JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

vector-n писал(а):По Железным людям на форуме много информации. Стучат они часто, прямо с новья. Продавцы обычно не бычат, меняют или деньги возвращают.
Насчет прокачки-мнение многих грамотных спецов-нужна однозначно. Причем вдумчивая, с выдерживанием в вертикальном (установочном) положении определенное время.
Вот рекомендация из мануала от Коней:
Прокачка
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.

Сделайте 5 циклов. Выдержку делайте по минуте.

После чего установите амортизаторы в вертикальное положение.


А вот из инструкции от Ранчо:
Прокачка амортизаторов
Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов
Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:
1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
• перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;
• медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
• удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
• после этого дать выйти штоку (для газонополненных амортизаторов) , у маслянных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход
• процедуру 1-4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт 4).
ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.
ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх)...
Спасибо!
Подобные инструкции уже почитал, исходя из конструкции логика в прокачке есть!
Получается если газ находится во внутренней камере, то при резком сжатии практически нет компенсации за счет газа, отсюда и жесткость при сжатии увеличивается, правильно?
Завтра буду с установщиками разговаривать.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

Сегодня снял и прокачал (вначале с переворотом, потом без) задние амморты, но стук остался :(
Что делать, возвращать?
А что ставить? Задумался о Bilstein B6 OffRoad - однотрубники, прокачивать точно не надо ::-D: , да вроде и отзывы хорошие...
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Корней »

B6 очень австралийцы хвалят.
Не даром же, вместо родных аммов в комплекте с пружинами иногда идут бильштайны.
Главное левак не купить
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

CHUCK писал(а):...А что ставить? Задумался о Bilstein B6 OffRoad - однотрубники, прокачивать точно не надо ::-D: , да вроде и отзывы хорошие...
Привет :*HI*:
Тут почитай, может поможет: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=794
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

vector-n писал(а):
CHUCK писал(а):...А что ставить? Задумался о Bilstein B6 OffRoad - однотрубники, прокачивать точно не надо ::-D: , да вроде и отзывы хорошие...
Привет :*HI*:
Тут почитай, может поможет: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=794
Спасибо! Статейка неплохая!
С возвратом задних Айронменов вроде вопрос решился, менять их буду скорей всего на Бильштейны Б6.
Передние пружины 038С буду продавать, никому не надо? ;)
Ставить буду 038В, правда есть еще мысли и передние стойки на Бильштайны махнуть, но это скорей всего, если удастся пружины вместе с амортами продать.
Короче работа над подвеской продолжается.

Если кому интересно, то вот фоты до и после установки аммортов и передних пружин:
Здесь спереди проставки - лифт 20 мм., зад пружины 039В, остальное сток
Изображение


Так получилось после установки остального Айронмена:
Изображение
Да, сзади еще проставка 10 мм под пружину, для компенсации просадки за год, где-то на 2 см. приподнялась попа.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Поставил проставки. И новые аморты Каяба.
До проставок: Перед от земли до арки ~835мм, от центра колеса до арки 480мм. До порога 290мм. Зад от земли до арки ~875мм, от центра колеса до арки ~515мм. До порога 320мм.
С проставками: Перед от земли до арки 880мм, от центра колеса до арки 520мм. До порога 340мм. Зад от земли до арки 925мм, от центра колеса до арки 570мм. До порога 365мм.
Попал на задний сход развал. Болт прикипел. Заказал новые болты и гайки, бум пробовать старые крутить со всей силы или пилить и выбивать...
Вложения
WP_20140415_006 - копия.jpg
WP_20140418_036 - копия.jpg
WP_20140415_003 - копия.jpg
WP_20140419_012 - копия111.jpg
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Itala писал(а):Поставил проставки. И новые аморты Каяба.
До проставок: Перед от земли до арки ~835мм, от центра колеса до арки 480мм. До порога 290мм. Зад от земли до арки ~875мм, от центра колеса до арки ~515мм. До порога 320мм.
С проставками: Перед от земли до арки 880мм, от центра колеса до арки 520мм. До порога 340мм. Зад от земли до арки 925мм, от центра колеса до арки 570мм. До порога 365мм.
Попал на задний сход развал. Болт прикипел. Заказал новые болты и гайки, бум пробовать старые крутить со всей силы или пилить и выбивать...
есть смысл тогда и сайлентблоками запастись ибо скорее всего не получится спилить болты и сохранить сайленты.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Tratran »

CJIaB9IH113rus писал(а): есть смысл тогда и сайлентблоками запастись ибо скорее всего не получится спилить болты и сохранить сайленты.
+1. Болты либо сразу выбьются(ни в коем случае не крутить,провернете сайлент), либо никогда.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

Поменял сейчас задние амморты :kez_11: , вместо бракованных Айронменов поставил Бильштайны Б6, зад поднялся на 1 см. - газовый подпор такой, что со свои центнером еле их сжимал :*TRAINING*:
В четверг установка Бильштайнов на перед вместе с пружинками 038В
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

В коробке от Айронменовских пружин нашел вот такую бумажку:
Думаю теперь споры на какую сторону ставить длинную пружину (D/S) закончатся
Вложения
IMG_20140422_092420.jpg
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Малино »

CHUCK писал(а):Поменял сейчас задние амморты :kez_11: , вместо бракованных Айронменов поставил Бильштайны Б6, зад поднялся на 1 см. - газовый подпор такой, что со свои центнером еле их сжимал :*TRAINING*:
В четверг установка Бильштайнов на перед вместе с пружинками 038В
а где брал?
там разве не b8 идут с лифт пружинами?
потом по ощущениям отпишись плз.
и по пружинам можно вкратце по русски)
у меня правда цшки, они вродеб одинаковые
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Kamanci »

Хорошие аморты, только короткоходные. С усиленными пружинами немного не то.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Tratran писал(а):
CJIaB9IH113rus писал(а): есть смысл тогда и сайлентблоками запастись ибо скорее всего не получится спилить болты и сохранить сайленты.
+1. Болты либо сразу выбьются(ни в коем случае не крутить,провернете сайлент), либо никогда.
Эх.. Заказал пару сайлентов MAB038 FEBEST.
Сайленты MAB069 FEBEST заказывать не стал. Почему то мастер на сколько я помню не пробовал крутить регулировочные болты на этих рычагах, пробовал только на тех, где стоят MAB038 FEBEST. У нас, как я понял исходя из того что сзади не 2, а 4 регулировочных болтана задней оси значит регулируется во всех плоскостях колеса задние тоже? (домиком и влево, вправо?)
Мельком слышал что мастер говорил во одной плоскости регулируются, может ошибся...
Кстати, если ВДшкой побрызгать заранее за денек до этого, поможет? Или пустая трата время и ВДшки из за того, что внутрь сайлента не протечет?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Корней »

Регулируются во всех плоскостях, а ВДшка может и за неделю не помочь, там закисает намертво :razdrajen:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

Установил в марте пружины Ironman MITS038B(передние) с нагрузкой +50 кг, и задние MITS039B с нагрузкой +200 кг. Амортизаторы установил новые Kayaba Exel-G. Сначала радости не было предела т.к. машина стала заметно выше штатной подвески. Но Отъездил месяц и заметил и задняя часть просела и при сравнении с новым паджеро никакой разницы. Т.е. перед так и остался приподнятым, а зад машины опустился до штатной высоты нового автомобиля. И правая сторона получилась на 2 см ниже левой. Что посоветуете товарищи?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

alex2x2 писал(а):Установил в марте пружины Ironman MITS038B(передние) с нагрузкой +50 кг, и задние MITS039B с нагрузкой +200 кг. Амортизаторы установил новые Kayaba Exel-G. ...машина стала заметно выше штатной подвески. Но Отъездил месяц и заметил и задняя часть просела и при сравнении с новым паджеро никакой разницы. Т.е. перед так и остался приподнятым, а зад машины опустился до штатной высоты нового автомобиля. И правая сторона получилась на 2 см ниже левой...
alex2x2 писал(а):...нагрузка на подвеску минимальная. Езжу пустой, я +жена+полный бак.
Судя по всему, усиленные пружины задние MITS039B хоть и короче штатных на 10мм, имеют бОльший диаметр прутка и бОльшую жесткость и под нагрузкой сжимаются меньше штатных. Поэтому сначала и дали некоторый лифт (оценить его в мм возможности нет-замеры Вы не привели).
Предполагаю, что Вам попались некачественные (или вовсе поддельные пружины), т.к. столь быструю и неравномерную просадку иначе не объяснить.
У одного моего знакомого лифт-пружины (ОМЕ) просели после недельной поездки в Карелию. Продаван упирался, делали экспертизу. Она установила, что пружины были некачественные, при интенсивных тударных нагрузках на подвеску сели и заневолились (пишу по памяти своими словами).
Пружины забрали, вернули деньги.
Как то так.
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Itala писал(а):
Tratran писал(а):
CJIaB9IH113rus писал(а): есть смысл тогда и сайлентблоками запастись ибо скорее всего не получится спилить болты и сохранить сайленты.
+1. Болты либо сразу выбьются(ни в коем случае не крутить,провернете сайлент), либо никогда.
Эх.. Заказал пару сайлентов MAB038 FEBEST.
Сайленты MAB069 FEBEST заказывать не стал. Почему то мастер на сколько я помню не пробовал крутить регулировочные болты на этих рычагах, пробовал только на тех, где стоят MAB038 FEBEST. У нас, как я понял исходя из того что сзади не 2, а 4 регулировочных болтана задней оси значит регулируется во всех плоскостях колеса задние тоже? (домиком и влево, вправо?)
Мельком слышал что мастер говорил во одной плоскости регулируются, может ошибся...
Кстати, если ВДшкой побрызгать заранее за денек до этого, поможет? Или пустая трата время и ВДшки из за того, что внутрь сайлента не протечет?
Не хочу расстраивать , но сам покупал 2 сайлента febest( на 2 из 4ех оригинальные отсутствовали в каталогах). Так автослесарь отговорил меня ставить их , ибо говорит китайское фуфло лучше говорит помучаюсь но выковыряю старые без повреждений. Все получилось - febest так и лежат новые в гараже на сильно черный день. Кстати кто то писал что сайленты посути одинаковые в задних рычагах где болты развальные стоят.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

vector-n писал(а): У одного моего знакомого лифт-пружины (ОМЕ) просели после недельной поездки в Карелию. Продаван упирался, делали экспертизу. Она установила, что пружины были некачественные, при интенсивных тударных нагрузках на подвеску сели и заневолились (пишу по памяти своими словами).
Пружины забрали, вернули деньги.
Как то так.
Предлагаете показаться продавану? и спросить чего он скажет? и пригрозить что их сайт будет на всех джиперских форумах в черных списках магазинов, где продают фуфло?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

alex2x2 писал(а):...Предлагаете показаться продавану? и спросить чего он скажет? ...
Показаться если возможность есть, не худо. А лучше снять пружины и обмерять их. Должны быть расхождения с каталожными/номинальными замерами, и существенные.
Пружины Iron Man.JPG
Тем более, задние скинуть не проблема.
Штатные не выкинули?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

vector-n писал(а):
alex2x2 писал(а):...Предлагаете показаться продавану? и спросить чего он скажет? ...
Показаться если возможность есть, не худо. А лучше снять пружины и обмерять их. Должны быть расхождения с каталожными/номинальными замерами, и существенные.
Пружины Iron Man.JPG
Тем более, задние скинуть не проблема.
Штатные не выкинули?
возможность показаться продавцу есть, штатные пружины не выбросил, А почему должны быть расхождения? и если замеры покажут, что размеры соответствуют, тогда что делать?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»