Причем, глушу машину, а телефон в кармане играет.

Не пойму, то ли в автомобильном блутузе дело, то ли в телефоне.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
- Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня он вообще не работает - к огромному сожалению, причём я до сих пор пытаюсь решить эту проблему, но у местного оф.дилера нет софта по рестайлинговым машинам. Их электрик разобрал всю панель, проверил наличие и подключение всех блоков - всё установлено и подключено. НО НЕ работает, а компом протестировать не может, так как в проге нет блютуза, как в общем нет VIN моей машины, так что у меня сейчас два варианта: жду командировку в Москву или Киев или обновления софта у оф. дилера (хотя машина март 2010 года)И Тельму, и Луизу писал(а):Кстати, как у вас работает этот самый блютуз?den73 писал(а):В этой инструкции есть глава про блютуз?..
У меня телефон Нокиа. Связь периодически пропадает, а вот плейер телефонный работает, падла. Причем, глушу машину, а телефон в кармане играет.![]()
Не пойму, то ли в автомобильном блутузе дело, то ли в телефоне.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
При забитом фильтре салона такое особенно часто бывает. Хотя и при новом угольном фильтре также затягивает, но не так быстро. Задние стекла я побрызгал средством от запотевания. Хватает на 2 недели минимум или до мойки.Zlobix_kz писал(а): Замечал, что при принудительном отключении кондера кнопкой, в морозы, начиает быстро затягивать стекла, особенно задние пассажирские, на АВТО получше.